АКПП нужно сначала подобрать под твой движёк(кстати какой он?).Нужен кардан,маховик,акпп с ручкой и тягами,трос кика.А вот я наоборот хочу акпп поменять на механику.
Ну, я проделывал... причем, и в ту, и в другую сторону ( в смысле -- менял МКП на АКП и наоборот ).Все вполне реально, копрос в том, а надо ли оно ? У меня запчасти были почти халявные, да и делал все своими руками. Если же запчасти покупать, а за замену коробки платить, тогда проще купить другую машину, ИМХО.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Информация для заморачивающихся подобными проблемами. Вот, к примеру, список деталей, необходимых для переделки машины с МКП на АКП. 1. Сама коробка ( непременно с гидротрансформатором, тросиком кик-дауна и щупом ). Бывают, как известно, две модели от разных фирм ( речь о 740/940 ). 2. Приводной диск с шайбами крепления ( это тот девайс, что в случае АКП заменяет собой маховик ). 3. Карданный вал. В принципе, его рекомендуют менять в сборе. Однако, мой опыт говорит о том, что при " их " качестве изготовления можно спокойно наплевать на балансировку вала в сборе, и заменить только переднюю часть. 4. Педальный узел. На нем, при желании, можете в рассматриваемом случае и сэкономить, но выглядеть полученный результат будет соответственно. 5. Радиатор с функцией охлаждения рабочей жидкости АКП с магистралями. Примечание. Меня всегда пугала присутствующая в штатном варианте вероятность кончины трубки, проходящей по правому бачку радиатора. Результатом этого прискорбного события всегда будет кончина АКП по причине разбодяживания ейной рабочей жидкости антифризом из двигателя. Поэтому себе я ставил отдельный радиатор для АКП, используя в этих целях масляный радиатор от турбомотора. Магистралями служили армированные шланги от газовых плит, резьба на штуцерах которых идеально подходит к предложенному радиатору. Для соединения с коробкой вытачивались специальные переходники ( хотя есть вариант и попроще ). 6. Кронштейн опоры коробки. 7. Селектор АКП с тягами и проводкой. 8. " Корыто "( деталь салона, обрамляющая рычаги ручного тормоза и КП ). В принципе, у машин с АКП еще и " мозги " свои, но, как показала практика, уж этим-то можно пренебречь. Ну, и в заключение, как учили в советской школе, воспоследуют выводы. VOLVO-740/940 -- машина, достаточно недорогая в содержании... однако -- при соблюдении некоторых условий. А именно... Купив за недорого такой автомобиль, сэкономить Вы сможете исключительно при условии, что Ваша машина находится в почти идеальном состоянии и требует только регулярной замены масла/колодок. В случае, если потребуется " глубинное " вмешательство, жизнь тут же напомнит Вам о том, что это -- VOLVO, со всеми вытекающими. Короче -- если Вы не дружите с гаечными ключами и при этом собипаетесь эконгомить на ремонте и обслуживании -- лучше бы Вам купить Логан. Разумеется, стоимость обслуживания ( а уж тем более -- ремонта ! ) не всегда бывает адекватной качеству ... но уж в том, что нормальный ремонт стоит серьезных денег -- можете быть уверены. Ара-сервис, возможно, и возьмется отремонтировать машину за мелкий прайс, но... качество будет -- уж не взыщите, на уровне лучших армянских стандартов. Настоящий специалист имеет четкое представление о соотношении " потраченное здоровье/полученные деньги ". В заключение -- о стоимости запчастей для переделки " мехеники " в " автомат ". Есть масса нюансов, но, если рассматривать вопрос с допуском " плюс-минус трамвайная остановка ", запчасти обойдутся где-то тысяч в тридцать. Если надо ( я торгаш, или где ? ) -- могу поспособствовать с приобретением. О стоимости установки -- см. выше.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
пипец.. от народ голову моричит кстсти тут нам в украину нада на дизельную 740 коробейка.. может както кто то поможет не задорого ??? а то найти не могут...
Не очень понял вопрос... все требующие замены детали выше подробно перечислены. Собственно, в их установке вся работа и заключается. Сильные это доработки, или не очень -- это уж кому как.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Кстати, если надо, полный комплект деталей для переделки могу предоставить. В наличии есть для любой из коробок -- что для AW, что для ZF. Цена ( не включая коробку и радиатор ) -- 6.000 руб. Саму коробку и любой радиатор могу привезти под заказ. Человек, который возьмется все это поставить, тоже есть.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы