SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 07:00:12
   SVR forum -> Трансмиссия -> Снятие кулисы
Страницы:  1  
АвторСообщение

anatol76



гость
Подскажите пожалуйста как правильно снять кулису, чтобы не повредить ничего. А именно отсоединить от штока выбора передач коробки м47 и от кузова?
Сообщение # 1 12.05.2010 в 23:04:55

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Работы под машиной-для отсоединения ручки передач от штока,очищаешь место стыковки и находишь контрящий винт под внутренний шестиграник (он маленького размера).Выкручиваешь его,теперь нужно вынуть ось,которую этот винт стопорит.Вот тут может быть засада-ось может приржаветь с ручке передач.Мне пришлось гоношить маленькую струбцинку,что бы выдавить эту ось.После выдавливания этой оськи,ручка выбора передач отсоеденяется от штока коробки. Не потеряй пластмассовые втулочки в кодорой двигается эта ось!
Теперь из кабины откручиваешь 4 болта на 10,они прячутся под защитным кожухом самой ручки.Сдвигаешь этот кожух вверх по ручке и видишь посадочное гнездо этой самой ручки. Увидишь там стопорную распорную шайбу.Съемником сжимаешь ее и вынимаешь.Все теперь ручку передач можно вытащить в салон.
Дальше лезешь опять под машину и дальше уже сам поймешь,что нужно открутить,что бы отстыковать коробку от мотора и кузова.
Естественно, если нужно снять совсем коробку,нужно стнять карданый вал.Там все просто и без объяснений.
Сообщение # 2 12.05.2010 в 23:51:01

anatol76



гость
Спасибо, а напиши пожалуйста как еще отсоединить "промежуточный шток переключения" от самого штока выбора передач, который из коробки выходит.
Сообщение # 3 13.05.2010 в 11:05:29

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
"промежуточный шток переключения"
Там разжимное широкое кольцо потдеваешь его чем нибудь и стягиваешь вдоль штока,под ним штифт,вытаскиваешь штифт,вынимаешь шток
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 4 13.05.2010 в 13:53:08

anatol76



гость
Спасибо, буду пробовать разбирать на следующей неделе, менять сальники в коробке.
Сообщение # 5 13.05.2010 в 16:02:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
markiz, а как это у тебя штифт к ручке приржавел? Он же там в пластмассовых втулках... Может кто-то винт недовыкутил? Он там калёный вроде.

Зимой у меня видимо от раздрочки втулок этот штифт вывалился.... сука. Чтоб доехать до подъёмника вместо него поставил болт с гайкой
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 15.05.2010 в 02:24:16

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
пластмассовые втулки в вилке штока кпп стоят,в саму ручку ось входит без всяких втулок.Вот тут она у меня и прикипела.Место неудобное, молотком не махнуть.
Сообщение # 7 15.05.2010 в 18:37:26
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9