SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 06:31:17
   SVR forum -> Трансмиссия -> Как должна работать коробка aw70-71??И что может быть у меня??
Страницы:  1  
АвторСообщение

stasok759438



гость
volvo 760 B19A.Завожу машину прогреваю,900 оборотов ХХ,включаю(D)поехали,плавно без рывков.Разгоняю,где-то в районе 2700-3400 у меня это гдето 35-40км/ч, включаеться вторая(как я понял).Далее следует разгон до 90-110,гул страшный обороты около 4500-5500,и некаких переключений дальше.
Сообщение # 1 03.06.2010 в 06:27:42

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Во-первых может быть отпущен трос кик-дауна, его можно поробовать натянуть (2 гайки на 13, надо отодвинуть рубашку троса от дросселя подальше), еще
может быть неисправен соленоид, или на него не приходит питание. Попробуй кинуть на него плюс и прокатиться.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 03.06.2010 в 09:02:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Начать стоит с проверки уровня масла и тросика кик-дауна, если не помогает - проверять давление масла. Соленоид тут не виноват, так как он отвечает за овердрайв, а тут явно не включается 3 передача.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 03.06.2010 в 15:58:52

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а тут явно не включается 3 перед
не факт, может коробас подношен, поэтому переключение с 1 на 2 сопровождается рывочком, а переключение со 2 на 3 может происходить гладко и хозяин его просто не замечает...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 04.06.2010 в 08:21:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На 90-110 и прямой передаче обороты не должны превышать 3000.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 04.06.2010 в 14:05:00

stasok759438



гость

Цитата:
не факт, может коробас подношен, поэтому переключение с 1 на 2 сопровождается рывочком, а переключение со 2 на 3 может происходить гладко и хозяин его просто не замечает...
Переключение с 1 на 2ю, я не чуствую вообще только по оборотам,когда на вторую переключается обороты скидываються чуть-чуть.Тросик что от коробки идет натянут,но как его регулировать я даже не знаю.
Сообщение # 6 04.06.2010 в 19:08:59

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
но как его регулировать я даже не знаю.
регулировка производится для достижения определенного эффекта -- чтобы при спокойной езде передачи переключались на 2,5-2,8 тысяч оборотов, при нажатом кик-дауне передачи переключались на 5,5.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 04.06.2010 в 19:39:23

stasok759438



гость

Цитата:
регулировка производится для достижения определенного эффекта -- чтобы при спокойной езде передачи переключались на 2,5-2,8 тысяч оборотов, при нажатом кик-дауне передачи переключались на 5,5.
Ага,значит если я включаю (D)и сразу тапку в пол,то передачи будут переключаться при повышенных оборотах,я так понимаю?А если разгоняться потихоньку добавляя газ то переключение будет происходить при более низких оборотах?Кик-даун-это типо педаль в пол,я так понял?
Сообщение # 8 05.06.2010 в 04:10:15

stasok759438



гость
А то что у меня двиг б19а и 90л/с,это не повлияет на работу кпп?
Сообщение # 9 05.06.2010 в 04:15:34

stasok759438



гость

Цитата:
А то что у меня двиг б19а и 90л/с,это не повлияет на работу кпп?
Ну всмысле на обороты при переключении.Всё равно должно быть 2.5-2.8.
Сообщение # 10 05.06.2010 в 04:20:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А B19 поставлен вместо B230FT? Нормально работать точно не будет (не те моменты переключения). Но переключать на 3 должна. Сам факт переключения в этих коробках зависит от соотношения оборотов на ведущем звене и на ведомом, т.е. независимо от мощности двигателя как только ведущее и ведомое звено раскручено до определённых оборотов, то происходит переключение на следующую передачу. Так что я поддерживаю теорию с неотрегулированным тросиком кик-дауна. Тем более коробка немолодая - на них переключение на плавном разгоне часто сопровождается лёгким толчком, в случае же когда прёшь на кик-дауне переключение передач происходит на бОльших оборотах, пробуксовка фрикционов менее заметна, а тут как раз не чувствуется переключение 1-2, а оно наиболее заметное! Так что вполне возможно, что в коробке постоянно включен кик-даун. Как регулировать тросс - есть во всех вольвовских книжках.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 05.06.2010 в 06:04:29

stasok759438



гость

Цитата:
А B19 поставлен вместо B230FT?
Да, именно вместо б230фт.
Сообщение # 12 05.06.2010 в 06:16:43

stasok759438



гость
Сходил посмотрел,трос натянут.МММ,получаеться тросик надо ослабить,так или нет?))
Сообщение # 13 05.06.2010 в 06:18:58

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
трос натянут.МММ,получаеться тросик надо ослабить
да


Цитата:
двиг б19а и 90л/с,это не повлияет на работу кпп?
продлит ей жизнь


Цитата:
обороты при переключении.Всё равно должно быть 2.5-2.8.
да, режим переключения от лошадок не зависит
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14 05.06.2010 в 07:08:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну, как там настройка тросика, селектор кстати нормально настроен? Я тут гринбук по этим коробкам качнул..
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 08.06.2010 в 03:46:12

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Здравствуйте.Давно мечтаю посмотреть гринбук.Подскажите,чем разрывается эл.цепочка стартера на паркинге?Микрик или кантактная группа,хоть одним глазком посмотреть,как то происходит.
Сообщение # 16 08.06.2010 в 20:21:45

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Скользящие контакты в селекторе
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 17 09.06.2010 в 02:04:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
SLAVA, http://www.k-jet.org/documents/greenbooks/200-series/
Там правда по 200 серии, но 700 многое оттуда унаследовала, по АКПП всё есть. Автор сайта вроде грозился и по 700 серии выложить комплект гринбуков, но видимо пока не отсканил.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 09.06.2010 в 10:21:39

stasok759438



гость

Цитата:
Ну, как там настройка тросика, селектор кстати нормально настроен? Я тут гринбук по этим коробкам качнул..
Отрегулировал по книге,теперь на вторую переключает при 2000,и разгоняться стала очень медленно,практически вообще не разгоняеться.((
Сообщение # 19 10.06.2010 в 17:10:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Дык 2л атмосферный карбовый двигатель с мощностью в районе 100 сил с коробкой, заточенной под турбированный 2,3 инжектор с мощностью 170 сил... На 3-ю то переключает? Кик-даун срабатывает?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 11.06.2010 в 00:46:00

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Здравствуйте.Спасибо за информацию очень интересно,правда в детстве говорила мне мама учи англ.,а я выучил матерный придется привлекать внука.
Сообщение # 21 13.06.2010 в 14:20:21

stasok759438



гость

Цитата:
Дык 2л атмосферный карбовый двигатель с мощностью в районе 100 сил с коробкой, заточенной под турбированный 2,3 инжектор с мощностью 170 сил... На 3-ю то переключает? Кик-даун срабатывает?
Всё равно не переключает на 3тью,вот непойму утром к машине подхожу смотрю на щуп в акпп,масло есть полностью выше метки 90градусов,а когда завожу вообще нет масла на щупе,независимо сколько я проехал.Чёт непонимаю ничего.
Сообщение # 22 17.06.2010 в 14:52:46

stasok759438



гость

Цитата:
Дык 2л атмосферный карбовый двигатель с мощностью в районе 100 сил с коробкой, заточенной под турбированный 2,3 инжектор с мощностью 170 сил...
Да именно так.
Сообщение # 23 17.06.2010 в 14:54:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну вот и причина. Низкий уровень масла, срочно долить. Уровень масла проверяется при заведённом двигателе на холостых, когда работает масляный насос и лабиринт весь заполнен, и вся остальная гидравлика. Метка для холодного состояния - если не отжигал и постоял на холостых, для горячего - после длительной езды и пробок. А так у тебя всё масло из картера высосало, вот и не включает, а для этой коробке это не только смазка, а рабочее тело. Ведь сразу про уровень писали...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 17.06.2010 в 15:29:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И ещё: настоятельно рекомендую прочитать инструкцию, особенно раздел про АКПП. Там написано и про то, как уровень проверять, и про то, как на ней ездить. А то до смешного доходит: люди ездят на АКПП и уверяют меня, что во время движения нельзя селектор переключать... Да, в Rear и Parking нельзя, а вот во все остальные положения можно.
Вкратце про гидромеханические АКПП:
Уровень масла проверять только при работающим на холостых оборотах двигателе, в зависимости от температуры масла уровень довольно сильно меняется. И ещё забыл в предыдущем письме важную деталь: перед измерением уровня нужно прогнать селектор по всем положениям, задерживая его в каждом на 2-3 секунды.
Управляется АКПП так: ногами делается переключение передач, нажатие педали в пол - понижение передачи (кик-даун), приотпускание - повышение передачи. При кик-дауне надо учитывать, что несмотря на быстрое переключение передачи некоторое время уходит на раскрутку ГТ. С помощью рук осуществляется переключение режимов движения и торможение двигателем. Торможение двигателем осуществляется переключением селектора "вниз": если едем на D, то в 2 или 3, если на 2 или 3, то в 1 или L. Переключать из D в 1 или L на ходу можно - получим просто торможение двигателем. Передачи будут переключаться по допустимым оборотам. На 960 при включении зимнего режима можно использовать прямое переключение передач с помощью селектора: L - первая, 3 - вторая, D - третья или четвёртая (тут уж она сама по скорости решает). Категорически запрещено перемещение селектора в P в движении или R при движении в перёд: первое приводит к поломке блокиратора, второе к поломке ГТ (а возможно и остального). Включение R происходит с 1-1,5 с задержкой, чтоб она не включалась при перемещении селектора из P в D. Категорически запрещено ездить накатом при заглушенном двигателе, так-так масло стекает в поддон и коробка не охлаждается и не смазывается. Самый страшный враг коробки - перегрев. На непрогретой коробке отжиг так же противопоказан. Самый простой тест АКПП - спокойная езда, в коробке не должно наблюдаться сильных толчков и пробуксовки при переключениях. Ни при каких условиях в коробке не должно быть ударов. Есть ещё один тест, применение которого допустимо, но злоупотреблять им не стоит. Машина полностью затормаживается рабочим и стояночным тормозом, можно поставить упоры под передние колёса, включается D и после включения первой передачи педаль газа полностью нажимается: обороты двигателя не должны подниматься больше 2-3 тысяч (надо знать точное значение, на 960 например в зависимости от модификации это 2100 или 2700). Обычно достаточно 2-3 секунд, через 10 секунд коробка перегревается и после этого может быть что угодно. Масло в коробке выполняет 3 функции: смазка, охлаждение и приведение механизмов АКПП в действие. Включение передач осуществляется за счёт сжатия пакетов фрикционов, переключение передач - из-за разности давлений датчика скорости (скоростной регулятор) и датчика оборотов гидротрансформатора. На Вольво 1, 2, 7, 8 и 9 серий применяются трёхскоростные коробки (с овердрайвом и без, с блокировкой ГТ и без) со схемой Симпсона.
Ну вот вобщем то основное про АКПП.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 17.06.2010 в 16:03:10
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9