ну да , ниже педаль сцепления - имеется в виду что , чтобы переключить скорость нужно глубже вдавливать педаль чем на холодную (пока еще не проехал около 30-50км) Но если там ничего не регулируется - тогда только прокачка цилиндра сцепления остается. Наверное.
Возможно, спорить не буду. Просто зачастую сравниваешь как было и как стало , вот когда ездил я на пассате б5 , так там передачки втыкались легко даже при нажатии педали до средины её хода, а машина начинала трогаться когда педаль сцепления почти в верху, и пробег и интенсивность езды не влияло на переключение. А вот на этой машине, если до упора педаль не выдавишь то передачка не входит и такой скрежет шестеренками происходит что стало мне страшно за коробку.
млин не могу прокачать, потому как головка на 7 проскакивает, а накидной на 6 не одевается из-за наплыва на штуцере, для сливной шлангочки. Ищу рожок на 6)).
Сообщение # 12
12.04.2010 в 20:25:37
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться