Выдёргивается вверх. При установке новой рычаг надо держать рукой, иначе можно сломать пластиковые втулки кулисы, после чего рычаг будет вываливаться наружу.
CIA, на М90 вообще по-другому -- там ахиреть можно чтоб снять. Система установки рукоятки на М90 не предназначена для снятия -- защелкивается при установке и все, аллес... Так что не морочься на тему чехольчика....
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Да знаю я про чехольчик с застежкой, на моих прежних вольвах 1993 г.в. такие и были, я про М90 спросил, потому , что визуально видно, что совсем другая система чехольчикаи рукоятки переключения МКП. Алексей Вольвович СПАСИБО, что остановил, сегодня же на маленькую протёртую дырдочку на чехольчике, наклеил из той же кожы симпатичную заплаточку в виде сердечка, хай пока так ходит, в остальном-то чехольчик целый, просто буду ухаживать за ним с еще БОЛЬШЕЙ ТЩАТЕЛЬНОСТЬЮ, ибо это - КАК НЕ КРУТИ - Все новое -- это хорошо отмытое старое...
Вопрос был к автора топика хотя вопрос к сообществу в целом, кто уже снимал ручку с М47. По картинке из книжки вижу, что на конце кулисы шлицы (сверху), на которые ручка защёлкивается, но поскольку с первого раза вытащить её не удалось, я задал вопрос, чтобы не сломать чего.. А то ведь не зря говорят, что лучшее враг хорошего
Андрей_Р, по снятию ручки на М47 все просто: снизу ручка фиксируется в кулисе при помощи одного стопорного винта в осевом штифте. залазишь под машину, откручиваешь стопорный винт (под шестигранник не помню на сколько вроде 3мм) вынимаешь шрифт и вуаля - ручка свободна. вынимаешь пластиковые втулки в которых работает штифт, чтобы их не потерять. Делее снимаешь консоль в салоне машины и откручиваешь 4 болта прижимной планки резинового чехла. Всё. Ручка в твоих руках. Удачи!
пардон, подзабыл уже)) ручка в кулисе фиксируется снизу стопорным кольцом. А вот с рычагом КПП она соединена при помощи штифта и стопорного кольца... Пожалуй, у меня наибольшее осложнение возникало при постановке обратно стопорного кольца.