скоро придёт диск сцепления,и заодно решил поменять подвесноее взборе,а то стук от 60 до 90 надоел.Не подскажете встанет ли подвесное от нашей классики в зборе на 740 88 года .???кардан с круглой резиновой муфтой у коробки,коробка с овером.
, че издеваешься? Ни фига ничего не подойдет, кроме оригинала, ищи хотя бы б/у Блин, ну до чего народ пошел смекалистый, ты хоть под низ своей машины и тазовской классики заглядывал когда-нибудь для визуального сравнения хотя бы?
я то заглядывал.вплодь до снятия кробки у ся в гараже заглядывал.вот под классику не заглядывал.просто на форуме читал что кто то на русском подвесном катается.буду копить 1300 на всё про всё.
Подвесной в сборе (муфта и подшипник) по скантеху комплект стоит 500 рублей... Качество нормальное, только подшипники через один идут без смазки - надо вскрывать обойму и набивать туда смазку.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Качество нормальное, только подшипники через один идут без смазки
Вот епрст,а я,наивный, думаю: почему новый подшипник странно гудит,может поставил неправильно.И был же прецедент - у сына новый подшипник ступицы был абсолютно сухой. (
Есть, только вида говорит что на 740 88г был подшипник под 183265 и под него муфта 1340501, а ты имеешь в виду скановский комплект 51,5009, а он уже пошел на 940..
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
После замены подвесного вместе с муфтой появился какой-то шелест в движении и на передаче и на нейтрале, что это может быть? Могут ли это быть грязезащитные шайбы или подшипник плохой? Подшипник и муфта Febi, подшипник не вскрывал, допсмазку не набивал...
Если речь идет о подшипнике , размеры которого :75*45*16 , То есть Российский :60092RS1 (другое обозначение : 180109 . Качество не хуже импортных , а цена - смешная! Я один поставил , один взял про запас...Нормально ходит , не гудит и нет вибрации. Вольво-940,