Кончился овердрайв, верней фрикцион в нём износился. Хорошего мало, а точней ничего хорошего. Выход - снимать, искать запчасти и ремонтировать. Либо другой овердрайв (он отдельно меняется, там с нюансами правда, но всё же...) или другой каробас искать.
а как виглядит етот овердрайв?и у моей коробке должна бить кнопка на 5 или нет?а то у меня нету колпачка сверху и я незнаю ставить простую ручку с магазина или там кнопка должна бить.
Да есть такое видел.коробку снять много времени уйдет ?( А у меня еще задний ход(фонари сзади)включаютса через кнопку на которой нарисована сидушка походу подогрев .
А у меня еще задний ход(фонари сзади)включаютса через кнопку на которой нарисована сидушка походу подогрев .
Прикольно... Вообще, в Вашей машине стоило бы поосторожнее нажимать кнопки... какая-то из них, несущая на себе вполне безобидную символику, запросто может привести в действие катапультное кресло К-36, умело замаскированное предыдущим владельцем под безобидное стандартное водительское сиденье
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
ЛЕХА79 наверное в моих условиях ето не зделать прийдетса гнать на вольво сервис ,заодно и посмотрять откуда под водительским ковриком вода ,и что у меня за двигло а то я никак немогу понять бенз 2.3 карб ну я так ево взял но там еще кучу проводов под капотом идут в никуда тоесть просто от чево то отключени и какието крепления непонятно для чево=(
у меня на м47 ккогда задняя пропала тоже появился огромный люфт на кулисе!проблема оказалась в разбитой муфте соединяющей тягу кулисы и шток кпп, может и здесь также??
не включается задний ход (он включается но машина не трогается с места) + ручка очень болтается
Разберитесь сначала почему болтается ручка? Насколько я помню,задняю скорость включается через блокировку рукояткой влево и вперед,то есть шток-тяга выдвигается из коробки назад.А как включаются 1 и 3 передачи ? Может у вас просто ручка становится в положение задней скорости? Может быть одна неприятность из-за которой придется снимать коробку:сверху под крышкой находится пластина блокиратора и подвижная ее часть подпружинена небольшой пружиной,если она сломалась(пружина),то возможно невключение ЗХ. Сам узел овердрайва к задней скорости никакого отношения не имеет.Единственно, существует запрет на включение задней скорости при включенной кнопке овердрайва.В реальности такое и невозможно,потому,что существует блокировка: при переводе рукоятки переключения передач из положений 4-й скорости(а именно только в этом положении включается кнопка),снимается питание с электромагнита и овердрайв выключается.Но судя по тому,что у вас фонарь заднего хода включается принудительно отдельной кнопкой,то поручиться нельзя ни за что.Приводите всю проводку по-штатному,тогда легче будет разбираться в неисправностях.Коробка очень тяжелая,двоим не удержать.Рекомендуют сначала снять узел овердрайва,затем основную часть.Это гемор,я снимал все целиком,но на подъемной тележке.
Вольвер все передачи роблять норм.кроме задней и 5 (уже нашол дроти еще колпачок с кнопкой купить нада ) max48rus ти походу прав здесь походу так же разбита ета муфта ,так как машина почти уже рушает(дергаетса) но что то недает ей не дает
Сам узел овердрайва к задней скорости никакого отношения не имеет.
Вы их хоть раз своими руками разбирали что б так говорить? Я с увереностью вам 100% говорю что не поедит авто на з/х, если изношен фрикцион т.к. там помимо этого фрикциона имеется муфта (типа бендикс)по средствам её и получается что кардан крутится быстрее чем вторичный вал на "5", а в остальных случаях для движения в перёд отрабатывает "бендикс" и ещё - нет задней - нет тормажения двигателем если сношен фрикцион.TiGeR, я прав? Торможение двигателем присутствует или нет (катится как накатом на нейтрале)?
если изношен фрикцион т.к. там помимо этого фрикциона имеется муфта (типа бендикс
Согласен,что при выходе из строя однонаправленной муфты может не быть ЗХ,только фрикцион причем? Он работает под нагрузкой в режиме "овердрайв" и если изношен,то будет пробуксовка при движении передним ходом на 5-й скорости.
Согласен,что при выходе из строя однонаправленной муфты может не быть ЗХ,
З/Х реализован только по средствам фрикциона (однонаправленая муфта в зацепе только на пердачах вперёд, кроме З/Х естественно и включеного овердрайва). Цитата:
только фрикцион причем?
Фрикцион это конусообразное кольцо имеющее на наружней и внутренней своей рабочей части накладки для зацепления с другими частями овердрайва, а в часности наружняя (грубо говоря)трётся об корпус ОД, а внутренняя об кардан. при этом из центра фрикциона торчит шестерня об которую отталкиваются 3 солнечных колеса в едином корпусе жестко сидящие на вторичном валу и эти колёсики наружней своей частью толкают грубо говоря кардан. Теперь как работает - 1 - ОД выключен - фрикцион внутренней частью прижат к кардану. Шестерня из его центра, солнечные колёсики и грубо сам кардан имеют одну скорость вращения. Происходит передача вращения через 2 узла трения фрикцион и однонаправленая муфта. 2 - ОД включен - фрикцион прижат к корпусу ОД наружней частью(врашения его нет), а равно и шестерни из его центра, колёсики побежали вокруг этой шестерни (они же на вторичном валу жёстко) и начали приводить верхней своей частью в действие кардан с увеличенной скоростью. Дальше поехали - Наружняя часть фрикциона трётся с корпусом, практика и вскрытие 4-х овердрайвов показывает то что она практически не снашивается. Вот внутренняя же часть наоборот изнашевается сильней, а всё по тому что при движении задним ходом и тормажении двигателем передача вращения с кордана на вторичный вал и наоборот происходит только через фрикцион. Стоит появится малейшему пробуксовыванию в узле фрикцион - кардан и износ начнёт прогресировать и приведёт к смерти фрикциона. Доходчиво разъясняю? Вот при чём тут фрикцион. Цитата:
Он работает под нагрузкой в режиме "овердрайв"
Наружней своей частью, про неё я написал. Цитата:
и если изношен,то
То поедите на 4-й передаче - отработает однонаправленая муфта.
машина трогается на 2-3 см если неспешно отжимать сцепление.То есть есть присутствует торможение двигателем.Тогда что?не фрикцион?
Вы меня не поняли, надо ехать на 2 или 3 передаче и отпустить газ, должны почувствовать что машина тормозит двигателем, если нет то фрикцион труп. Либо ещё один тест - найти уклон достаточный чтоб машинка катилась с него уверенно, остановится на нём мордой в низ, выключить двигатель, включить 1-ю передачу и отпустить все педали - если стоит на месте нормуль, если покатится то на ремонт. Напомню - уклон достаточно крутой, проворот двигателя вы распознаете он отличается рывками при скатывании, а пробуксовка фрикциона плавная.
ЛЕХА79 ,спасибо,конечно,за разъяснение.Правда у меня есть описание устройства и принципа действия коробки М46. .Но форум и нужен для концентрации общих знаний,только нашему коллеге мы пока не помогли. TiGer ,еще раз напишите подробно,как ведет себя машина: вот вы включили заднюю скорость,вернее поставили переключатель скоростей в положение ЗХ,отпустили сцепление,дальше что? Машина стоит,двигатель работает как на нейтралке? Увеличить обороты - что будет происходить? Попробуйте полностью вывесить задний мост и включить ЗХ,что будет происходить? И что вообще предшествовало этой поломке? или утром встали,а она вдруг перестала включаться?
доброго времени суток! Всем кто имеет мкпп м46................ В данный момент ремнтирую ведомый диск с фрикционн акладкам. Материал специалист по трению в масле подобрал "Трибонит тр-9" клеется с помощью клея в печи 300С в течении 5 часов. Можно приклеить и другой материал, но тогда будет ежемесячная клейка и переборка. Дальше выяснилось что для работы 5й необходимо соблюдение некоторх вещей:1. это целосность гидравлики, там 2 поршня на которых имеются кольца(материал капралон) под этими кольцами резиовые кольца(аммартизаторы). В процессе работы износ колец и пропуск масла тем самым нет давления и соответственно 5я отсутствует. Все вопросы по скайпу ggggggggg2493
Вольвер да включил заднюю со звуком таким хххх (туда же куда и 1 но с витянутим колечком) если помало отпускать сцепление тогда она чуть чуть трогаетса взад нет двиг работает так как би щас уже мает тронутса с места но уви етаво непроисходит. Увеличиваю обороты двиг типу пробуксовует. как вывесить задний мост ??? С етой поломкой ми ее купили он казал какаето пластина согнулась нада вировнять и тогда будет заний ход но ми ни какой пластини там ненашли.
TiGeR, фрикцион пришол в негодность, его внутренняя часть, посторонних звуков не слышно на з/х? У меня даже корпус фрикциона был погрызан сильно шестернями из за сильного износа накладки. И ещё, твой ВИН код не пробивается, говорит не верный. Проверь.
как вывесить задний мост ??? С етой поломкой ми ее купили он казал какаето пластина согнулась нада вировнять и тогда будет заний ход но ми ни какой пластини там ненашли.
