SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 06:28:05
   SVR forum -> Трансмиссия -> Тугое включение передач на м47
Страницы:  1  
АвторСообщение

anatol76



гость
У меня такая проблема: Передачи включаются все туже и туже. На ходу более менее нормально и с заглушенным движком нормально, а когда стоишь туго (иногда совсем включаться не хотит). Пробовал так: пытаюсь включить первую а она не включается, одновременно глушу движек, сразу включается без проблем.
Думаю может сцепление не до конца выключается (немного ведет). Или проблема в другом? Может что подобное у кого было?
И еще вопросик: когда менял тормозуху 5 месяцев назад что-то сцепление плохо прокачивалось, т.е. когда стравишь жидкость, очень долго происходила его накачка раз 30 надо было на него давить чтобы шток начинал нормально выходить. Это так и должно быть или где то косяк?
Сообщение # 1 26.05.2010 в 19:57:24

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..отрегулируй для начала ограничитель задней передачи
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 26.05.2010 в 21:04:48

anatol76



гость
ограничитель недавно регулировал
Сообщение # 3 26.05.2010 в 22:11:07

RobinBobin



гость

Цитата:
может сцепление не до конца выключается

В книге вольво-940,960 (издательство "Пончик" 2002г.в) "проверка сцепления - стоя на месте с заглушенным двигателем нужно повключать передачи , не выжимая сцепление, если передачи не включаются то проблемы со сцеплением."
Сообщение # 4 26.05.2010 в 22:23:26

anatol76



гость
Что-то я смысла такой проверки не понял.
Сообщение # 5 27.05.2010 в 01:20:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всё ниже написанное относится к гидравлическому сцеплению.
Ну тут видится 2 простых варианта: загибается вилка сцепления (протирается), сцепление ведёт, передачи дурят. Или пора ставить ремкомплект рабочего цилиндра сцепления (с главным проблем не встречал). Если сцепление живо и не ведёт - возможно мрут синхронизаторы. Сцепление можно проверить вывесив одно колесо, если конечно не самоблокирующийся или повышенного трения дифф стоит. Если при выжатом 30 сек-1мин сцеплении колесо не будет крутиться, то сцепление скорее всего работает нормально. Да, и не надо затягивать ручник.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 27.05.2010 в 01:39:43

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
что-то сцепление плохо прокачивалось
В моей практике был интересный случай - при переустановке комплекта гидравлического привода выжима сцепления на вольво 7 серии, была проведена дефектовка и видимых повреждений шланг не имел, но после установки и попытке прокачать - понял что жидкость не проходит через шланг. Сняв его попытался просунуть проволку тоненькую через него но не вышло, пытался продуть не помогло, в районе середины шланга была спресовавшаяся "бяка". Откуда она там не понятно. Прочистил, поставил, прокачалось без проблем, работает до сих пор.
И еше одна мыслишка - при "засохших" шлицах первичьного вала и диска сцепления - симптомы похожи.
Сообщение # 7 27.05.2010 в 02:28:35

anatol76



гость
Спасибо.
Попробую вначале прокачать сцепление да вилку проверю.
Пишите еще если есть какие соображения.
Сообщение # 8 27.05.2010 в 22:56:47

anatol76



гость
Вчера прокачал сцепление, но шток не стал выходить больше.
Также осмртрел вилку, вроде никаких повреждений не видно (без разбора) может только надо пластиковый вкладыш заменить (вилка последнего образца).
Когда выехал из гаража на холодную, нормально включались, а на горячую после 100 км пробега опять стали туго включаться на стоянке. А на ходу все включается хорошо без всяких перегазовок.
Думаю еще может масло сильно жидкое (залил АТФ дешевое, брал его для промывки, а 1161647 не пришло т.к. сняли с производсва). Старое слитое масло оказалось трансмиссиокой, на нем тоже такое было, но вроде поменьше.
А так в остальном коробка нормально работает (не гудит не трещит передачи не вылетают).
Так что толком ничего понять не могу.
Сообщение # 9 31.05.2010 в 21:19:31

anatol76



гость
Похоже никто не знает, получается такое только на моей коробке бывает
Сообщение # 10 03.06.2010 в 07:37:34

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Когда выехал из гаража на холодную, нормально включались, а на горячую после 100 км пробега опять стали туго
Так корзина сцепления умеет триньдить -- по мере нагрева у лепестков немного меняется жесткость, но этого хватает для подобного мозгоклюйства. Особенно от такого явления те люди страдают, кто по пробкам вынуждены много маяться...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 03.06.2010 в 08:59:05

anatol76



гость
А исправить как? Только сменой корзины, или еще есть способ?
Сообщение # 12 03.06.2010 в 14:04:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если вилка жива, то только замена корзины. У меня тоже после пробок ухудшается включение передач, но после охлаждения сцепления проходит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 03.06.2010 в 16:02:50

anatol76



гость
Ну понятно, попробую сперва пластиковый пистон на вилке поменять, да еще крепление педали посмотрю (может там какие детали истерлись, да ход педали уменьшился). Потом уже буду по возможности карзину смотреть, если не поможет.
Сообщение # 14 04.06.2010 в 02:07:32

ikar38



гость
У меня та же беда. И тоже после охлаждения норма. Впринципе пока не напрягает. Если туго включается, то я сначала третью включаю, потом 4 и тогда первая без проблем врубается.
Сообщение # 15 19.07.2010 в 09:12:43

Johnatan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня на М47 коробке была такая же проблема. Туго включалась первая передача. Иногда её можно было включить только через 4...

Решалась проблема заменой втулки, в самом рычаге переключения передач, которая сделана из материала похожего на пластик.
Втулка просто стиралась.
Снимается с ямы, особо разбирать ничего не нужно, просто подлазить неудобно. Разбирал уже давно, так что даже подробностей вспомнить не могу.
Снимал старую, относил токарю и он при мне делал такую же. Ставил на место и все ок.

Вот только про холодную/горячую не в курсе. У меня от этого не зависело...
--------------------------------------------------
Volvo 240 GL - '91 - B230F - M47 - LH Jetronic 2.4
Сообщение # 16 19.09.2010 в 22:36:49

Den99



гость

Цитата:
Решалась проблема заменой втулки, в самом рычаге переключения передач, которая сделана из материала похожего на пластик.

Таже проблема! Кто нибудь может показать на картинке или фото , что это за втулка , чтобы точно быть уверенным при замене!?
Сообщение # 17 24.10.2010 в 16:02:03

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Ты залезь под машину,и внимательно посмотри на тот узел,где рычаг переключения передач соединяется с кулисой коробки.Они соединяются через толстенький такой штифт(8-10мм в диаметре),вот этот штифт и находится в пластиковых втулках.А эти втулочки находятся в вилке кулисы,по одной с каждой стороны.
Сообщение # 18 24.10.2010 в 16:14:56

Den99



гость
Спасибо, буду пробовать менять эти 2 втулки!
Сообщение # 19 24.10.2010 в 16:21:32

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Johnatan, можно ли показать эти втулки?
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 20 24.10.2010 в 19:25:05

Den99



гость
чёто непонимаю где там чё))
Сообщение # 21 25.10.2010 в 01:16:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
поз. 7 - палец, 5 - втулки. Палец крепится торцевым винтом 38.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 25.10.2010 в 09:05:55
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9