SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 19.04.2024 - 16:44:29
   SVR forum -> Трансмиссия -> масло в М47
Страницы:  1  2  3  
АвторСообщение

anatol76



гость
Нашел масло Comma AQF спецификация Ford M2C 33F/G. Это и есть type G? Кто-нибудь заливал?
Сообщение # 1 16.03.2010 в 14:17:17

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Есть масло Ravenol ATF type F там даже спецификация Volvo написана.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 2 18.03.2010 в 00:37:30

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Есть масло Ravenol ATF type F там даже спецификация Volvo написана.

По параметрам очень близко к Mobil ATF-210, которое раньше шло на замену оригинальному Volvo 1161647. И спецификация та же - Volvo 97330. И ценник в 2 раза ниже оригинального.
kirillb230f, Спасибо за информацию.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 3 18.03.2010 в 02:53:25

anatol76



гость
А кто-нибудь смог бы выслать наложенным платежем по почте 2-3 литра, а то у нас в Иркутской облати такого днем с огнем не сыщешь. Или может кто нормальный интернет-магазин знает.
Сообщение # 4 19.03.2010 в 17:27:19

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
exsist.ru
Сообщение # 5 19.03.2010 в 22:24:32

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я себе в коробку ATF 220 залил и не парюсь. Всё отлично работает, не шумит, не гудит. Только если сальники немного уставшие, то потекут обязательно.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 6 20.03.2010 в 13:24:48

anatol76



гость
ATF 220 это же тотже декстрон, а его вроде нельзя лить.
Сообщение # 7 20.03.2010 в 13:49:11

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Уже 2 года 220 в коробке - без проблем.
Сообщение # 8 20.03.2010 в 14:30:34

anatol76



гость
Нашел в экзисте оригинал. Лучше его залью, чем эксперименты проводить, не такой уж он дорогой.
Сообщение # 9 20.03.2010 в 22:15:50

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Нашел в экзисте оригинал. Лучше его залью, чем эксперименты проводить, не такой уж он дорогой.

Все верно, тем более его надо то всего 1.55 литра.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 10 20.03.2010 в 23:34:01

anatol76



гость
Что-то я не могу понять масло 1161647 сняли с производства что ли?
Сначало заказал в экзисте - не пришло.
Затем заказал в вольво центре - через неделю сказали что снято с производства.
Предложили 1161645 а оно ведь для м90. Подходит ли оно для М47?
Сообщение # 11 12.05.2010 в 23:12:13

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ATF в М47 атавизм от М46 так как овердрайв работал на гидротрансформаторе, который был расчитан под вязкость\тип трения F. Так что в М47 можно и 1161645 и синтетику 75W90 и от 220 мобила ей будет так же хорошо. В такси (тяжелые условия) на этой коробке рекомендовано вообще моторное.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 12 13.05.2010 в 02:17:00

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
ATF в М47 атавизм от М46

..а я думал от М45...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 13 13.05.2010 в 07:24:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Для М46 ATF обязательна, там нет гидротрансформатора, там планетарная передача с электромагнитногидравлическим управлением. Для M45 и M47 ATF не так критична, но лучше ATF. M47 рассчитана под ATF так-как унаследовала 4-х скоростной блок от M46, на вязкой трансмиссионке возможно ухудшение работы синхронизаторов, правда шестерням лучше именно вязкая трансмиссионка. Не парьтесь, лейте спокойно любую ATF от Type F до Dexron III, оригинал нафиг не нужен, там будет тот же Mobil ATF 220. Dexron III и IIE отличается от Dexron IID тем, что он синтетический и дольше служит в АКПП, его свойства (температура, вязкость) критичны только для АКПП, да и то неособо. Dexron IID впринципе это улучшенное (выше критическая температура) минеральное масло Type F, его даже допустимо применять в старых АКПП, рассчитанных под F/G.

