SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 00:55:17
   SVR forum -> Трансмиссия -> Маркировка моста с LSD для 740.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вопрос к специалистам по оригинальным каталогам : как маркируется мост с LSD, предназначенный для 740 ? С 940 вроде бы все просто: 1031 -- мост со свободным дифференциалом, 1041 -- с LSD. А с " семеркой " до смешного доходит -- недавно мост с самоблоком практически подарил, приняв за обычный и оценив соответственно.
Ну не крышку же снимать в каждом конкретном случае, в самом-то деле ?
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 1 25.12.2010 в 01:16:22

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А никак, Саша. Там вроде отливка другая. Блин, кому-то повезло. Хотя учитывая немалые пробеги наших машин, пакет фрикционных дисков в LSD-дифференциале уже подуставший, коэффициент блокировки снижается, и LSD-диф становится самым обыкновенным, свободным. С уважением, удачи твоему бизнесу, свободных дорог и адекватных коллег по движению.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 25.12.2010 в 09:34:05

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Насчет отливки -- точно, нет... если бы все было так просто...
Что же касается " усталости " -- если в редуктор не заливали неподходящее для LSD масло, не ездили подолгу с разными колесами на заднем мосту и не пытались принимать участие в ралли-кроссах по колхозным полям, то узел этот практически вечный. Не мрут же как мухи свободные дифференциалы на этих же машинах, хотя для продолжительной работы тоже не предназначены -- у сателлитов и их осей даже подшипников скольжения нет.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 3 25.12.2010 в 11:17:36

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Свободные не мрут. Да и LSD не мрут. Только коэффициент блокировки снижается. В пиковых случаях практически до нуля. А по поводу отливки. Где-то уже обсуждалось. Такой незначительный нюанс литья, что не зная хрен догадаешься. Найду-выложу.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 26.12.2010 в 05:38:15

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Это про ребра охлаждения на отливке картера ? Если так, то эта информация с реалиями не имеет ничего общего.
Уж, казалось бы, сьел собаку ( и не одну ! ) на матчасти этих машин, а вот ведь... только сегодня узнал точно, что LSD на них ставились двух типов -- Dana ( тот, что с пакетом фрикционных дисков ) и Torsen . Про применение Torsen на наших мостах раньше не знал.
Вообще, с точной информацией по данному вопросу -- беда... Честно говоря, до сих пор не уверен, что обозначение 1041 является гарантией наличия LSD в данном мосту, равно как и 1031 -- его отсутствия. Никак не могу отделаться от впечатления, что такие дифференциалы опционально и бессистемно ставились куда попало.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 5 26.12.2010 в 05:53:26

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Никак не могу отделаться от впечатления, что такие дифференциалы опционально и бессистемно ставились куда попало.

в 1994 году наша фирма прикупила две Вольвы 940 1993 года выпуска(новые) синего цвета, одной партии, одной комплектации, НО почему-то одна шкребла 2-мя колесами, т.е. стоял самоблок, а другая нет, стоял по всей видимости обычный дифференциал, но мы на эту тему не заморачивались, и не рассматривали там какой мост стоит с самоблоком или без...., ездит машина да ездит, но зимой я по понятным пичинам предпочитал машину с блокировкой
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 6 26.12.2010 в 07:04:15

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Саш, насчет диффа Торсен ничего не путаете? Может в более поздних моделях? Еще поверю. И то в качестве межосевого дифференциала. Хотя всё может быть. Торсен опционно, Danа на конвейере. Вопрос. А мосты все поголовно американские или как? 200-е, 700-е, 900-е модели ведь делали по всему миру, только в Европе три завода. А стоит самоблок или не стоит, наверняка по VINу можно пробивать. Никто не озадачивался этим вопросом?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 26.12.2010 в 08:46:47

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А разве между мостами 740 и 940 есть разница? Вроде лишь по передней подвеске различия, и то по годам. До 1987 и после.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 26.12.2010 в 08:54:35

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Очень жаль, что ни УАЗовские, ни волговские, ни БТРовские самоблокирующиеся дифференциалы в наши мосты не воткнешь. Хотя ведь сделаны по американскому размерному ряду. А так минимум 1000$ за удовольствие от уверенной зимней езды.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 9 26.12.2010 в 09:26:48

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
1041 является гарантией наличия LSD в данном мосту, равно как и 1031 -- его отсутствия.

