SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 09:26:06
   SVR forum -> Трансмиссия -> Гонит масло с моста 740
Страницы:  1  
АвторСообщение

andrew99



гость
Добрый день всем. После зимний стоянки начал эксплуатацию и заметил, что после более-менее продолжительной поездки начинает капать масло с заднего моста на 740-ой. Когда доливал гайку еле скрутил, наверно не с неё. В книге по 740-й такой неисправности вообще нет. По 240-й есть, среди прочих - механическое повреждение (чего не было) есть наиболее вероятное - засорён какнал вентиляции (сапун). Но как его найти этот сапун??? Ни в каких книгах он не указан. Мост обычный - зависимый (балка).
Пожалуйста кто-что может присоветовать, а то уже почти поллитра вытекло и продолжает пачкать пол в гараже.
Сообщение # 1 08.10.2010 в 16:11:41

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Этот вопрос надо было задать в теме трансмиссия.

Цитата:
гайку еле скрутил, наверно не с неё

Я думаю, что определить место течи может даже не специалист.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 2 08.10.2010 в 21:41:41

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
обрати внимание на что то вроде тонкого шланга который тортит с моста и идет вверх , это и есть сапун , .
Сообщение # 3 08.10.2010 в 23:28:57

andrew99



гость
Спасибо, что переместили в эту ветку.
Да, видел этот шланг, попробую продуть и посмотреть. Кстати в тему, думаю снять крышку с дифференциала моста и промыть, но вот в Existe не мог найти данную прокладку . Мож кто подскажет код запчасти?
Сообщение # 4 09.10.2010 в 09:21:32

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
А с какой целью нужно промывать крышку?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 5 09.10.2010 в 12:14:19

andrew99



гость
Промыть собираюсь то, что под крышкой. А вот код прокладки не знаете?
Сообщение # 6 09.10.2010 в 14:07:59

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
А что там под крышкой куски грязи? А прокладку я думаю, можно вырезать из паронита.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 7 09.10.2010 в 20:49:01

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Обычно просто течет сальник хвостовика. Довольно-таки часто встречающаяся неисправность. Стоит недорого, рублей 300-500, меняется за 15 минут (снять кардан, открутить гайку, снять фланец. Заменить сальник и собрать все обратно.) На 940 прокладка под крышкой не используется, она стоит на герметике. Лезть туда не надо, толку от этого не будет никакого.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 09.10.2010 в 22:19:37

andrew99



гость
Спасибо за наводку. Цена действитоельно доступная - Сальник вала - Iveco - 4 000 3713 - 165,13 руб. Самые дорогие от Corteco - 12011432, но там разница 10 руб.
Даже если не проблема не исправиться, заменить полезно, года уже у машинки большие, потихоньку все резинки менять надо.
Сообщение # 9 10.10.2010 в 09:47:26

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я все время беру Скан-теховские, там в упаковке всегда лежит National -- то же самое, что стоит на мостах. Еще ни разу повторно не менял.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 13.10.2010 в 02:16:22

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Алексей а на полуосях стоят сальники ? И вообще бывает что они текут на накладки ручника к примеру . . . ? Я почемуто еще не встречал такой темы но вопросом задавался . . . . .
Сообщение # 11 13.10.2010 в 10:40:25

НН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
выше пробки стоит какой-то пластмассовый датчик и из под него подтекает масло. Что это такое и что делать?
Сообщение # 12 16.12.2010 в 21:11:25

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Это датчик скорости. Снять, заменить резиновое колечко, или посадить на герметик.
А вобще, через него много не вытечет.
Сообщение # 13 16.12.2010 в 22:09:41

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Алексей а на полуосях стоят сальники ? И вообще бывает что они текут на накладки ручника к примеру . . . ? Я почемуто еще не встречал такой темы но вопросом задавался . . . . .

да, там в чулок с каждой стороны вбиты сальники, сразу за подшипником полуоси. Номер 1232922 вроде бы.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14 21.12.2010 в 01:58:35

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уже писал про то, что у полуосей с каждой стороны по ДВА сальника. Повторяться лень...
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 15 21.12.2010 в 03:21:05

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
И вообще бывает что они текут на накладки ручника к примеру . . . ?

