такое дело:купил себе эту вольву,до нее была 940.заглянул под щуп коробки,увидел,что масло черное,хотя думаю что должно быть красным,ладно хоть уровень стоит.от прежнего хозяина инфу не выбьешь.так вот все масла,фильтры и остальные расходники я так и так собирался менять,но вот с маслом проблема:куда,какое и сколько заливать_не понятно,смотрю в книжках-везде по разному,где написано что объем в коробку 6,5 литра,где что вообще 8 литров.подскажите пожалуйста точную инфу,какое масло лучше?и сколько его надо?особенно в коробку.инфо машины:год 97,двигатель B6304S2 это каторый 180 л.с. а не 204. VIN:YV1964966V1123794
Для полной замены требуется порядка 12 литров. Цифры из книжек просто для информации. Если масло чёрное, требуется полная замена, т.е. после замены фильтра и замены масла в коробке, на холостых оборотах слили 2 литра через нижнюю прубку охлаждения, залили 2л свежего масла через щуп (метод замены тут не раз описывался, пользуйтесь поиском), т.о. поменяется масло не только в коробке, но и в ГТ и радиаторе. Масло в оригинале было Dexron IIE - наилучший вариант, но дорогой. Вместо него используется Dexron III, Вольво рассылала соответствующее предписание по официалам.
кудаж там столько лезет? и вот еще проблема,хотел заказкть фильтр масленный на коробку-через мегвей(аналог икзистаюи там друг работает...)там у них везде показывает,что уже не производит никто.вот посоветовали узнать,может он не меняется,а промывается?
Лучше сменить неоригинальный стоит 450 рублей ( сам фильтр выглядит как ванночка с сеткой)
Цитата:
кудаж там столько лезет?
насколко мне известно в коробке 8 литров остальные 4 литра прогоняется как промывка ( ибо 100% масла в коробке слить невозможно) Сам недавно все операции производил.
Фильтры до сих пор производятся (эти коробки были достаточно популярны, например на Тоётах), может неоригинал, но есть нормальные. На зимнем режиме ездить только по рыхлому снегу, гололёду или жидкой грязи, когда сцепление колёс с дорогой никакое. Во всех остальных случаях его использовать не надо, приведёт к перегреву масла в ГТ. В зимнем режиме запрещены 1 и 2 передачи, машина уезжает с прямой третьей, потом переключает на овердрайв. Точно коробку можно определить по шильде сбоку, тут на форуме даже её фотография была. Если машина европейка, то скорее всего там AW30-43LE, точная информация только на шильде.
извините если достал,просто до этого никогда небыло автоматов,тем более все они разные,чтоб спрашивать как на других машинах как,а моя вроде единственная у нас в уфе)))так вот:на ходу можно переключать режимы?
Можно, но не все. Читайте инструкцию, да и тут не раз писали. Из основного: В Parking переключать только после полной остановки, если включить в движении - можно сломать блокиратор паркинга. Я один раз поспешил на 760, блокиратор выжил, но машина моментально остановилась. В качестве запасного тормоза не использовать - сорвёт блокиратор. В Rear не переключать если машина движется вперёд - может разорвать ГТ. Чоб случайно не включилась - включение R происходит с задержкой. Переключение в нейтраль особенно не требуется, только если машину покатать или долго в пробке стоять. При движениии вперёд Drive, 3 и Low переключать можно как угодно, включение L на большой скорости вызовет достаточно эффективное торможение двигателем, но на 1 коробка переключится только при достижении допустимой для этой передачи скорости. Вобщем D для езды достаточно, 3 и L требуются очень редко, про их применение я писал.