У меня рвется тросик очень часто,примерно раз в месяц((((Подскажите в чем причина,может кто сталкивался с такой проблемой? Сцепление новое,педаль очень дуго выжимается,со старым сцепление по мягче было( Вольво 740,1986г.в. бензиновая.
Я, после обрыва тросика,убрал тяжелый железный наболдажник с рычага сцепления на коробке и переодически, через длинную тонкую трубочку,из салона, впрыскиваю силиконовую смазку в трос сцеплени.Усилие на педали намного уменьшается.
Такая же беда была постоянно, потом купил оригинальный трос и набил его литолом, также намазал литолом там где трос с квадратной шайбой крепится к педали, и убрал железный набалдашник, сейчас вроде тьфу..(3 раза) Кстати это все началось после замены сцепления с маховиком, заменил легкий маховик на тяжелый и соответственно и комплект сцепления другой(для него же) усилие на педали заметно увеличилось, видимо к тяжелому маховику и этому сцеплению нужен только гидропривод...
Я так предполагаю,вибрация хорошенько помогает,особенно если нет резиновой проставки между этим наболдажником и рычагом. Думаю,если на нитку повесить гирьку и сильно дергать,нитка порвется гораздо быстрее,чем если она будет пустая.Физика,5-ый класс.
Может я чего-то не понимаю, но отношение первого ко второму чет не уловил)) И не понял зачем нитку с гирькой нужно сильно дергать, трос висит ващет в свободном положении а отношение сил при перемещении в воздухе вдоль земли груза в 500г и в 0г равно почти нулю.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Может я чего-то не понимаю, но отношение первого ко второму чет не уловил)) И не понял зачем нитку с гирькой нужно сильно дергать, трос висит ващет в свободном положении а отношение сил при перемещении в воздухе вдоль земли груза в 500г и в 0г равно почти нулю.
Наверно не понимаете.....Перемещение груза в 500 г происходит не только вдоль земли.Здесь не идеальный опыт с идеально гладкой дорогой и равномерным перемещением. Груз совершает сложные колебания, в которых есть и вертикальная,и горизонтальная составляющая,которая соооооовсем не равна нулю.Динамические,разнонаправленные нагрузки делают свое черное дело. А нитку с гирькой нужно сильно дергать,что бы примерно понять действие наболдажника на трос сцепления.Наболдажник,отнюдь,не жестко закреплен.Уж вам то,как разборщику Вольв,должен быть ясен способ закрепления троса на рычаге.
отношение сил при перемещении в воздухе вдоль земли груза в 500г и в 0г равно почти нулю.
Видимо совсем вы забыли физику.....Почитайте про инерцию покоя. Уверяю вас,если гирьку положить даже на идеально гладкую и идеально скользкую поверхность и сильно дернуть нитку,последняя также легче порвется,чем если она же будет без груза.
Так же и с математикой не айс....Вы наверно хотели сказать,что отношение сил будет равно единице? Т.е. они равны, и массы 500 и 0 грамм не имеют значения? Отношение будет равно нулю, если числитель равен нулю, а знаменатель отличен от нуля....
"грузило" снять если есть. Посмотреть на угол между педалью и тросом (в смысле отсутствия излома). Обратить внимание на манеры держать ногу на педали сцепления во время движения. Железка на вилке сцепления возможно работает как инерционный выжим при резком замедлении. Но подобное решение больше нигде не попадалось, похоже здесь шведы перемудрили, да и об кузов на кочках брякает, по крайней мере так на 240 было.
Да пох абсолютно))) гирька не лежит на идеально ровной поверхности, она перемещается в воздухе паралельно зимле. И уж относительно той силы которая нужна для выключения сцепления эта гирька не играет никакой роли в износе тросика.
Цитата:
Тоесть когда я еду,нога слегка касается педали сцепления
это еще зачем так?
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Да пох абсолютно))) гирька не лежит на идеально ровной поверхности, она перемещается в воздухе паралельно зимле. И уж относительно той силы которая нужна для выключения сцепления эта гирька не играет никакой роли в износе тросика.
Тросик не изнашивается,он рвется в узком месте,а помогает ему в этом грузило,которое дергает трос на ухабах,кочках,да и просто вибрация от езды по дороге.Резкие динамические нагрузки могут бы гораздо выше,чем чем та,статическая,которую развиваете вы,нажимая на педаль.т жизнь подвески, Как любая неподрессоренная масса уменьшает жизнь подвески,так и это болтающееся в разные стороны грузило уменьшает жизнь троса. Может вам так станет немного понятней....
он рвется в узком месте,а помогает ему в этом грузило,
а на заводе-изготовителе сидят вообще законченные дебилы, которые целым шведским институтом это грузило изобретали. Сцепление говно - иди паленое родное, или неоригинал жесткий + неоригинальные тросики, которые можно раз в неделю менять, + наверняка вилка на шаре провалилась и угол нажатия смещенный - поэтому усилие может быть больше.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
а на заводе-изготовителе сидят вообще законченные дебилы, которые целым шведским институтом это грузило изобретали.
Нет,там сидят боги.А идея с грузилом настолько удачна,что ее применяют повсеместно, даже на болидах формулы 1. А дебилы сидят здесь, на этом форуме.Ну кроме вас,конечно. 2 Иван777 .Я из стальной полосы сделал п-образную скобу,по ширине рычага сцепления,посередине прорезь,по форме и размерам как на этом грузиле. Этой скобой и закрепил тросик.
Ну, спасибо, отлегло... А то уже начал сомневаться, почему 240-е и 740-е по 15-20 лет с этими чугуняшками ездят, и ничего у них плохого не происходит - ни тросы не рвутся, ни педали не ломаются...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Иван777, Какое ты сцепление купил и установил? Если не САКС, то первое что нужно сделать -- а)Поменять его на САКС или б)сменить тросовый привод сцепления на гидравлический иначе все старания будут впустую.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Иван777, AlexeyVolvo прав.у меня был выбор-или Сакс или Валео.убедили взять сцепление Сакс,т.к.Валео на любителя.заодно купил тросик Скантех.Знакомый поменял(без ямы!)сцепление за два часа пока я был на работе.на замену троса ушел максимум один час,без физики и математики.сейчас не сцепление-песня.кстати,тяжелую байду на вилке я оставил на месте-если швед ее туда поставил,не мне ее оттуда снимать.
идея с грузилом настолько удачна,что ее применяют повсеместно, даже на болидах формулы 1
В качестве балласта ? На формуле на роботизированной безсинхронизаторной ! КПП нет тросиков и грузил там используется электрогидравлика и две кнопочки переключить вверх или вниз.
Дмитрий740 ,это была шутка юмора....Хотел сюда еще добавить немного о космосе,типа,это грузило помогает перейти с первой на вторую космическую скорость,но воздержался.
тяжелую байду на вилке я оставил на месте-если швед ее туда поставил,не мне ее оттуда снимать.
Равносильно как держать ногу на педали, чуть притормозил и грузило подвело выжимной к корзине. На наших дорогах грузило разбалтывает вилку сцепления. На 1-ой 240 его не было, на 2-ой снял так как стучало об кузов и не укладывалось в голове целесообразность.
На 1-ой 240 его не было, на 2-ой снял так как стучало об кузов
значит оно у тебя от 740 стояло. Они на 740 и на 240 немного разные, из-за того, что у двушек коробочный туннель более узкий. Поэтому там грузило более компактное, со скошенными краями, а не как у семерок в виде буквы "П".
Цитата:
это грузило помогает перейти с первой на вторую космическую скорость
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Немного в тему о светлых головах у конструкторов и "тупимзме" пользователей плодами этих конструкторов. Частенько приходится сталкиваться со "светлыми" мыслями этих самых конструкторов в электрике.Иногда просто поражаешься извращенности ума последних! Самую простейшую задачу решают с привлечением тааааких средств! Запомнилась одна очень хорошая статья о эволюции копеечного реле поворотов с биметалической пластиной,которое работало десятилетиями,до чуть ли не процессорного блока,управляющим этими поворотниками. Никто не сможет мне обосновать целесобразность таких реформ. Ну если только одна цель-больше денег вытащить из моего кармана. Ляпов хватает и у именитых автопроизводилей. Allvolvo,хотите молиться на них? Ваше право,только не нужно в свою религию других затаскивать. Я атеист и все воспринимаю со здоровой долей скептицизма.
Самую простейшую задачу решают с привлечением тааааких средств!
Действительно, как с тобой не согласиться, идиоты! Есть же старый добрый карбюратор! нет, придумали какие-то глючные инжекторы... а коробка! была такая чудесная 4-х ступенчатая М45, нет же, присобачили к ней еще одну скорость.. ну не дибилы? А М90, ваще неразборной сделали! Придурки!Да еще и с гидравлическим сцеплением! Ваще идиоты!!!
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
М-да...полный бесперспективняк....В чем вы преуспели, так это в передергивании фактов...Ну-ка укажите мне,где я подвергал сомнению инжектор? более надежные по конструкции коробки?Гидроусилители?Может я чего пропустил?Может в это время пописать выходил? Вы поставте себе вискомуфту на охлаждение мотора.Это же гениальное конструкторское решение!Сами шведы корпели!А я такой дебил, взял и поставил электровентилятор! Такую ихнюю идею не оценил,не понял...
В чем вы преуспели, так это в передергивании фактов...
Это где я передернул? )))
Цитата:
Ну-ка укажите мне,где я подвергал сомнению инжектор?
Пожалуйста: Цитата:
Самую простейшую задачу решают с привлечением тааааких средств!
Самая простейшая задача - это перемещение из точки А в точку В (кстати, подойдет даже лошадь ) а более простого решения чем карбюратор (кроме дизеля) еще никто не придумал, чота не так?
Цитата:
более надежные по конструкции коробки?
М45 куда более надежна чем М47 или М46, даже тупым отсутствием лишней передачи, и уж куда ремонтопригоднее чем М90... про разного рода автоматы я ваще молчу
Цитата:
Вы поставте себе вискомуфту на охлаждение мотора.Это же гениальное конструкторское решение!
Она у меня и стоит Я предпочитаю более надежную приблуду нежели глючную релюху с датчиками и мотором
Цитата:
Сами шведы корпели!
Ващет она японская...
Цитата:
А я такой дебил, взял и поставил электровентилятор!
Надеюсь кнопку от ваз 2105 на включение этой чудотехники в салон поставил? а то не комильфо
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
пишу с миниоперы,посему не имею возможности цитировать вас и отвечу сплошным текстом. Любезный,я нигде не упомянал инжектор и подобные технические блага.Фраза "тааакие технические средства" не распространяется на всю конструкцию в целом, а ,если вы не заметили, на некоторые решения в ЭЛЕКТРИКЕ,с коей мне часто приходится сталкиваться в моделях различных автопроизводителей. К вопросу о электроветиляторе.Вы представляете себе,не ставил я кнопку в салон для принудительного включения! Наверно надо было с вами посоветоваться...Это я лоханулся...Теперь не жизнь у меня,а так,видимость одна.... Надеюсь у вас авто с педальным приводом?А то ведь мотор такая "глючная приблуда"......Не зачем его ставить.
Ответ-не все технические решешения,даже в автомобилях именитых производителей,следует воспринимать как ЕДИНСТВЕННО верное. Будь то механика,будь то электрика. Если я вижу очень спорное решение в электрике автомобиля, я могу предположить,что есть такие же сомнительные решения и в механике. Вот собственно что я и пытался донести. И уж не в коей мере не ставил под сомнение инжектор,гидроусилитель и тд и тп.Только разные умы,поразному воплощают эти идеи в металле,вот тут то мы и можем судить о удачности или неудачности их воплощения.
Если я вижу очень спорное решение в электрике автомобиля, я могу предположить,что есть такие же сомнительные решения и в механике.
С этим трудно не согласиться, однако на помощь приходит еще один фактор -- как много времени это "спорное решение" продолжает функционировать без сбоев, радуя своего владельца надежностью, стабильностью, безотказностью... Прежде чем начинать вспоминать всех праотцов изобретателей какого-то узла, компонента или системы, стоит понять, что ЭТО прослужило уже 10-20 лет, пережило многих миллионов выродков отечественного производства и ЭТО все еще можно заказать и купить НОВОЕ. Есть-ли деньги на подобный узел - вопрос из совершенно иной оперы.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru