В дружбанскую 740ю 89г B234F вкрячили AW-70, неделя езды - полёт нормальный, но есть пара вопросов: - как вообще сочетание таких агрегатов? может быть есть нюансы, на которые стоит обратить отдельное внимание? - как заставить работать тросик кик-дауна? Дело в том, что он не дотягивается до диска открывания дроссельной заслонки, длины явно не хватает
Хреновато такое сочетание, под B234F шли AW-72. Соответственно и тросик кик-дауна надо от неё ставить. Моменты переключений неправильные, насколько помню у 72 они сильно другие.
ВАДИС:
Все коробки передач являются четырехступенчатыми и имеют одинаковую базовую конструкцию. Основные их компонентами являются гидротрансформатор (1), трехступенчатая планетарная коробка передач (2), гидравлическая система управления (3) и повышающая (4-я) передача (4). Однако, каждой модификации присущи некоторые отличия. Так, AW 71 является усиленной модификацией AW 70, а в AW 72 L изменены передаточные числа за счет применения в планетарных механизмах P1 и P2 солнечных шестерен различных диаметров. Большинство коробок передач AW 72 L, а также некоторые коробки передач AW 71, оборудованы устройством блокировки принудительного понижения передач между 3-й и 4-й передачами. AW 70 и AW 71 могут быть оснащены устройством механической блокировки гидротрансформатора. Модификации с блокировкой гидротрансформатора маркируются соответственно AW 70 L и AW 71 L. Все коробки передач AW 72 L оснащены устройством механической блокировки гидротрансформатора.