у меня 740 б230ф 88 года.ждал сцепление.решил откатить машину в гараж.на машине порван тросик сцепления и крандец диску сцепления.сегодня доехал до гаража таким образом..глушил двигло на светофорах и втыкал первую,что бы тронуться когда двигло заводил машина сотресаясь трогалась иначе не включить ни как.на машине уже был порван трос сцепления.доехал до гаража заглушил.открыл гараж,сел в ласточку воткнул скорость завожу , о она не тресётся и не трогается.скорости как будто с цеплением включаются,а когда машина заглушена на скорости стоит её можно спокойно каиать.скажите что это может быть?((((( первичный вал или просто диск сцепления оборвало в основаниию на форуме искал ,но ни чего похожего не нашёл
Какая то сборная солянка получается. Как в анекдоте про Бориса Абрамовича Березовского в бане. Ему говорят: " Ты либо трусы одень, либо крестик сними"! Так как на включенной скорости АКПП (а ZF 4HР22 таковой является) двигатель завести не получится. Эдакая защита от...(сами знаете кого). Предлагаю сначала: прочитать правила форума,далее сопоставить написанный пост с названием темы. Если первое и второе никак не возможно, укажите хотябы VIN-код машины.
вн не поможет касательно коробки.тк коробку прошлый владелец менял.стояла ручеая 5 ти ступка , а сейчас стоитт 4 х ступенчатая с кнопкой овердрайва от турбо версии. вот вин(yv1744883j2285095)
Думается только вскрытие покажет что там могло "брызнуть", М-46 сложный коробас в плане овердрайва, я там с трудом разобрался как всё работает. Хотя может и не в коробке дело. Пробуй приподнять заднее колесо, крути коробку на вкл. передаче, гляди и слушай внимательно мож что увидится.
я только рад буду если сцепуха...я видел как на девятках такая же фигня происходила...передачи включаются на заведёном двигле без сцепления и тому причиной был оторваный от основания диск с кепамикой на диске сцепления.
там в овердрайве обгонная муфта, соединяет вторичный вал с выходом на фланец кардана
Я думаю,что этот узел целый,ведь он включается в работу только с 4-й скорости,а он дергал с 1-й. Я ехал однажды таким способом,но на SAABе - сжег только стартер,коробке и сцеплению ничего.А оторвать диск сцепления от основания,? ну не знаю,он достаточно мощный и демпферные пружины стоят. Что гадать,вскрытие покажет.
Детали системы эпициклических зубчатых колес установлены на удлинненом ведомом вале главной коробки передач.Водило сателлитов и однонаправленная муфта сцепления имеют с ведомым валом шлицевое соединение и ПОСТОЯННО ВРАЩАЮТСЯ С ЕГО СКОРОСТЬЮ на всех передачах,кроме режима овердрайв.Так что свернуть этот узел нельзя,пока скользящая муфта не заблокирована.Вот так и передается крутящий момент на передачах ниже 4-й.