Для этого надо вылечить голову и не уродовать 760 ручной коробкой. AW-71 проста как валенок и давно изучена и ремонтопригодна, это не современные AW, где через 100 тыс может опоры подшипников разваливаются. Для перестановки много чего менять придётся, фактически люди ставили комплект от 760 с ручкой (колокол, коробка, маховик, подшипник в коленвал, крепление коробки, кардан). Какая коробка на 245 gle вопрос непростой, там можно встретить от M45 до M47 в зависимости от года выпуска.
Для этого надо вылечить голову и не уродовать 760 ручной коробкой. AW-71 проста как валенок и давно изучена и ремонтопригодна, это не современные AW, где через 100 тыс может опоры подшипников разваливаются. Для перестановки много чего менять придётся, фактически люди ставили комплект от 760 с ручкой (колокол, коробка, маховик, подшипник в коленвал, крепление коробки, кардан). Какая коробка на 245 gle вопрос непростой, там можно встретить от M45 до M47 в зависимости от года выпуска.
Просто на моей 760 стоял б230фт,теперь стоит двиг б19а,а коробка стоит родная,и чуствуеться что двиглу сил не хватает,вот и хочу поставить механическую коробку.Так как есть вольво 245 гле всборе.
Это не сил не хватает, это настройки гидромодуля коробки совсем под другой двигатель. Неужели B230FT так убился, что не починить? B19A для этого чемодана - это очень медленно и печально... Хотя едет, но тут и ручная коробка не спасёт.
Это не сил не хватает, это настройки гидромодуля коробки совсем под другой двигатель. Неужели B230FT так убился, что не починить? B19A для этого чемодана - это очень медленно и печально... Хотя едет, но тут и ручная коробка не спасёт.
B230FT отдавал в капремонт,а там куда они его дели история умалчивает,вообщем отдали машину без двигла,потом суды и т.д и т.п.И что теперь вы мне посоветуете.
А ещё сегодня предложили вольво 740 84 год дизель от фолца 2.4литра 6 цилиндров,всё это за 20 тыщ,может стоит запариться и вкорячить его под мою коробку ав71?
Если там дизель с ручной коробкой, то можно переставить всё комплектом. AW-71 к дизелю не прикручивать ни в коем случае, во первых он её порвёт нафиг своим чумовым моментом. А если не порвёт (71 всё-таки покрепче 70, но на дизеля ставили только ZF4HP22), то там совершенно другие моменты переключения. Не ищи приключений, поищи FT двигатель для себя, продав нахрен по органам 245 - на неё всегда спрос есть, фаны 200 серии - настоящие маньяки!
Только приготовься сразу к капиталке ГБЦ, они на этих моторах не жильцы и редко когда продают живой D24 за 20 тыс. И очень интересно, что там с ТНВД, и есть ли в доступных окрестностях хорошие спецы по вагонеточным дизелям...