Для M47 есть очень простое правило: если коробка шумит, то в ней пора лить трансмиссионку, если нет, то прекрасно работает на ATF.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 15.05.2010 в 02:16:26

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вообще шведы оригиналы по применению различных типов масел в трансмиссии.На SAAB-900 в родной заводской инструкции в механическую коробку рекомендовалось заливать....моторное масло,то же,что и в двигатель.На VOLVO в М-46 необходимо заливать ATF,именно из-за особенностей работы overdrive.М-47 - обычнвя механическая коробка,какие проблемы?
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 15 15.05.2010 в 03:43:05

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Для M47 есть очень простое правило: если коробка шумит, то в ней пора лить трансмиссионку

Ее надо выкинуть
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 16 15.05.2010 в 04:04:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Вольвер, М47 то механическая, но её синхронизаторы рассчитаны на жидкое трансмиссионное масло. Заливаем густую трансмиссионку - ухудшаем переключение передач. В принципе для М47 скорее всего и моторное подойдёт. Кстати ничего оригинального в применении жидких трансмиссионных масел нет, косозубым передачам не требуется дорогое гипоидное масло GL-5. Моя М47 уже тыщ 500 отмотала на ATF, и ничего особо криминального мною не наблюдается, слегка ссытся задний сальник да кулиса раздрочена. 9 лет назад менял в ней ATF - слилось чистое масло, тогда пробег у ней был на 180 тыс. меньше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 15.05.2010 в 07:56:42

anatol76



гость
Как я понял, смотря характеристики разных масел, наверНо надо выбирать или АТФ погуще или трансмиссионку самую жидкую синтетику.
Сообщение # 18 15.05.2010 в 09:34:32

Виль



гость
мужики,такой вопрос по М47,у меня по вину показывает что М47 коробка,но на ней нигде не видел чтоб написано было,вопрос вот в чем:недавно разбирал её,пролил все масло,какое и сколько туда заливать?с бывшим хозяином связывался-сказал что лил ШЕЛЛ полу синтетику,но тут на форуме про это масло вообще не слышно,не видел чтоб писали...так какое лучше?
Сообщение # 19 01.07.2010 в 20:54:39

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Виль, предупреждение! Зачем дублями сообщений раскидываешься?
Сообщение # 20 01.07.2010 в 22:06:35

Виль



гость
SVR •блин.лучшеб нормально отаетил.ато я забыл где впервый раз спрашивал...)))
Сообщение # 21 15.07.2010 в 22:27:00

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Виль, зайди сюда http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=4&id=044327

--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 22 16.07.2010 в 10:21:05

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Виль, На все твои вопросы уже неоднократно отвечали на форуме, Поиск рулит.
В остальном Велкам.
Сообщение # 23 16.07.2010 в 14:35:02

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
по вину показывает что М47 коробка,но на ней нигде не видел чтоб написано

Не зная какое авто у тебя могу предположить что ты сомневаешся 47 или 46 у тебя коробка.
У М-46 5-ая передача включается кнопочкой на набалдашнике рычага КПП.

p.s. Почитай это: http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=0&id=118068362855
Сообщение # 24 16.07.2010 в 14:41:09

ikar38



гость

Цитата:
Есть масло Ravenol ATF type F там даже спецификация Volvo написана.


Спасибо за инфу - неделю уже масло ищу, два раза менял то что покупал :)
Спасибо!!!
Сообщение # 25 16.07.2010 в 16:58:49

Виль



гость
всё ребята,всем спасибо всё понял
Сообщение # 26 17.07.2010 в 13:12:09

Neowisard



гость
Добрался до замены масла в коробке - нижний болт ломается , не скручивается - его реально высверлить ?
И еще в коробке масло зеленоватого цвета достаточно густое с алюминевой пылью.
Хочу поменять все на декстрон красный ( у меня его халявного много просто, шел на автобусы(мерсы) на коробку автомат) - стоит ли ?
Коробка достаточно сильно шумит,немного подтекает,в частности со стороны моста ,пробег реальный думаю под 400..
Сообщение # 27 15.09.2010 в 15:06:26

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..как шумит?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 28 15.09.2010 в 16:24:38

