SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 15:14:37
   SVR forum -> Трансмиссия -> Не могу найти заглушку сливного отверстия масла на коробку передач
Страницы:  1  
АвторСообщение

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите пожалуйста, дорогие товарищи, как найти мне заглушку (или пробку)через которую масло сливают из коробки. Моя съеденная в хлам,два года не могу масло в коробке из-за этого поменять, никто не берется, хотя по моему мнению,либо возиться не хотят, либо руки не из того места.
Где можно эту самую пробку заказать?Или можно её другой какой-то заменить?
И может кто еще подскажет как правильно масло сменить в коробке? Я этого еще ни разу не делал и очень смутно себе представляю как это происходит!!
Заранее всем благодарен!!
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 1 18.06.2010 в 13:46:27

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
КПП ручная?Сливная пробка снизу,открутил-слил. Заливная сбоку. заливаешь масло,пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия.
Сообщение # 2 18.06.2010 в 15:31:07

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сливная пробка магнитная, чтобы продукты износа шестеренок собирались на ней. Имхо, можно и обычную поставить с такой же резьбой, если с заменой масла не затягивать. Вроде не дефицитная позиция для заказа. А сливная пробка двигателя не с такой же резьбой?
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 3 18.06.2010 в 15:46:32

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
V_Vorobiev •
Нет случайно номера этих пробок по экзисту??Не могу никак найти!!Нужны обе - сливная и заливная!!
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 4 18.06.2010 в 19:27:30

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если М47 сливная пробка не снизу,а снизу-сбоку по левой стороне по ходу машины,заливная чуть повыше,ключ на 22,резьбы у обоих одинаковы, разница,на сливной пробке магнит,выверни заливную как образец(если сливная в хлам свёрнута),любой токарь сделает такую же за 10 минут и 50 рублей на пыво,а магнит не так уж и важен
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 5 18.06.2010 в 21:43:40

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
открутил-слил.
Перед тем как менять масло желательно прогреть коробку т.е. приехал сразу меняй
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 6 18.06.2010 в 21:46:12

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
22!!??? Завтра специально залезу под машину......заливная точно по ключ 12-13.....
Сообщение # 7 18.06.2010 в 21:47:12

RIN940



гость
У меня м46,заливная точно на 22.А сливная вроде на 12.
Сообщение # 8 18.06.2010 в 21:53:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
1381498 сливная пробка
3549308 заливная пробка
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 18.06.2010 в 22:11:36

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ладно шуметь то вчера только масло менял,а с памятью пока всё в порядке
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 10 18.06.2010 в 22:11:36

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Простите за некропостничество =)

Вообщем, открутили всё-таки сливную пробку. Но открутили на СТО =)
На вид она совсем не такая, как на второй коробке и абсолютно не такая, как заливная.

Так вот, опишу и те и те.

На нынешней коробке (родная, стоявшая с завода на этой машине, 91 модельный год, М47):

Заливная пробка - под головку на 13, общий диаметр примерно тоже 13. Ну может чуть-чуть больше.
Сливная пробка - под головку на 13, но общий диаметр ближе к 15-16. Обе в длину сантиметра 2-2.5.

----

Старая коробка (хрен пойми что за коробка, откуда взялась, но флянец отличается о того, что у меня, тоже М47):

Заливная - под внутренний шестигранник, диаметр на глаз 17-18, а то и больше, в длину сантиметра 1.5.

Сливная - под голову на 22, по ощущениям в диаметре где-то 22, а то и больше. Открутить не удалось.

----

Вот и возникает вопрос, как мне заказать правильную сливную пробку для нынешней коробки (так как выпирающую часть я чуть скосил, хочется со следующей заменой масла поменять и пробку), если они бывают разные? В наличии в городе их не будет нигде - это факт =)

Фоток к сожалению сделать не смог, телефон остался в машине, а машина была на подъёмнике.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 11 17.01.2014 в 22:11:27
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9