народ срочно нужна помощь!!! порвался трос сцепления- именно трос!в понедельник уже нужно ехать, а трос придет только в четверг!что можно вместо него использовать??? может кто какие ниибудь от девятки ставил или еще от какого нибудь
могу сообщить о результате- было использовано 3 троса: москвич 41й, volvo 360, трос ручника таз 2110.в итоге полностью убитый день- результатов ноль( только замерз),потрачено 300 руб и и куча нервов.буду ждать родной трос и пользоватца такси(
Я при покупке машины взял их сразу два, как расходники. И не зря - из-за замыкания старого силового провода (от аккума к стартёру) на опору двигателя у меня в начале лета перегорела масса на двигатель, а потом и трос сцепления "срезало", т.к. он контачит с движком во вторую очередь... Думал проводку подпалил - обошлось...
А заменить действительно нечем. Лучше всегда иметь запас, как ни крути.
я не знал просто что это такая же болезнь как на девятках вот и попал.за 3 месяца владения и пробеге в 20000 расходов на 15к\руб. думаю о смене машины но она мне блин очень нравитцаааааа!!!!!
Такая болезнь происходит при убитой корзине сцепления. Сначала тросы, потом рвётся моторный щит. А расход денег вроде не особо большой, учитывая пробег, хотя я никогда особо не считал, зачем себе настроение портить
Естественно, внешне всё нормально, но со временем лепестки становятся более жёсткими. Я после установки новой корзины думал, что привод сдох, насколько легко выжималась педаль.
Я после установки новой корзины думал, что привод сдох, насколько легко выжималась педаль.
У меня корзине всего года 2-3, сцепление действительно пока очень легко выжимается.Да и прежняя убитая корзина с дисками лежит в гараже, как экспонат кунсткамеры.
Цитата:
Сначала тросы, потом рвётся моторный щит
Да, у меня в моторной перегородке рваная дыра от предыдущего владельца (поставлена проставка - металлическая пластина). Я это место дополнительно проклеивал фольгированным изолоном, чтобы через педаль не дуло.
Цитата:
думаю о смене машины но она мне блин очень нравитцаааааа!!!!!
Да не торопись пока. Обычно при каждой поломке приходит такая мысль. Тем более машинки уже не молодые, на приведение в порядок нужно время. Я свою (740GL B230K 1987г.в.) взял у тестя друга прошлой зимой за 80 тыс. (вместе с донором 1989г). Она ухожена, 20000км назад был капремонт поршневой, недавно покрашена, заменена вся оптика, салон перешит, сам вручную две недели зачищал и обрабатывал днище и арки. Одна только замена головки (на более новую) обошлась в 15 тыс., но делали с бывшим хозяином вместе - большая экономия... Короче, сейчас вот уже неделю не могу завести, разбираюсь потихоньку, но мыслей о смене машины серьёзных не было. Слишком много в неё вложено и много самостоятельно заменено. Прорвёмся
Ну значит есть чему радоваться! Замена сцепления пока не грозит. Значит трос порвался от старости и рабочего износа, а не как у меня сгорел при замыкании
Как показывает практика, хороший трос сцепления- оригинальный, остальные не очень надежные. В любом случае, когда ко мне приезжают с такой проблемой -- сразу ставлю гидравлический привод. Проблема таким образом исчерпывается, как таковая. Комплект -педаль, главный и рабочий цилиндры, гидравлическая магистраль между ними, вилка, шток. Для установки придется снимать/ставить коробку, это самая емкая часть работы.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 15
05.12.2010 в 02:17:09
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться