SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 09:38:40
   SVR forum -> Трансмиссия -> M90 - непонятная работа. помогите.
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте, недавно заменили сцепление всё в сборе, вместе с выжимным, вилка новая, рабочий тоже, главный в порядке. Это все было сделано для того, чтобы определить источник ударов в трансмиссии.
Описываю их на примере: если включить 1-ю (кстати ощущение как будто не дожимает сцепление?, но на заглушенном двигле все включается нормально), и начать разгоняться, то при сбросе газа нарисуется этот удар в трансмиссии. Также при трогании на задней скорости, постоянно ощущаются удары, похожие на люфт кардана. Возможно ли, что это крестовины или что то другое?
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 1 24.09.2010 в 09:47:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Скорее всего крестовины. Ну и подвесной заодно посмотреть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 24.09.2010 в 10:32:32

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так, а допустим, сателлиты в редукторе могут износиться и кстати, как понять, надо ли менять там масло?
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 3 24.09.2010 в 16:42:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я с такими проблемами не сталкивался, да и сателиты в редукторе при движении по прямой не крутятся. Масло заливается на весь срок службы, меняется только при ремонте или утечке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 24.09.2010 в 16:46:59

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
сателлиты в редукторе могут износиться
Сателиты врятли изнашеваются, а вот изношеные оси сателитов мне попадались на ВАЗе, при этом свободный ход кардана был чють ли не 1 оборот.
Сообщение # 5 24.09.2010 в 21:41:51

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Подушки двигателя и коробки живые? А то всякое бывает.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 6 24.09.2010 в 21:48:12

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подушки вроде целы, движок не сильно колбасит. А возможно из-за них такое происходит? Объясните природу явления.
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 7 25.09.2010 в 01:39:41

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Могу поспорить (правда, на небольшую сумму -- все же машины я не видел), что накрылся двухмассовый маховик. Для точной диагностики коробку придется снять ( впрочем, ее так и так снимать).
Если управитесь с диагностикой до середины следующей недели, в следующий свой заграничный вояж могу такую штуковину привезти ( знаю, у кого из тамошних партнеров она сейчас есть).
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 8 25.09.2010 в 19:01:53

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
+1 к Горацио_Нельсон, скорее всего маховик наелся. Говно редкостное. Рекомендую вообще от него избавиться. Либо путем установки маховика "старого" образца, либо путем установки плоского переделанного маховика под сцепление от 850. И в том и в другом случае, установленное сейчас сцепление не пригодится.... Если пойти путем наименьшего сопротивления, то могу такой маховик отдать за 3 тысячи, но этот вариант я бы рекомендовал только как самый последний из предложенных.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 9 26.09.2010 в 02:27:23

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
то могу такой маховик отдать за 3 тысячи
Если речь о двухмассовом маховике в живом состоянии -- предложение архивыгодное. Нормальная цена по Москве на такой маховик -- тысяч 12-15.
Что же касается замены маховика на цельночугуниевый -- я бы поостерегся. Так недолго и коробку убить, а 90-я коробка стоит немало.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 10 26.09.2010 в 09:07:51

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А впрочем -- насчет убийства коробки цельночугуниевым маховиком я, похоже, не совсем прав. Вспомнилось, что на дизеле с 90-й коробкой маховик стоит самый обычный. А демпфер -- как при социализме, в диске сцепления.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 11 26.09.2010 в 09:31:40

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А демпфер -- как при социализме, в диске сцепления.
Верно мыслите, товарищ!
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 12 26.09.2010 в 13:40:37

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Объясните устройство двух-массового маховика, пожалуйста.
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 13 28.09.2010 в 10:36:39

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Прочитал я что такое ДМ. А на автоматах такой же маховик, как на M90?
Тут просто знакомый такую же 960 разбил, тока на автомате - продает запчасти.
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 14 28.09.2010 в 11:16:16

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А на автоматах такой же маховик, как на M90?

Хороший вопрос!
BorichL ,прокоментируйте,пожалуйста.Ставились ли DMF в комплекте с АКПП. Ведь,в принципе, для гашения крутильных колебаний вполне подходит гидротрансформатор? Или есть нюансы?
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 15 28.09.2010 в 12:17:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На машинах с АКПП маховика вообще нет. Там вместо него стоит flex plate - монтажная плата для гидротрансформатора и роль маховика выполняет ГТ, так же на ней стоит венчик для стартера.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 28.09.2010 в 12:43:25

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo, можно фотографии этого маховика - обсудим его состояние. Надумываю купить.
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 17 28.09.2010 в 14:27:36

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, спасибо за ликбез!
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 18 28.09.2010 в 15:00:45

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
DeviceR, У меня при резком трогании вперед и назад в мосту стучит. Знакомые в сервисе сказали, что сателлиты раздолбаны и лучше на это забить. А так и сделал, езжу уже больше года, стук есть, полет нормальный. ИМХО, она миллион еще пройдет с этим стуком. Но если конечно стремитесь к идеалу то...
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 19 28.09.2010 в 15:17:22

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..уверен что в мосту?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 20 28.09.2010 в 19:14:51

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня то, да именно в мосту. При резком трогании, если трогаться резко назад, чуть погромче. Когда руками кардан туда\сюда, тоже слышно именно из моста стучек. Люфт кардана см или 2см, не помню. я не парюсь с этим.
Не тронь матчасть и она тебя не тронет!!
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 21 28.09.2010 в 19:41:43

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Амиго, не хочу тебя обидеть, но по фотографиям ты мой маховик от своего не отличишь, не то что исправный от поломанного... Поэтому я и рекомендую ставить переделанный -- хоть и дорого выходит с новым комплектом сцепления, но оно того стоит..
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 22 29.09.2010 в 03:12:49

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo, то есть ты предлагаешь амиго), заварить этот маховик по контуру и использовать сцепление с демферами? Это конечно вариант, но я только купил новое и как-то жалко, да и старое еще походит...короче будем разбираться. Если есть какие-нибудь мысли - высказывайтесь, обмозгуем)
Кстати, про сателлиты и вообще редуктор - надо провести диагностику...этим пока и займусь.
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 23 29.09.2010 в 22:45:27

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кто знает OEM номер этого двух-массового маховика- посмотреть, чтоб удивиться сильно?

--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 24 29.09.2010 в 23:26:18

Денис

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Полностью согласен с D12 лучше не трогать. (хотя иногда раздражает)
--------------------------------------------------
Volvo 960 B6254S M90 95 г.в.
Сообщение # 25 30.09.2010 в 08:55:22

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А износ на рабочей поверхности маховика смотрел? Попробуй, если износ есть, шлифануть рабочую поверхность до нуля и попробовать, можь еще родной маховик сможет послужить?
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 26 30.09.2010 в 23:17:47

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А износ на рабочей поверхности маховика смотрел? Попробуй, если износ есть, шлифануть рабочую поверхность до нуля и попробовать, можь еще родной маховик сможет послужить?
Геноссе... ну, если уж вы не в теме -- может, перед тем, как что-то написать, все же стоит поизучать матчасть ? Почитать умные книжки, посты более опытных коллег... Ну, или подумать хотя бы -- ну где вы видели, чтобы банально изношенный маховик вдруг издал бы стук ? Или вы и тему с начала не удосужились прочитать ? И -- туда же... советовать...
Я-таки, конечно, извиняюсь перед почтенной публикой за то, что время от времени выдаю посты в таком вот, немножЕчко нравоучительном тоне. Но, ей-богу...хоть я и понимаю, что сейчас -- время непрофессионалов, выслушивать дилетантские рекомендации -- мучительно, право слово...
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 27 01.10.2010 в 01:43:47

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Кто знает OEM номер этого двух-массового маховика- посмотреть, чтоб удивиться сильно?
Сняв маховик, ты можешь найти на нем его номер... Амиго. ( в переводе - приятель, дружище)
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 28 01.10.2010 в 01:52:40

