SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 09:57:14
   SVR forum -> Трансмиссия -> АВТОМАТ ВМЕСТО МЕХАНИКИ
Страницы:  1  
АвторСообщение

сергей940



гость
У МЕНЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА М47 ХОЧУ АВТОМАТ КТО НИБУДЬ ПРОДЕЛЫВАЛ ЭТО И СКОЛЬКО ПО ДЕНЬГАМ ВЫЙДЕТ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО
Сообщение # 1 14.11.2010 в 22:41:22

stasok759438



гость
АКПП нужно сначала подобрать под твой движёк(кстати какой он?).Нужен кардан,маховик,акпп с ручкой и тягами,трос кика.А вот я наоборот хочу акпп поменять на механику.
Сообщение # 2 14.11.2010 в 23:28:49

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..так это, поменяйтесь)))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 14.11.2010 в 23:46:01

stasok759438



гость

Цитата:
..так это, поменяйтесь)))
Мне кажеться что мы долековато друг от друга живем))Я на границе с норвегией))
Сообщение # 4 15.11.2010 в 00:09:12

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
..так это, поменяйтесь)))

Скорее всего, у обоих уже убитые коробки...
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 5 15.11.2010 в 00:09:40

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Я на границе с норвегией))
Так смотайтесь в Керкенес,там вам за полдня сделают.Или прямо а Швецию.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 6 15.11.2010 в 08:48:25

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
КТО НИБУДЬ ПРОДЕЛЫВАЛ ЭТО
Ну, я проделывал... причем, и в ту, и в другую сторону ( в смысле -- менял МКП на АКП и наоборот ).Все вполне реально, копрос в том, а надо ли оно ?
У меня запчасти были почти халявные, да и делал все своими руками. Если же запчасти покупать, а за замену коробки платить, тогда проще купить другую машину, ИМХО.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 7 15.11.2010 в 22:10:37

stasok759438



гость

Цитата:
Так смотайтесь в Керкенес,там вам за полдня сделают.Или прямо а Швецию.
Да меня и АКПП устраивает,просто хотелось бы попробовать что такое вольво механика)
Сообщение # 8 16.11.2010 в 00:11:04

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Информация для заморачивающихся подобными проблемами. Вот, к примеру, список деталей, необходимых для переделки машины с МКП на АКП.
1. Сама коробка ( непременно с гидротрансформатором, тросиком кик-дауна и щупом ). Бывают, как известно, две модели от разных фирм ( речь о 740/940 ).
2. Приводной диск с шайбами крепления ( это тот девайс, что в случае АКП заменяет собой маховик ).
3. Карданный вал. В принципе, его рекомендуют менять в сборе. Однако, мой опыт говорит о том, что при " их " качестве изготовления можно спокойно наплевать на балансировку вала в сборе, и заменить только переднюю часть.
4. Педальный узел. На нем, при желании, можете в рассматриваемом случае и сэкономить, но выглядеть полученный результат будет соответственно.
5. Радиатор с функцией охлаждения рабочей жидкости АКП с магистралями. Примечание. Меня всегда пугала присутствующая в штатном варианте вероятность кончины трубки, проходящей по правому бачку радиатора. Результатом этого прискорбного события всегда будет кончина АКП по причине разбодяживания ейной рабочей жидкости антифризом из двигателя. Поэтому себе я ставил отдельный радиатор для АКП, используя в этих целях масляный радиатор от турбомотора. Магистралями служили армированные шланги от газовых плит, резьба на штуцерах которых идеально подходит к предложенному радиатору. Для соединения с коробкой вытачивались специальные переходники ( хотя есть вариант и попроще ).
6. Кронштейн опоры коробки.
7. Селектор АКП с тягами и проводкой.
8. " Корыто "( деталь салона, обрамляющая рычаги ручного тормоза и КП ).
В принципе, у машин с АКП еще и " мозги " свои, но, как показала практика, уж этим-то можно пренебречь.
Ну, и в заключение, как учили в советской школе, воспоследуют выводы. VOLVO-740/940 -- машина, достаточно недорогая в содержании... однако -- при соблюдении некоторых условий. А именно...
Купив за недорого такой автомобиль, сэкономить Вы сможете исключительно при условии, что Ваша машина находится в почти идеальном состоянии и требует только регулярной замены масла/колодок. В случае, если потребуется " глубинное " вмешательство, жизнь тут же напомнит Вам о том, что это -- VOLVO, со всеми вытекающими. Короче -- если Вы не дружите с гаечными ключами и при этом собипаетесь эконгомить на ремонте и обслуживании -- лучше бы Вам купить Логан. Разумеется, стоимость обслуживания ( а уж тем более -- ремонта ! ) не всегда бывает адекватной качеству ... но уж в том, что нормальный ремонт стоит серьезных денег -- можете быть уверены. Ара-сервис, возможно, и возьмется отремонтировать машину за мелкий прайс, но... качество будет -- уж не взыщите, на уровне лучших армянских стандартов. Настоящий специалист имеет четкое представление о соотношении " потраченное здоровье/полученные деньги ".
В заключение -- о стоимости запчастей для переделки " мехеники " в " автомат ". Есть масса нюансов, но, если рассматривать вопрос с допуском " плюс-минус трамвайная остановка ", запчасти обойдутся где-то тысяч в тридцать. Если надо ( я торгаш, или где ? ) -- могу поспособствовать с приобретением. О стоимости установки -- см. выше.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 9 16.11.2010 в 01:32:24

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
качество будет -- уж не взыщите, на уровне лучших армянских стандартов

--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 10 16.11.2010 в 12:46:18

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
пипец.. от народ голову моричит кстсти тут нам в украину нада на дизельную 740 коробейка.. может както кто то поможет не задорого ??? а то найти не могут...
Сообщение # 11 16.11.2010 в 16:00:19

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Найти то можно.. да вот отправлять ее туда - я бы не взялся.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 12 16.11.2010 в 17:56:00

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
кстсти тут нам в украину нада на дизельную 740 коробейка

АКП ? МКП ? Этот вопрос стоило бы уточнить, а с отправкой, думаю, разберемся.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 13 17.11.2010 в 01:37:24

Spanky_Ham

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Горацио_Нельсон, ну а доработки это все требует сильной?
Сообщение # 14 15.02.2011 в 23:20:21

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не очень понял вопрос... все требующие замены детали выше подробно перечислены. Собственно, в их установке вся работа и заключается. Сильные это доработки, или не очень -- это уж кому как.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 15 15.02.2011 в 23:36:48

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кстати, если надо, полный комплект деталей для переделки могу предоставить. В наличии есть для любой из коробок -- что для AW, что для ZF. Цена ( не включая коробку и радиатор ) -- 6.000 руб. Саму коробку и любой радиатор могу привезти под заказ.
Человек, который возьмется все это поставить, тоже есть.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 16 15.02.2011 в 23:53:25

Spanky_Ham

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
доработки для установки) все есть. кроме радиатора. ставить все это буду сам, благо есть подъемник и оборудование.
Сообщение # 17 16.02.2011 в 00:03:10

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
можно поставить масляный радиатор от "Волги" и соединить его с магистралями АКПП маслостойкими шлангами. (это чтобы свой радиатор не менять)
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 18 03.03.2011 в 01:46:15
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9