SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 09:22:35
   SVR forum -> Трансмиссия -> трос порвался
Страницы:  1  
АвторСообщение

max48rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
народ срочно нужна помощь!!! порвался трос сцепления- именно трос!в понедельник уже нужно ехать, а трос придет только в четверг!что можно вместо него использовать??? может кто какие ниибудь от девятки ставил или еще от какого нибудь
--------------------------------------------------
volvo 740 1987 b230к м47
Сообщение # 1 27.11.2010 в 16:54:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вместо него можно использовать только гидравлический привод. Но уже поздно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 28.11.2010 в 14:57:13

max48rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
могу сообщить о результате- было использовано 3 троса: москвич 41й, volvo 360, трос ручника таз 2110.в итоге полностью убитый день- результатов ноль( только замерз),потрачено 300 руб и и куча нервов.буду ждать родной трос и пользоватца такси(
--------------------------------------------------
volvo 740 1987 b230к м47
Сообщение # 3 28.11.2010 в 17:52:05

Andrew_Parker



гость
Я при покупке машины взял их сразу два, как расходники. И не зря - из-за замыкания старого силового провода (от аккума к стартёру) на опору двигателя у меня в начале лета перегорела масса на двигатель, а потом и трос сцепления "срезало", т.к. он контачит с движком во вторую очередь... Думал проводку подпалил - обошлось...

А заменить действительно нечем. Лучше всегда иметь запас, как ни крути.
Сообщение # 4 28.11.2010 в 19:50:31

max48rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я не знал просто что это такая же болезнь как на девятках вот и попал.за 3 месяца владения и пробеге в 20000 расходов на 15к\руб. думаю о смене машины но она мне блин очень нравитцаааааа!!!!!
--------------------------------------------------
volvo 740 1987 b230к м47
Сообщение # 5 28.11.2010 в 19:56:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Такая болезнь происходит при убитой корзине сцепления. Сначала тросы, потом рвётся моторный щит. А расход денег вроде не особо большой, учитывая пробег, хотя я никогда особо не считал, зачем себе настроение портить
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 28.11.2010 в 20:11:11

max48rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
поподробней про корзину. говорю сразу скорости включаются нормально , звук при отжатой педали и просто- одинаковый!
--------------------------------------------------
volvo 740 1987 b230к м47
Сообщение # 7 28.11.2010 в 20:28:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Естественно, внешне всё нормально, но со временем лепестки становятся более жёсткими. Я после установки новой корзины думал, что привод сдох, насколько легко выжималась педаль.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 28.11.2010 в 21:18:42

Andrew_Parker



гость

Цитата:
Я после установки новой корзины думал, что привод сдох, насколько легко выжималась педаль.

У меня корзине всего года 2-3, сцепление действительно пока очень легко выжимается.Да и прежняя убитая корзина с дисками лежит в гараже, как экспонат кунсткамеры.

Цитата:
Сначала тросы, потом рвётся моторный щит

Да, у меня в моторной перегородке рваная дыра от предыдущего владельца (поставлена проставка - металлическая пластина). Я это место дополнительно проклеивал фольгированным изолоном, чтобы через педаль не дуло.

Цитата:
думаю о смене машины но она мне блин очень нравитцаааааа!!!!!

Да не торопись пока. Обычно при каждой поломке приходит такая мысль. Тем более машинки уже не молодые, на приведение в порядок нужно время. Я свою (740GL B230K 1987г.в.) взял у тестя друга прошлой зимой за 80 тыс. (вместе с донором 1989г). Она ухожена, 20000км назад был капремонт поршневой, недавно покрашена, заменена вся оптика, салон перешит, сам вручную две недели зачищал и обрабатывал днище и арки. Одна только замена головки (на более новую) обошлась в 15 тыс., но делали с бывшим хозяином вместе - большая экономия...
Короче, сейчас вот уже неделю не могу завести, разбираюсь потихоньку, но мыслей о смене машины серьёзных не было. Слишком много в неё вложено и много самостоятельно заменено.
Прорвёмся
Сообщение # 9 28.11.2010 в 21:51:55

max48rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нее педаль у меня легко нажимается!
--------------------------------------------------
volvo 740 1987 b230к м47
Сообщение # 10 29.11.2010 в 11:17:53

Andrew_Parker



гость

Цитата:
нее педаль у меня легко нажимается!

Ну значит есть чему радоваться! Замена сцепления пока не грозит.
Значит трос порвался от старости и рабочего износа, а не как у меня сгорел при замыкании
Сообщение # 11 30.11.2010 в 03:38:14

max48rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
трос NK долго служит???вообще как качество?
--------------------------------------------------
volvo 740 1987 b230к м47
Сообщение # 12 30.11.2010 в 18:07:05

funtov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а уменя от старова хозяина остался след типа трос сцепления от таза 2109
Сообщение # 13 30.11.2010 в 20:51:07

max48rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сегодня поставил!обморозил 2 пальца , но поставил))педаль так легко никогда не ходила, осталось только правильно отрегулировать
--------------------------------------------------
volvo 740 1987 b230к м47
Сообщение # 14 02.12.2010 в 17:58:05

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как показывает практика, хороший трос сцепления- оригинальный, остальные не очень надежные. В любом случае, когда ко мне приезжают с такой проблемой -- сразу ставлю гидравлический привод. Проблема таким образом исчерпывается, как таковая. Комплект -педаль, главный и рабочий цилиндры, гидравлическая магистраль между ними, вилка, шток. Для установки придется снимать/ставить коробку, это самая емкая часть работы.

--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 15 05.12.2010 в 02:17:09
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9