SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 00:01:10
   SVR forum -> Трансмиссия -> масло в акпп!
Страницы:  1  
АвторСообщение

олег960



гость
какое масло идет в ав 30-40 декстрон 2 или 3 и что будет если их смешали?
Сообщение # 1 20.09.2010 в 01:01:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Dexron IIE или III. Ничего особо не будет, эти масла смешиваются. Но можно произвести полную замену.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 20.09.2010 в 10:23:07

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Добрый день всем.вопрос,корбка zf,в картере коробки нет пробки для слива масла!!!получается нужно снимать поддон,но тогда дома все будет в масле.короче непонятка.я мог ошибиться?если есть у кого фото то буду рад.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 3 14.09.2015 в 17:05:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Правильно, надо снять поддон. Вым же всёравно фильтр менять надо, подставте корыто. А без смены фильтра масло можно с поддона и не сливать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 14.09.2015 в 21:10:03

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Как раз нашел еще советский эмалированный таз ,только вот попытался найти фильтр и прокладку картера и вот что мне сказали:фильтр там сеточка и просто моется карб спреем и ставится обратно,а прокладка только под заказ!!!может такое быть!!я имею ввиду фильтр
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 5 15.09.2015 в 05:42:28

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Угу,может
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 6 15.09.2015 в 09:29:55

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
игорёха,доброе утро,объясни на пальцах если не трудно,после снятия поддона снимается эта сетка,чистится кабспреем и взад все собирается?и прокладка там может толстая многоразовая?заранее извиняюсь за возможно глупые вопросы.И еще читал на форуме жаркие споры на тему чистки-замены фильтра?
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 7 15.09.2015 в 09:45:36

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Если сетка,то как ты и написал.У меня точно сетка,однозначно,но коробас AW.Прокладку сам вырезал с тонкого паронита.А на первой Вольке,вообще на одном гермете стояла и даже не мокрила.
Про твою коробку ни чего не знаю,извини.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 8 15.09.2015 в 10:01:59

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Спасибо тебе тезка!может у кого нибудь zf,отзовитесь пожалуйста
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 9 15.09.2015 в 11:38:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну да, фильтр там сетка, вот только насколько знаю, весьма закрытая и нормально её прочистить непросто. Мне проще поменять на новый, старый можно при этом попробовать очистить и поставить назад при следующей замене.
Вместо прокладки можно и герметик использовать, смысл то тотже.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 15.09.2015 в 13:17:04

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Вот спасибо,сниму короче и по месту решу.кстати инет выдал что в бмв,ягуаре,ведровере та же коробка,значит поддоны и фильтры одинаковые?
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 11 15.09.2015 в 16:53:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, правда в БМВ помоему более хитрый её вариант, со спорт-режимом. ZF4HP22 много куда ставилась. Свои коробки были только к Мерседеса, ВАГонеток и французов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 15.09.2015 в 17:09:58

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Пришел фильтр с прокладкой,в воскресенье поменяю фильтр с 8 литрами масла.остался один вопрос,когда после замены фильтра я начну промывать коробку сливая через верхнюю трубку при заведенном двигателе масло,то пока оно сливается нужно перемещать селектор по всем положениям во время всего процесса,или как?если не затруднит,объясните пожалуйста.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 13 25.09.2015 в 14:58:05

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Коробку промывают с старым фильтром!Как заменишь масло потом только фильтр.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 14 25.09.2015 в 18:50:41

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Борис говорил как раз наоборот,сначала фильтр,а потом промывать!Борис если не трудно отзовитесь.И пред идущий вопрос,нужно ли перещелкивать положения селектора акпп во время промывки(слива масла из магистрали охлаждения возле радиатора что бы вроде как выгнать масло из всех путей неисповедимых в коробке?
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 15 26.09.2015 в 07:20:44

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Мне делали так в спец.сервисе.
Процедура полнопоточной замены масла АКПП считается завершенной, когда цвет сливающегося с коробки масла не будет отличатся от цвета свежей ATF.

Главное, что необходимо помнить: запрещается повышать обороты двигателя и газовать, поскольку возможно повреждение коробки. Вся процедура промывки проходит исключительно на холостом ходу двигателя.



По окончании 10-минутной процедуры промывки установка переключается на замену ATF. Установка скачивает старую жидкость в канистру для утилизации и замещает ее свежей ATF. При этом чистоту выходящей из коробки старой жидкости можно контролировать по цвету. Как только цвета входящей и выходящей жидкости станут одинаковыми, следует остановить работу установки.

Процедура замещения масла на этом закончена, но полноценный эффект от нее настанет только после замены масляного фильтра. Для этого нужно снять поддон (так же, как и при частичной замене), очистить его и магниты, собирающие металлический мусор, заменить фильтр, поставить новую прокладку и долить при помощи установки то количество масла, которое теряется при снятии поддона. После можно отключать установку, восстанавливать все подсоединения и запускать двигатель для контроля уровня масла через щуп. Если все в порядке, то процедура закончена.

Процесс полнопоточной замены масла с промывкой занимает в среднем один час. Основная составляющая стоимости процедуры - цена свежего масла, которое расходуется на промывку системы. В среднем на эту процедуру уходит двойной объем ATF сухой АКПП. Но нужно помнить, что затраченные на промывку средства намного меньше, чем возможные расходы на полноценный ремонт АКПП.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 16 26.09.2015 в 11:05:02

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Спасибо тезка,у меня нет установки для промывки,буду делать путем слива в ведро через шланг на радиторе до появления свежего масла
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 17 26.09.2015 в 14:10:28

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Правильно.Сначало сливаешь с поддона,закручиваешь пробку,далее заливаешь столько же жидкости,заводите.Лучше вдвоём.Один смотрит на цвет жидкости выходящей из шланга.,другой на ключе.Как пойдёт свежая,глушим.Сливаем из поддона,откручиваем поддон,меняем фильтр и прокладку.Заливаем,заводим,доводим( заливаем) до уровня.Можно тогда когда только сливаешь старую жидкость,далее снимаешь поддон( там ещё будет жидкость,осторожно),меняешь фильтр( прочищаешь) и всё далее как писал.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 18 26.09.2015 в 15:33:42

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Завтра займусь с утреца пока не жарко и отпишусь
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 19 26.09.2015 в 16:54:51

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
игорь1976 пишет:
пока не жарко

у нас максимум +10* днём.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 20 26.09.2015 в 18:20:39

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
У нас на каких то 20 градусов больше,а такая температура только лютой зимой
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 21 26.09.2015 в 18:36:39

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
игорь1976, а где это всегда лето
У нас зимой и под -40* норма
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 22 26.09.2015 в 18:52:03

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Так что в нашем климате коробка будет ездить даже на пиве,и тачки у нас не гниют совсем.можно купить вольвик за копейки с кузовом как с завода,но с выгоревшей краской
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 23 26.09.2015 в 19:20:10

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
игорь1976, а где это всегда лето

моя версия-Эрец Израэль.Угадал?
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 24 26.09.2015 в 19:37:11

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
татарин,сто пудов угадал.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 25 26.09.2015 в 20:24:10

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
игорь1976, прошлой зимой кое-кто с форума предлагал поехать в Иерусалим,чтобы помочь с уборкой снега .
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 26 26.09.2015 в 20:33:28

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
И в этом году скоро позовем!
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 27 27.09.2015 в 04:34:33

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Ну вот и отчет,все сделал по феншую,заменил фильтр с прокладкой,как оказалось и то и другое моется и используется повторно,я конечно же поставил все новое.при снятии поддона не смог открутить трубку щупа,пришлось по....ся с винтами стартера,под которыми прекрученны аж 2 кронштейна этой трубки,и эти винты заняли основное время.все остальное не сложно.Выражаю благодарность тезке и Борису за помощь!!Первые ощущения что переключается мягко и не заметно,особенно при включении драйва и реверса(подумал блин что коробка сдохла сначала),но все оказалось в порядке.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 28 27.09.2015 в 14:01:09

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Ну вот и отчет,все сделал по феншую,заменил фильтр с прокладкой,как оказалось и то и другое моется и используется повторно,я конечно же поставил все новое.при снятии поддона не смог открутить трубку щупа,пришлось по....ся с винтами стартера,под которыми прекрученны аж 2 кронштейна этой трубки,и эти винты заняли основное время.все остальное не сложно.Выражаю благодарность тезке и Борису за помощь!!Первые ощущения что переключается мягко и не заметно,особенно при включении драйва и реверса(подумал блин что коробка сдохла сначала),но все оказалось в порядке.Магниты и поддон оказались чистыми без следов стружки или какой либо другой грязи.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 29 27.09.2015 в 14:02:23

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Катайся на здоровье.Для этого этот форум и есть
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 30 27.09.2015 в 14:16:20
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9