подскажит пожалуйста друзья! volvo 740 86г,коробка автомат. Заводишь, прогреваешь двигатель,едишь 2,3 км на драйве,едит на первой скорости дальше не переключает,потом коробка нагреваеться и щёлк всё как по маслу,всё переключаетьяс всё весь день чётко!Остынет час и всё снова!Поменял масло в коробке,фильтр,без результата.Подскажите кто знает!Говорят какой-то клапан засорился и густое масло не пускает,а разогревшись жидкое проходит! Спасибо!
АКПП на этих машинах 2 типа, AW-70 (Toyota) и ZF4HP22 (BMW и не только). Видимо требуется промывка лабиринта (управляющий гидромодуль), если засрался один клапан, значит скоро засрутся и другие, да и грех не промыть лабиринт целиком, если уж он снят (а иначе никак). Своими силами это сделать возможно, но есть очень много возможностей потерять или перепутать шарики и пружинки клапанов, коих в лабиринте немало и после сборки все должны оказаться на своих местах. Рекомендую поискать в интернете фотографии того, как народ своими силами развлекается. Если решите делать самостоятельно, то после снятия гидромодуля тащите его на хорошо освещённый стол, делайте фотографии как оно было прежде чем что-то снять. Снимать что-либо лучше в корытце, если шарик/пружинка выпадет, то хоть не потеряется. Эта проблема встречается на этих коробках, может опытные ремонтники АКПП подскажут, что конкретно на них засирается, а так виноват может быть клапан переключения 1-2, регулятор управляющего давления, скоростной регулятор. Кстати, возможно плющит именно регулятор управляющего давления. Точное его расположение сказать не готов, надо смотреть в книжку по АКПП, может там что-то найдётся. Но врядли, у меня она обобщённая, на понимание принципов работы, а тут лезть надо в описание данной коробки.
Сегодня переговорил с Женей со Stream Transmission. Хоть этот глюк и встречается, но без разборки не диагностируется, вероятность выхода из строя различных узлов примерно одинакова.