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ах, да... За эмоциями я-таки совсем упустил покритиковать коллегу конструктивно...
Видите ли, любезный CIA... Двухмассовый маховик, ежели упрощенно, представляет собой аж два маховика, упруго связанных между собой . И , как правило, задолго до того, как износ поверхности трения ( той, по которой работает диск сцепления, и которую вы опрометчиво советовали точить ) выйдет за рамки разумного, сдается упомянутое упругое соединение. Отсюда и возникает стук и прочие пренеприятнейшие явления. И тогда уже -- точи... не точи... Хочешь -- сей, а хочешь -- куй... один хрен -- маховику место в чермете.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 29 01.10.2010 в 01:54:57

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
заварить этот маховик по контуру и использовать сцепление с демферами?
Нет. Взять маховик старого образца, проточить его до "плоского" состояния, разметить под сцепление от 850 и установить себе вместе с упомянутым сцеплением.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 30 01.10.2010 в 01:55:14

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo, я знаю перевод, амиго Про 850-сцепление идея хорошая, но у меня все новое там...жалко.
AlexeyVolvo, Горацио_Нельсон, BorichL, я тут бродил под машиной и снял видео, дабы визуально вам все показать и дать послушать. Куда залить видео не знаю, так что выложу пока на youtube:
http://www.youtube.com/watch?v=NcR4WDiDOK8
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 31 01.10.2010 в 10:09:05

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Какие мы умные, даже нельзя и подумать, что иногда рабочая поверхность маховика сдается быстрее чем демпферное устройство маховика, которое вы любезный Горацио_Нельсон • назвали "упругим"
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 32 01.10.2010 в 11:12:56

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Какие мы умные, даже нельзя и подумать, что иногда рабочая поверхность маховика сдается быстрее чем демпферное устройство маховика, которое вы любезный Горацио_Нельсон • назвали "упругим"
" Упругим " я назвал соединение, а не устройство.
А вы продолжаете упорствовать в том, что изношенная поверхность трения таки способна издавать стук ? И считать свой совет актуальным в данном случае ?
Ну-ну... можно еще задний бампер поменять. Вдруг поможет ?
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 33 01.10.2010 в 12:17:56

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да нет, я не упорствую, в принципе согласен с Вашими доводами, про бампер это уж точно лишнее
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 34 01.10.2010 в 12:47:02

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
стук вряд ли
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 35 01.10.2010 в 12:47:53

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И я еще раз приношу извинения, если был излишне резок. Есть свой пунктик...
Как-то на другом форуме и по другой машине попросил мануал по мех. коробке. Не хотелось лезть в нее вслепую. Ну, думаю -- если не мануал, то что-нибудь ценное скажет тот, кто в такую коробку уже лазил.
Ага... Держи карман Получилась тема на пару страниц, и все про то,как вредно лазить в буржуйские коробки.
С тех пор я иногда несколько резко реагирую на некорректные советы.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 36 01.10.2010 в 15:04:15

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
DeviceR, наверное, в детстве вы любили разгадывать загадки... Ну, там -- " Два кольца, два конца ..." ( ой, пардон... но именно так в оригинале ... А сейчас ваша любимая передача -- " Поле чудес ".
Ежели так -- я понимаю вас и ваши изыскания под машиной.
Если же задача попроще -- сделать так, чтобы исчез стук -- я бы посоветовал снять коробку в любом случае.
Посудите сами. Если стучит, допустим, коробка -- это станет очевидным, как только вы получите возможность покрутить ее не только за вторичный, но и за первычный вал. Для этого, равно как и для послнедующего ремонта, коробку надо снять.
Маховик... Его стук моментально проявит себя. как только вы попытаетесь провернуть один из его " блинов " относительно другого. Опять же -- при снятой коробке.
Для точной диагностики и устранения неисправности отвертеться от снятия коробки вам не удастся в любом случае.
Впрочем, повторюсь -- если разгадывание загадок является самоцелью, то ваши действия абсолютно оправданны. Но -- это уже не моя тема. С этим -- к Якубовичу
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 37 01.10.2010 в 15:19:54

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=NcR4WDiDOK8
Передача не включена! С двигателем кардан не соединён (первичный вал не связан со вторичным). От сюда могу сделать вывод что не маховик, не сцепление тут не прчём.
Сообщение # 38 01.10.2010 в 20:13:16

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня очень похожий стук, только если крутить кардан возле заднего моста, стук и слышен из моста. Только люфт у меня всёж поменьше.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 39 01.10.2010 в 22:50:48

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Горацио_Нельсон, похоже слишком увлеклись выяснением отношений с СIA. Да, мне нравятся такие загадки, и я люблю в них играть- так в жизни всё устроено. И не надо тут свою самоцель выдвигать - умничать...я может тоже излишне резкий, но вы извините. То, что я на видео обнаружил стук из корзины (вблизи маховик, собственно) лишь поддерживает вашу же версию ... а вы тут же нервничать и на личности переходить.
На записи мог бы воообще ничего не говорить в кадре, да вот только сильно хотелось поснимать через камеру - передачу чтоли...
Короче говоря, легче в сервисе, тупо всё снять-поставить, в промежутке диагностировать...Чем на этом форуме истину пытаться узнать - крикуны забивают эфир...
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 40 02.10.2010 в 00:16:00

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Посмотрел видео... Неплохое видео, хотя комментарии ни о чем. Есть несколько мыслей:

1) Машина -- 960 или с90, из чего следует, что плоский маховик ни из чего переделывать не надо, так как он есть готовый от с70/в70. (от 850 использовать нежелательно из-за некоторой разницы в восприятии мозгами датчиков коленвала)

2) Стук какой-то есть, но вращая кардан руками, как это было на видео, провернуть маховик крайне проблемно. Для локализации стука рекомендую отвернуть кардан от кпп и по очереди повращать их и послушать чекак.

3) Желаю научиться определять состояние подшипника (подвесного) по авторской методике. Самовнушение не предлагать, у меня его навалом.

--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 41 02.10.2010 в 01:46:02

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Короче говоря, легче в сервисе, тупо всё снять-поставить, в промежутке диагностировать...Чем на этом форуме истину пытаться узнать
"Хочешь разговаривать с умным человеком? - Научись слушать" -- чья-то мудрость... Кроме того, от снятия/установки проблема не решается а денег становится меньше.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 42 02.10.2010 в 01:48:20

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Горацио_Нельсон, похоже слишком увлеклись выяснением отношений с СIA.
Батенька, вы всегда хамите людям, которых сами же попросили помочь советом ? Или -- только под настроение ?
Вам всего лишь было внятно и аргументированно обьяснено, что снимать коробку все равно придется. Заметьте -- я не стремился на этом заработать, так как не занимаюсь ремонтом за деньги.
Уж простите, я вас не извиню, поскольку, повторюсь, я к вам в советчики не набивался. Тем не менее, даже это обстоятельство не спасло меня от вашего хамства. Мне неинтересно выяснять отношения ни с вами, ни с CIA, ни с кем либо еще. Благо -- в отличие от вас, я свои проблемы способен решить самостоятельно.
Что же касается " умничанья "... Сняв в конце концов свою несчастную коробку, вы с вероятностью 95 процентов обнаружите под ней убитый маховик. А теперь -- посмотрите в начало темы, и почитайте, что вам насоветовали до того, как впервые высказался я.
Сочувствую... Но отныне вам придется иметь дело только с такими " специалистами ". И все оттого, что вы не умеете себя вести...

--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 43 02.10.2010 в 03:46:16

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Кроме того, от снятия/установки проблема не решается а денег становится меньше.
Коллега, вы хотите предложить для диагностики и замены маховика не снимать коробку, а вынуть двигатель ? А что... тоже вариант... Собственно, одно из двух.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 44 02.10.2010 в 04:56:24

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:

Передача не включена! С двигателем кардан не соединён (первичный вал не связан со вторичным). От сюда могу сделать вывод что не маховик, не сцепление тут не прчём.

+1

Цитата:
Для локализации стука рекомендую отвернуть кардан от кпп и по очереди повращать их и послушать чекак.

+1
Похоже люфты в главной передаче или дифференциале.
Масло на весь срок службы ??? Ну ходят масла по 500 тыс. но никак не по 10-15 лет. Менять масло в мосте надо жаль что не сделал это раньше. Сливается через нижний болт крышки. Залил 75W90 GL5. Зимой в сильный мороз мост гудел возможно масло выработало ресурс хотя по внешним признакам было вполне нормальным.
Люфты в мосте могут загубить коробку ударными нагрузками.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 45 02.10.2010 в 13:15:27

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дмитрий940, в главной передаче?! Если это так, То во время ремонта коробки что следует заменить или отремонтировать. Мне тоже кажется, что больше в коробке удары, ведь на нейтралке коробка была...чем в маховике или редукторе(хотя они там тоже есть, но не критичные). В последствии может возьму б/у редуктор, кстати как проверить его работоспособность в снятом состоянии?
Горацио_Нельсон, РЕЛАКС!...лучше, действительно я вас послушаю
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 46 02.10.2010 в 15:46:51

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Главная передача и дифференциал находятся в в заднем мосту. Отсоединить кардан от коробки не так уж и долго для того чтобы понять что коробка возможно здесь и не причем. Может стук связан с износом опоры первичного вала КПП в коленчатом вале.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 47 02.10.2010 в 16:17:57

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Не думаю что "от руки" можно так проверить опору первичного вала через кардан, тем более что включена нейтраль, нет соединения кардана с двигателем и с первичным валом тоже.
Могу быть уверен что стук идёт из коробки.
Сообщение # 48 02.10.2010 в 22:11:44

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Горацио_Нельсон, РЕЛАКС!...лучше, действительно я вас послушаю
А что такое -- РЕЛАКС ? ( В данном контексте ). Ох, уж эти непонятные слова...
Ладно, я необидчивый... точнее -- отходчивый. И раз уж вам в очередной раз понадобился совет... Вот ведь -- заразили вы и меня своей страстью к " угадайкам " с вашей коробкой. По крайней мере, попытаюсь построить процесс на более или менее логичной основе.
Итак, что мы имеем... Не стану в очередной раз перечислять симптомы, указывающие на маховик ( стук и имитацию недовыжатого сцепления ). Маховик пусть будет вариантом " номер РАЗ " .
Номер ДВА. Эта коробка страдает стандартным дефектом -- износом ( а то и разрушением ) синхронизатора третьей передачи. Вот вам и ответ на вопрос, почему при включенной нейтрали и вращении кардана ощущаются стуки в районе маховика.
Вариант ТРИ. Проблемы в самой коробке.
Ну, и что мы со всего этого обилия информации имеем ? А то же, что и в начале дискуссии -- необходимость снимать коробку. И не с целью дать сервису возможность освоить очередную сумму денег, а с целью точной диагностики и последующего ремонта.
В прошлый раз мою мысль не поняли и не оценили. Постараюсь переформулировать более доходчиво. В этой ситуации просто нет вариантов неисправности, диагностика и устранение которых не потребовали бы снятия коробки. А раз снимать ее придется в любом случае -- почему бы не сделать это сразу и тем самым прекратить гадания на кофейной гуще и перейти непосредственно к решению проблемы ?
Если надо -- телефон грамотного и проверенного механика могу дать. Подчеркиваю -- мне лично с этого ничего не надо.
" Специалистам ", решающим описанные проблемы путем замены масла в мосту, замены заднего бампера и т.д. -- физкультпривет и пожелание удачи
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 49 03.10.2010 в 03:34:39

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Может стук связан с износом опоры первичного вала КПП в коленчатом вале.
Поддержу Остапа Бендера, предложившего убивать таких " специалистов ".
Дмитрий940, мне тут на глаза попалась моя старая пилотская фуражка. Готов сьесть ее вместе с " капустой " и " курицей ", полив соусом, как Депардье свою шляпу, если вы покажете мне, где у М-90 " опора первичного вала КПП в коленчатом вале "
Прежде, чем что-то советовать -- надо что-то знать !
Учите матчасть, и не мелите языком попусту.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 50 03.10.2010 в 03:45:08
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9