SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 06:41:08
   SVR forum -> Трансмиссия -> проблемы с кулисой
Страницы:  1  
АвторСообщение

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброого времени суток. Помогите плиз разобраться с проблемой: то ли в кулисе толи в самом рычаге кпп при движении раздается непонятного происхождения звон. Начинается гдето проимерно с 60 км/ч. до 60 почти нету только если тормозить со включенной передачей, на 80-85 км уже шумит достаточно сильно, с 85 до 105 послабже , а после 115 уже вобще невозможно . Причину выявить никак не удается: были заменены нижняя шаровая опора рычага, втулки на валике соединяющем рычаг с тягой - результата почти 0 тольк звук стал чуть по глуше, на месте же рычаг дергаешь похожего ничего не слышно, передачи вкл легко, правда 3 и 5 иногда вылетает пи движении если тормозить со вкл передачей( началось кстати после того как в кулису полез). Просто и незнаю уже на что думать может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой помогите советом
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 1 07.09.2010 в 21:24:07

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Кардан не снимал?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 07.09.2010 в 21:40:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если кардан установлен правильно (не снимался, и раньше не шумел), то видимо подвесной подшипник готов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 07.09.2010 в 22:35:58

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
эта проблема может проискодить по 2-м причинам
1) при сильном поперечном люфте рычага вкл-я передач подобный звук происходит от разболтанного соединения тяги избирателя и внутрикоробочной тяги -- на "бочонке" со штифтами. звук тогда передается через рычаг и замолкает если положить на него руку

2) на кардане, при монтаже подвесного подшипника, ставятся 2 металлических шайбы-грязеотбойника - перед подшипником и после него. Часто одна из шайб срывается со своей посадки и начинает вращаться вокруг кардана (обычно - задняя).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 08.09.2010 в 01:59:55

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Allvolvo •Кардан не снимал?

кардан снимал с пол года назад, вернее его половина, менял подвесной и муфту егошнюю после сборки была вибрация после 60 кмч потом перебрал нормально стало, тольк изредка в районе от 40 до 60 были небольние вибрации мною не ощущаемые ( задний пассажир подсказал) мошт на маленько неправильно половинки друг относительно друга установил, либо подшипник такой (дешовый кстати скантех) а так то все вроде норм было

AlexeyVolvo •эта проблема может проискодить по 2-м причинам
1) при сильном поперечном люфте рычага вкл-я передач подобный звук происходит от разболтанного соединения тяги избирателя и внутрикоробочной тяги -- на "бочонке" со штифтами. звук тогда передается через рычаг и замолкает если положить на него руку

2) на кардане, при монтаже подвесного подшипника, ставятся 2 металлических шайбы-грязеотбойника - перед подшипником и после него. Часто одна из шайб срывается со своей посадки и начинает вращаться вокруг кардана (обычно - задняя).

А рычаг да, из стороны в сторону сильно довольно таки болтается
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 5 08.09.2010 в 16:04:05

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
и да проитихает если руку положить
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 6 08.09.2010 в 16:08:45

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
В 46 коробке под верхней крышкой кулиса фиксируется стяжной пружиной для того чтобы дополнительно зафиксировать рычаг, возможно проблема с этой пружиной поэтому и передачки вылетают.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 7 08.09.2010 в 19:04:03

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да чет я забыл кстати вольво 940 двиг B200G коробка м47 1993году
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 8 08.09.2010 в 19:19:10

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
довольно стандартная проблема при болтающейся кулисе. качественный ремонт этого узла стоит 5 тысяч рублей. можешь сам поковыряться, а тут уже подробно описывал эту процедуру, поищи поиском.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 9 09.09.2010 в 04:38:38

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо, будем пытаться.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 10 13.09.2010 в 12:19:07

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo •сделал все как у вас описано было только с той разницей што штифты разные были один 6.2 сверло взял (тотшто тягу к "бочонку" крепит) а второй 7.5 , в общем сделал все по описанию - люфтов кроме внутрекоробочных не стало + заварили опору коробки там 2 ушка отломаны были с правой стороны где она к коробке крепится и смазали выжимной. Кстати ещ гайка откручена была на 27 или 30 я уш не помню которая крепит к валу коробки эту штуку (не знаю как она правильно называется) к которой кардан крепится. В общем вчера при установке все затянул закрутил и тд. Поехал проверять и вот што: на скорости примерно от 80 - 95 была небольная глухая вибрация от рычага н потом она пропадала ( ехал вечером из города в другой город примерно в среднем 110 -120 там нормально вообщ). В принципе остался бы доволен полученым результатом если бы не ... сегодня поехал : при торможении не зависимо на передаче или нет (напередаче немного по сильнее) где то в райне 40 км\ч происходит непонятная вибрация и звук (похоже на подвесной когда раздолбан, но вчера то норм был) можт кто подскажет што эт может быть.. заранее благодарен
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 11 24.09.2010 в 01:39:51

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вчера этого не было
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 12 24.09.2010 в 01:46:47

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сейчас вон проехался со снятыми резинками с рычага - штоб кардан видать было : чет он гуляет из стороны в сторону ну мм на 5 точно ато и больше,особенно при торможениии вибрирует как сумашедший, и что странно когда на месте его трогаешь он стоит мертво не двигаясь вообще. Што это такое может быть вообще ума не приложу
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 13 24.09.2010 в 14:39:37

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
баалин неужели никто ниче подсказать не может всю голову седнь уже себе переломал
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 14 24.09.2010 в 17:16:02

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Он и должен гулять, на то он и в резиновом подвесе.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 15 24.09.2010 в 20:42:56

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Он и должен гулять, на то он и в резиновом подвесе.
ну эт ладно, а вибрация то откуда ща вон залазил под нее все вроде норм ниче нигде не болтается не открутилось подвесной в норме а на ходу вибрации - мистика какаято
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 16 24.09.2010 в 20:58:27

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Точно не помню, но помоему площадка на которой стоит подвесной немного двигается влево вправо, попробуй поставить ее так чтобы кардан был максимально прямолинеен.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 17 24.09.2010 в 21:12:14

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Точно не помню, но помоему площадка на которой стоит подвесной немного двигается влево вправо,
по моему она двигается вперед назад, если я не ошибаюсь
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 18 24.09.2010 в 21:22:15

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
разве что крестовина???может??? больше вроде нечему
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 19 25.09.2010 в 01:26:22

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
как их можно проверить? не сталкивался прост с этим не разу??
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 20 25.09.2010 в 01:32:10

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Похоже тут многие мистику обсуждают
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 21 25.09.2010 в 01:41:21

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Он и должен гулять, на то он и в резиновом подвесе.
" Подвес "-то у него резиновый, а вот "гулять" он не должен. Видимо, в этом и причина вибраций.
В хвостовик коробки вставлена фигурная шайба, на жаргоне именуемая " вертолет ". На ней есть стержень, по которому центрируется кардан ( большая ошибка -- думать, что его центрирует резиновая муфта ). Так вот... Во-первых, помянутого " вертолета " может просто не быть на месте -- когда-то не поставили при ремонте. Во-вторых -- ответная часть кардана, которая надевается на стержень " вертолета ", представляет собой втулку из чего-то вроде твердой резины ( или -- мягкой пластмассы ?). Когда она повреждена ( а такое нередко ) -- кардан не центрируется, соответственно -- вибрирует, да и звуки издавать при этом имеет полное право.
"Гуляет на 5 мм "-- это много. Так что -- никакой мистики...
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 22 25.09.2010 в 18:51:25

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
В хвостовик коробки вставлена фигурная шайба, на жаргоне именуемая " вертолет ".

такая хренотень с тремя ушками с одной стороны штырь с другой круглый выступ, который вставляется в хвостовик коробки - она есть поставил так то ушками этими совпадает с хвостовиком коробки ( хотя до этого стояла промеж ни с коробкой ни с карданом - но тут на форуме вычитал што должна совпадать с коробкой вот и поставил так)

Цитата:
ответная часть кардана, которая надевается на стержень " вертолета ", представляет собой втулку из чего-то вроде твердой резины
- вот эт не знаю не видел, и потом когда же поехал вечером ниче же не было, сомневаюсь я што ктото за ночь у меня какрдан перебирал
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 23 25.09.2010 в 23:28:43

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну а если серьезно то 2 варианта осталось у меня либо крестовины либо гайка крепящая хвостовик коробки открутилась опять што в принципе малоправдоподобно. Прям уже не знаю даж, седня залазил перепроверял все еще раз на сколько это возможно было во дворе дома без ямы - видимых причин нету чето даж опасаюсь ездить то вдруг че серьезное
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 24 25.09.2010 в 23:38:45

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
кстати вот вспомнилось еще: когда ехал после сборки - когда все еще норм было, при торможении на передаче на большой скорости были едва различимые рывки - может как то связано????????????
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 25 26.09.2010 в 00:49:15

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Антон1211, это надо с ямы глянуть, когда колеса вывешены. Многое становится понятным. Очень хорошо, что у тебя центровочный трехлистник есть, однако тот факт, что он долго ДО этого стоял неправильно, может говорить о том, что может быть повреждена резиновая муфта, связывающая кардан с фланцем кпп.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 26 26.09.2010 в 02:21:52

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo, втом то и дело што с ямы получится глянуть только на следующей неделе когда возможность будет ибо гаража своего нету сейчас бы желательно выяснить по возможности в чем дело хотябы примерно и можно ли с этим временно мирится и нужны ли для этого каие новые запчасти так как у друзей гаражи занимать надолго как то неловко
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 27 26.09.2010 в 02:31:18

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Едешь в АВТОСЕРВИС, поднимаешь на подъемник и слушаешь. Заведенный мотор, 4-я передача, обороты примерно 2 тысячи -- больше не надо. Эта "диагностика" займет минут 10 и обойдется рублей в 300-500. Все-равно ведь у тебя стетоскопа своего нету?
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 28 26.09.2010 в 13:43:49

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Все-равно ведь у тебя стетоскопа своего нету?
да нету, только я чето не понял зачем он там нужен???
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 29 26.09.2010 в 15:43:12

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
быля ещ хуже стало там но ходу ещ прокладка "штанов " разгерметизировалась, чето под трескивает не пойму откуда толи от трансмисии толи от выхлопной ваще страх по горду до дому ехал 20 км ч с аварийкой все в кучу
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 30 27.09.2010 в 18:32:16

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
стетоскоп -- устройство, вставляемое в уши. Позволяет выявить источник шума локально. Стоя под днищем, ты слышишь гул. Поочередно прикладывая стетоскоп к различным элементам, ты можешь сузить область поиска источника шума (гула, звона, звяканья, цоканья, шлепания...) до уровня конкретного места/агрегата. В ряде случаев, получается вычислить конкретный гудящий подшипник в мосту или генераторе, воющий ролик в системе ГРМ или клацающий гидрокомпенсатор. Полезный девайс, стоит недорого -- 300-900 рублей в магазинах инструмента.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 31 29.09.2010 в 03:20:39

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
разобрались : открутилась гайка на фланце коробки - закрутили ее как положено на сколько я помню с усилием 100 нм и за контрили ее, вот 2 дня поездил вроде норм, а ща вон домой ехал чето опять какието шумы подозрительные от туда - опять штоли начала откручиваться эта гайка?непонятно. Алексейвольво не могли бы вы пояснить на будущее может неправильно мы сделали чего, может там секрет есть какой ? И еще вот шайба там она должна стоять между гайкой и фланцем или между фланцем и коробкой? Заранее спасибо
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 32 01.10.2010 в 01:58:13

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Эта гайка -- очень непростая гайка. Она стягивает в коробке целый пакет деталей. По моему опыту, после езды с ослабленной затяжкой этой мегагайки, коробка -- процентах эдак в 80-ти случаев -- как минимум, под переборку.
Искренне желаю вам попасть в оставшиеся 20 процентов...
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 33 01.10.2010 в 02:03:50

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так а как по уму то ее затягивать так и не написали:)
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 34 01.10.2010 в 02:14:30

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
До... ну, в общем -- до чего сможете, хуже не будет. Впрочем, лучше тоже не факт, что станет. По вышеупомянутым причинам. Но попробовать можно.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 35 01.10.2010 в 02:41:38

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну то есть как я понял на сколько дури хватит :) а если резьбу сорвем нах :) а че если ее на стопрезьбу посадить ? А на счет выше упомянутого то 2 дня я же ездил нормально и потом и сейчас не факт што изза гайки там еще крестовины доживают свой век может изза них даж
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 36 01.10.2010 в 02:50:48

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Диаметр резьбы там миллиметров 18 ( если интересно, доберусь до гаража -- померяю точно ). Хоть она и с мелким шагом, сорвать ее у вас вряд ли получится.
Фиксатор резьбы лишним не будет. Впрочем, при нормальной затяжке эта гайка и так никогда сама не открутится.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 37 01.10.2010 в 12:23:18

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Впрочем, при нормальной затяжке эта гайка и так никогда сама не открутится.
Согласен, но если вдруг шлицевая часть хвостовика коробки и вторичноговала получили износ в соединении, то затяжка может не помочь, верней помогает не надолго - снова расскручивается и не стопора не герметики её уже не удержат. Хочю только чтоб этого у вас не было.
Сообщение # 38 01.10.2010 в 20:26:56

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Согласен, но если вдруг шлицевая часть хвостовика коробки и вторичноговала получили износ в соединении, то затяжка может не помочь, верней помогает не надолго - снова расскручивается и не стопора не герметики её уже не удержат. Хочю только чтоб этого у вас не было.
При износе шлицевого соединения хвостовик получит радиальный люфт, и тогда проблемы не ограничатся самоотворачиванием гайки. Впрочем, заменить вторичный вал и хвостовик коробки -- не особенно сложно и не очень дорого... ежели умеючи
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 39 02.10.2010 в 03:56:20

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
не особенно сложно и не очень дорого... ежели умеючи
Да,согласен, если есть необходимые запчасти, навык ремонта узлов и агрегатов, инструмент для этого и условия для ремонта (гараж с ямой как минимум)
Сообщение # 40 02.10.2010 в 22:16:35

max48rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
муфту резиновую смотрел?
--------------------------------------------------
volvo 740 1987 b230к м47
Сообщение # 41 27.10.2010 в 20:21:39
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9