Надо снять переднюю часть кардана вместе с подшибником.Для этого откручиваешь 3 болта от фланца КПП и 4 болта площадки подшибника.Отжать кардан чуть назад и снять его с КПП вниз и вытянуть со шлицов.Обязательно заметить положение на шлицах и на фланце.Выпрессовать старый подшибник,запресовать новый.Подвесной брал GP.Тыщь 12 проехал,пока не жалуюсь.Удачи.
Если резина не порвана можно старый подшипник выпресовать а на его место поставить новый ,главное не скупиться и брать подшипник известных фирм SKF NSK FAG .Обязательно наличие пыльников особенно переднего.
Подыму старую тему. Хочу приобрести подвесной подшипник в сборе. В Экзисте есть два выбора , судя по фоткам, это Скан тек и Dp group. Какие будут комментарии по поводу этих фирм. Второе, как выпресовать ,подвесной подшипник в сборе, подручными средствами ? Если нужен съемник то какой ? Еще вопрос, что лучше купить в сборе подвесной или по отдельности и потом все собрать ? В общем ситуация такая , что пока не съемников ни специальных инструментов по работе с подшипниками нету, а заменить его надо, как это лучше сделать ?
Ну не знаю. Подвесной менял в том году. Выбивается легко головкой из обычного набора ,выбирая по диаметру подходящую. Сама опора была за 300 р не помню производителя вроде скантех.Подшипник купил в фирме подшипников Российский за 114 р./были Китайские по 76 р и немецкие того же класса что и наш за 480 р, Езжу на дачу каждые выходные 300 км . Скорость 90- 150 км в час. Проблем никаких.За такую цену можно и раз в пару лет если что поменять. Это часа 3 примерно не спеша.
-------------------------------------------------- Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Тут купил подвесной подшипник в сборе и только до меня дошло, что есть еще и кольца стопорные я так понимаю. Вопрос в следующем , сам подшипник в подвесном меня не беспокоит , мягко крутиться не шумит , а вот обойма совсем мягкая и упругости ноль. Так вот возможно ли просто снять обойму со старого подшипника и снять с того нового что я купил в сборе и надеть на новую ? Я так понял она просто натягивается на подшипник и ни чем не крепится ни кольцами ни чем ?
Так в том то и дело , что при трогание , когда машина загружена и при торможении , идет сильная вибрация , а если даже не на загруженной машине резко дернуть с места ,то вообще ощущение создается , что кто то кувалдой долбит по днищу. Да и заглянул я на этот подшипник так там резинка вообще уже оторвалась от основания. Так что замена подшипника , это уже не обсуждаемая тема. Буду завтра корячится.
Ну тогда удачи, главное все пометить. Ну а вибрация при резком старте, здесь уже разбиралась. Уйти от вибрации можно путем поднятия или опускания площадки подвесного.
давным давно точнее в 1995 году пришлось столкнуться с заменой подвесного на 740. надо было срочно и не дорого. пробежка по магазинам привела к подвесному от газ 53. ориентировались по внутреннему посадочному размеру подшипника. завтра могу узнать точнее.
Снимать ничего не надо, достаточно открутить два болта его крепления и подложить между площадкой и обоймой пластину, если надо поднять (эта пластина попадается в оригинале на разбираемых авто, видел ок. 5мм толщиной), или шайбы между площадкой и кузовом, если надо опустить. Это теория. На практике пробовал на одной машине, но не хватило терпения.
Перед покупкой подвесного подшипника нужно узнать диаметр кардана? Или я что-то не понял? И еще, дайте номер ХОРОШЕГО подшипника вместе с муфтой, пыльниками и всем остальным, что положено. Спасибо.
- 80208АС17 я его поставил...месяц ездил пока родной не пришел.. наружний диаметр компенсировал резиновой обоимой(кусок толстого шланга) внутренний 1-1,5 мм люфт..но на месяц хватило. вибрация 70-90...потом пормуль
Отечественный уже 2 года стоит - без проблем, главное проверить наличие смазки перед установкой, а ещё лучше заменить на что-либо получше(всмысле смазку
В 92 году вариантов нет. Подвесной 183265, переднее кольцо 1340502, заднее 1340647. Муфты ставил Мейле, Скантех, проблем не было.
У меня как понимаю тоже самое по номерам, спросить хотел насчет уплотнительных колец, их надо новые брать? Я не стремлюсь экономить уж прям совсем, 600р могу позволить, но лишний раз тоже не хочется конечно. Заодно уж спрошу сальник м/у кпп и карданным валом как я понимаю 1377748? оригинал брать?
сальник м/у кпп и карданным валом как я понимаю 1377748?
Нет, это сальник первичного вала, стоит в колоколе. На М47 сальник хвостовика 1233756. Кольца я бы новые поставил, не факт, что не погнешь. А сильфон. если не рваный, можно оставить.