SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 06:24:54
   SVR forum -> Трансмиссия -> АКПП на холодную не переключает!!!
Страницы:  1  
АвторСообщение

sinde



гость
подскажит пожалуйста друзья!
volvo 740 86г,коробка автомат.
Заводишь, прогреваешь двигатель,едишь 2,3 км на драйве,едит на первой скорости дальше не переключает,потом коробка нагреваеться и щёлк всё как по маслу,всё переключаетьяс всё весь день чётко!Остынет час и всё снова!Поменял масло в коробке,фильтр,без результата.Подскажите кто знает!Говорят какой-то клапан засорился и густое масло не пускает,а разогревшись жидкое проходит!
Спасибо!
Сообщение # 1 23.05.2010 в 05:45:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
АКПП на этих машинах 2 типа, AW-70 (Toyota) и ZF4HP22 (BMW и не только). Видимо требуется промывка лабиринта (управляющий гидромодуль), если засрался один клапан, значит скоро засрутся и другие, да и грех не промыть лабиринт целиком, если уж он снят (а иначе никак). Своими силами это сделать возможно, но есть очень много возможностей потерять или перепутать шарики и пружинки клапанов, коих в лабиринте немало и после сборки все должны оказаться на своих местах. Рекомендую поискать в интернете фотографии того, как народ своими силами развлекается. Если решите делать самостоятельно, то после снятия гидромодуля тащите его на хорошо освещённый стол, делайте фотографии как оно было прежде чем что-то снять. Снимать что-либо лучше в корытце, если шарик/пружинка выпадет, то хоть не потеряется.
Эта проблема встречается на этих коробках, может опытные ремонтники АКПП подскажут, что конкретно на них засирается, а так виноват может быть клапан переключения 1-2, регулятор управляющего давления, скоростной регулятор. Кстати, возможно плющит именно регулятор управляющего давления. Точное его расположение сказать не готов, надо смотреть в книжку по АКПП, может там что-то найдётся. Но врядли, у меня она обобщённая, на понимание принципов работы, а тут лезть надо в описание данной коробки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 23.05.2010 в 06:11:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сегодня переговорил с Женей со Stream Transmission. Хоть этот глюк и встречается, но без разборки не диагностируется, вероятность выхода из строя различных узлов примерно одинакова.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 25.05.2010 в 01:03:02

sinde



гость
спасибо,попробую
Сообщение # 4 26.05.2010 в 05:39:44

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Есть мануал по ZF4HP22 на английском. Порядок разборки есть с фотами.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 5 08.06.2010 в 14:44:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Хаба-хаба!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 08.06.2010 в 15:08:32

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
В мануале есть фоты мест установки пружинок в гидромодуле.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 7 08.06.2010 в 16:08:53
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9