Если масло из моста достигло колодок ручника -- подшипнику полуоси, заведомо, кранты...
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 16 21.12.2010 в 03:23:17

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Обычно просто течет сальник хвостовика. Довольно-таки часто встречающаяся неисправность. Стоит недорого, рублей 300-500, меняется за 15 минут (снять кардан, открутить гайку, снять фланец. Заменить сальник и собрать все обратно.)

Мне, право, несколько неловко -- на техническом-то форуме расписывать то, что в любом ВУЗе спрашивают со второкурсников ( машиностроительных, разумеется, специальностей ).
Конические подшипники практически всегда устанавливаются парой, и с преднатягом. Установка с люфтом означает их безвременную кончину.
Преднатяг задается по-разному. Бывает -- регулировочной шайбой ( как в V-й передаче М-47 ), бывает -- положением гайки ( пример -- передние ступицы 240 и старых 740; если кому понятнее -- ступицы " Жигулей "-классики ). Хвостовик ведущего моста 240/740/940 также выполнен аналогично соответствующему узлу " Жигулей ". Преднатяг там задан втулкой, которая деформируется определенным образом при затягивании гайки хвостовика соответствующим моментом. Деформируется, замечу, при первой затяжке, один раз и навсегда.
Соответственно, применяя повторно уже деформированную втулку, вы рискуете оставить пару конических подшипников без преднатяга, со всеми вытекающими.
Сомневающимся напомню о том, что проблемы с жигулевскими мостами часто возникали из-за того, что деформируемая втулка всего лишь не была должным образом термообработана, не обладала должной упругостью и, соответственно, преднатяга не обеспечивала.
Упрощение технологии, экономия на замене одноразовой втулки, может вылиться в замену моста. И то, что некоторым клиентам AlexeyVolvo повезло, основ науки вовсе не сотрясает
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 17 21.12.2010 в 04:54:17

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Преднатяг там задан втулкой, которая деформируется определенным образом при затягивании гайки хвостовика соответствующим моментом. Деформируется, замечу, при первой затяжке, один раз и навсегда.

В общем с сальником(при его кончине, я так понял желательно еще эту деформирующую втулку заказать и при замене сальника поставить, вместо родной втулки и потом затягивать рекомендуемым моментом затяжки?
Нельсон! Если так, то где еще подобные моменты есть в трансмисси вольво 940 - ну хвостовик коробки например? Спрашиваю исключительно на будущее, ведь когда-нибудь и на своей машине столкнешься с этой проблемой(заменой сальника, я например вышеуказанные нюансы не знал, (уверен я такой не один, даже среди сервисменов)...
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 18 22.12.2010 в 19:32:39

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Есть. Хвостовик на М-90. И точно так же втулка, по-хорошему, потребует замены. Но тут все еще интереснее, ибо менять-то ее не на что -- в запчасти, как известно, поставляется иолько комплектная М-90. Хотя... тут надо бы уточнить у Allvolvo или Борича. Сальники вроде бы поставлялись, а раз есть сальники -- значит, должна быть и втулка.
Если же втулки под рукой нет ( а так оно обычно и бывает ), остается два варианта. Либо до последнего не трогать гайку хвостовика ( в отличие от М-47, в М-90 для разборки всей прочей коробки этого не требуется ), либо... играть в лотерею, используя старую втулку и слегка " пережимая " ее для создания преднатяга. Тут уж -- как повезет. Ну, это уже обсуждалось в разговоре про мост.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 19 22.12.2010 в 19:52:27

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
понятнос... будем надеяться на лучшее
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 20 22.12.2010 в 20:41:04

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Горацио_Нельсон, а просто, динамометрическим ключем правильный натяг не создать? Или тут важны еще пружинистые свойства метала втулки, типа гроверной шайбы?
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 21 23.12.2010 в 01:21:52

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Динамометрическим ключом он, собственно, и создается -- при использовании новой втулки. Естественно, величина преднатяга от геометрии втулки и характера ее деформации зависит напрямую.При использовании " подержанной " втулки о правильном преднатяге речь уже не идет -- тут, призвав на помощь везение, можно попытаться создать " ну хоть какой-нибудь ", не более. Поскольку рекомендуемый момент затяжки учитывает усилие, с которым деформируется новая втулка, при использовании уже деформированной динамометрический ключ -- не панацея.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 22 23.12.2010 в 05:21:12

assa



гость

Цитата:
Спасибо за наводку. Цена действитоельно доступная - Сальник вала - Iveco - 4 000 3713 - 165,13 руб. Самые дорогие от Corteco - 12011432, но там разница 10 руб.

Господа, которые не уехали в Париж...
Скажите, Христаради, я подыскиваю сальник хвостовика моста, а оно мне по этим номеркам бъёть шо это сальник коленвала... Или я не туды бъю, или не умею... Прочитал что поменять его не состаляет титанического труда(я же верю специалистам, сдесь написавшим...), вот и пытаюсь свернуть эту гору...
Экзист выдаёт аж 50 долларов за сальник... Что для жабы не есть гут...
Заранее благодарствую за ответ.
Сообщение # 23 08.04.2011 в 11:45:12

assa



гость
И еще вопрос, вдогонку...
Нужно ли сливать масло с моста при замене сальника?
Сообщение # 24 08.04.2011 в 11:54:41

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
В каталогах производителей дофига ошибок... Для верности посмотрите применяемость этого сальника у производителя.
Масло сливать ненадо.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 25 08.04.2011 в 14:59:06

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±

Цитата:
Спасибо за наводку. Цена действитоельно доступная - Сальник вала - Iveco - 4 000 3713 - 165,13 руб. Самые дорогие от Corteco - 12011432, но там разница 10 руб.

Кто ставил эти сальники? Точно подходят? По Existу подходят только к IVECO.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 26 09.10.2012 в 22:35:40

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Аууу!!! Что никто не ставил эти сальники?

Цитата:
я все время беру Скан-теховские, там в упаковке всегда лежит National -- то же самое, что стоит на мостах. Еще ни разу повторно не менял.

В скан-техе сейчас идет тоже что и в про патс оф шведен то есть полное GP. Нехочется делать одну работу два раза.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 27 12.10.2012 в 23:23:25

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Я так понял, что никто неставил эти зч. Тогда может кто подскажет размеры оригинального сальника?
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 28 16.10.2012 в 19:56:11

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±

Цитата:
Цитата:Спасибо за наводку. Цена действитоельно доступная - Сальник вала - Iveco - 4 000 3713 - 165,13 руб. Самые дорогие от Corteco - 12011432, но там разница 10 руб.

Всем будет полезно. Ни хрена они не подходят, так что это чушь.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 29 24.10.2012 в 20:32:37

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Alex745, а какие подходят?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 30 24.09.2013 в 19:59:30

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
а какие подходят?

Сергей740, попробуй заказать по номеру аналог. Возможно придет National. На хвостовик редуктора мультилинка в прошлом году он и пришел.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 31 24.09.2013 в 21:29:25

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Я бы порекомендовал еще масло в мосту поменять, и исключительно на оригинал. У меня после этой процедуры течь закончилась.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 32 24.09.2013 в 22:36:54

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Оригинальный номер сальника знает кто-нибудь?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 33 25.09.2013 в 05:39:11

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Сергей740, 9143317
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 34 25.09.2013 в 06:53:39

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Варган, спасибо. А как нашли? В упор не мог найти.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 35 25.09.2013 в 14:12:14

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Сергей740, ВАДИС лучший помощник. В Элькатс тоже есть, но в варианте мультилинка. Они (сальники хвостовика) оказывается одинаковые на 740-960.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 36 25.09.2013 в 14:45:24

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Варган, теперь понятно.
Жаль, нет дубликата этого сальника, не хочется 1500 рублей отдавать за него.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 37 25.09.2013 в 19:12:27

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Сергей740, дубликат есть, или был, раз продали за копейки год назад. Но эта контора не открывает своих секретов. (
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 38 26.09.2013 в 00:49:39
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9