SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 09:31:05
   SVR forum -> Трансмиссия -> акпп на 960 нужна помощь!!!
Страницы:  1  
АвторСообщение

олег960



гость
Всем доброго времени суток! у меня авто вольво 960 95 год 3,0 ! поменял акпп, была aw 30-40 поставил aw 30-43 подскажитье нужно ли менять блок управление коробки или они одинаковые? проблема заключается вот в чем, когда начинаешь движение коробка включает первую тут же вторую и третью потом опять вторую и далее все четко, тобишь третья четвертая. когда включаешь заднюю, то она встает в аварийный режим(особенно на холодную), стоит пощелкать замком зажигания и одновременно кнопочками s и е (спорт и эконом)и она выходит из аварийного режима, это происходит не всегда иногда все работает четко! сама коробка рабочая т.к я ее снимал с машины на которой предворительно катался там все работало четко и идеально! грешу на проводку, и саленойды с клапонами и блок управления,дай бог чтоб это была проводка. подскажите пожалуста где копаться? за рание благодарю!
Сообщение # 1 17.09.2010 в 01:53:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А какого года коробка и от какого мотора? Сами коробки отличаются гидротрасформатором и передаточным числом овердрайва. Блоков управления под них реально 3 штуки: 2 из них под 40 коробку, 1 под 43. Но те, что под 43 отличаются подключением до 96 года и после. Отличия связаны с переходом с Мотроника 1.8 на 4.4 и внедрением OBD-II. А что самодиагностика показывает?
Если коробка с блоком до 96 года, то переставить блок управления, если после - надо схемы сравнивать.
Если иногда всё работает хорошо, то надо чистить разъёмы на коробке. Возможно проблема в изношенном селекторе режимов - слабое место этих коробок.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 17.09.2010 в 09:43:57

олег960



гость
машинка у меня 1995 года. obd 2 это чтобы комп подсоединять? у меня обычная лампочка чтобы ошибки считывать. могу завтра номера блоков акпп ип двигателя сказать.
Сообщение # 3 17.09.2010 в 20:21:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Коробка от какого года? Пишите номера блоков, и год или номер блока новой коробки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 19.09.2010 в 12:04:52

олег960



гость

донор был помоему 96 года. это фотка моего родного блока
Сообщение # 5 19.09.2010 в 21:56:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я ещё удивился: откуда AW30-40? Оказывается это американка. Вобщем странное поведение может быть из-за несовместимости модуля управления с коробкой. На американках стоит B6304FS2 с кодом в ВИН 96, это дефорсированный мотор, поэтому под него идёт другой блок управления и коробка. Моменты переключений на них разные. Для начала надо проверить контакты в 4-х контактном разъёме АКПП, если там всё хорошо, проверить 6-ти контактный. Если и тут всё прекрасно, то проблема в несовместимости контроллера с коробкой. Тут вообще тяжело что-то посоветовать, очень уж неудачно подобрались компоненты. Дело в том, что до 96 года на B6304 стоял Мотроник 1.8 без OBD, с 96 поставили Мотроник 4.4 с OBD-II и другим расходомером, что привело к изменениям в электросхеме, они там даже распиновку разъёмов вроде меняли, по крайней мере на схеме разные обозначения. Итак проблемы: машина с B6304FS2 и старым TCM AW30-40, коробка AW30-43 под B6304FS и на доноре новый ТСМ под 4.4 Мотроник, который врядли заработает со старым Мотроником. Я наверно порекомендую попробовать поставить старый ТСМ от AW30-43, 91-95 года, Allvolvo как раз недавно такую распилил. Этот модуль по крайней мере нормально подключится и останется лишь несоответствие моментов переключения, оптимальным для двигателя, но надеюсь это несоответствие будет меньше, чем сейчас.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 19.09.2010 в 23:44:46

олег960



гость
спасибо буду связоваться с Allvolvo!
Сообщение # 7 20.09.2010 в 00:42:22

олег960



гость

Цитата:
Я ещё удивился: откуда AW30-40? Оказывается это американка. Вобщем странное поведение может быть из-за несовместимости модуля управления с коробкой. На американках стоит B6304FS2 с кодом в ВИН 96, это дефорсированный мотор, поэтому под него идёт другой блок управления и коробка.

но на блоке двигателя соит номер B6304S!!!
Сообщение # 8 20.09.2010 в 19:32:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну и что? Блоки и не отличаются. VIN в студию.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 20.09.2010 в 20:54:26

олег960



гость
vin yv1ks961xs1065968 это вин.
Сообщение # 10 20.09.2010 в 21:47:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну вот код 96 после yv1ks означает B6304FS2. Да на атмосферные американки только с 92 по 94 ставили B6304FS, а с 95 на узкомордые только дефорсированный B6304FS2, коробки только AW30-40, на европейках такие только в 94 году встречались, на остальных AW30-43.
В доке кстати тоже пишут про двигатель B6304S, но это общее название этого семейства, фактически это FS, FS2 или GS, в зависимости от рынка сбыта. Отличия в распредвалах, блоках управления и наличии экологии.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 20.09.2010 в 22:00:27

олег960



гость
так она у меня не 206 л/с? в тех паспорте написано мощность двигла 151 квт 206л/с!

Цитата:
на узкомордые только дефорсированный B6304FS2, коробки только AW30-40

чего теперь с автоматом делать, если на них ставили только aw30-40? у меня то 43 теперь?
Сообщение # 12 20.09.2010 в 22:42:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
206 вообще не было. Были 204. Но на этой американке 135kW или 184 л/с. По поводу коробки: либо меняем блок управления, либо всю коробку, но если хочется как в оригинале, то коробку надо 95 года. Проще старую починить.

B6304FS (2) NEW Engine code 96
Special version of the previous engine intended for USA/Canada. The torque curve has been moved down so that the engine is more powerful in those speed ranges used for normal driving. This flatter torque curve improves driving performance and the number of gear changes decreases. At approx. 2,400 rpm the torque is raised from approx. 225 Nm to approx. 250 Nm. Maximum power is approx. 135 kW at 4,100 rpm.
These modifications have been obtained by altering the maximum lift of the camshafts as well as the program for the Motronic control module. The automatic transmission control module (TCM) has also been reprogrammed.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 21.09.2010 в 10:29:19

олег960



гость
гайцы уроды они мне в тех поспорте поставили 206 л/с тобиш налог после 200 л/с! и как мне быть теперь?BorichL, а какой поставить блок управления? с какой модели? а можно ли перепрашить блок?
Сообщение # 14 21.09.2010 в 15:04:47

олег960



гость

Цитата:
B6304FS (2) NEW Engine code 96
Special version of the previous engine intended for USA/Canada. The torque curve has been moved down so that the engine is more powerful in those speed ranges used for normal driving. This flatter torque curve improves driving performance and the number of gear changes decreases. At approx. 2,400 rpm the torque is raised from approx. 225 Nm to approx. 250 Nm. Maximum power is approx. 135 kW at 4,100 rpm.
These modifications have been obtained by altering the maximum lift of the camshafts as well as the program for the Motronic control module. The automatic transmission control module (TCM) has also been reprogrammed.

B6304FS (2) НОВЫЙ Код двигателя 96
Специальная версия предыдущего двигателя предназначена для США/Канады. Кривая вращающего момента была спущена так, чтобы двигатель был более мощным в тех диапазонах скорости, используемых для нормального вождения. Эта более плоская кривая вращающего момента улучшает ведущую работу и число уменьшений переключений передач. Приблизительно в 2 400 оборотах в минуту вращающий момент поднят приблизительно от 225 нм приблизительно до 250 нм. Максимальная мощность составляет приблизительно 135 кВт в 4 100 оборотах в минуту.
Эти модификации были получены, изменяя максимальный лифт распредвалов так же как программы для управляющего модуля Motronic. Управляющий модуль автоматической коробки передач (TCM) был также повторно запрограммирован.
Сообщение # 15 21.09.2010 в 15:06:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Повторяю: я наверно порекомендую попробовать поставить старый ТСМ от AW30-43, 91-95 модельного года. Блок наверно перешить можно, но нужна прошивка и тот, кто это сделает.
Унас гайцы ВИН по базе пробивают и у них мощность двигателя выдаётся. Пришлось договариваться, чтоб мощность от FS2 вписали Так что наверно надо поговорить с гайцами, либо пошлют на экспертизу, либо просто попросят денег.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 21.09.2010 в 17:23:54

олег960



гость

Цитата:
наверно перешить можно, но нужна прошивка и тот, кто это сделает

да вроде есть такой!

Цитата:
попробовать поставить старый ТСМ от AW30-43, 91-95 модельного года.

тобишь 940 960 с 91 по 95 должен пойти?
Сообщение # 17 21.09.2010 в 18:04:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На 940 AW30-40/43 никогда не ставились, так что только 960 91-95 годов с B6304.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 21.09.2010 в 18:49:16

олег960



гость
спасибо!!!
Сообщение # 19 21.09.2010 в 19:22:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Пока не за что, пусть нормально заработает сначала.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 21.09.2010 в 21:50:34

олег960



гость
BorichL, подскажи пожалуста вот номера блоков какой из них может ко мне подойти?
1) 9128408
2) 9144038
3) 9144038
4) 3515785
5) 6448274
Сообщение # 21 27.09.2010 в 20:05:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
1) от 2,5л моторов
2,3) 3л 30-40 93-94г
4,5) номера не существуют. есть 3515784 3л 30-40 92-93 г

Для твоей AW30-43 должны подойти 3515646 и 9128859
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 27.09.2010 в 21:19:10

олег960



гость
спасибо!
Сообщение # 23 27.09.2010 в 21:31:52

олег960



гость
BorichL, посмотри пожалуста фото, такая коробка подайдет?
Сообщение # 24 30.09.2010 в 21:30:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если кто-то сможет прочитать, что написано под 1208 справа от заклёпки или слева от буквы R в последней строке - скажу точно. А так без понятия, всю важную информацию не видно. Самое важное - цифры под 1208.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 30.09.2010 в 21:40:16

DD940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 36
Репутация: 131 ±
на моей 960, которую разбираю блок АКПП под цифрой 1 (9128408) указанной олегом.
хотя сама коробка ав30-43
http://photofile.ru/users/zzer/96141045/120638660
--------------------------------------------------
945 В200Е, 945 POLAR B230FK
Сообщение # 26 07.10.2010 в 12:53:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всё правильно, с 2,5 литровыми моторами из АКПП агрегатировалась только AW30-43LE, соответственно и блок управления 9128408.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 07.10.2010 в 22:22:34

artem



гость
здравствуйте. У меня вольва 960 коробка автомат 1994 года, двигатель техлитровый. После того как помыли мне машину, на ходу начали загараться по очереди лампочки на кнопках режимов W S и E, и машина в эти моменты начинает дергаться... Подскажите пожалуйста, что это может быть, и как устранить это...
Сообщение # 28 08.11.2010 в 14:20:40

artem



гость
трёхлитровый
Сообщение # 29 08.11.2010 в 14:21:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Наиболее вероятны проблемы в разъёмах коробки от датчиков, соленоидов и селектора. Разбирайте, чистите, проверяйте проводку, расположены они на левой стороне, 3 штуки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 11.11.2010 в 10:39:06

royal

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
люди помогите найти причину поломки акпп aw 30-43 ?при проезде лежачего полицейского откючилась акпп.код ошибки 1-1-4.машинка 960 3литра 1994года.
Сообщение # 31 29.12.2010 в 08:25:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
royal, прежде чем писать во все темы - прочитайте правила, кросспосты запрещены. Написать в одну тему вполне достаточно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 29.12.2010 в 09:56:16
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9