Работы под машиной-для отсоединения ручки передач от штока,очищаешь место стыковки и находишь контрящий винт под внутренний шестиграник (он маленького размера).Выкручиваешь его,теперь нужно вынуть ось,которую этот винт стопорит.Вот тут может быть засада-ось может приржаветь с ручке передач.Мне пришлось гоношить маленькую струбцинку,что бы выдавить эту ось.После выдавливания этой оськи,ручка выбора передач отсоеденяется от штока коробки. Не потеряй пластмассовые втулочки в кодорой двигается эта ось! Теперь из кабины откручиваешь 4 болта на 10,они прячутся под защитным кожухом самой ручки.Сдвигаешь этот кожух вверх по ручке и видишь посадочное гнездо этой самой ручки. Увидишь там стопорную распорную шайбу.Съемником сжимаешь ее и вынимаешь.Все теперь ручку передач можно вытащить в салон. Дальше лезешь опять под машину и дальше уже сам поймешь,что нужно открутить,что бы отстыковать коробку от мотора и кузова. Естественно, если нужно снять совсем коробку,нужно стнять карданый вал.Там все просто и без объяснений.
пластмассовые втулки в вилке штока кпп стоят,в саму ручку ось входит без всяких втулок.Вот тут она у меня и прикипела.Место неудобное, молотком не махнуть.
Сообщение # 7
15.05.2010 в 18:37:26
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться