volvo 760 B19A.Завожу машину прогреваю,900 оборотов ХХ,включаю(D)поехали,плавно без рывков.Разгоняю,где-то в районе 2700-3400 у меня это гдето 35-40км/ч, включаеться вторая(как я понял).Далее следует разгон до 90-110,гул страшный обороты около 4500-5500,и некаких переключений дальше.
Во-первых может быть отпущен трос кик-дауна, его можно поробовать натянуть (2 гайки на 13, надо отодвинуть рубашку троса от дросселя подальше), еще может быть неисправен соленоид, или на него не приходит питание. Попробуй кинуть на него плюс и прокатиться.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Начать стоит с проверки уровня масла и тросика кик-дауна, если не помогает - проверять давление масла. Соленоид тут не виноват, так как он отвечает за овердрайв, а тут явно не включается 3 передача.
не факт, может коробас подношен, поэтому переключение с 1 на 2 сопровождается рывочком, а переключение со 2 на 3 может происходить гладко и хозяин его просто не замечает...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
не факт, может коробас подношен, поэтому переключение с 1 на 2 сопровождается рывочком, а переключение со 2 на 3 может происходить гладко и хозяин его просто не замечает...
Переключение с 1 на 2ю, я не чуствую вообще только по оборотам,когда на вторую переключается обороты скидываються чуть-чуть.Тросик что от коробки идет натянут,но как его регулировать я даже не знаю.
регулировка производится для достижения определенного эффекта -- чтобы при спокойной езде передачи переключались на 2,5-2,8 тысяч оборотов, при нажатом кик-дауне передачи переключались на 5,5.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
регулировка производится для достижения определенного эффекта -- чтобы при спокойной езде передачи переключались на 2,5-2,8 тысяч оборотов, при нажатом кик-дауне передачи переключались на 5,5.
Ага,значит если я включаю (D)и сразу тапку в пол,то передачи будут переключаться при повышенных оборотах,я так понимаю?А если разгоняться потихоньку добавляя газ то переключение будет происходить при более низких оборотах?Кик-даун-это типо педаль в пол,я так понял?
А B19 поставлен вместо B230FT? Нормально работать точно не будет (не те моменты переключения). Но переключать на 3 должна. Сам факт переключения в этих коробках зависит от соотношения оборотов на ведущем звене и на ведомом, т.е. независимо от мощности двигателя как только ведущее и ведомое звено раскручено до определённых оборотов, то происходит переключение на следующую передачу. Так что я поддерживаю теорию с неотрегулированным тросиком кик-дауна. Тем более коробка немолодая - на них переключение на плавном разгоне часто сопровождается лёгким толчком, в случае же когда прёшь на кик-дауне переключение передач происходит на бОльших оборотах, пробуксовка фрикционов менее заметна, а тут как раз не чувствуется переключение 1-2, а оно наиболее заметное! Так что вполне возможно, что в коробке постоянно включен кик-даун. Как регулировать тросс - есть во всех вольвовских книжках.
Здравствуйте.Давно мечтаю посмотреть гринбук.Подскажите,чем разрывается эл.цепочка стартера на паркинге?Микрик или кантактная группа,хоть одним глазком посмотреть,как то происходит.
SLAVA, http://www.k-jet.org/documents/greenbooks/200-series/ Там правда по 200 серии, но 700 многое оттуда унаследовала, по АКПП всё есть. Автор сайта вроде грозился и по 700 серии выложить комплект гринбуков, но видимо пока не отсканил.
Дык 2л атмосферный карбовый двигатель с мощностью в районе 100 сил с коробкой, заточенной под турбированный 2,3 инжектор с мощностью 170 сил... На 3-ю то переключает? Кик-даун срабатывает?
Дык 2л атмосферный карбовый двигатель с мощностью в районе 100 сил с коробкой, заточенной под турбированный 2,3 инжектор с мощностью 170 сил... На 3-ю то переключает? Кик-даун срабатывает?
Всё равно не переключает на 3тью,вот непойму утром к машине подхожу смотрю на щуп в акпп,масло есть полностью выше метки 90градусов,а когда завожу вообще нет масла на щупе,независимо сколько я проехал.Чёт непонимаю ничего.
Ну вот и причина. Низкий уровень масла, срочно долить. Уровень масла проверяется при заведённом двигателе на холостых, когда работает масляный насос и лабиринт весь заполнен, и вся остальная гидравлика. Метка для холодного состояния - если не отжигал и постоял на холостых, для горячего - после длительной езды и пробок. А так у тебя всё масло из картера высосало, вот и не включает, а для этой коробке это не только смазка, а рабочее тело. Ведь сразу про уровень писали...
И ещё: настоятельно рекомендую прочитать инструкцию, особенно раздел про АКПП. Там написано и про то, как уровень проверять, и про то, как на ней ездить. А то до смешного доходит: люди ездят на АКПП и уверяют меня, что во время движения нельзя селектор переключать... Да, в Rear и Parking нельзя, а вот во все остальные положения можно. Вкратце про гидромеханические АКПП: Уровень масла проверять только при работающим на холостых оборотах двигателе, в зависимости от температуры масла уровень довольно сильно меняется. И ещё забыл в предыдущем письме важную деталь: перед измерением уровня нужно прогнать селектор по всем положениям, задерживая его в каждом на 2-3 секунды. Управляется АКПП так: ногами делается переключение передач, нажатие педали в пол - понижение передачи (кик-даун), приотпускание - повышение передачи. При кик-дауне надо учитывать, что несмотря на быстрое переключение передачи некоторое время уходит на раскрутку ГТ. С помощью рук осуществляется переключение режимов движения и торможение двигателем. Торможение двигателем осуществляется переключением селектора "вниз": если едем на D, то в 2 или 3, если на 2 или 3, то в 1 или L. Переключать из D в 1 или L на ходу можно - получим просто торможение двигателем. Передачи будут переключаться по допустимым оборотам. На 960 при включении зимнего режима можно использовать прямое переключение передач с помощью селектора: L - первая, 3 - вторая, D - третья или четвёртая (тут уж она сама по скорости решает). Категорически запрещено перемещение селектора в P в движении или R при движении в перёд: первое приводит к поломке блокиратора, второе к поломке ГТ (а возможно и остального). Включение R происходит с 1-1,5 с задержкой, чтоб она не включалась при перемещении селектора из P в D. Категорически запрещено ездить накатом при заглушенном двигателе, так-так масло стекает в поддон и коробка не охлаждается и не смазывается. Самый страшный враг коробки - перегрев. На непрогретой коробке отжиг так же противопоказан. Самый простой тест АКПП - спокойная езда, в коробке не должно наблюдаться сильных толчков и пробуксовки при переключениях. Ни при каких условиях в коробке не должно быть ударов. Есть ещё один тест, применение которого допустимо, но злоупотреблять им не стоит. Машина полностью затормаживается рабочим и стояночным тормозом, можно поставить упоры под передние колёса, включается D и после включения первой передачи педаль газа полностью нажимается: обороты двигателя не должны подниматься больше 2-3 тысяч (надо знать точное значение, на 960 например в зависимости от модификации это 2100 или 2700). Обычно достаточно 2-3 секунд, через 10 секунд коробка перегревается и после этого может быть что угодно. Масло в коробке выполняет 3 функции: смазка, охлаждение и приведение механизмов АКПП в действие. Включение передач осуществляется за счёт сжатия пакетов фрикционов, переключение передач - из-за разности давлений датчика скорости (скоростной регулятор) и датчика оборотов гидротрансформатора. На Вольво 1, 2, 7, 8 и 9 серий применяются трёхскоростные коробки (с овердрайвом и без, с блокировкой ГТ и без) со схемой Симпсона. Ну вот вобщем то основное про АКПП.