SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 06:57:07
   SVR forum -> Трансмиссия -> Пришла пора менять сцепление
Страницы:  1  
АвторСообщение

yarosh72

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Началось всё с того что плохо включалась вторая.Потом первая.потом всё это добралось до 3й и задней. спасало переключение на повышенную и потом на вторую или первую.Грешил на диск сцепления,залез под машину и натянул тросик.(Б230Ф тросиковое)подтянул и стало слышно выжимной залез обратно ослабил как было но выжимной не перестал жжужать.Самое смешное что сломался при выезде с получения Техосмотра(получил).Симптомы следующие-при трогании с первой сразу же начинаются страшные вибрации,треск.по мере ускорения ввсё уменьшалось.кое как доехал до гаража.Вышел из машины и когда друг заезжал в гараж посмотрел на колёса-они реально тряслись вместе с мостом.Скажите не мог ли я убить коробку?????????и какое сцепление посоветуете поставить?(если кто сталкивался)Завтра иду заказывать просто.
--------------------------------------------------
S90. 1997. YV1964956W1132509. B6304 2.9. AW30-43.
Сообщение # 1 21.03.2010 в 22:07:55

easy_rider



гость
у меня такая же фигня случилась вчера: перегонял только купленную 242 и на подъезде к дому началось... Но я не вникал еще что там "колбасит". Но видимо тоже сцепление.
-----
сцепление посоветую Сакс. Ставил себе на 244 1,5 года назад. Недавно снимал его (менял двигло и коробку) - оно как новое. Следов износа нет вообще. И что важно: оооооочень мягкое. Регулярно пересаживаюсь в свою машину с клиентских (в том числе и после замены сцепы) каждый раз офигеваю до чего же легкая и мягкая у меня педаль.
Сообщение # 2 21.03.2010 в 23:46:51

yarosh72

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сакс примерно в 9 тыщ встанет
--------------------------------------------------
S90. 1997. YV1964956W1132509. B6304 2.9. AW30-43.
Сообщение # 3 22.03.2010 в 00:52:28

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
сцепление посоветую Сакс. Ставил себе на 244 1,5 года назад. Недавно снимал его (менял двигло и коробку) - оно как новое. Следов износа нет вообще. И что важно: оооооочень мягкое. Регулярно пересаживаюсь в свою машину с клиентских (в том числе и после замены сцепы) каждый раз офигеваю до чего же легкая и мягкая у меня педаль.


Заманчиво. Речь идет про где купленный САКС?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 4 22.03.2010 в 01:11:03

easy_rider



гость
ой затрудняюсь сказать... Я тогда по причине отсутствия времени тупо загнал машину в сервис и мне там поставили (т.е. сам ничего не покупал). По деньгам да... довольно кучеряво получилось: вместе с работой, новым тросом и еще парой мелочей около 20.000р получилось
Сообщение # 5 22.03.2010 в 01:46:56

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ясно
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 6 22.03.2010 в 02:36:51

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Чтоб я так жил... Работа по замене 3 тысячи, само сцепление 5-7 (причем это цена после 40% подорожания), оригинальный трос примерно 1-1,5 тысячи рублей (по необходимости).... easy_rider, или я чего-то "в паре мелочей" не понимаю, или расценки в том сервисе где ты чинился какие-то запредельные...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 23.03.2010 в 04:13:33

easy_rider



гость
я и сам теперь так не живу )) за замену сцепы беру 4 тыр. форд и 4-5 тыр рено (основная специализация). За вольву тоже наверное в районе 3 взял бы.
Сервис был специализированный по вольво. Если точнее делал в тот раз: замена сцепы, троса, заднего сайлентблока переднего рычага + заварили трещину на рычаге + купил у них комплект колодок по кругу (передние кстати не подошли, как потом выяснилось...) два ремня генератора и ремень насоса ГУР. Тоже не подошел кстати. Предлагали также перебрать мех. впрыск, но жизнь моя круто переменилась и больше я в сервисы не ездил
Сообщение # 8 23.03.2010 в 12:27:08

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вопрос к знатокам по сцепе.Пришёл конец диску думал переклепать,а там все пружинки уже болтаются,корзина с выжимным живее всех живых,отсюда вопрос,дизельный диск чем нибудь отличается от бензинового?кпп м47,у нас как услышат,дизель,все руками разводят.
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 9 24.03.2010 в 23:57:54

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
около 20.000р получилось

Молодцы ребята..))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 10 25.03.2010 в 02:39:37

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У дизельного диска ступица имеет дополнительный демпфер. Не принципиально при нормальной эксплуатации. Посадка на первичный вал идентичная (коробка-то та же самая, только колокол на ней под другое сопряжение с двигателем), диаметр тоже должен быть одинаковым. Не помню точно, но вроде как примерно год назад я бензиновое сцепление от 230F ставил на D24T без каких-то заморочек...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 25.03.2010 в 04:02:41

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо Алексей за информацию,буду брать бензиновый диск
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 12 25.03.2010 в 10:26:40

yarosh72

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
поменял)))ща всё нооорм))))
--------------------------------------------------
S90. 1997. YV1964956W1132509. B6304 2.9. AW30-43.
Сообщение # 13 10.04.2010 в 12:32:15

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
примерно год назад я бензиновое сцепление от 230F ставил на D24T без каких-то заморочек...

Вместе с корзиной?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 14 10.04.2010 в 12:40:10

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
примерно год назад я бензиновое сцепление от 230F ставил на D24T без каких-то заморочек...


Вместе с корзиной?
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 15 11.04.2010 в 12:00:10

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Вместе с корзиной?
вроде бы да.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 16 12.04.2010 в 02:49:49

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нашёл диск дизельный фирма NK цена 1200 по вип цене,что это,может говно??
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 17 16.04.2010 в 01:40:04

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Фирма неплохая. Если изделие достойного качества, то цена весьма хорошая.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 18 16.04.2010 в 03:59:43

НН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сам менял сцепление. Снимал коробку вместе с двигателем. Мне показалось, что так проще. Окозалось в сервисе поставили диск не совместимый с данной корзиной. Заменил все.
Сообщение # 19 18.12.2010 в 22:05:19
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9