Вывесить задний мост - поднять задок машины,чтобы одновременно оторвались от земли оба задних колеса и посмотреть будут ли они вращатся на ЗХ без нагрузки.А погнутую пластину - он наверное имел ввиду блокировочную пластину,которая стоит в коробке под самой крышкой.В ней пазы,в которых фиксируются вилки при переключении передач.Блин,радикал перестал грузиться,хотел картинку выложить.Если получится скину позже.
Коробка очень тяжелая,двоим не удержать.Рекомендуют сначала снять узел овердрайва,затем основную часть.
Народ какой-то дохлый пошел... Спокойно снимается вдвоем эта коробка. Только вчера проделывал, причем на яме, а не на подьемнике. К тому же у М-46, стоящей на 740/940 хотя бы картер алюминиевый. На старых 240 был чугунный, вот там -- дааа... и все равно -- снимается без проблем. Про " рекомендуют "... Плюньте в глаза тому, кто рекомендует такое. Снять овердрайв с коробки, установленной на машине, вам не даст карданный шарнир тяги переключения передач ( бронзовый такой бочонок с двумя штифтами ). Конечно, если вы обучались на фокусника, и если вам удастся выбить вверх передний штифт -- это возможно... но -- по мне, так гораздо проще снять всю коробку.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
TiGeR, еще посматри место где болт или што то там соединяет муфту с тягой кулисы!если там большой люфт, то тогда ты как бы недовключаешь заднюю, вот ее и нет. попробуй
TiGeR, посматри болт ,или что там у тебя, который крепит эту муфту к штоку кпп,если может погнулся или вообще лопнул!ход кулисы большой-ей не хватает для включения,то есть задняя недовключаетца.попробуй убрать сначала люфт
Народ какой-то дохлый пошел... Спокойно снимается вдвоем эта коробка.
Да я и один снимиаю и ставлю, раз даже без ямы пришлось делать - одну сторону подзадрал побольше и получилось. Да что там коробка, вот блок 230 собраный (побольше 100кг) пришлось одному ставить - это повеселей - колёса в сторону, морду снял всю, капот во второе положение до упора в верх, подъташил поближе, на дощечку взграмоздил, ремнями подцепил, встал на лонжероны и на коробку нацепил. Так что всё реально ребят.
Конечно отпишусь и адресок с телефоном дам! Просто сам намучился в этом году. Раз и пропала задняя, меня чуть дома не расстреляли так как машина Папы. Называется съездил на рыбалку..... Подскажите сколько стоит переборка двигателя D24T 1988 г.в. И если есть соображения на счёт выбора между городом Пушкин там на академической 23 ремонтируют и у Мезерницкого на нейшлотской.Заранее спасибо.
Станция, ремонтирующая Вольво в Пушкине полное говно. Я видел 940 машину после ремонта у них - <censored>. Она перестала заводиться, при снятии коробки добили проводку ДПКВ и не смогли исправить. После ремонта подвески почему-то сайлент тяги Панара был убит в мясо, при замене заднего сальника коленвала вместо убитого сцепления воткнули почти убитое (уже буксующее), вместо того чтоб позвонить и предложить привезти новое сцепление! На нейшлотской не знаю.
Странно как то, Питер большой город, а на нейшлотской только путём ремонтируют. Просто нет нормальных работяг по дизелям что ли, в Питере огромное количество вольво дизельных и фольцев т4 с такими же движками. Может стоит открыть тему по адресам ремонтов сервисов, ну типо говно или нормуль...........
Вот мне например придётся гнать своё чудо из Саранска(1500 км)Если на нейшлотской от 100-150 т.р. стоит так что говорить про всех остальных............
Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, подскажите в чем причина отсутствия заднего хода. В данной теме автор не написал чем все закончилось. Автомобиль Volvo 740 GLE 1985 года по VIN, по тех.паспорту 1986. Задняя скорость включается без хруста, при плавном отпускание сцепления машина трогается только по ровной дороге, если в бугорок или маленький камушек машина стоит на мест и слышен звук шелеста.
А не проще -- целиком овердрайв ? Купить отдельно фрикцион -- надо очень постараться. Даже интересно -- за сколько могут продать фрикцион, если овердрайвы целиком у меня, к примеру, по 1.000-1.500 ?
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Варган, спасибо за ссылку на эту тему. У меня овер умер несколько по-другому. буксовать стали все передачи. Первая-вторая этого не заметно особо, а 3-я, 4-я, 5-я ужо ездить невозможно. Сейчас поставил по случаю приобретённую коробку, пробуксовка имеется, но небольшая, а сегодня ездил, так чё-то,как не гонял, буксанула только раз, возможно уже не коробка, а сцепление, ибо стоит на турбе от атмосферника.
-------------------------------------------------- Volvo945 2.4TIC, Renault Grand Scenic II 1.5dci