Мне тоже попадалась такая информация,что 1041 это всего лишь более поздний вариант 1031 и не несет прямого указания на на наличие LSD.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 10 26.12.2010 в 10:42:36

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
наверняка по VINу можно пробивать

VIN на Вольве это безпорядочный набор случайных цифр так что сомневаюсь что он ваще что-то поможет пробить)

Цитата:
А разве между мостами 740 и 940 есть разница?

Есть, у них разные задние крышки и разные кольца под спидометр

Цитата:
Вроде лишь по передней подвеске различия, и то по годам. До 1987 и после.

Только в ступицах и тормозах.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 11 26.12.2010 в 10:50:07

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Честно говоря, до сих пор не уверен, что обозначение 1041 является гарантией наличия LSD в данном мосту, равно как и 1031 -- его отсутствия.
1041 точно оборудован самоблоком, а вот 1031 совсем не обязательно будет "пустышкой" - это надо проверять. Вероятность найти там блокировку - примерно 10%...

Вероятность наличия блокировки повышается, если машина на автомате, если она с турбонаддувом, если она максимально "упакована" по остальным опциям - электростекла, кондейка с климатом, кожаный салон с электроприводами....


Цитата:
Есть, у них разные задние крышки и разные кольца под спидометр

Блокируемый дифф от 940 можно поставить в старую 740 при сохранении работоспособности спидометра, крышка с датчиком останется 740-я. Поковыряццо, конечно надо будет, но вариант такой есть.


Цитата:
Торсен опционно
Вот торсенов еще ни разу не встречал. Видел пару раз блокировку "на крестах" - саморазжимающиеся оси сателлитов, зажимающие те же пакетники фрикционов - но, по сути, это тот же ЛСД с иной формой привода. По-моему, он и обзывается ДАНА 30.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 12 26.12.2010 в 14:55:37

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Все-таки насчет того, что Torsen ставился точно -- я слегка поторопился. Конечно, информацией поделился весьма и весьма заслуживающий доверия человек, да и на одной из фотографий изображение очень похоже на детали именно Тorsen-а. И все же -- " точно " будет, когда самолично такой дифф руками пощупаю. Пока же -- " есть большая вероятность ".
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 13 26.12.2010 в 20:01:08

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Договорились... Dana-30 уже блокировкой стала. Dana-30 это размерный ряд гипоидного моста от трансмиссионной конторы Dana. Блокировки на мосты Дана-30 которые непосредственно родные от Dana это были Power-lock и track lock. Кстати вроде за него говорили на нашем сайте в материале по установке самоблока в стандартный мост Volvo-740. Может еще что есть, навскидку не помню. А ориентировочно, почем в среднем приличный мост с блокировкой? Крышку, я так понял можно и перекинуть.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 26.12.2010 в 22:23:37

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Cтандартная цена моста с LSD -- 15.000 руб., но в наличии они далеко не у всех и не всегда.
С уточнениями по поводу Dana -- полностью согласен.
А зачем крышку перекидывать ?
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 15 26.12.2010 в 23:11:35

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В Вадисе попадалась такая фраза в разделе описания мостов:
... дифференциал повышенного трения ( не путать с самоблокирующимся дифференциалом)...
Прямое указание на 2 типа. Когда себе машину выбирал, попадался вариант с АКПП, он когда из снега выезжал, буксанул пару оборотов колеса, потом явный щелчок в мосту и машина поперла. Это не LSD явно.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 16 27.12.2010 в 01:06:57

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
это как раз ЛСД в самом распространенном его виде с маркировкой 1041.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 17 27.12.2010 в 02:12:19

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
... дифференциал повышенного трения ( не путать с самоблокирующимся дифференциалом)...

Как же их не перепутать, если это одно и то же ?

Цитата:
это как раз ЛСД в самом распространенном его виде с маркировкой 1041.
Cовершенно согласен с коллегой. Пожалуй, добавлю только, что так работает не иолько мост 1041, но и любой мост с LSD при достижении предельной для него разности угловых скоростей полуосей.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 18 27.12.2010 в 03:37:55

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Начну по порядку издалека. Крышку перебрасывать, ибо разные датчики скорости, а если спидометр начнет показывать вместо скорости цену на дрова в Тикси, это не есть гут. Хотя, наверняка 940-й мост в 740 должен по идее без проблем встать. Почему я и спрашивал в чем между ними разница.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 27.12.2010 в 05:50:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
дифференциал повышенного трения ( не путать с самоблокирующимся дифференциалом)


Цитата:
Как же их не перепутать, если это одно и то же ?

Позволю чутка подискутировать, дифференциал повышенного трения - не дает блокировки, он передает лишь часть крутящего момента на колесо с максимальным сцеплением. А блокировка - жестко блокирует диференциал.
Сообщение # 20 27.12.2010 в 06:12:40

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Начну по порядку издалека. Крышку перебрасывать, бо разные датчики скорости, а если спидометр начнет показывать вместо скорости цену на дрова в Тикси, это не есть гут. Больно он у меня точный, повезло, наверно. И еще. Кто-нибудь знает цену на LSD Dana Track-Lock? Который инсталлировали на 740, описание в этом сайте было. Понятно, что ни разу не бюджетно, но хотелось бы конкретные цифры услышать. Заранее благодарю. Всем удачи!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 21 27.12.2010 в 06:22:17

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
А ориентировочно, почем в среднем приличный мост с блокировкой?

OLDY, у AllVolvo есть пара мостов по 20 тыщ.

Цитата:
Кто-нибудь знает цену на LSD Dana Track-Lock?

думается в районе 800. Самый дешовый локер ,наверно Lock-Righ, в районе 350$.
Родные вольвовские 1400-1900 новые дифы.
Сообщение # 22 27.12.2010 в 06:48:59

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Вот интересное видео, можно представить немного о работе разных локеров:
http://www.youtube.com/watch?v=DYxUlroameU&feature=player_embedded

Да, чтобы всем и сразу было понятно, авто заезжает левыми колесами на "тропинку" с вращающимися барабанами.
1-ый заезд - полный привод, простые диференциалы.
2-ой заезд - полный привод, LSD в обоих мостах без прицепа (нет БЛОКИРОВКИ, лишь частичное перераспределение момента)
3-ий заезд - тоже что и вовтором, только с прицепом.
4-ый заезд - задний привод с блокировки No Slip (он же Lock-Righ)
Сообщение # 23 27.12.2010 в 07:28:11

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Ничё вы тут дискуссию развели. Я ещё встречал утверждение, что: "если крышка моста алюминевая, то точно блокируемый" - это бред!
Как определить? На этикетке моста три номера: передаточное главной пары, NR. и FABR.NR. Так вот по этому NR. (типа: 1216269) в Вадисе, в разделе "Live rear axle" и находим, какой в мосту дифференциал. 1031 - может быть без блокировки, а может с Anti-spin. 1041 - только Differential brake.

Цитата:
Крышку перебрасывать, бо разные датчики скорости
. Не всегда надо. Я оставил крышку с датчиком старые (от 1031), только прокладку вырезал под крышку, ок. 1 мм - в самоблоке диаметр колеса датчика чуток побольше. Всё работает. В статейке своей уже писал об этом, но она пока где-то "в типографии".

Цитата:
Вот торсенов еще ни разу не встречал.
Тросенов в Вадисе тоже я не видел, так что, похоже, их штатно не ставили.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 24 27.12.2010 в 07:44:10

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Компьютера под рукой нет, выхожу на связь с телефона, так что видео не посмотреть. Так я понял, чтоLock-Righ это жесткая 100%блокировка. Для внедорожных монстров по болотам лазить пойдет, дорожному авто, думаю это лишнее.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 25 27.12.2010 в 08:11:37

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Для внедорожных монстров

Для внедорожных монстров - лучше блокируемый в ручную, ИМХО.
Сообщение # 26 27.12.2010 в 08:52:36

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Начну по порядку издалека. Крышку перебрасывать, ибо разные датчики скорости, а если спидометр начнет показывать вместо скорости цену на дрова в Тикси, это не есть гут. Хотя, наверняка 940-й мост в 740 должен по идее без проблем встать.
Задумка Ваша была понятно изначально, а переспросил я потому, что заменой крышки Вы не отделаетесь -- " гребенка " датчиков, увы -- тоже разная.
По поводу установки 740-го моста на 940 и наоборот. Мост встанет, спидометр работать не будет ( исключая случай с 740 91-92 гг.)
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 27 27.12.2010 в 16:40:11

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Позволю чутка подискутировать, дифференциал повышенного трения - не дает блокировки, он передает лишь часть крутящего момента на колесо с максимальным сцеплением. А блокировка - жестко блокирует диференциал.

Продолжаем дискуссию...
Дифференциал повышенного трения ( он же -- ограниченного скольжения, он же -- самоблокирующийся ) тупо ограничивает разницу в угловых скоростях полуосей, не более того. То есть, при достижении порогового значения этой разницы дифференцмал блокируется ( к примеру, при помощи фрикционной муфты ). Плавно сработает муфта, или " пинком " -- зависит, в частности, от скорости, с которой нарастала разница угловых скоростей полуосей.
Чтобы было понятнее -- сцепление ( тоже фрикционная муфта ) может срабатывать и плавно, и с тем же " пинком ".
Что же касается жесткой блокировки ( кстати, на рассматриваемых машинах не применяется ), то здесь дифференциал блокируется иначе. Приводится в действие такая блокировка извне. К примеру, у Cruiser-а управление блокировкой электрическое, исполнительный механизм -- пневматический.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 28 27.12.2010 в 17:00:22

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Небольшой оффтоп...
OLDY, у Вас подпись изменилась ? Судя по фамилии майора в ней, Вы, как Банионис в " Мертвом сезоне " -- " ... при немецком штабе служили " ?
Вообще, подозрительные они, эти майоры... У нас в училище в постоянном составе был Кемельмахер... тоже -- майор.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 29 27.12.2010 в 17:28:42

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот, нашел в Вадисе:

Проверка момента сопротивления самоблокирующегося дифференциала повышенного трения (1030, 1031)
Примечание (не надо путать с автоматически блокирующимся дифференциалом)
Примечание Необходимо четко различать дифференциалы с минимальным моментом сопротивления 55 Н·м и 25 Н·м
Самоблокирующийся дифференциал с минимальным моментом сопротивления 55 Н·м:
Номер детали самоблокирующегося дифференциалаНомер комплекта дополнительного оборудованияВариант автомобиля:
1 340 620-28 360 722-6Колесо с 12 зубцами в автомобилях до 1988 модельного года включительно.

Все нижеуказанные самоблокирующиеся дифференциалы имеют минимальный момент сопротивления 25 Н·м:
Номер детали самоблокирующегося дифференциалаНомер комплекта дополнительного оборудованияВариант автомобиля:
6 814 195-18 360 724-2Колесо с 12 зубцами в автомобилях до 1988 модельного года включительно.
3 502 575-8-Колесо с 96 зубцами в автомобилях до 1988 модельного года включительно.
3 502 560-08 360 725-9Колесо с 48 зубцами в автомобилях с 1989 модельного года.

Вывесите домкратом одно колесо
Заблокируйте второе колесо, чтобы автомобиль не начал откатываться.
Убедитесь, что тормоза не задействованы. Коробка передач должна находиться в нейтральном положении.

Проверьте момент трения
Установите динамометрический ключ под прямым углом к оси.
Поворачивайте динамометрический ключ вниз. Значение момента, когда колесо начнет поворачиваться, должно равняться минимум 55 Н·м или 25 Н·м соответственно.


1. Из текста вытекает наличие двух разных моделей диф-лов - "самоблокирующегося дифференциала повышенного трения (1030, 1031)" и "автоматически блокирующегося дифференциала".
2. Из метода проверки явствует, что на LSD преднатяг существует сразу 55 или 25 Нм, без достижения разности угловых скоростей. А вот на мостах 1041 предполагаю наличие именно "автоматически блокирующегося дифференциала", который срабатывает не сразу, а после явной пробуксовки одного из колес.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 30 27.12.2010 в 17:34:55

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
ограничивает разницу в угловых скоростях полуосей, не более того. То есть, при достижении порогового значения этой разницы дифференцмал блокируется

Горацио_Нельсон, Начало правильное, концовка - не очень.
После достижения порогового значения начинает крутиться одно колесо, у которого сцепление хуже.
Глянь видео по указанной мной ссылке в сообщении №23.

зы. и вот еще что, V_Vorobiev, Горацио_Нельсон, и все (кто гостит) перерегестрируютесь плиз, вы же не в гостях, только НИКи не меняйте. :)
Сообщение # 31 27.12.2010 в 18:05:55

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну если при переброске 900 моста на 700-ку спидометр не будет работать. Будем искать 700-й LSD мост. Или махнуть за компанию торпеду. На Drive один молодой человек разумный тюнинг 740 очень достойно сделал. Если еще и всё сам, на что похоже, то респект и уважуха, как говорят наши дети. Хотя можно так домодернизироваться до того, что будет разумней найти не до конца убитую и не сильно гнилую 900ку, и вваливать её же стоимость в доведение до ума. Ну а пока свободных грошей на машину нет, будем трясти коллег из Jeep клубов на LSD-дифф с переднего моста cherokee. Коробка диффа вроде как идентичная. Смущает только, что исполнение данного девайса есть как переднее так и заднее. Изготовление гребенки на датчик спидометра не пугает. Если не спецсплав, то не вопрос, выточим, зубья нарежем. Заводы еще не все закрылись. А по поводу работы разных LSD-дифференциалов. Они вроде бы все с преднатягом. Ключевое слово здесь "ограниченного скольжения". Конструкций LSD много, принцип работы один, на разнице моментов. Выше было как-то упомянуто о диффе Торсен. Если еще на западе ставили в порядке тюнинга, могло быть что угодно. Хотя скорее всего это LSD квайф. Те же косые шнеки шестерен как и на Торсен. Проходила информация об отечественном дифференциале Красикова. Идея хорошая, но не без недостатков. По конструктиву схож и на Торсен и на Квайф. Что поделаешь, идеи носятся в воздухе, нот всего только семь. Самое неприятное, под наш размерный ряд дифференциал Красикова не выпускается. Может оно и к лучшему, ресурс ДК не превышает 50-70 тык. Хотя при цене 12 т.р. это нормально. И наверняка испытатели ралли-кроссы по колхозным полям и танкодромам устраивали, и рейды по тылам противника в труднопроходимой лесной местности, как без этого. При подобной эксплуатации 50000км это почти нормально, правда ГАЗ-66 при таких пробегах не требовал замены дифференциала. Но начало положено. Порадуемся, что хоть что-то технически оригинальное в нашем отечестве придумывается и даже производится. Жаль, что мало. В эпоху СССР научно-техническое творчество трудящихся выдавало подобные изобретения десятками. Жаль лишь, что и тогда, и тем более сейчас у подобных новинок слишком долгий путь на конвейер. Но судя по нашему и не только нашему сайту, прогресс на месте не стоит, и научно-техническое творчество молодежи и не только молодежи существует! И это не может не радовать. С наступающим, коллеги!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 32 28.12.2010 в 05:31:41

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
То Горацио. Александр, а по поводу майоров. Это всё компьютерный сбой виноват. Я и сам сильно удивился, прочитав свою подпись трехлетней давности.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 33 28.12.2010 в 05:43:54
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9