Немогу понять почему не включается офердрайф .Все осталные передачи без нареканий.Нажимау кнопку офердрайфа стрелка на считке приборов загораеться и на етом все. Даю газ, мотор в разнос,а больше ничего ... Где искать причину ума неприложу. Могет кто сталкивался с такой проблемой...
А инструкцию прочитать религия не позволяет? Нажатие кнопочки и зажигание стрелки в приборке означают отключение овердрайва, т.е. коробка остаётся на прямой передаче и помоему отключается блокировка гидротрансформатора. Если никакие кнопки не нажимать, то овердрайв включится при спокойной езде где-то после 70. Если давить на газ, то при дросселе открытым на 75% должна переключиться в районе 130-140. Так что прежде чем искать причину надо убедиться в том, что её надо искать. Если всё-таки не включается, то надо смотреть проводку до соленоида и сам соленоид. Ну и естественно начать все шаманства с проверки уровня масла в АКПП.
Чего ты ищешь-то? Если 4-ю передачу, то загляни под машину. Убедись, что от электромагнитного клапана в задней части коробки проводок не отвалился и что на этот проводок вообще ПЛЮС приходит.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Кузмич и Алексей спасибо,язык конечно учу, ведь я уехал давно и никто меня русскому неучил все сам ,вот и с волво сам разбираюсь, ведь до этого были только япошки.Все замечания учел.Завтра начну разбираться о результатах подробно опишу,может кому пригодится. Цитата:
Раз лампочка загорается, значит проводка до электромагнита и сам электромагнит - целы. Правда несмотря на это электромагнит может несрабатывать, точнее сам клапан. Для разрешения включения овердрайва электромагнит должен быть включён. Но ещё раз повторю: уровень масла в коробке правильный? Электросхемы нужны?
для полной уверенности сегодня заехал на сервис волво проверили масло в коробке,долили 350 грамм,изменений нет.Наверное все-таки електомагнитный клапан как вы пишете.Если несложно подскажите где можно схему посмотреть.И совсем наглый вопрос, реално-ли поломку устранит самому? Как я правилно понял, Раз лампочка загорается, значит -кнопка,реле,кабель и до ел.клапана все в норме?Спасибо за терпение если я вас сильно утомил.Учусь....
Да, всё должно быть исправно для токов потребления лампочки. Лампочка загорается когда снимается +12 с электромагнита клапана и корпус на лампочку приходит через всю проводку до катушки электромагнита, саму катушку и проводку до земли. Сама же лампочка запитана от замка зажигания. Попробуйте снять электромагнит с коробки и проверьте его срабатывание. Если не работает, значит в нём застрял сердечник, может в нём есть "короткие" витки от перегрева, может плохой контакт в проводке, которого достаточно для лампочки, но недостаточно для срабатывания электромагнита. Самое плохое, если что-то с клапаном внутри коробки, тогда надо снимать поддон и разбираться с лабиринтом. А как вы проверяете работу овердрайва? Электросхемы здесь, страница 130. http://91.122.15.93/auto/Volvo/Books/tp3904202_940_1994_wiring_diagrams_section_3_39.pdf