SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 09:23:09
   SVR forum -> Трансмиссия -> Термометр для АКПП
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Имею желание внедрить данный девайс.
А вопрос такой, куда лучше врезать термодатчик, в магистрать после радиатора или в поддон, или еще куда, почему?
Сообщение # 1 16.12.2010 в 17:17:17

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
куда лучше врезать термодатчик

Только сегодня лазил,смотрел куда лучше разместить ДТ ATF.Мне кажется удобней и логичней разместить его после радиатора.Почему?: 1.Имеем истинную температуру масла,поступающего в коробку. 2. Доступность и простота установки : сделать переходник с гнездом для ДТ для любого токаря не проблема.
Можно,конечно,и поддон просверлить,но у меня рука не поднимается заводское ломать!Дополнительно навесить - это пожалуйста.Еще идея: после этого датчика температуры АТФ сделать ответвление на дополнительный маслоохладитель,который можно подключать по мере необходимости при росте температуры.Актуально это, может быть, только для Южных регионов. Вот сегодня у нас резко похолодало и я обратил внимание,что коробка стала мягче работать,переключения почти незаметны.Летом была другая картина.Другие мнения,варианты?
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 2 16.12.2010 в 17:54:44

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Доп. радиатор я уже прикупил, ждет весны, но я буду ставить его просто в разрыв магистрали после основного радиатора. А вообще можно ставить термостат, нагревается - подключает доп радиатор.

Теперь о месте врезки ДТ, точнее о циркуляции масла, насколько я понимаю дело обстоит так, с поддона маслонасос качает масло в нескольких направлениях, одно из которых - ГТ (гидротрансформатор/бублик) и именно выходящее масло из ГТ попадает в радиатор, а далее в поддон. "Второе" направление - это смазка механики АКПП, фрикционы, планетарки, подшипники, далее в поддон.
Так вот у меня была проблема когда нагрев масла был именно в "мех/части".

Какой диапазон температуры должен покрывать ДТ и показометр?

Вольвер, ты какой ДТ и показометр внедрять собрался?
Сообщение # 3 16.12.2010 в 18:44:42

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Попалась статья хорошая,как коробку деребанили,издевались над ней,но при этом снимали параметры работы в том числе давление и температуру,и я ее ( ( ) не скачал. сейявс сижи ищу по сайтам.Помню,что максимальное значение для температуры ATF - 88 гр.С. Реально масло греется до 110гр.С,причем в не очень нагруженных режимах.После этой статьи я и призадумался о контроле за Т-рой и доп.МО. Кстати,в той же статье было все расписано и про МО и термостат и про термопривод штором радиатора. Точно помню,что делалось все это на примере Lexus-350.
Цитата:
какой ДТ и показометр внедрять собрался?

Пока не нашел,но диапазон,я думаю,как и ОЖ :60 - 110гр.С,только с четкой градацией показаний,а лучше цифровой.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 4 16.12.2010 в 19:19:59

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Схемка зачетная, на Далласе, (прошивка к схеме прилагается?), но на РадиоКоте - лучше и проще, датчик этот же, а контролер не ПИК, а АВР, + прошивки свободные, да и диапозон там чтото около -40/+125.
А главное уже отработанная и многими повторенная.

Есть еще одна схемка, температура от -50 до 300, на аналоговой микрухе (прошивать не надо), но крупноватая схемка, наверно остановлюсь на Радиокоте, чего и вам рекомендую, если есть гнде AVR прошить. :)

ЗЫ. О температуре, у меня АКПП уходит в защиту при нагреве масла выше 126 гр.
Сообщение # 5 16.12.2010 в 20:18:04

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
http://www.radiokot.ru/circuit/digital/home/26/
и
http://www.radioland.net.ua/sxemaid-191.html
Сообщение # 6 16.12.2010 в 20:33:17

