год назад купил 960 96 год американка. как взял были такие проблемы:при включении режима D сильный толчок,но не всегда. При начале движения быстро переключает с первой передачи до четвертой и на четвертой тянет. При резком нажатии на педаль кикдаун включается, но машина дергается как-будто не знает что ей включить третью или вторую. Бывает когда резко остановишься машина глохнет как на механике без сцепления. Ошибка не горит, двигатель работает нормально. заменил коробку, поставил такой же марки б/у заверили что с рабочей машины, но осталось все то же как и на старой. Может быть дело не вней???????? Что может быть?????????
на спорт режиме тоже самое.Посоветовали прозвонить все датчики и соленойды.Ребята скинули с интернета тех данные электро системы AW30-40.Вооружился я тестером и вот результаты.датчастоты вращ в кп,Д спидометра-463ом норма 300-600ом,соленойд S1 переключения передач 13,6 норма10-15,S2-26ом,норма10-15,SLблокировки ГТ13,6ом 10-15,STHдавления в системе-0ом норма2-6ом.получается S2иSTH не работают.есть ли смысл их менять или провести еще какие нибудь тесты.Мне сказали их не найдешь,только акпп в сборе
Проводку до STH надо проверять, S2 скорее всего жив. При умирании STH самодиагностика должна включать цветомузыку на панели: должна мигать стрелочка вверх (при включении зажигания загорается?). Соленоиды можно заказать новые, эта коробка на многие машины шла. Скорее всего оборвана проводка, раз замена коробки не помогла. В худшем случае накрылся ЭБУ. Ощибки то с OBDII считывали?
проводку проверил все в норме, от блока управления до коробки обрывов нет.ЭБУ менял все без изменений.Вскрыл поддон прозвонил STH на прямую-0ом,на панели как купил ничего такого не загоралось.Может просто лампочку отсоединили??? Ошибки не считывал не хватает литературы.
Сообщение # 5
04.11.2010 в 18:05:08
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться