есть возможность поставить АКПП на мою семёрку модель переходная коробка от 940ой четырёхступенчатая ездила с мотором 2.3 турбирован у меня мотор 2 литра без турбины езжу на газу поделитесь какие минусы есть в автомате и не будет ли проблем из-за различия моторов?
А нормально не подойдёт, у AW71L довольно сильно отличаются моменты переключения для 2.3 Turbo и 2.0. При этом придётся менять маховик и с большими шансами кардан, это всё тоже есть?
маховик и кардан есть - их наличие насколько я понимаю не избавляют от проблем с моментами переключения передач? получится то как? мотор будет раскручиваться по оборотам слишком сильно ?
Для этих моторов идут разные главные пары, разные гидротрансформаторы. Может получиться так, что B200 мотор просто не сможет раскрутить ГТ от B230 Турбо. А, тут же кто-то ездил на B19A с АКПП от B230FT: едет, но очень долгий разгон даже при кик-дауне.
Можно ставить коробас, просто кроме этого, надо будет тяговый (4,1 или 3,9)дифференциал поставить, а то топливо будет жрать литров по 20 и разгон никакой. Это все не проблема, сам если не сможешь поменять -- звони. Или советом поможем или сделаем за недорого.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
по форуму сделать за недорого не получится ))) только если советом добрым как посмотреть какой дифференциал стоит? если 4,1 или 3,9 то очевидные проблемы решены?
На правом чулке есть наклейка с маркировкой. Всегда очень сильно запачкана, надо оттирать. Ставите на свой страх и риск, никто гарантии не даст, там ещё и ГТ разные могут быть...
Здравствуйте господа знатоки,возник вопрос по теме.,740-я 91г,дв.230F стояла механика м-47,поменял механику на автомат AW-71L.,мост с передаткой 3.54.Полет вроде бы как неплохой,но в гор. режиме кушает до 20л. Вопрос??? сооотношение АКПП и редуктор подходят или нет,если нет то какие варианты будут приемлемы.
С B230F AW71L обычно вообще не агрегатировалась. Тут надо смотреть, какой ГТ на ней (было 4 разных), от какого двигателя эта коробка? Да и редуктор этот помоему только на B230F/M47 встречается. АКПП только внешне все одинаковые, а набор пружин под каждый двигатель свой.
Да хрен его знает на каком агрегате она стояла.,было предложение за 300$ полный комплект вместе с карданом.,вот я согласился.Да честно говоря не жалею.
3,54 немного не тот редуктор под АКПП. Не меньше 3,73, а лучше 3,9
Алексей, а на скорость по трассе не повлияет если поставить пониженый,а то у меня есть вариант на днях поставить 4.1.,нехотелось бы лохануться,и поменять шило на мыло.
Все махнул не глядя))))))))поменял мост на тот который подходит под AW71L.,полет нормальный,машинка идет полегче.Но по ходу возникла другая проблемка спидометр при скорости 80км. показывает 20км.,HELP что делать, искать спидометр(не уверен что найду),может есть другие варианты решение вопроса (((((((ПОМОГИТЕ )))))))
А какой спидометр будете ставить? 740 Yazaki? Я сильно неуверен, что он в 940 приборку встанет, там нет разъёмов, он на винтах крепится, но японский 740 спидометр я давно не видел, а когда видел - не рассматривал, насколько он подойдёт. А АБС откуда возьмёт 48 импульсов на оборот?
Приборку 740 найти можно, вот только прикидывайте сразу к своей, встанет ли спидометр механически и не забывайте, что подключается он через винты крепления. И ещё: в 740 приборке 4 лампы подсветки, а в 940 - 5, добавили маленькую лампочку между спидометром и тахометром, под неё скорее всего в 940 спидометре есть вырез, а в 740 нет.
ПРИВЕТ ВСЕМ АВТОМОБИЛИСТАМ ..... У МЕНЯ ПРОБЛЕМА С АВТОМАТОМ AW-71 СТАЛИ ПРОСКАКИВАТЬ ПЕРЕДАЧИ.... С 1 ПО 3..СЛЫШЕН ХРУСТ...НА D РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО...В ЧЁМ ПРИЧИНА ????...VOLVO-740.
Первое: отучаемся писать большими буквами. Второе: не понятно, при положении селектора D переключает 1-2-3 нормально, а в положениях 2 и 1 хрустит? При этом едет или нет? В положении D переключает. или на 3 ездит?
в любом положении хрустит приезде с 1 перекидывает на 2..на 3 хруст.машина едет...на положении D хруста нет едет машина нормально.проверял уровень масла он в норме,правда оно стало темнее...чем было.изменился цвет с красного на тёмно-красный.запаха гари от масла нет..
и если придётся менять масло с коробке,какое надо...бывший хозяин не помнит какое заливал...марку он не помнит...а на сколько я знаю,масла смешивать нельзя,оно пенится .а надо его не мало 7 литров..
