ну вот настал тот долгожданный момент, пришел ремкомплект коробки и долгте ноябрьские праздники способствую ремонту сопливой м47,хотел спросить если я сниму заднюю крышку с коробки с валами ничего не будет????коробку я снимать не собираюсь.и есть ли какие нить особенности замены сальников и прокладки,просто думаю один хрен лезть так надо сделать все и сразу
Да элементарно... Возможно, что он вообще от руки снимется. А не снимется -- аккуратно сбить молотком ( боковой его поверхностью, легкими ударами ). Вот гайку хвостовика открутить, когда коробка на машине -- это да... тут вполне возможны " танцы с бубном " Будьте осторожны, не " слижите " эту гайку ( она, правда, " на 27 ", но некоторые таланты умудряются ). После этого можно вешаться сразу --свободного доступа к гайке нет, зубило не поможет. Ну, и еще повеселитесь, выковыривая сальник штока. При снятом штоке все просто, но для этого надо снять коробку. Еще нюанс. Задний сальник стоит " на улице ", соответственно, весь песок и грязь -- его. Поэтому, сняв крышку, не выбивайте из нее старый сальник -- пусть поработает " на полставки ", пыльником. Новый при этом запрессовываете с внутренней стороны крышки, места там вполне хватит.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
У меня на эту процедуру ушло часов 5. Коробку не снимал. Чтобы открутить гайку пришлось поставить упор между флянцем и кузовом и удленнить вороток. Сам флянец снялся рукой, но если не снимается то лучше не стучать, а снять сьемником. Крышку я думаю можно совсем не снимать. Мне снимать пришлось так как из-под нее тоже сочилось. Сальник стоит не в крышке а дальше, но можно попробовать поставить его в крышку прямо снаружи предварительно прочистив чем-нибудь мягким место посадки. Я старый сАльник снял вкрутив в него оккуратно маленький шуруп, на это ушло минут 5. Если будешь снимать крышку не забудь поставить под коробку упор.
anatol76 просто свалил все в одну кучу. " Дальше " стоит сальник штока, сальник же хвостовика -- все же в крышке. Кстати, заменить сальник, стоящий " дальше ", не сняв крышку -- ну никак не получится. По поводу стягивания хвостовика сьемником... Если хвостовик в виде круглого фланца под кардан -- без проблем. А вот трехлапое сооружение под эластичную муфту все же проще сбить молотком -- сьемник применять ну очень неудобно.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
anatol76 просто свалил все в одну кучу. В кучу я не ставил. Я ставил все на свои места. Я писал про сальник штока, а сальник хвостовика и так видно где стоит, ничего не разбирая.
урррррра! сделал!! сальник на штоке не стал менять , он вроде не сопливил ,заменил тока на хвостовике,на всю работу ушло часа 4,и основное из них, на поиск сьемника по соседям).и еще очень сильно озадачил процесс съема направляющей кардана-оказалось что его нужно только подковырнуть отверткой)))
Ну и зря сальник штока не поставил. Сейчас проедешь, если побежит, придется опять разбирать. Надо было не снимая заднюю крышку, вставить сальник, как я выше писал.
Надо было не снимая заднюю крышку, вставить сальник, как я выше писал.
Так ведь напмсать -- это одно, а вставить -- совсем другое anatol76, отверстие в крышке меньше наружного диаметра сальника штока, уж можете мне поверить.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Ну может и не вставится снаружи, я штангелем не мерил и написал, что можно попробовать. На глаз мне показалось, что войдет. Я ставил не в крышку, а туда где старый стоял.
сегдня при троганье появился дикий грохот , при движении дикий вой- думаю пипец либо коробке либо мосту. час тряски кардана, проверки крестовин и подвесного помог найти причину- на закрутил 2 болта на резиновой муфте)))хотя вроде бы закручивал все и как следует. последствия-на муфте появились трещины-недешевая оплошность!
А муфта-то правильно установлена ? Более толстые участки должны при переднем ходе работать на растяжение. Учли этот нюанс ? Ежели нет -- скорее, это причина появления трещин.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы