По наклейке на мосту, ну и ещё есть способ с кручением колёс. Наличие блокирующихся дифов никак не связано с коробкой передач. На наклейке написан код моста.
Она обычно нормально читается, если присутствует. Только от грязи её надо аккуратно чистить. А блокирующийся дифференциал позволяет блокировать дифференциал при пробуксовке одного из колёс, что приводит к равномерному распределению крутящего момента по полуосям. Говоря простым языком: забуксовало одно колесо - начинает крутиться второе. Если забуксовали оба, то уже ничего не даёт.
И, что бы не плодить новые темы, еще такой вопрос из той же оперы... Кто реально знает, а что случается с тем мостом, который с самоблоком, когда оный самоблок перестаёт нормально функционировать? Ну, типа, кердык - и опять менять? Просто есть такая возможность с нерастаможенной машины переставить задний мост с блокировкой, а весь очкуюсь - стОит ли заморачиваться?... Поездил на той машинке по грязюке - да уж.....это вэщь.... Представляю, как оно в снегу и на гололеде работает...
Просто есть такая возможность с нерастаможенной машины переставить задний мост с блокировкой
Есть возможность переставляй не очкуясь, езжу уже на третьей вольво с таким мостом, у теперешней пробег за 100 тыщ, проблем пока нет, до этого предыдущие обои вольвы прошли более 400 тыщ, никаких проблем, главное следи за уровнем масла в мосту, меняй "вовремя" (я менял каждые 100 тыщ км), ранее лил оригинал, щас по совету Алексея Вольвовича, залил Кастрол 75-140, TAF-X-синтетика для мостов с дифференциалом повышенного трения, его же залил в коробас М-90L. Стоит недурно, но в продаже есть всегда - ни надо ждать заказа. По грязюке или снегу идет в намного лучше, чем с обычным мостом, не зря говорят 940 с ним - единственная машина, которая с задним приводом "умеет ездить зимой"
Очень интересует, зависит ли передаточное число редуктора от того, какая коробка стоит (в данном случае AW-71) или на автомате и механике мосты одинаковые?
Да ребята,мост с блокировкай это ВЕЩЬ! Сегодня пробирался в дальний опендикс гаражей,народ не верил что это возможно(снег не чистелся с начала зимы).Ну я и попер,благо лопата была,ну и друган на Ниве радом всё это наблюдал.Кароче пропер и туда и обротно.Засесть конечно она пыталось,но с раскачки легко входила и ехала дальше.Вобщем народ не много был удивлён как и я.Если ещё цепи одеть,то мне кажется можно в такие дебри залесть и не вылезть С периди морды получился сугроб.Вообщем,типерь я точно знаю,что мост у меня с блоком. Жаль фото не зделал,но возможно потом повторюсь и зделаю фотки.Хотя так насиловоть машину не хочу,это была просто проба.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
850 ко мне приезжала-универсал. Бывший владелец 940.Вроде доволен уже 3 года. Она полноприводная. Всю Европу объездил. Слабые столбы-уже варили и кардан его достал.
-------------------------------------------------- Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Что скоростной, это понятно,хотя в сравнении с 740 (а там тоже 3,54), девятка едет чуть веселее. Наверное сказывается различие между F и FB, да плюс зауженный конфоркой дроссель.
Доброго вам времени! Уже как неделю приобрел 740-ю, 1989г.в. двиг. B230F. МКПП-5ступка без кнопки. VIN- YV1744883K2387195. Проблема-воет мост на оборотах. Есть мост с донора у нас в Новосибе 760-я, но она на автомате, хозяин говорит что на шестеренке 38 зубьев. И отдает всего за 3500 рублей. Подскажите, возможно его воткнуть на мое авто? Заранее благодарен!
Не 38 а 48, если есть АБС - точно подойдёт, если нет, то подойдёт с 940 приборкой, родная скорее всего под 12. Можете переставить венец под датчик спидометра.
абс у меня нет, нашол какойто номер на мосту, 1023610 3340-1 но он на задней крышке, предложили еще один мост с 940 89 года, с самоблокируещим и приборка за все 12т.р.
Народ, подскажите, кто знает, что у меня за мост. На бирке написано: 3.54 NR 1216359 FABR NR 100689 Все. больше ничего нет. Мост не многорычажный. Зима показала, что мост работает, как на Жигулях. Я надеялся, что у меня с дифференциалом повышенного трения. Машина без АБС. Может просто не то масло залито в мост?
armadil, А вы видите в написанной мною маркировке номер 1031, или 1041 или 1030? В маркировке на бирке на мосту имеется 3 цифры. Первая-3,54, как я понимаю, передаточное отношение главной передачи, А вот что обозначают два других номера: NR 1216359 и FABR NR 100689 ???
Нашел мост. На маркировке: 1216407 1041 3,54 Вроде как с блокировкой получается, если смотреть по каталогам. Есть еще надпись: T109587 Посмотреть вряд ли получится перед покупкой, только после покупки и доставки. Вопрос - по цифрам с блокировкой же? Чет я немного сомневаюсь. Как я понял - скоростной мост с блокировкой дифференциала. Вадиса нету, смотрел по Элкаису. Там бывают ошибки - поэтому прошу посмотреть и подсказать. Заранее спасибо.
Борис. А/м на ходу сейчас. Как проверить самоблок? Завести да газануть хорошенько по грунтовке? Самоблок сразу включается или нет? Сколько колесо в пробуксовке должно быть, что б самоблок включился?
Надо вывешивать мост и останавливать одно из колёс. На снегу можно проверить, на грунтовке у меня не получалось, что 960, что 940 тупо уходили гребя обоими колёсами. Можно попробовать асфальт/грунт, но тоже можно не заметить.