SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 06:45:48
   SVR forum -> Трансмиссия -> Регулируется ли гидравл. привод сцепления?
Страницы:  1  
АвторСообщение

RobinBobin



гость
Не пойму отчего чем дольше едешь на авто тем ниже педаль сцепления, подскажите можно ли её регулировать если привод педали гидравлический?
Сообщение # 1 05.04.2010 в 16:33:50

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Нет
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 05.04.2010 в 20:18:07

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
чем дольше едешь на авто тем ниже педаль сцепления


А потом возвращается в исходное положение?
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 3 05.04.2010 в 20:54:25

RobinBobin



гость

Цитата:
А потом возвращается в исходное положение?

ну да , ниже педаль сцепления - имеется в виду что , чтобы переключить скорость нужно глубже вдавливать педаль чем на холодную (пока еще не проехал около 30-50км)
Но если там ничего не регулируется - тогда только прокачка цилиндра сцепления остается.
Наверное.
Сообщение # 4 06.04.2010 в 17:14:11

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
чтобы переключить скорость нужно глубже вдавливать педаль чем на холодную
Педаль ВСЕГДА нужно давить до пола... Или я чего-то не понимаю...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 07.04.2010 в 04:08:05

RobinBobin



гость

Цитата:
Педаль ВСЕГДА нужно давить до пола

Возможно, спорить не буду. Просто зачастую сравниваешь как было и как стало , вот когда ездил я на пассате б5 , так там передачки втыкались легко даже при нажатии педали до средины её хода, а машина начинала трогаться когда педаль сцепления почти в верху, и пробег и интенсивность езды не влияло на переключение. А вот на этой машине, если до упора педаль не выдавишь то передачка не входит и такой скрежет шестеренками происходит что стало мне страшно за коробку.
Сообщение # 6 07.04.2010 в 20:13:15

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Похоже на износ вилки сцепления.
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 7 07.04.2010 в 21:51:03

Vitalik



гость
шток от москвича 412 и можно регулировать!!!!!!!!!!
Сообщение # 8 08.04.2010 в 02:30:14

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±


Цитата:
Не пойму отчего чем дольше едешь на авто тем ниже педаль сцепления

Большэ похожэ на завоздушку (проверь систему)
Сообщение # 9 08.04.2010 в 03:13:37

RobinBobin



гость

Цитата:
Большэ похожэ на завоздушку (проверь систему)

А если при этом еще и незнаешь какая жидкость там залита, тогда что доливать чтобы не ошибится?
Или придется сначала всю тормозуху поменять?
Сообщение # 10 08.04.2010 в 19:25:07

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
А если при этом еще и незнаешь какая жидкость там залита, тогда что доливать чтобы не ошибится?
Или придется сначала всю тормозуху поменять?

DOT4
А ваще, тормозуху надо менять не реже чем раз в 2 года.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 11 09.04.2010 в 02:24:52

RobinBobin



гость
млин не могу прокачать, потому как головка на 7 проскакивает, а накидной на 6 не одевается из-за наплыва на штуцере, для сливной шлангочки. Ищу рожок на 6)).
Сообщение # 12 12.04.2010 в 20:25:37
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9