SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 06:56:28
   SVR forum -> Трансмиссия -> Какое лучше поставить сцепление?
Страницы:  1  
АвторСообщение

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Собственно вот и весь вопрос.Решил заменить сцепление.То,что сейчас стоит очень жесткое,да и выжимной начал посвистывать.Полазил по форуму-вроде рекомендуют САКС.Какое еще можете порекомендовать?
И еще вопрос в догонку. В некоторых книгах указано наличие оттяжной пружины,которая одним концом крепится к вилке,вторым,вроде,к коробке.Изначально у меня ее не было.Нужна она?
Сообщение # 1 13.08.2010 в 00:58:39

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Какое еще можете порекомендовать?

Оригинал ))

Цитата:
да и выжимной начал посвистывать

SKF, хотя сейчас в москве их нет.. в принципе подойдет и кетай, узел не очень нагружен комплект сцепления он переживет.

Цитата:
Нужна она?

Нет. Раз видел это, но машина была с тросиковым приводом сцепления, на гидравлике оно просто нафиг не нужно.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 13.08.2010 в 01:21:31

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Оригинал,почти уверен,очень дорог...
У меня именно тросиковый привод....Я бы,может, и поставил бы эту пружину,но не знаю,даже примерно,ее жесткость....
Сообщение # 3 13.08.2010 в 04:03:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В оригинале шли Сакс и Валео. Дешевле Сакса только феродо от Волги наклепать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 13.08.2010 в 10:33:00

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня Сакс в оригинале шло
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 5 13.08.2010 в 10:36:49

Диман940



гость
У меня тоже сакс в оригинале был, от пред хозяина остался комплект лук, мне не нравится при высоких температурах педаль нажимаеться жестко и не равномерно как ступенями. Лучше оригинал а в нем и идет сакс на старом так и стоит штамп вольво
Сообщение # 6 13.08.2010 в 10:56:39

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Дешевле Сакса только феродо от Волги наклепать.

..ну, 7 тыщ всетаки...
оригинал - 10
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 7 13.08.2010 в 11:17:00

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..есть еще такое чодо как скантех - 4500р
Есичо, с любым могу помочь за озвученную цену ))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 13.08.2010 в 11:19:38

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В прошлом году покупал оригинальный комплект(Sachs-Volvo) за 8000р, просто Sachs на тот момент стоил ~3700, оригинальный выжимной 1500. Думаю, на сегодняшний день цены не должны были сильно измениться.
При замене сцепления еще неплохо бы иметь в запасе новый опорный подшипник первичного вала. Он недорогой, рублей 200-300
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 9 13.08.2010 в 12:32:13

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±

Цитата:
В оригинале шли Сакс и Валео. Дешевле Сакса только феродо от Волги наклепать.

Ничего клепать не хочу.Хочу просто купить и поставить. Т.е. как я понимаю,лучше оригинал,потом САКС и затем Валео.Такой порядок предпочтения?
Сообщение # 10 13.08.2010 в 13:57:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, такой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 13.08.2010 в 14:06:09

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
сейчас звонил в южку, сакс стоит 3,8к,оригинал 10к руб. Значит завтра еду брать сакс. Всем спасибо.
Сообщение # 12 13.08.2010 в 15:34:39

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
markiz, Поделись потом впечатлениями. Всем когда-нибудь это предстоит..
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 13 13.08.2010 в 23:05:18

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
В впечатлением о чем? О процессе замены сцепления?Это для меня не ново,только на этой машине три раза сдергивал коробку,все уже отлажено,хоть сейчас могу описать технологию. Если конкретно о работе сцепления САКС,то конечно напишу о своих впечатлениях,хотя не доверять коллегам по цеху у меня нет.Если рекомендуют САКС,будем ставить САКС.
Сообщение # 14 13.08.2010 в 23:36:02

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
markiz, Ну конечно о работе САКС. Еще один положительный отзыв лишним не будет. А поменять то не проблема.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 15 13.08.2010 в 23:55:52

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кстати нащет Валео , мы с другом на Газель поставили валео там диск один в один как на ивеко турбо дейли , итог два дня и половину заклепок на диске сорвало " в смысле диск с одной стороны " , так что не знаю каково сейчас валео до этого на б/у по 100 тыщ накатывали . . . . . .
Сообщение # 16 16.08.2010 в 08:07:54

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Собрался сегодня менять сцепление.Сдернул коробку и....Такой засады я не ожидал!Там стоял САКС!!!! И тут я вспоминаю,что два года назад именно САКС я и покупал...Короче менять не стал. Устранил косяки-вилка отщелкнулась с опорного шара,прищелкнул обратно,заменил выжимной,смазал шлицы и направляющую втулку выжимного,заменил трос на оригинал.Собрал все обратно и,о чудо,все легко и плавно выжимается! Теперь надо везти сцепление обратно в магазин...
Сообщение # 17 16.08.2010 в 15:23:55

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Таки за скока брал комплект? или брал один диск?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 18 16.08.2010 в 16:53:34

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Брал в южном порту, сакс(корзина,диск) стоит 4800, оригинал 8 с чем то. Трос оригинал 1100р, китай-300р.Опорный подшипник в маховик-50р.
Сообщение # 19 16.08.2010 в 17:48:04
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9