SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 06:44:41
   SVR forum -> Трансмиссия -> Проблема С сцеплением 740
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Иван777



гость
У меня рвется тросик очень часто,примерно раз в месяц((((Подскажите в чем причина,может кто сталкивался с такой проблемой? Сцепление новое,педаль очень дуго выжимается,со старым сцепление по мягче было( Вольво 740,1986г.в. бензиновая.
Сообщение # 1 11.05.2010 в 08:45:31

Иван777



гость
Сообщение # 2 11.05.2010 в 08:46:11

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Я, после обрыва тросика,убрал тяжелый железный наболдажник с рычага сцепления на коробке и переодически, через длинную тонкую трубочку,из салона, впрыскиваю силиконовую смазку в трос сцеплени.Усилие на педали намного уменьшается.
Сообщение # 3 11.05.2010 в 12:08:29

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Такая же беда была постоянно, потом купил оригинальный трос и набил его литолом, также намазал литолом там где трос с квадратной шайбой крепится к педали, и убрал железный набалдашник, сейчас вроде тьфу..(3 раза) Кстати это все началось после замены сцепления с маховиком, заменил легкий маховик на тяжелый и соответственно и комплект сцепления другой(для него же) усилие на педали заметно увеличилось, видимо к тяжелому маховику и этому сцеплению нужен только гидропривод...
Сообщение # 4 11.05.2010 в 19:34:14

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Мож в качестве запчастей? Ставил раз Скан-тек - хватило на месяц, взял подороже - пока стоит. Да кстати а где рвётся, у бобышек, или посередине где?
Сообщение # 5 11.05.2010 в 23:14:29

Иван777



гость
Рвется постоянно в одном месте,у бобышке,которая ближе к педале,как болгаркой срезано-ровно рвется(((
Сообщение # 6 12.05.2010 в 00:38:31

Иван777



гость
железный наболдажник??? как он выглядит???
Сообщение # 7 12.05.2010 в 00:40:00

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Если не знаешь,значит у тебя ее нет.Это такой железный брусок, в 500г весом, с его помощью трос крепится к рычагу сцепления.Смотри под машиной.
Сообщение # 8 12.05.2010 в 01:17:51

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
...может раскажите как этот наболдашник влияет на то что у вас тросы рвутся? ))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9 12.05.2010 в 02:38:51

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Я так предполагаю,вибрация хорошенько помогает,особенно если нет резиновой проставки между этим наболдажником и рычагом. Думаю,если на нитку повесить гирьку и сильно дергать,нитка порвется гораздо быстрее,чем если она будет пустая.Физика,5-ый класс.
Сообщение # 10 12.05.2010 в 11:57:56

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
вибрация хорошенько помогает


Цитата:
если на нитку повесить гирьку и сильно дергать

Может я чего-то не понимаю, но отношение первого ко второму чет не уловил)) И не понял зачем нитку с гирькой нужно сильно дергать, трос висит ващет в свободном положении а отношение сил при перемещении в воздухе вдоль земли груза в 500г и в 0г равно почти нулю.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 11 12.05.2010 в 14:22:25

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±

Цитата:
Может я чего-то не понимаю, но отношение первого ко второму чет не уловил)) И не понял зачем нитку с гирькой нужно сильно дергать, трос висит ващет в свободном положении а отношение сил при перемещении в воздухе вдоль земли груза в 500г и в 0г равно почти нулю.

Наверно не понимаете.....Перемещение груза в 500 г происходит не только вдоль земли.Здесь не идеальный опыт с идеально гладкой дорогой и равномерным перемещением. Груз совершает сложные колебания, в которых есть и вертикальная,и горизонтальная составляющая,которая соооооовсем не равна нулю.Динамические,разнонаправленные нагрузки делают свое черное дело.
А нитку с гирькой нужно сильно дергать,что бы примерно понять действие наболдажника на трос сцепления.Наболдажник,отнюдь,не жестко закреплен.Уж вам то,как разборщику Вольв,должен быть ясен способ закрепления троса на рычаге.
Сообщение # 12 12.05.2010 в 16:41:00

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±

Цитата:
отношение сил при перемещении в воздухе вдоль земли груза в 500г и в 0г равно почти нулю.

Видимо совсем вы забыли физику.....Почитайте про инерцию покоя. Уверяю вас,если гирьку положить даже на идеально гладкую и идеально скользкую поверхность и сильно дернуть нитку,последняя также легче порвется,чем если она же будет без груза.
Сообщение # 13 12.05.2010 в 16:45:41

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Так же и с математикой не айс....Вы наверно хотели сказать,что отношение сил будет равно единице? Т.е. они равны, и массы 500 и 0 грамм не имеют значения? Отношение будет равно нулю, если числитель равен нулю, а знаменатель отличен от нуля....
Сообщение # 14 12.05.2010 в 16:50:33

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Купи тросик получше. Я железку сделал из уголка.
Сообщение # 15 12.05.2010 в 21:05:52

Иван777



гость
Ребят споры у вас непонятные)))Может совет то дадите мне
Сообщение # 16 12.05.2010 в 22:10:36

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Может совет то дадите мне

"грузило" снять если есть. Посмотреть на угол между педалью и тросом (в смысле отсутствия излома). Обратить внимание на манеры держать ногу на педали сцепления во время движения.
Железка на вилке сцепления возможно работает как инерционный выжим при резком замедлении. Но подобное решение больше нигде не попадалось, похоже здесь шведы перемудрили, да и об кузов на кочках брякает, по крайней мере так на 240 было.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 17 13.05.2010 в 02:46:27

Иван777



гость
Тоесть когда я еду,нога слегка касается педали сцепления-значит тросик изнашивается в пустаю?
Сообщение # 18 13.05.2010 в 10:21:00

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Так же и с математикой не айс....

Да пох абсолютно))) гирька не лежит на идеально ровной поверхности, она перемещается в воздухе паралельно зимле. И уж относительно той силы которая нужна для выключения сцепления эта гирька не играет никакой роли в износе тросика.

Цитата:
Тоесть когда я еду,нога слегка касается педали сцепления

это еще зачем так?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 19 13.05.2010 в 14:31:39

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±

Цитата:
Да пох абсолютно))) гирька не лежит на идеально ровной поверхности, она перемещается в воздухе паралельно зимле. И уж относительно той силы которая нужна для выключения сцепления эта гирька не играет никакой роли в износе тросика.

Тросик не изнашивается,он рвется в узком месте,а помогает ему в этом грузило,которое дергает трос на ухабах,кочках,да и просто вибрация от езды по дороге.Резкие динамические нагрузки могут бы гораздо выше,чем чем та,статическая,которую развиваете вы,нажимая на педаль.т жизнь подвески,
Как любая неподрессоренная масса уменьшает жизнь подвески,так и это болтающееся в разные стороны грузило уменьшает жизнь троса.
Может вам так станет немного понятней....
Сообщение # 20 14.05.2010 в 01:56:18

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
он рвется в узком месте,а помогает ему в этом грузило,
а на заводе-изготовителе сидят вообще законченные дебилы, которые целым шведским институтом это грузило изобретали. Сцепление говно - иди паленое родное, или неоригинал жесткий + неоригинальные тросики, которые можно раз в неделю менять, + наверняка вилка на шаре провалилась и угол нажатия смещенный - поэтому усилие может быть больше.

--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21 14.05.2010 в 07:03:05

Иван777



гость
markiz , а грузило убирают,и как это сделать?
Сообщение # 22 14.05.2010 в 10:02:40

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±

Цитата:
а на заводе-изготовителе сидят вообще законченные дебилы, которые целым шведским институтом это грузило изобретали.
Нет,там сидят боги.А идея с грузилом настолько удачна,что ее применяют повсеместно, даже на болидах формулы 1. А дебилы сидят здесь, на этом форуме.Ну кроме вас,конечно.
2 Иван777 .Я из стальной полосы сделал п-образную скобу,по ширине рычага сцепления,посередине прорезь,по форме и размерам как на этом грузиле. Этой скобой и закрепил тросик.
Сообщение # 23 14.05.2010 в 11:57:26

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну, спасибо, отлегло... А то уже начал сомневаться, почему 240-е и 740-е по 15-20 лет с этими чугуняшками ездят, и ничего у них плохого не происходит - ни тросы не рвутся, ни педали не ломаются...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 24 14.05.2010 в 19:16:52

Иван777



гость
markiz Спасибо,хоть один практичный совет,мы с отцом думали об этом))),а то вот начинают блистать тут математикой,да физикой 5 класса!!!
Сообщение # 25 14.05.2010 в 22:49:05

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Иван777, Какое ты сцепление купил и установил? Если не САКС, то первое что нужно сделать -- а)Поменять его на САКС или б)сменить тросовый привод сцепления на гидравлический
иначе все старания будут впустую.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 26 15.05.2010 в 02:08:03

Иван777



гость
AlexeyVolvo А во скоко обойдется сменить на гидравлический привод сцепления???
Сообщение # 27 16.05.2010 в 01:54:20

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Иван777, AlexeyVolvo прав.у меня был выбор-или Сакс или Валео.убедили взять сцепление Сакс,т.к.Валео на любителя.заодно купил тросик Скантех.Знакомый поменял(без ямы!)сцепление за два часа пока я был на работе.на замену троса ушел максимум один час,без физики и математики.сейчас не сцепление-песня.кстати,тяжелую байду на вилке я оставил на месте-если швед ее туда поставил,не мне ее оттуда снимать.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 28 16.05.2010 в 02:36:12

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
А во скоко обойдется сменить на гидравлический привод сцепления???

