SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 06:53:07
   SVR forum -> Трансмиссия -> подвесной подшипник рассыпался
Страницы:  1  
АвторСообщение

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подскажите подробно как заменить подвесной подшипник и какой лучше брать
и как снимать его с кардана, заранее спасибо)
Сообщение # 1 06.07.2010 в 18:33:32

RIN940



гость
Надо снять переднюю часть кардана вместе с подшибником.Для этого откручиваешь 3 болта от фланца КПП и 4 болта площадки подшибника.Отжать кардан чуть назад и снять его с КПП вниз и вытянуть со шлицов.Обязательно заметить положение на шлицах и на фланце.Выпрессовать старый подшибник,запресовать новый.Подвесной брал GP.Тыщь 12 проехал,пока не жалуюсь.Удачи.
Сообщение # 2 06.07.2010 в 19:43:50

RIN940



гость
Вообще я менял его вместе с этой хренью рензиновой,куда подшибник вставляется.Забыл как называется
Сообщение # 3 06.07.2010 в 19:53:16

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Если резина не порвана можно старый подшипник выпресовать а на его место поставить новый ,главное не скупиться и брать подшипник известных фирм SKF NSK FAG .Обязательно наличие пыльников особенно переднего.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 4 07.07.2010 в 09:48:46

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..можно, только зачем тогда не скупиться на подшипник?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 07.07.2010 в 16:41:32

RIN940



гость

Цитата:
Если резина не порвана можно старый подшипник выпресовать а на его место поставить новый
У меня резина была не рваная,но какая то мягкая слишком,без нужной упругости.Потому и поменял вместе с подвесным.
Сообщение # 6 07.07.2010 в 18:46:45

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Подыму старую тему.
Хочу приобрести подвесной подшипник в сборе. В Экзисте есть два выбора , судя по фоткам, это Скан тек и Dp group. Какие будут комментарии по поводу этих фирм. Второе, как выпресовать ,подвесной подшипник в сборе, подручными средствами ? Если нужен съемник то какой ? Еще вопрос, что лучше купить в сборе подвесной или по отдельности и потом все собрать ?
В общем ситуация такая , что пока не съемников ни специальных инструментов по работе с подшипниками нету, а заменить его надо, как это лучше сделать ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 7 19.06.2011 в 22:46:25

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
Ну не знаю. Подвесной менял в том году. Выбивается легко головкой из обычного набора ,выбирая по диаметру подходящую. Сама опора была за 300 р не помню производителя вроде скантех.Подшипник купил в фирме подшипников Российский за 114 р./были Китайские по 76 р и немецкие того же класса что и наш за 480 р, Езжу на дачу каждые выходные 300 км . Скорость 90- 150 км в час. Проблем никаких.За такую цену можно и раз в пару лет если что поменять. Это часа 3 примерно не спеша.
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 8 21.06.2011 в 21:45:42

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
mixail120,

Да как его выбить из опоры , это понятно, но он же как то еще на вал одевается . Вот вопрос и заключается , как его с вала снять ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 9 25.06.2011 в 21:08:56

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Я уже предлагал варварский способ. По другому брать подходящую железяку и сбивать молотком, но кольцам хана. Предлагайте варианты, друзья!
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10 26.06.2011 в 00:15:10

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Да , может какой съемник есть. А забивать его на Вал как тогда ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 11 26.06.2011 в 16:08:53

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Забивать то можно подвесной не разрушая кольца,вот снимать проблема!
Сообщение # 12 26.06.2011 в 22:43:57

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Забивается элементарно трубой нужного диаметра по внутреннему кольцу. Можно любым стержнем, простукивая равномерно по окружности.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 27.06.2011 в 07:41:18

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
А сбивать, наверное проще срезать "болгаркой"
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 14 27.06.2011 в 10:39:39

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
grb1975, он там не особо туго сидит, до болгарки ни разу дело не доходило.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 27.06.2011 в 13:59:34

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Тут купил подвесной подшипник в сборе и только до меня дошло, что есть еще и кольца стопорные я так понимаю. Вопрос в следующем , сам подшипник в подвесном меня не беспокоит , мягко крутиться не шумит , а вот обойма совсем мягкая и упругости ноль. Так вот возможно ли просто снять обойму со старого подшипника и снять с того нового что я купил в сборе и надеть на новую ? Я так понял она просто натягивается на подшипник и ни чем не крепится ни кольцами ни чем ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 16 09.08.2011 в 18:03:30

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Если вибрации нет, то этот узел лучше не трогать! Проверено на себе
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 17 09.08.2011 в 20:11:07

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Так в том то и дело , что при трогание , когда машина загружена и при торможении , идет сильная вибрация , а если даже не на загруженной машине резко дернуть с места ,то вообще ощущение создается , что кто то кувалдой долбит по днищу. Да и заглянул я на этот подшипник так там резинка вообще уже оторвалась от основания. Так что замена подшипника , это уже не обсуждаемая тема. Буду завтра корячится.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 18 09.08.2011 в 20:37:18

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Ну тогда удачи, главное все пометить. Ну а вибрация при резком старте, здесь уже разбиралась. Уйти от вибрации можно путем поднятия или опускания площадки подвесного.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 19 09.08.2011 в 23:15:48

serg2773

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
не хочу сеять смуту в умах. по моему на 740 подходит подвесной от газ 53. причем вместе с обоймой.
Сообщение # 20 26.10.2011 в 20:03:03

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±

Цитата:
не хочу сеять смуту в умах. по моему на 740 подходит подвесной от газ 53. причем вместе с обоймой
Это откуда такие сведения?
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 21 26.10.2011 в 21:39:50

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
На Газоне вроде прямой кардан.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 22 26.10.2011 в 21:40:54

serg2773

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
давным давно точнее в 1995 году пришлось столкнуться с заменой подвесного на 740. надо было срочно и не дорого. пробежка по магазинам привела к подвесному от газ 53. ориентировались по внутреннему посадочному размеру подшипника. завтра могу узнать точнее.
Сообщение # 23 26.10.2011 в 23:31:11

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кардан не прямой, с подвесным но, он крепится с низу вверх, скоба отдельно от резиновой муфты, болты крепления на 10, да и больше он.
Сообщение # 24 27.10.2011 в 10:34:16

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
http://www.avtozapchastiru.ru/catalog/podshipniki/
Подшипник 114 (подв.53 гол) c размерами
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 25 27.10.2011 в 10:49:52

3BOHi02

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
"Уйти от вибрации можно путем поднятия или опускания площадки подвесного. " как это делается? и надо ли для этого снимать подвесной? заранее спасибо
--------------------------------------------------
740gle b230e 84г.в.
Сообщение # 26 28.10.2011 в 10:08:38

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Снимать ничего не надо, достаточно открутить два болта его крепления и подложить между площадкой и обоймой пластину, если надо поднять (эта пластина попадается в оригинале на разбираемых авто, видел ок. 5мм толщиной), или шайбы между площадкой и кузовом, если надо опустить. Это теория. На практике пробовал на одной машине, но не хватило терпения.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 27 28.10.2011 в 20:56:18

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сам подшибник может и подходит, хотя он открыт. Отдельно покупал закрытый за 110 руб. Разговор был о подвесном в зборе.
Сообщение # 28 01.11.2011 в 12:15:01

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Перед покупкой подвесного подшипника нужно узнать диаметр кардана?
Или я что-то не понял?
И еще, дайте номер ХОРОШЕГО подшипника вместе с муфтой, пыльниками и всем остальным, что положено.
Спасибо.
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 29 09.06.2012 в 18:58:29

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
В 92 году вариантов нет. Подвесной 183265, переднее кольцо 1340502, заднее 1340647. Муфты ставил Мейле, Скантех, проблем не было.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 30 09.06.2012 в 19:11:16

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Варган, спасибо.
Т.е., всю песню надо собирать отдельно?
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 31 09.06.2012 в 19:20:53

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Именно так.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 32 09.06.2012 в 19:51:32

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Сам подшипник должен быть принципиально оригинал? Или сэкономить на этой позиции?
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 33 09.06.2012 в 20:11:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно и неоригинал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 09.06.2012 в 21:02:07

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±

Цитата:
Подвесной 183265, переднее кольцо 1340502, заднее 1340647

Еще бы номер муфты...
Спецы у нас в Экзисте - не дай бог.. а без кардана из сервиса не уедешь
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 35 09.06.2012 в 21:04:31

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Катаюсь пока со скрежечущим подшипником - это очень самонадеянно?
Вибраций никаких нет, только шум.
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 36 09.06.2012 в 21:09:57

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Оригинальный номер муфты 1340501, по нему можно найти заменитель. Оригинальный подшипник не намного дороже, у меня Койо только полгода отходил...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 37 09.06.2012 в 21:11:31

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Спасибо, парни.
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 38 09.06.2012 в 22:23:30

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
Брал подшипник отечественный в фирме в кинотеатре Ладога в Питере за 114 р.-отходил уже 1.5 года без замечаний.)
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 39 10.06.2012 в 21:30:40

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
Брал подшипник отечественный
- 80208АС17 я его поставил...месяц ездил пока родной не пришел.. наружний диаметр компенсировал резиновой обоимой(кусок толстого шланга) внутренний 1-1,5 мм люфт..но на месяц хватило. вибрация 70-90...потом пормуль
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 40 11.06.2012 в 11:03:02

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Отечественный уже 2 года стоит - без проблем, главное проверить наличие смазки перед установкой, а ещё лучше заменить на что-либо получше(всмысле смазку
Сообщение # 41 11.06.2012 в 14:10:00

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±

Цитата:
В 92 году вариантов нет. Подвесной 183265, переднее кольцо 1340502, заднее 1340647. Муфты ставил Мейле, Скантех, проблем не было.

У меня как понимаю тоже самое по номерам, спросить хотел насчет уплотнительных колец, их надо новые брать? Я не стремлюсь экономить уж прям совсем, 600р могу позволить, но лишний раз тоже не хочется конечно.
Заодно уж спрошу сальник м/у кпп и карданным валом как я понимаю 1377748? оригинал брать?
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 42 25.04.2013 в 14:08:17

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±

Цитата:
У меня как понимаю тоже самое по номерам, спросить хотел насчет уплотнительных колец, их надо новые брать? .

и сильфон тож новый? номера: 1340647, 1340502 3549771
Просто свиду все норм, но я не знаю как там снимать то можно аккуратно или так и так все развалится.
http://s020.radikal.ru/i713/1305/d9/e5f2123988b0.jpg
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 43 26.05.2013 в 23:59:50

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
сальник м/у кпп и карданным валом как я понимаю 1377748?

Нет, это сальник первичного вала, стоит в колоколе. На М47 сальник хвостовика 1233756.
Кольца я бы новые поставил, не факт, что не погнешь. А сильфон. если не рваный, можно оставить.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 44 29.05.2013 в 09:02:07
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9