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
а вот есть готовые варианты, с одним и двумя выносными датчиками:
http://cgi.ebay.com/Auto-Car-Meter-Thermometer-Digital-Blue-LED-DS18B20-Out-/250729767071?pt=LH_DefaultDomain_ 0&hash=item3a60a8a09f
http://cgi.ebay.com/Auto-Car-Meter-Thermometer-Digital-LED-External-DS18B20-/250742493880?pt=LH_DefaultDomain_ 0&hash=item3a616ad2b8
http://cgi.ebay.com/Car-Meter-Thermometer-Digital-LED-Two-External-DS18B20-/250740773018?pt=LH_DefaultDomain_0 &hash=item3a6150909a
Сообщение # 7 16.12.2010 в 21:41:27

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
только отображаемый диапозон -9.9°C to 99.9°C
Мне удобнее от РадиоКота.
Сообщение # 8 16.12.2010 в 21:58:54

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
SVR ,спасибо за ссылки.Оказывается есть хорошие готовые варианты.Посмотрю,что предложит местный радиорынок,а то придется заказывать.
Цитата:
только отображаемый диапазон -9.9°C to 99.9°C
Это хорошо,что вы предупредили,я посчитал,что три сегмента,значит - трехзначное число,а там десятые доли.Спасибо.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 9 16.12.2010 в 23:49:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Температура ATF может достигать 140 градусов, температурный датчик на 960 стоит на трубке после радиатора охлаждения масла.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 17.12.2010 в 02:18:43

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Выше 125гр проблема схему и прошивку найти, и чтоб компактно было.

У радиокота размер готового изделия по размеру ЛЕД индикатора.
А у второй ссылки, там 572-ая микруха 40-коножка.

Еще как вариант можно использовать поварские градусники, они от -50 до +300 мерят.
Сообщение # 11 17.12.2010 в 07:00:30

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
стоит на трубке после радиатора охлаждения масла.

У меня сейчас вообще термопара к поддону приклеена и провода в салон к мультиметру. :)
Сообщение # 12 17.12.2010 в 07:18:58

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
А такой? http://www.chipdip.ru/product/bm8037.aspx или такой http://www.electronshik.ru/item/kit-bm8037-161898 Кроме цены все устраивает.
Технические характеристики.
Напряжение питания: 7…12 В.
Ток потребления: 150 мА.
Диапазон измеряемых температур: -55…+125 град. С.
Точность: ±0,5 С.
Цвет свечения индикатора: красный.
Количество подключаемых датчиков: 16.
Размеры печатной платы: 78x48 мм.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 13 17.12.2010 в 11:44:37

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
да, нормальный вариант, но если самому делать, можно компактнее сотворить.
Сообщение # 14 17.12.2010 в 12:04:59

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Сегодня купил деталюшки к КОТовской схемке: термометр, контролер, провод с фторопластовой иззоляцией 10 метров, остальное имеется.
На след. неделе залью прошивку в контролер, отпишусь о проделанном.
Сообщение # 15 24.12.2010 в 13:23:15

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я тоже решил радиокотовскую схемку делать,взял DS18B20,ATtiny2313 тоже,кабеля подходящего нет,показывающий хочу зеленого цвета - пока нет,скачал програмку CV AVR,надо сделать сам программатор - еще не разобрался.Попался готовый безкорпусный по похожей схеме сделан,но у него длина кабеля всего 1 м и при увеличении длины - показания некоректные.
SVR ,а как вы решили устанавливать датчик? Сверху на металлический участок патрубка через термопасту крепить или все-таки врезать?
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 16 24.12.2010 в 16:28:50

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
кабеля подходящего нет

Я купленный в косичку свил, получилось 3 метра. Брал специально во второпластовой оболочке, не плавиться и стойкая к истиранию.

Цитата:
показывающий хочу зеленого цвета

У меня как раз зеленых куча.

Цитата:
надо сделать сам программатор

Мне проще, "у меня" есть.

Цитата:
Попался готовый безкорпусный по похожей схеме сделан,но у него длина кабеля всего 1 м и при увеличении длины - показания некоректные.

Подробнее можно о нём?
Если на Даласе - то длина провода некритична по идее, он цифровой сигнал выдает.
Если на аналоговом каком датчике, например сопротивление меняется от температуры - это можно откорректировать.


Цитата:
а как вы решили устанавливать датчик?

Можно без "ВЫ". Для начала хомутиком к трубке после радиатора на термопасту + теплоизоляция от внешней среды, тоже на хомутики, а после - подумаю.
Сообщение # 17 24.12.2010 в 16:56:33

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Можно без "ВЫ".

Согласен.
Цитата:
Подробнее можно о нём?

Завтра пойду на радиорынок и все разведаю. Способ крепления очень разумный,для начального этапа лучше и не придумать.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 18 24.12.2010 в 17:05:44

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Вобщем вот что прикупилось:


Еще ньюансы, КОТовская схема расчитана на 5 вольт, так что придется еще стабилизировать напряжение, для этого потребуется КРЕН5, на вашей схеме (вверху темы) 78L05 и пару конденсаторов.

И еще, КОТовская схема поддерживает до 8 датчиков, т.е. можно на один показометр навесить до восьми датчиков 18B20, и тогда мониторинг температуры существенно расширяется, от акпп в разных местах, до моторного масла и охлаждающей жидкости. :)
Правда я пока не понимаю как будет происходить алгоритм индикации с нескольких датчиков.
Сообщение # 19 24.12.2010 в 18:04:22

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Правда я пока не понимаю как будет происходить алгоритм индикации с нескольких датчиков.

Я так понял,что когда контроллер посылает сигнал опроса датчиков по шине 1-wire,то порядок их регистрации происходит по их индивидуальным номерам,присвоенным изготовителем,который гарантирует исключение повторений ИН по крайней мере на ближайшее десятилетие в текущем сигменте изделий. И по идее данная прошивка уже предполагает подключение до 8 датчиков без каких-либо дополнительных манипуляций.Я так и хочу потом понавесить других точек контроля,но надо освоится с хотя бы одной.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 20 24.12.2010 в 19:33:35

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Алгоритм такой: загорается номер датчика, после его температура, далее след. номер датчика, после его температура, и все это происходит с какой-то периодичностью. Соберем - узнаем с какой. :)
Сообщение # 21 24.12.2010 в 20:01:43

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Алгоритм вывода непосредственно показаний.Я что-то стормозил.Ну да,правильно,а вот номера датчиков МК и определяет по их индивидуальной метке.Где-то на корпусе должна быть какая-то маркировка,чтоб хотя б знать какой датчик под каким номером регистрируется.
Цитата:
Соберем - узнаем с какой.

Как говорится:" Будем посмотреть".
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 22 24.12.2010 в 20:10:36

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
SVR ,добрый день и всем форумерам тоже.Вот что я сегодня приобрел:
Термометр такого же формата,только индикация красная.Собран на МК серии PIC,более подробно выяснить не удалось - продавец женщина,особо не вникает в тонкости.Датчик заключен в металлическую капсулу,понятное дело,что там внутри неизвестно.Меня не устроило(хотел уже было купить)помимо красной индикации его работа:сегодня у нас тепло на дворе + 24гр.С по ртутному термометру,а у этого показания прыгали от 22 до 27 гр.С.Такая нестабильность при заявленной погрешности +_ 1гр.С насторожила.Буду осваивать АТ 2313.А пока пойду искать - куда вставить вольтметр.
Гусарам не подсказывать! ,из ТОГО места неудобно показания считывать!!!
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 23 25.12.2010 в 14:48:12

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Датчик заключен в металлическую капсулу,понятное дело,что там внутри неизвестно.

Скорее всего там тоже цифровой термометр, типа 18В20.
Сообщение # 24 25.12.2010 в 15:24:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Вольвер, Есть идеи о корпусе/рамке чтоб в авто вкрячить?
Сообщение # 25 25.12.2010 в 15:35:42

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
как вариант хочу поискать кнопку, и использовать ее копрус, типа такой http://www.chipdip.ru/product/asw-17-d-yellow.aspx
Сообщение # 26 25.12.2010 в 15:47:35

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как вариант примерял корпус плафона ночного противоослепительного освещения произодства TESLA еще социалистической Чехословакии.На фото он представлен с родным светофильтром,который необходимо заменить.Как всегда,когда не нужно буквально спотыкался о зелено-дымчатый светофильтр газоразрядного индикатора,сейчас перерыл все ящики в гараже - нет,как сквозь землю провалился.Итак,вариант плафона,в котором можно поместить и термометр.
Места расположения:по центру торпеды:
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 27 25.12.2010 в 20:08:50

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

На верхнем уступе центральной консоли:
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 28 25.12.2010 в 20:17:15

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Под магнитолой:
Под зеркалом (по-моему голимо ():
В правый угол приборки:
В резервную нишу рядом с клавишей обогрева зеркал и заднего стекла:
Три последних варианта в другом корпусе(еще не определен).
Ну вот такие размышления пока.В самом начале я планировал все приборы дополнительной информации разместить в нише под СД-плэером в объединенной панели.Но в связи с тем,что попалась магнитола формата 2DIN,место под ней резко сократилось.Отказываться от этого динозавра не хочу по ряду причин,как то несбиваемые настройки при снятии питания,очень хороший прием тюнера и плюс большое количество аудиокассет,записанных мной лично на любимом MARANTZ-CD63 c качеством CD-диска.С уважением выслушаю разные предложения и критические замечания по поводу расмещения дополнительных информтабло.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 29 25.12.2010 в 20:39:35

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
А в саму приборку воткнуть не возникало желания? На Вольво я бы именно в приборку воткнул, на Жипе приборка нераспологает ниже следующими привилегиями:
Например туда где штатно ставиться уличный термометр (обсуждаемый по соседству), или в нижний ряд сигнальных ламп приборки, там обычно есть пара мест свободных?
Сообщение # 30 25.12.2010 в 21:21:38

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А в саму приборку воткнуть не возникало желания?

Об этом я подумал в первую очередь,но по-моему он не войдет по высоте на штатное место термометра в левом нижнем углу.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 31 25.12.2010 в 21:52:48

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
можно подобрать по размеру.
Сообщение # 32 26.12.2010 в 09:09:38

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да у нас радиорынок убогий:3-4 точки еще имеют какие-то радиоэлементы,а остальные - лампочки,светодиоды,разъемы,шнуры и прочая лабуда.Про радиомагазины я вообще не говорю - их нет,поэтому сей индикатор самого маленького размера,который удалось найти.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 33 26.12.2010 в 10:36:39

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Решил сделать типа дисплея из обрезанной полочки под магнитолой.Попробую на принтере какие-нибуть надписи сделать,если соответствующую пленку найду.Расположение пока пробное.Зарезервированы места под термометр и еще что-нибудь,может быть цифровой манометр:
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 34 27.12.2010 в 21:11:55

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Вобщем собрал навесным монтажем, работает.
Сейчас печатку набросал под свои потребности, LED-индикатор выносной на шлейфе, контрорллер на сокете, КРЕН5 в "лежачем виде" радиатором вверх, резисторы и кондер в "стоячем".
Цифры на схеме - номера контактов LED-индикатора.


На первый взгляд - вроде ляпов нету. :)
Сообщение # 35 03.01.2011 в 23:27:26

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
На печатке ляп, 8 и 12 (сами цифры) местами поменять нада.
Сообщение # 36 06.01.2011 в 11:59:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Сообщение # 37 06.01.2011 в 12:00:40

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Вольвер, Можешь четкую фото сделать своего вольтметра со стороны элементов?
Сообщение # 38 09.01.2011 в 10:24:30

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
со стороны элементов

Вадим,а там ничего нет,т.е.дорожки только.LED-индикатор сидит верхом на контроллере,даже не прочитать маркировку.Но я вытащу и сфоткаю со всех сторон,только книжку доснимаю.Цифровик только вчера у детей забрал.Начал делать сканером - такая фигня получается:текст рваный либо кляксами,либо просвечивается обратная сторона страницы.В общем снимаю страницу вдоль,потом поверну на 90гр.Сейчас проверил,вроде читаемо,первоисточник затертый уж больно,рабочий.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 39 09.01.2011 в 15:22:27

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
LED-индикатор сидит верхом на контроллере,даже не прочитать маркировку.

Ну ладно, ничего страшного, это чисто любопытство.
Тем более что я уже плюнул на все и ток что врезал "окошко". :)
Сообщение # 40 09.01.2011 в 21:06:18

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
В общем снимаю страницу вдоль,потом поверну на 90гр.

Можешь не вращать, я при верстке - поверну.
Сообщение # 41 09.01.2011 в 21:07:01

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
я при верстке - поверну.

ОК,тогда я просто заархивирую.И еще я хотел спросить: на какой файлообменник забросить и как.Я то в этих вопросах не силен еще,как это называется - лузер или чайник,только осваиваю.
А вольтметр я сниму во всех ракурсах.Сейчас он стоит пробно.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 42 09.01.2011 в 21:45:22

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
SVR,вот мой вольтметр. На белый провод подается измеряемое напряжение,на красный - напряжение питания,но так как у нас измеряемое напряжение и есть напряжение питания,то я его сразу кинул на красный.


--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 43 10.01.2011 в 15:37:50

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Вот как он стоит у меня: разница показаний при замере мультиметром в одной и той же точке.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 44 10.01.2011 в 15:39:50

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Спасибо, судя по всему, под дисплеем стоит какой-то PIC. :)
Сообщение # 45 10.01.2011 в 17:32:56

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
SVR ,попался материал по термометрам на AVG.Разные варианты,подробное описание.Я еще только пытаюсь осваивать цифровую технику,а для тебя там будет все на "родном языке" и понятно о чем идет речь.http://hardlock.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=17&sid=e3176773b770ce7e06474b65375f256a&start=25
Посмотри ради интереса.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 46 13.01.2011 в 13:18:37

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Да чето с интернетом напряг, ни че не грузиться, "букварь" так и не удалось загрузить до сих пор.
Сообщение # 47 13.01.2011 в 13:57:10

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Вобщем в железе сделал, сперва по печатке выше, не понравилось то что чем больше сегментов в рязряде светится - тем бледнее начинает светится разряд. Переделал печатку под 7 резисторов, по резистору на сегмент, а не по одному на разряд, яркость свечения выравнилась. Тени (подсветка неактивных сегментов) как были так и остались, вроде это автор исправлял, попробую прошивку сменить и буду инсталировать.
Потребление 48 милиампер. Плату делал под размер корпуса от БЛЗ:


Окошко делал из рамки DVD-ROM:


Врезал в пластик перед приборкой, слева от руля:

На фото заметно что "минус" светится гораздо ярче "девятки", после доработки, такой эффект практически незамечен.
Сообщение # 48 14.01.2011 в 22:04:34

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Супер! Как там и стояла. Рельефная полоска на стекле в тему!!! По поводу яркости - не сказал бы,никто и не обратил бы внимания.Впечатляет аккуратность и точность подгонки окошка в пластик.Респект.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 49 14.01.2011 в 22:28:10

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Как все установлю - добавлю фоток по установке датчика, ну и как оно уже в машине стоит и светится. :)
Сообщение # 50 14.01.2011 в 22:40:40
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9