Сегодня поехал на дачу и на трассе заметил, что начало что-то шуршать в районе коробки (точно узнать не получается откуда звук). Поскольку по трассе я уже пол года не катался, то думал, что это фигня. Но на обратном пути эта фигня тоже зашуршала и начала шуршать посильней. В городе я выяснил, что на первой и второй передаче все нормально, но на третьей и четвертой шуршание появляется. Если, например, на 4-й едешь и выжимаешь сцепление, шуршание пропадает, как сцепление отпускаешь все опять начинается. Еще недавно (ок. недели назад) начал гудеть выжимной подшипник, как я думаю. Когда машину заводишь, появляется гудение небольшое. Сцепление выжимаешь — пропадает. Может быть это как-то связано с вышеизложенной проблемой. В чем может быть беда? Завтра хочу съездить проверить уровень масла в коробке, так как это сделать? Мне, вроде, говорили, что откручиваешь какую-то хрень и туда палец суешь, если палец в масле, то все ок. Так ли оно?
SVR, можно попродробнее? Я ваще там ничего не понимаю. Мне сейчас важно понять как определить проблему, а затем как ее устранить. Хочу все сделать своими руками, т.к. тока что на рейку потратился, денег ваще нет.
Уровень масла проверяется по заливному отверстию (верхняя пробка сбоку коробки) уровень должен быть до этого отверстия. Выжимной подшипник здесь скерее непричем так как при отпущеной педали сцепления он вообще ничего не касается. А так как при нажатии сцепления гудение пропадает то скорее всего гудит в коробке , так как при нажатой педали сцепления когда машина стоит все валы в коробке перестают крутиться и соответственно гудение пропадает.
SVR, значит я должен снять кардан и заменить подшипник? Какой подшипник туда подойдет? Может есть какие-то хитрые моменты при снятии кардана или там все понятно?
Может есть какие-то хитрые моменты при снятии кардана или там все понятно?
Пометить все разъемные места на кардане.
Цитата:
Какой подшипник туда подойдет?
родной, можно неоригинал, недорого. Хитрости есть при снятии муфты и пыльников подвесного подшипника, но если с головой и руками дружешь - все получиться. Там сбивать металлический пыльник лучше через трубу разрезанную пополам, или вкладышем (шатуным-коренным подходящего размера) тогда все можно будет использовать повторно.
SVR, я сейчас ехал и подумал: если проблема в подвесном подшипнике, то он должен на скорости шуршать. А я если еду на 4-й передаче (шуршаине присутствует) и переклчюаюсь в нейтралку, то шуршание пропадает. А кардан при этом крутится, то есть врятли проблема в нем, плюс если учитывать тот факт, что на первых двух передачах ничего нет, то проблема, скорее всего, в другом. Есть какие-то догадки?
Выжимной постоянного зацепления и вращается он всегда,обычно гудит при выжиме сцепления,но когда ему совсем писец шумит постоянно.Подшипник первичного вала(как вы его назвали передний)перестаёт шуметь при выжатом сцеплении,первичный вал имеет ещё один подшипник-игольчатый(тоже может шуметь),и последнее,сам первичный вал(износ,излом зубьев).Подвесной шумит только когда вращается кардан и для его проверки надо вывешивать задний мост,но только не на двухстоечном подъёмнике,при разгруженой подвеске трудно будет что либо понять.Ну вот и всё пожалуй,что можно продиагностировать с наибольшей долей вероятности не снимая и не разбирая коробку.Удачи,
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
Во блин. Менять коробку-то не очень хочется. Что-то не совсем понял про подъемник. Я хотел на эстакаду съездить и там все разобрать или это не вариант? Надо, чтобы подвеска была разгружена?
Наоборот нагружена т.е. поднимать машину надо не за кузов,а за задний мост,если поднимешь за кузов,то меняются углы работы крестовин карданного вала да и мост будет висеть на амортах
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 19
27.04.2010 в 12:12:34
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться