Уважаемые господа вольвоводы помогайте советом хто как может. Вопрос собственно в чем,была замена моста по причине несовпадении передаточных чисел,так как поставил АКПП вместо МКПП(я это описывал в теме АКПП на 740-ую)была М-47 поставил AW-71L,мост был 3,54 поставил 4.1.И все бы ничего, да только вот спидометр неработает,так как мост оказался 86года.Поменять шестиренку неполучиться потому что свой мост отдал взамен.Попытки намутить что то со спидометром пока неувенчались успехом. Так вот, есть выход на закордон,(на разборки),хочу заказать дифференциал.Так я грешным делом подумал может сразу заказать блокируемый дифференциал. Так вот вопрос??? дифференциалы взаимозаменяемы или нет,и станет ли блокируемый дифференциал в мой мост,если да, то внешне есть какие то отличие чтобы найти его на разборке,или только по маркеровке. И еще вопрос на 940-й такой же мост как на 740.Потому что дифференциал если что будут снимать с девятки. 740-я.,91год.,B230F