Добрый день всем. После зимний стоянки начал эксплуатацию и заметил, что после более-менее продолжительной поездки начинает капать масло с заднего моста на 740-ой. Когда доливал гайку еле скрутил, наверно не с неё. В книге по 740-й такой неисправности вообще нет. По 240-й есть, среди прочих - механическое повреждение (чего не было) есть наиболее вероятное - засорён какнал вентиляции (сапун). Но как его найти этот сапун??? Ни в каких книгах он не указан. Мост обычный - зависимый (балка). Пожалуйста кто-что может присоветовать, а то уже почти поллитра вытекло и продолжает пачкать пол в гараже.
Спасибо, что переместили в эту ветку. Да, видел этот шланг, попробую продуть и посмотреть. Кстати в тему, думаю снять крышку с дифференциала моста и промыть, но вот в Existe не мог найти данную прокладку . Мож кто подскажет код запчасти?
Обычно просто течет сальник хвостовика. Довольно-таки часто встречающаяся неисправность. Стоит недорого, рублей 300-500, меняется за 15 минут (снять кардан, открутить гайку, снять фланец. Заменить сальник и собрать все обратно.) На 940 прокладка под крышкой не используется, она стоит на герметике. Лезть туда не надо, толку от этого не будет никакого.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Спасибо за наводку. Цена действитоельно доступная - Сальник вала - Iveco - 4 000 3713 - 165,13 руб. Самые дорогие от Corteco - 12011432, но там разница 10 руб. Даже если не проблема не исправиться, заменить полезно, года уже у машинки большие, потихоньку все резинки менять надо.
Алексей а на полуосях стоят сальники ? И вообще бывает что они текут на накладки ручника к примеру . . . ? Я почемуто еще не встречал такой темы но вопросом задавался . . . . .
Алексей а на полуосях стоят сальники ? И вообще бывает что они текут на накладки ручника к примеру . . . ? Я почемуто еще не встречал такой темы но вопросом задавался . . . . .
да, там в чулок с каждой стороны вбиты сальники, сразу за подшипником полуоси. Номер 1232922 вроде бы.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Обычно просто течет сальник хвостовика. Довольно-таки часто встречающаяся неисправность. Стоит недорого, рублей 300-500, меняется за 15 минут (снять кардан, открутить гайку, снять фланец. Заменить сальник и собрать все обратно.)
Мне, право, несколько неловко -- на техническом-то форуме расписывать то, что в любом ВУЗе спрашивают со второкурсников ( машиностроительных, разумеется, специальностей ). Конические подшипники практически всегда устанавливаются парой, и с преднатягом. Установка с люфтом означает их безвременную кончину. Преднатяг задается по-разному. Бывает -- регулировочной шайбой ( как в V-й передаче М-47 ), бывает -- положением гайки ( пример -- передние ступицы 240 и старых 740; если кому понятнее -- ступицы " Жигулей "-классики ). Хвостовик ведущего моста 240/740/940 также выполнен аналогично соответствующему узлу " Жигулей ". Преднатяг там задан втулкой, которая деформируется определенным образом при затягивании гайки хвостовика соответствующим моментом. Деформируется, замечу, при первой затяжке, один раз и навсегда. Соответственно, применяя повторно уже деформированную втулку, вы рискуете оставить пару конических подшипников без преднатяга, со всеми вытекающими. Сомневающимся напомню о том, что проблемы с жигулевскими мостами часто возникали из-за того, что деформируемая втулка всего лишь не была должным образом термообработана, не обладала должной упругостью и, соответственно, преднатяга не обеспечивала. Упрощение технологии, экономия на замене одноразовой втулки, может вылиться в замену моста. И то, что некоторым клиентам AlexeyVolvo повезло, основ науки вовсе не сотрясает
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Преднатяг там задан втулкой, которая деформируется определенным образом при затягивании гайки хвостовика соответствующим моментом. Деформируется, замечу, при первой затяжке, один раз и навсегда.
В общем с сальником(при его кончине, я так понял желательно еще эту деформирующую втулку заказать и при замене сальника поставить, вместо родной втулки и потом затягивать рекомендуемым моментом затяжки? Нельсон! Если так, то где еще подобные моменты есть в трансмисси вольво 940 - ну хвостовик коробки например? Спрашиваю исключительно на будущее, ведь когда-нибудь и на своей машине столкнешься с этой проблемой(заменой сальника, я например вышеуказанные нюансы не знал, (уверен я такой не один, даже среди сервисменов)...
Есть. Хвостовик на М-90. И точно так же втулка, по-хорошему, потребует замены. Но тут все еще интереснее, ибо менять-то ее не на что -- в запчасти, как известно, поставляется иолько комплектная М-90. Хотя... тут надо бы уточнить у Allvolvo или Борича. Сальники вроде бы поставлялись, а раз есть сальники -- значит, должна быть и втулка. Если же втулки под рукой нет ( а так оно обычно и бывает ), остается два варианта. Либо до последнего не трогать гайку хвостовика ( в отличие от М-47, в М-90 для разборки всей прочей коробки этого не требуется ), либо... играть в лотерею, используя старую втулку и слегка " пережимая " ее для создания преднатяга. Тут уж -- как повезет. Ну, это уже обсуждалось в разговоре про мост.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Горацио_Нельсон, а просто, динамометрическим ключем правильный натяг не создать? Или тут важны еще пружинистые свойства метала втулки, типа гроверной шайбы?
Динамометрическим ключом он, собственно, и создается -- при использовании новой втулки. Естественно, величина преднатяга от геометрии втулки и характера ее деформации зависит напрямую.При использовании " подержанной " втулки о правильном преднатяге речь уже не идет -- тут, призвав на помощь везение, можно попытаться создать " ну хоть какой-нибудь ", не более. Поскольку рекомендуемый момент затяжки учитывает усилие, с которым деформируется новая втулка, при использовании уже деформированной динамометрический ключ -- не панацея.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Спасибо за наводку. Цена действитоельно доступная - Сальник вала - Iveco - 4 000 3713 - 165,13 руб. Самые дорогие от Corteco - 12011432, но там разница 10 руб.
Господа, которые не уехали в Париж... Скажите, Христаради, я подыскиваю сальник хвостовика моста, а оно мне по этим номеркам бъёть шо это сальник коленвала... Или я не туды бъю, или не умею... Прочитал что поменять его не состаляет титанического труда(я же верю специалистам, сдесь написавшим...), вот и пытаюсь свернуть эту гору... Экзист выдаёт аж 50 долларов за сальник... Что для жабы не есть гут... Заранее благодарствую за ответ.
Спасибо за наводку. Цена действитоельно доступная - Сальник вала - Iveco - 4 000 3713 - 165,13 руб. Самые дорогие от Corteco - 12011432, но там разница 10 руб.
Кто ставил эти сальники? Точно подходят? По Existу подходят только к IVECO.
Цитата:Спасибо за наводку. Цена действитоельно доступная - Сальник вала - Iveco - 4 000 3713 - 165,13 руб. Самые дорогие от Corteco - 12011432, но там разница 10 руб.
Всем будет полезно. Ни хрена они не подходят, так что это чушь.