Зачем тебе? тебе же отковырять наболдашник дешевле
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 29 16.05.2010 в 04:55:18

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
с работой ( для установки придется коробку скидывать) в районе 5-6 тысяч.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 30 16.05.2010 в 05:56:33

Иван777



гость
AlexeyVolvo просвятите плиз,какие запчасти полностью нужно купить,для гидравлики? Спасибо.
Сообщение # 31 16.05.2010 в 11:13:47

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
какие запчасти полностью нужно купить,для гидравлики?

педаль сцепления, ГЦС, шланг, РЦС, вилку.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 32 16.05.2010 в 14:30:59

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
идея с грузилом настолько удачна,что ее применяют повсеместно, даже на болидах формулы 1

В качестве балласта ? На формуле на роботизированной безсинхронизаторной ! КПП нет тросиков и грузил там используется электрогидравлика и две кнопочки переключить вверх или вниз.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 33 17.05.2010 в 01:31:34

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Наверное, применяли в те далекие времена когда семерка только пошла на конвейер.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 34 17.05.2010 в 03:03:26

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Дмитрий740 ,это была шутка юмора....Хотел сюда еще добавить немного о космосе,типа,это грузило помогает перейти с первой на вторую космическую скорость,но воздержался.
Сообщение # 35 17.05.2010 в 03:17:48

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
тяжелую байду на вилке я оставил на месте-если швед ее туда поставил,не мне ее оттуда снимать.

Равносильно как держать ногу на педали, чуть притормозил и грузило подвело выжимной к корзине. На наших дорогах грузило разбалтывает вилку сцепления. На 1-ой 240 его не было, на 2-ой снял так как стучало об кузов и не укладывалось в голове целесообразность.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 36 17.05.2010 в 04:43:26

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
ну да, все вокруг дураки, один я умный))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 37 17.05.2010 в 05:44:06

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
На 1-ой 240 его не было, на 2-ой снял так как стучало об кузов
значит оно у тебя от 740 стояло. Они на 740 и на 240 немного разные, из-за того, что у двушек коробочный туннель более узкий. Поэтому там грузило более компактное, со скошенными краями, а не как у семерок в виде буквы "П".


Цитата:
это грузило помогает перейти с первой на вторую космическую скорость
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 38 17.05.2010 в 19:10:20

Иван777



гость
Allvolvo Благодарю))),а еще хотел спросить,поменяв сцепление на гидравлику,какие плюсы и минусы меня ожидают
Сообщение # 39 17.05.2010 в 20:44:33

Иван777



гость
AlexeyVolvo Я тут узнавал стоимость запчастей на гидравл.сцепление-примерно 15т.р.,а вы написали 5-6 т.р.,вы имели ввиду с разборки?
Сообщение # 40 17.05.2010 в 23:18:13

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
какие плюсы и минусы меня ожидают

Нажиматься легче будет - плюс это или минус, незнаю))

Цитата:
Я тут узнавал стоимость запчастей на гидравл.сцепление-примерно 15т.р

Ваще как я понял, он имел в виду на работу...
А б/у будет стоить: 500р +500р +1000р +1500р +500р = 4000р
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 41 17.05.2010 в 23:30:56

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Немного в тему о светлых головах у конструкторов и "тупимзме" пользователей плодами этих конструкторов.
Частенько приходится сталкиваться со "светлыми" мыслями этих самых конструкторов в электрике.Иногда просто поражаешься извращенности ума последних! Самую простейшую задачу решают с привлечением тааааких средств!
Запомнилась одна очень хорошая статья о эволюции копеечного реле поворотов с биметалической пластиной,которое работало десятилетиями,до чуть ли не процессорного блока,управляющим этими поворотниками. Никто не сможет мне обосновать целесобразность таких реформ. Ну если только одна цель-больше денег вытащить из моего кармана.
Ляпов хватает и у именитых автопроизводилей.
Allvolvo,хотите молиться на них? Ваше право,только не нужно в свою религию других затаскивать. Я атеист и все воспринимаю со здоровой долей скептицизма.
Сообщение # 42 17.05.2010 в 23:42:41

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Самую простейшую задачу решают с привлечением тааааких средств!

Действительно, как с тобой не согласиться, идиоты! Есть же старый добрый карбюратор! нет, придумали какие-то глючные инжекторы... а коробка! была такая чудесная 4-х ступенчатая М45, нет же, присобачили к ней еще одну скорость.. ну не дибилы? А М90, ваще неразборной сделали! Придурки!Да еще и с гидравлическим сцеплением! Ваще идиоты!!!
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 43 17.05.2010 в 23:55:32

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
М-да...полный бесперспективняк....В чем вы преуспели, так это в передергивании фактов...Ну-ка укажите мне,где я подвергал сомнению инжектор? более надежные по конструкции коробки?Гидроусилители?Может я чего пропустил?Может в это время пописать выходил?
Вы поставте себе вискомуфту на охлаждение мотора.Это же гениальное конструкторское решение!Сами шведы корпели!А я такой дебил, взял и поставил электровентилятор! Такую ихнюю идею не оценил,не понял...
Сообщение # 44 18.05.2010 в 00:52:02

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
В чем вы преуспели, так это в передергивании фактов...

Это где я передернул? )))

Цитата:
Ну-ка укажите мне,где я подвергал сомнению инжектор?

Пожалуйста:
Цитата:
Самую простейшую задачу решают с привлечением тааааких средств!
Самая простейшая задача - это перемещение из точки А в точку В (кстати, подойдет даже лошадь ) а более простого решения чем карбюратор (кроме дизеля) еще никто не придумал, чота не так?

Цитата:
более надежные по конструкции коробки?

М45 куда более надежна чем М47 или М46, даже тупым отсутствием лишней передачи, и уж куда ремонтопригоднее чем М90... про разного рода автоматы я ваще молчу

Цитата:
Вы поставте себе вискомуфту на охлаждение мотора.Это же гениальное конструкторское решение!

Она у меня и стоит Я предпочитаю более надежную приблуду нежели глючную релюху с датчиками и мотором

Цитата:
Сами шведы корпели!

Ващет она японская...

Цитата:
А я такой дебил, взял и поставил электровентилятор!

Надеюсь кнопку от ваз 2105 на включение этой чудотехники в салон поставил? а то не комильфо
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 45 18.05.2010 в 01:18:32

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
пишу с миниоперы,посему не имею возможности цитировать вас и отвечу сплошным текстом.
Любезный,я нигде не упомянал инжектор и подобные технические блага.Фраза "тааакие технические средства" не распространяется на всю конструкцию в целом, а ,если вы не заметили, на некоторые решения в ЭЛЕКТРИКЕ,с коей мне часто приходится сталкиваться в моделях различных автопроизводителей.
К вопросу о электроветиляторе.Вы представляете себе,не ставил я кнопку в салон для принудительного включения! Наверно надо было с вами посоветоваться...Это я лоханулся...Теперь не жизнь у меня,а так,видимость одна....
Надеюсь у вас авто с педальным приводом?А то ведь мотор такая "глючная приблуда"......Не зачем его ставить.
Сообщение # 46 18.05.2010 в 02:02:42

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
на некоторые решения в ЭЛЕКТРИКЕ

Вопрос мона?
Какое отношение имеют "некоторые решения в электрике" в мифическом автомобиле к чугуниевой приблуде в конкретном автомобиле? ))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 47 18.05.2010 в 02:23:55

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Ответ-не все технические решешения,даже в автомобилях именитых производителей,следует воспринимать как ЕДИНСТВЕННО верное. Будь то механика,будь то электрика.
Если я вижу очень спорное решение в электрике автомобиля, я могу предположить,что есть такие же сомнительные решения и в механике.
Вот собственно что я и пытался донести. И уж не в коей мере не ставил под сомнение инжектор,гидроусилитель и тд и тп.Только разные умы,поразному воплощают эти идеи в металле,вот тут то мы и можем судить о удачности или неудачности их воплощения.
Сообщение # 48 18.05.2010 в 02:56:55

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вы ещё подеритесь,а то как то скучно! (
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 49 18.05.2010 в 03:04:13

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Если я вижу очень спорное решение в электрике автомобиля, я могу предположить,что есть такие же сомнительные решения и в механике.
С этим трудно не согласиться, однако на помощь приходит еще один фактор -- как много времени это "спорное решение" продолжает функционировать без сбоев, радуя своего владельца надежностью, стабильностью, безотказностью... Прежде чем начинать вспоминать всех праотцов изобретателей какого-то узла, компонента или системы, стоит понять, что ЭТО прослужило уже 10-20 лет, пережило многих миллионов выродков отечественного производства и ЭТО все еще можно заказать и купить НОВОЕ. Есть-ли деньги на подобный узел - вопрос из совершенно иной оперы.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 50 18.05.2010 в 06:50:34
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9