SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 23:09:55
   SVR forum -> Трансмиссия -> Снятие/Установка М90
Страницы:  1  
АвторСообщение

volvovan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 11
Репутация: 15 ±
Всем привет! Есть у кого-нибудь в книге Снятие/Установка М90? если да, то отсканируйте пожалуйста и отправьте на volvovan@mail.ru я кучу книг по ремонту 940-960 пересмотрел, по М90 вообще ни чего нет :(
Или напишите поэтапно как все это делается...
Спасибо!
Сообщение # 1 19.05.2010 в 02:18:44

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ето к нашему драматургу Алексей-ВОЛЬВО, он на них собаку съел!
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 2 19.05.2010 в 03:01:04

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Снятие/Установка М90?

...чем оно принципиально отличается от снятия М47, М46 и коробки с жигулей?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 19.05.2010 в 03:53:55

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Или напишите поэтапно как все это делается.
volvovan, ты прикалываешся видимо, двиг снял и перебрал, а с коробасом не справишся?
Сообщение # 4 19.05.2010 в 04:12:54

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ничего там особо сложного нет, просто в паре моментов процесс отличается от подобного на М47.

-- отпускаешь траверс задней опоры (можно удалить его совсем - вместе с кронштейном-"бабочкой" или отвернув кронштейн от подушки)

-- отворачиваешь 3 болта кардана от фланца кпп (резиновая муфта остается прикрученной к кардану). Отводишь кардан в сторону (в этом случае лучше привязать его веревкой чтобы не мешался) или вынимаешь переднюю часть кардана из задней (в этом случае надо отвернуть 4 болта под опорой подвесного подшипника, а переднюю и заднюю части пометить между собой)

-- отворачиваешь шестигранник на 4, соединяющий тягу избирателя передач и рукоятку, вынимаешь соединительный штифт.

-- над тягой избирателя проходит алюминиевая опора, она крепится к верхней части КПП и опирается на кузов. В том месте, где она соединена с КПП, сквозь нее проходит фиксирующий металлический штырь, который запирается металлической шпилькой справа от опоры. Шпилька выдергивается вверх, кончик штыря выдавливается немного влево, пока не станет вровень с корпусом коробки. Теперь штырь берется за отодвинувшуюся наружу шляпку (это уже слева от тяги) и вытягивается наружу. Категорически нельзя поддевать шляпку отверткой или монтажкой и опираться на то ушко, в котором он вставлен -- отламывается нахер моментально.

-- далее идет вынимание рабочего цилиндра сцепления и поочередное откручивание всех болтов. Тут примечательным моментом является откручивание 2-х верхних болтов на 18 , установленных непосредственно под головкой блока (слева и справа от датчика коленвала). Они утоплены в своих нишах, поэтому отворачивать их надо будет буквально "через жопу" - протягивая длинный удлинитель или соединяя между собой несколько удлинителей со стороны задней части КПП, сверху ее корпуса.

потом отделяем коробку от мотора и спокойно снимаем ее с машины.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 19.05.2010 в 08:34:36

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
примечательным моментом является откручивание 2-х верхних болтов на 18

скажем так, я данные болты откручивал изначально, то есть еще на прибранной к кузову КПП. длина рук позволяет
правда для этого пришлось воспользоваться маленькой трещеткой.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 6 19.05.2010 в 16:06:12

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
для этого пришлось воспользоваться маленькой трещеткой.
Маленькая трещотка при ЗАВОРАЧИВАНИИ этих болтов подразумевает маленькое усилие их затяжки.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 20.05.2010 в 06:39:32

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
я так полагаю, что с трубой данные болты тянуть нет необходимости, поэтому усилия на небольшой трещетке тоже вполне хватает, чтобы затянуть данные болты
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 8 20.05.2010 в 19:26:16

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
...в принципе, если ты 1 - 2 болта не дотянешь, то ее потом только разбирать будет легче :)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9 20.05.2010 в 22:08:56

volvovan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 11
Репутация: 15 ±
Мужики, всем спасибо за комменты...
ЛЕХА79, просто я ни разу КПП еще не снимал, а так как я не автослесарь, а самоучка, поэтому лучше быть подкованным в этом вопросе...
Как и оказалось, все просто
AlexeyVolvo, отдельное СПАСИБО! Скоро буду менять М46 на М90...
Сообщение # 10 21.05.2010 в 02:41:24

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Скоро буду менять М46 на М90...
Да давно уже пора.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 21.05.2010 в 08:00:32

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Скоро буду менять М46 на М90...

..а смысл?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 12 21.05.2010 в 15:15:16

volvovan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 11
Репутация: 15 ±

Цитата:
..а смысл?

чистая механика и крепче она...
Сообщение # 13 26.05.2010 в 05:29:06

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..а нахрена там крепче? На любой стоковый мотор М46 хватит заглаза.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 14 26.05.2010 в 05:44:42

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
М-90 лучше по любому, передачки там подлинее, включать скоростя приятнее и легче,да и посовременнее она все-таки
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 15 26.05.2010 в 20:42:37

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
М-90 лучше по любому

..и дороже в 2 раза))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 16 26.05.2010 в 21:06:20

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
..и дороже в 2 раза))
ето наверно ты прав конешна, просто на моей теперешней вольво стоит М-90L с завода,, до этого ездил на вольвах с М46, просто высказал свое мнение в сравнении по эксплуатации. Про М46 в принципе ничего плохого сказать также не могу, один недостаток-на моих бывших авто с М46 было тугое включение 1-й передачи, причем с нуля,(на фирме у нас были 2 с новья вольвы 940) тем не менее обе машины отходили по 500 тыс. км, и вроде со слов теперешних владельцев до сих пор не требуют к себе никакого внимания с точки зрения ремонта, кроме периодической замены масла.
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 17 27.05.2010 в 00:15:53

volvovan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 11
Репутация: 15 ±

Цитата:
..а нахрена там крепче? На любой стоковый мотор М46 хватит заглаза.

Вот именно, что стоковый мотор она переварит, а вот на 250 л.с. может рассыпаться...

Седня поменял М46 на М90
Как все и говорили, оказалось легче, чем думал...почти как колеса поменять
Единственное - подшипник корданного вала не вставал в посадочные отверстия на планки, пришлось делать новые отверстия, из-за этого удовольствие растянулось на 2 дня т.к. возил домой на доработку.
Еще с самим подшипником намучался пока его снимал, без спец приспособы тяжко он идет...

AlexeyVolvo , спасибо за КПП! Пока работает без нареканий, передачки втыкаются четнько и мягко...посмотрим что будет дальше
Сообщение # 18 31.05.2010 в 01:34:26

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
НАРМАЛ ВСЕ БУДЕТ НЕ ПЕРЖИВАЙ, М90-ВЕЩЬ
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 19 01.06.2010 в 01:37:29

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
На 960 при съёме/установке обязательно двигатель подвешивать/поддомкрачивать?
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 20 15.08.2011 в 21:15:42

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
нет
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 21 16.08.2011 в 00:05:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А если кувырнётся? В моторном отсеке конечно особо некуда, так-как валиться он будет назад, но опору может порвать. Так что лучше подвесить заднюю часть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 16.08.2011 в 10:51:06
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9