Всем доброго времени суток! у меня авто вольво 960 95 год 3,0 ! поменял акпп, была aw 30-40 поставил aw 30-43 подскажитье нужно ли менять блок управление коробки или они одинаковые? проблема заключается вот в чем, когда начинаешь движение коробка включает первую тут же вторую и третью потом опять вторую и далее все четко, тобишь третья четвертая. когда включаешь заднюю, то она встает в аварийный режим(особенно на холодную), стоит пощелкать замком зажигания и одновременно кнопочками s и е (спорт и эконом)и она выходит из аварийного режима, это происходит не всегда иногда все работает четко! сама коробка рабочая т.к я ее снимал с машины на которой предворительно катался там все работало четко и идеально! грешу на проводку, и саленойды с клапонами и блок управления,дай бог чтоб это была проводка. подскажите пожалуста где копаться? за рание благодарю!
А какого года коробка и от какого мотора? Сами коробки отличаются гидротрасформатором и передаточным числом овердрайва. Блоков управления под них реально 3 штуки: 2 из них под 40 коробку, 1 под 43. Но те, что под 43 отличаются подключением до 96 года и после. Отличия связаны с переходом с Мотроника 1.8 на 4.4 и внедрением OBD-II. А что самодиагностика показывает? Если коробка с блоком до 96 года, то переставить блок управления, если после - надо схемы сравнивать. Если иногда всё работает хорошо, то надо чистить разъёмы на коробке. Возможно проблема в изношенном селекторе режимов - слабое место этих коробок.
машинка у меня 1995 года. obd 2 это чтобы комп подсоединять? у меня обычная лампочка чтобы ошибки считывать. могу завтра номера блоков акпп ип двигателя сказать.
Я ещё удивился: откуда AW30-40? Оказывается это американка. Вобщем странное поведение может быть из-за несовместимости модуля управления с коробкой. На американках стоит B6304FS2 с кодом в ВИН 96, это дефорсированный мотор, поэтому под него идёт другой блок управления и коробка. Моменты переключений на них разные. Для начала надо проверить контакты в 4-х контактном разъёме АКПП, если там всё хорошо, проверить 6-ти контактный. Если и тут всё прекрасно, то проблема в несовместимости контроллера с коробкой. Тут вообще тяжело что-то посоветовать, очень уж неудачно подобрались компоненты. Дело в том, что до 96 года на B6304 стоял Мотроник 1.8 без OBD, с 96 поставили Мотроник 4.4 с OBD-II и другим расходомером, что привело к изменениям в электросхеме, они там даже распиновку разъёмов вроде меняли, по крайней мере на схеме разные обозначения. Итак проблемы: машина с B6304FS2 и старым TCM AW30-40, коробка AW30-43 под B6304FS и на доноре новый ТСМ под 4.4 Мотроник, который врядли заработает со старым Мотроником. Я наверно порекомендую попробовать поставить старый ТСМ от AW30-43, 91-95 года, Allvolvo как раз недавно такую распилил. Этот модуль по крайней мере нормально подключится и останется лишь несоответствие моментов переключения, оптимальным для двигателя, но надеюсь это несоответствие будет меньше, чем сейчас.
Я ещё удивился: откуда AW30-40? Оказывается это американка. Вобщем странное поведение может быть из-за несовместимости модуля управления с коробкой. На американках стоит B6304FS2 с кодом в ВИН 96, это дефорсированный мотор, поэтому под него идёт другой блок управления и коробка.
Ну вот код 96 после yv1ks означает B6304FS2. Да на атмосферные американки только с 92 по 94 ставили B6304FS, а с 95 на узкомордые только дефорсированный B6304FS2, коробки только AW30-40, на европейках такие только в 94 году встречались, на остальных AW30-43. В доке кстати тоже пишут про двигатель B6304S, но это общее название этого семейства, фактически это FS, FS2 или GS, в зависимости от рынка сбыта. Отличия в распредвалах, блоках управления и наличии экологии.
206 вообще не было. Были 204. Но на этой американке 135kW или 184 л/с. По поводу коробки: либо меняем блок управления, либо всю коробку, но если хочется как в оригинале, то коробку надо 95 года. Проще старую починить.
B6304FS (2) NEW Engine code 96 Special version of the previous engine intended for USA/Canada. The torque curve has been moved down so that the engine is more powerful in those speed ranges used for normal driving. This flatter torque curve improves driving performance and the number of gear changes decreases. At approx. 2,400 rpm the torque is raised from approx. 225 Nm to approx. 250 Nm. Maximum power is approx. 135 kW at 4,100 rpm. These modifications have been obtained by altering the maximum lift of the camshafts as well as the program for the Motronic control module. The automatic transmission control module (TCM) has also been reprogrammed.
гайцы уроды они мне в тех поспорте поставили 206 л/с тобиш налог после 200 л/с! и как мне быть теперь?BorichL, а какой поставить блок управления? с какой модели? а можно ли перепрашить блок?
B6304FS (2) NEW Engine code 96 Special version of the previous engine intended for USA/Canada. The torque curve has been moved down so that the engine is more powerful in those speed ranges used for normal driving. This flatter torque curve improves driving performance and the number of gear changes decreases. At approx. 2,400 rpm the torque is raised from approx. 225 Nm to approx. 250 Nm. Maximum power is approx. 135 kW at 4,100 rpm. These modifications have been obtained by altering the maximum lift of the camshafts as well as the program for the Motronic control module. The automatic transmission control module (TCM) has also been reprogrammed.
B6304FS (2) НОВЫЙ Код двигателя 96 Специальная версия предыдущего двигателя предназначена для США/Канады. Кривая вращающего момента была спущена так, чтобы двигатель был более мощным в тех диапазонах скорости, используемых для нормального вождения. Эта более плоская кривая вращающего момента улучшает ведущую работу и число уменьшений переключений передач. Приблизительно в 2 400 оборотах в минуту вращающий момент поднят приблизительно от 225 нм приблизительно до 250 нм. Максимальная мощность составляет приблизительно 135 кВт в 4 100 оборотах в минуту. Эти модификации были получены, изменяя максимальный лифт распредвалов так же как программы для управляющего модуля Motronic. Управляющий модуль автоматической коробки передач (TCM) был также повторно запрограммирован.
Повторяю: я наверно порекомендую попробовать поставить старый ТСМ от AW30-43, 91-95 модельного года. Блок наверно перешить можно, но нужна прошивка и тот, кто это сделает. Унас гайцы ВИН по базе пробивают и у них мощность двигателя выдаётся. Пришлось договариваться, чтоб мощность от FS2 вписали Так что наверно надо поговорить с гайцами, либо пошлют на экспертизу, либо просто попросят денег.
Если кто-то сможет прочитать, что написано под 1208 справа от заклёпки или слева от буквы R в последней строке - скажу точно. А так без понятия, всю важную информацию не видно. Самое важное - цифры под 1208.
здравствуйте. У меня вольва 960 коробка автомат 1994 года, двигатель техлитровый. После того как помыли мне машину, на ходу начали загараться по очереди лампочки на кнопках режимов W S и E, и машина в эти моменты начинает дергаться... Подскажите пожалуйста, что это может быть, и как устранить это...
Наиболее вероятны проблемы в разъёмах коробки от датчиков, соленоидов и селектора. Разбирайте, чистите, проверяйте проводку, расположены они на левой стороне, 3 штуки.