Если менять масло полностью, то надо насколько я помню 12 литров. меняется через слив 2л через трубку охлаждения на холостых оборотах, долив 2 л, методика тут описывалась. Масло должно быть Dexron IID независимо от того, чего там сейчас. ATF достаточно совместимые масла, учитывая, что полностью его не выкачать. Зруст из коробки говорит лишь о том, что доехала она до капиталки. Я не могу понять, по ваншему описанию, когда она хрустит, но это и неважно. В полоржении D есть переключения? Эта коробка может ездить на одной прямой передаче, хруста тогда и не будет, а вот масло будет перегреваться и темнеть! Поэтому для теоретических прикидок и требуется понять, в каких положениях селектора какие переключения и подробно написать. А то вы пишите, что хрустит в любом положении, а в D не хрустит, т.е. хрустит и в N и в R? Надо точно писать: положение селектора, какие переключения есть, есть ли хруст и в какое время (при переключении, или постоянный)?
при положении селектора в режиме D хруст не проявляется. так же его нет и в положении N и R. но стоит перевести его в положение 1-2-3 вот тут то он и появляется при движении машины.перевожу селектор в положение 1.при трогание с места его выбивает на 2. а в положении 3 при езде хруст усиливается .постоянного хруста нет,только при переключении передач он появляется. я так понимаю надо капиталить значит.
Не надо ее капиталить. Дорого это, с ценой Вашей машины сравнимо. Я бы в этом случае просто купил бэушную коробку. Самый дешевый вариант -- купить АКП от В-28 ( она на фиг никому не нужна, посему реально найти тысяч за пять )и переставить на нее со своей коробки картер гидротрансформатора. Хорошо, если Ваш ГТ окажеися жив -- от В-28 не подойдет. Передаточными числами и моментами переключения можете не заморачиваться -- предложенный вариант не раз опробован на практике, все прекрасно едет.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Из-за редуктора ? Или из-за автомата ? Про сочетания автомата и разных релукторов -- не скажу, не экспериментировал. А вот про автомат... Почему-то многие считают, что машина, будучи оснащенной автоматом, просто-таки обязана жрать бензин, как средних размеров мамонт. Я тоже так думал в свое время... ровно до тех пор, как купил первую машину с АКП. Помнится, поначалу был жутко удивлен, что разница в расходе с предыдущей машиной ( МКП ) укладывалась в погрешность измерений. Собственно, удивляться тут особо нечему, теоретическое обьяснение имеется. Собственно, с чего бы вырасти расходу ? КПД у АКП пониже ? Ну, да, пониже ( кстати, еще вопрос -- а насколько ?), но... Во-первых, у большинства коробок на высших передачах блокируется ГТ, и в плане потерь АКП в этом режиме вообще перестает отличаться от механической коробки. А во-вторых... В городском цикле потери, конечно, в АКП будут повыше, но зато и двигатель всегда работает в близком к оптимальному режиме. Так что -- если Ваша машина с АКП " кушает " ощутимо больше " систершипа " с мех. коробкой -- ищите проблемы в двигателе, в тормозах... Или -- в своем стиле езды.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Небольшое уточнение про стиль езды. Говоря о нем, я имел в виду не доморощенных " рейсеров " ( с ними и так все понятно ), а вот что... Время от времени ( но чаще, чем жотелось бы , попадается в потоке алалай, периодически без видимой причины нажимающий на тормозную педаль. Ох, и задалбывают же эти " стопы ", с механической периодичностью загорающиеся перед носом при более или менее равномерном движении ! Уж не знаю, чем вызваны такие привычки -- то ли человек пугается того, как быстро он едет ( все шестьдесят делает ! ), то ли тормоза проверяет, то ли тик нервный у некоторых так своеобразно проявляется... Описанный случай, конечно, клинический... но в некоторой степени " бесконтрольностью правой ноги " cтрадает, по моим наблюдениям, чуть ли не большинство водителей. Я сейчас не буду говорить о ситуациях, когда бесконтрольное, " на рефлексе " ( неправильном рефлексе ! ) торможение может дорого обойтись сию же минуту. Сейчас -- о другом. По-хорошему, тормоза нужны в трех случаях : экстренное торможение ( всегда, кстати, следствие чьей-то ошибки ), загрузка передних колес при входе в поворот и дотормаживание при полной остановке. Во всех прочих случаях необходимость тормозить -- следствие ошибки. Не можете удерживать данную скорость -- значит, не фиг было до нее разгоняться. Кстати, при езде на машине с АКП дурная привычка бесконтрольно топтать тормозную педаль у многих прогрессирует. Последите за своей правой ногой -- глядишь, и расход в норму придет. Еще и на колодках сэкономите Кстати... Уж не сочтите за пустую похвальбу, но передние колодки ( на машине с МКП ) у меня ходят около ста тысяч.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Коробка кстати не AW-71, а ZF4-HP22, раз у вас есть положение селектора 3. Т.е. сам селектор выбивает из 1 в 2? Тогда может надо просто селектор отрегулировать, поэтому там эти трески и происходят? В D включаются все 4 передачи, или она на 3-4 ездит? Если это селектор дурит, то ничего капиталить не надо. Селектор в этих коробках механический, управляет непосредственно клапанами в коробке, так что он должен быть правильно отрегулирован. Тема про регулировку селектора тут была.
А как проверить в режиме D сколько передач включается ? сегодня специально проверил на ходу переключил селектор в третье положение,не вышло,такой треск был....так я больше и не рискнул включать 3.да,выбивает селектор с 1 на 2. при начале движения. приходиться начинать движение с D.
Коробка кстати не AW-71, а ZF4-HP22, раз у вас есть положение селектора 3. Т.е. сам селектор выбивает из 1 в 2? Тогда может надо просто селектор отрегулировать, поэтому там эти трески и происходят? В D включаются все 4 передачи, или она на 3-4 ездит? Если это селектор дурит, то ничего капиталить не надо. Селектор в этих коробках механический, управляет непосредственно клапанами в коробке, так что он должен быть правильно отрегулирован. Тема про регулировку селектора тут была.
+1. Это не механическая коробка, где рычаг переключения имеет жесткую связь с шестеренками. Если Сергей ничего не напутал -- дело однозначно в регулировке селектора. Селектор жестко связан с кузовом, силовой агрегат установлен на относительно эластичных опорах. При неудачной регулировке -- имеете то, что имеете. Вот только... у меня остается один вопрос -- " хруст "-то откель берется ?
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Вообще-то движение всегда надо в D начинать. вообще ездить в D ничего не переключая, положения 3-2-1 нужны довольно редко, на 1 хорошо по большой пробке тащиться - есть торможение двигателем. 3 и 2 можно применять на затяжных спусках для торможения двигателем. Переключение передач в D определяется по лёгким рывкам или по оборотам двигателя, так же переключать их можно ногой: газ до упора - передача переключается вниз, приотпускаем газ - передача переключается вверх. Вобщем если селектор не переходит в 3 и выбивается из 1 в 2 - явно нарушена регулировка тяг селектора, ищем здесьт тему про то, как отрегулировать селектор, потом проверяем переключения передач. Если не будет понижения передачи - надо тросс кик-дауна регулировать. И проверьте шильду на коробке, а то пишете что у вас AW71, а селектор описываете от ZF4-HP22. YЕсли нет шильды, можно по ВИН посмотреть, если коробка родная, ну и по внешнему виду они отличаются.
Александр, за 100000 км. на одном комплекте колодок зачетно! А диски, пардон, все триста тысяч? Сильно Вас уважаю, но чего-то не очень верится. Всё-таки у Вас Москва, движение ненормально оживленное, идиотов на дорогах до хохоту (не в обиду конкретной местности, их везде одинаковый процент, просто количество машин у вас больше на порядок). Хотя всё может быть, по равнинной местности такой ресурс колодок и дисков может и получится, по нашим сопочкам, или похожему профилю Крыма, Сочи или Владика (ну это по рельефу чисто Сан-Франциско, как в голливудском кино) то у нас больше 30000 колодки не ходят. У некоторых 50000. Сегодня, например, вообще тормозами пользоваться не получается, очень скользко, трогаешься строго с второй, а то и с третьей. Хотя минус 20, по идее при такой температуре лед цепляется за шипы как асфальт почти, но не сегодня. Эффектно, конечно, в повороты машину боком ставить, но от постоянного вынужденного дрифта устаешь крутить на опережение.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Cам офигеваю, но примерно так оно и получилось. Конечно, тут здорово повлияло то обстоятельство, что я регулярно и далеко езжу по трассе, но пробег по Москве тоже не маленький. А здесь могли повлиять только исправные суппорта и манера езды. С оценкой местной дорожной ситуации -- полностью согласен.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Да, периодически в дальних межгород перелетах по просторам нашел необъятной ловил себя на мысли, что за некоторыми ехать невозможно: и сами не едут, и обогнать не дадут, на спусках и поворотах тормозульки давят бессистемно, опасно даже, тут просто отпускаешь придурка вперед, свернув куда-нибудь размяться. А за некоторыми ехать одно удовольствие, наблюдая как человек выбирает оптимальную траекторию, тормозит, перестраивается. Движение легкое, естественное, как дыхание. Просто отдыхаешь за таким ведущим. Изначально кажется, что у него стоп-сигналов нет совсем, ан нет, мы тормозами не пользуемся, а если и пользуемся то грамотно. Вообще по зажиганию стоп-сигналов косвенно можно судить о квалификации человека за рулем. Понаблюдайте, когда на извилистых дорожках видишь ВОВРЕМЯ вспыхнувшие, и самое главное вовремя ПОГАСШИЕ стопы, честно говоря радуешься, что слава Б-гу не одни идиоты нас окружают на дорогах. А если он(она) при этом войдя в контр-смещение еще загрузил внешние колеса, и на апексе дозированно добавил(а) газу, распрямляя траекторию, тогда попросту нет слов.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»