Началось всё с того что плохо включалась вторая.Потом первая.потом всё это добралось до 3й и задней. спасало переключение на повышенную и потом на вторую или первую.Грешил на диск сцепления,залез под машину и натянул тросик.(Б230Ф тросиковое)подтянул и стало слышно выжимной залез обратно ослабил как было но выжимной не перестал жжужать.Самое смешное что сломался при выезде с получения Техосмотра(получил).Симптомы следующие-при трогании с первой сразу же начинаются страшные вибрации,треск.по мере ускорения ввсё уменьшалось.кое как доехал до гаража.Вышел из машины и когда друг заезжал в гараж посмотрел на колёса-они реально тряслись вместе с мостом.Скажите не мог ли я убить коробку?????????и какое сцепление посоветуете поставить?(если кто сталкивался)Завтра иду заказывать просто.
у меня такая же фигня случилась вчера: перегонял только купленную 242 и на подъезде к дому началось... Но я не вникал еще что там "колбасит". Но видимо тоже сцепление. ----- сцепление посоветую Сакс. Ставил себе на 244 1,5 года назад. Недавно снимал его (менял двигло и коробку) - оно как новое. Следов износа нет вообще. И что важно: оооооочень мягкое. Регулярно пересаживаюсь в свою машину с клиентских (в том числе и после замены сцепы) каждый раз офигеваю до чего же легкая и мягкая у меня педаль.
сцепление посоветую Сакс. Ставил себе на 244 1,5 года назад. Недавно снимал его (менял двигло и коробку) - оно как новое. Следов износа нет вообще. И что важно: оооооочень мягкое. Регулярно пересаживаюсь в свою машину с клиентских (в том числе и после замены сцепы) каждый раз офигеваю до чего же легкая и мягкая у меня педаль.
ой затрудняюсь сказать... Я тогда по причине отсутствия времени тупо загнал машину в сервис и мне там поставили (т.е. сам ничего не покупал). По деньгам да... довольно кучеряво получилось: вместе с работой, новым тросом и еще парой мелочей около 20.000р получилось
Чтоб я так жил... Работа по замене 3 тысячи, само сцепление 5-7 (причем это цена после 40% подорожания), оригинальный трос примерно 1-1,5 тысячи рублей (по необходимости).... easy_rider, или я чего-то "в паре мелочей" не понимаю, или расценки в том сервисе где ты чинился какие-то запредельные...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
я и сам теперь так не живу )) за замену сцепы беру 4 тыр. форд и 4-5 тыр рено (основная специализация). За вольву тоже наверное в районе 3 взял бы. Сервис был специализированный по вольво. Если точнее делал в тот раз: замена сцепы, троса, заднего сайлентблока переднего рычага + заварили трещину на рычаге + купил у них комплект колодок по кругу (передние кстати не подошли, как потом выяснилось...) два ремня генератора и ремень насоса ГУР. Тоже не подошел кстати. Предлагали также перебрать мех. впрыск, но жизнь моя круто переменилась и больше я в сервисы не ездил
Вопрос к знатокам по сцепе.Пришёл конец диску думал переклепать,а там все пружинки уже болтаются,корзина с выжимным живее всех живых,отсюда вопрос,дизельный диск чем нибудь отличается от бензинового?кпп м47,у нас как услышат,дизель,все руками разводят.
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
У дизельного диска ступица имеет дополнительный демпфер. Не принципиально при нормальной эксплуатации. Посадка на первичный вал идентичная (коробка-то та же самая, только колокол на ней под другое сопряжение с двигателем), диаметр тоже должен быть одинаковым. Не помню точно, но вроде как примерно год назад я бензиновое сцепление от 230F ставил на D24T без каких-то заморочек...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сам менял сцепление. Снимал коробку вместе с двигателем. Мне показалось, что так проще. Окозалось в сервисе поставили диск не совместимый с данной корзиной. Заменил все.
Сообщение # 19
18.12.2010 в 22:05:19
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться