Добрый день всем.вопрос,корбка zf,в картере коробки нет пробки для слива масла!!!получается нужно снимать поддон,но тогда дома все будет в масле.короче непонятка.я мог ошибиться?если есть у кого фото то буду рад.
Как раз нашел еще советский эмалированный таз ,только вот попытался найти фильтр и прокладку картера и вот что мне сказали:фильтр там сеточка и просто моется карб спреем и ставится обратно,а прокладка только под заказ!!!может такое быть!!я имею ввиду фильтр
игорёха,доброе утро,объясни на пальцах если не трудно,после снятия поддона снимается эта сетка,чистится кабспреем и взад все собирается?и прокладка там может толстая многоразовая?заранее извиняюсь за возможно глупые вопросы.И еще читал на форуме жаркие споры на тему чистки-замены фильтра?
Если сетка,то как ты и написал.У меня точно сетка,однозначно,но коробас AW.Прокладку сам вырезал с тонкого паронита.А на первой Вольке,вообще на одном гермете стояла и даже не мокрила. Про твою коробку ни чего не знаю,извини.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну да, фильтр там сетка, вот только насколько знаю, весьма закрытая и нормально её прочистить непросто. Мне проще поменять на новый, старый можно при этом попробовать очистить и поставить назад при следующей замене. Вместо прокладки можно и герметик использовать, смысл то тотже.
Да, правда в БМВ помоему более хитрый её вариант, со спорт-режимом. ZF4HP22 много куда ставилась. Свои коробки были только к Мерседеса, ВАГонеток и французов.
Пришел фильтр с прокладкой,в воскресенье поменяю фильтр с 8 литрами масла.остался один вопрос,когда после замены фильтра я начну промывать коробку сливая через верхнюю трубку при заведенном двигателе масло,то пока оно сливается нужно перемещать селектор по всем положениям во время всего процесса,или как?если не затруднит,объясните пожалуйста.
Борис говорил как раз наоборот,сначала фильтр,а потом промывать!Борис если не трудно отзовитесь.И пред идущий вопрос,нужно ли перещелкивать положения селектора акпп во время промывки(слива масла из магистрали охлаждения возле радиатора что бы вроде как выгнать масло из всех путей неисповедимых в коробке?
Мне делали так в спец.сервисе. Процедура полнопоточной замены масла АКПП считается завершенной, когда цвет сливающегося с коробки масла не будет отличатся от цвета свежей ATF.
Главное, что необходимо помнить: запрещается повышать обороты двигателя и газовать, поскольку возможно повреждение коробки. Вся процедура промывки проходит исключительно на холостом ходу двигателя.
По окончании 10-минутной процедуры промывки установка переключается на замену ATF. Установка скачивает старую жидкость в канистру для утилизации и замещает ее свежей ATF. При этом чистоту выходящей из коробки старой жидкости можно контролировать по цвету. Как только цвета входящей и выходящей жидкости станут одинаковыми, следует остановить работу установки.
Процедура замещения масла на этом закончена, но полноценный эффект от нее настанет только после замены масляного фильтра. Для этого нужно снять поддон (так же, как и при частичной замене), очистить его и магниты, собирающие металлический мусор, заменить фильтр, поставить новую прокладку и долить при помощи установки то количество масла, которое теряется при снятии поддона. После можно отключать установку, восстанавливать все подсоединения и запускать двигатель для контроля уровня масла через щуп. Если все в порядке, то процедура закончена.
Процесс полнопоточной замены масла с промывкой занимает в среднем один час. Основная составляющая стоимости процедуры - цена свежего масла, которое расходуется на промывку системы. В среднем на эту процедуру уходит двойной объем ATF сухой АКПП. Но нужно помнить, что затраченные на промывку средства намного меньше, чем возможные расходы на полноценный ремонт АКПП.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Правильно.Сначало сливаешь с поддона,закручиваешь пробку,далее заливаешь столько же жидкости,заводите.Лучше вдвоём.Один смотрит на цвет жидкости выходящей из шланга.,другой на ключе.Как пойдёт свежая,глушим.Сливаем из поддона,откручиваем поддон,меняем фильтр и прокладку.Заливаем,заводим,доводим( заливаем) до уровня.Можно тогда когда только сливаешь старую жидкость,далее снимаешь поддон( там ещё будет жидкость,осторожно),меняешь фильтр( прочищаешь) и всё далее как писал.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Так что в нашем климате коробка будет ездить даже на пиве,и тачки у нас не гниют совсем.можно купить вольвик за копейки с кузовом как с завода,но с выгоревшей краской
Ну вот и отчет,все сделал по феншую,заменил фильтр с прокладкой,как оказалось и то и другое моется и используется повторно,я конечно же поставил все новое.при снятии поддона не смог открутить трубку щупа,пришлось по....ся с винтами стартера,под которыми прекрученны аж 2 кронштейна этой трубки,и эти винты заняли основное время.все остальное не сложно.Выражаю благодарность тезке и Борису за помощь!!Первые ощущения что переключается мягко и не заметно,особенно при включении драйва и реверса(подумал блин что коробка сдохла сначала),но все оказалось в порядке.
Ну вот и отчет,все сделал по феншую,заменил фильтр с прокладкой,как оказалось и то и другое моется и используется повторно,я конечно же поставил все новое.при снятии поддона не смог открутить трубку щупа,пришлось по....ся с винтами стартера,под которыми прекрученны аж 2 кронштейна этой трубки,и эти винты заняли основное время.все остальное не сложно.Выражаю благодарность тезке и Борису за помощь!!Первые ощущения что переключается мягко и не заметно,особенно при включении драйва и реверса(подумал блин что коробка сдохла сначала),но все оказалось в порядке.Магниты и поддон оказались чистыми без следов стружки или какой либо другой грязи.