Neowisard



гость
Равномерно. Самая шумная 3 скорость, 4 - самая тихая. пятая немного. а на 1-2 я почти не езжу. Я так подозреваю что от 17 летней машины непросто добиться бесшумности.Так стоит лить декстрон (красный как я понял - минеральный) или необходимо другое ?
Сообщение # 29 16.09.2010 в 12:44:19

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
А када на месте стоишь и сцепление выжимаешь - шум меняется, и на сколько отчетливо?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 30 16.09.2010 в 13:27:30

Neowisard



гость
Да есть такое , не сильно но заметно. Добавляется легкий гул.
Причем сцепление если верить пред.хозяину менялось недавно и целиком. Хотя рабочий цилиндр сцепления тек пришлось поставить хомут на резинку.теперь не течет.
Сообщение # 31 16.09.2010 в 13:29:50

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Да есть такое

Тогда плавно переходи в эту тему: http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=4&id=045718
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 32 16.09.2010 в 13:35:24

никита



гость
масла, отвечающие допускам FORD M2C33-F/G, VOLVO 97330:
1.MOBIL ATF 210
2.RAVENOL ATF fluid type f
3.VALVOLINE ATF type F/A
4.LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1300
5.STATOIL transway type G
6.COMMA AQF
Сообщение # 33 02.11.2010 в 13:02:19

никита



гость
Себе залил LM ATF toptec 1300(жёлтого цвета, не пугайтесь каждый производитель добавляет свой краситель). MOBIL ATF 220 это масло типа Dexron IID
Сообщение # 34 02.11.2010 в 13:07:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Ну и что, 210 Мобил снят с производства, вместо него идёт 220. Этой коробки от него хуже не будет, она вобщем то и Dexron III не подавится
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 02.11.2010 в 23:56:45

никита



гость
с м47 ничего срашного не случиться, а для м46 только АТФ F/G
Сообщение # 36 03.11.2010 в 17:37:30

dima2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А в47 можно лить atf dextron3?
Сообщение # 37 22.07.2013 в 17:58:33

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Можно, говорили ж уже , что ничего страшного.
Цитата:
210 Мобил снят с производства, вместо него идёт 220. Этой коробки от него хуже не будет, она вобщем то и Dexron III не подавится
(С)
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 38 22.07.2013 в 18:34:46

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Что-то не могу найти информацию - через сколько менять в М47 масло ATF тип F. Везде как-то мутно написано, в основном - "проверить уровень". У меня тысяч двадцать пять накаталось с прошлой замены.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 39 06.10.2014 в 23:03:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
40 тысяч. Хотя у меня с последней замены прошло тысяч 200. Ну и до замены оно видимо не меньше там прошло. Но это исключительно из-за лени.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 07.10.2014 в 01:45:54

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Я менял масло на фирменное вольвовское. Ничего плохого или хорошего сказать не могу. Как было, так и есть - шуметь меньше не стала, проблем нет. Хотя 100% никто его на моих 350 тысячах не менял... И думаю она с ней еще 350 тыщ проскрипит...

Не заморачивайтесь... Не так дорого-то в конце концов купить то, что положено. Если, конечно, у вас это масло не сцыт во все сальники.
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 41 07.10.2014 в 13:11:02

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
Al241 пишет:
Что-то не могу найти информацию - через сколько менять в М47 масло ATF тип F. Везде как-то мутно написано, в основном - "проверить уровень". У меня тысяч двадцать пять накаталось с прошлой замены.


То же не нашел. В "Сервисном обслуживании" для 700/900 есть сроки для автомата:
не AW30-45 - 60 тык,
AW30-45 - 75 тык.

У нас (M46/М47) походу на весь срок.
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 42 07.10.2014 в 16:02:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
abit, ATF то маслом назвать сложно.... В старых книжках писали такие сроки замены, потом перестали, типа пусть дохнет, не жалко. А коробки AW30-45 не было. И на AW30-43 срок замены 40 тыс.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 07.10.2014 в 16:13:55

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Shmrv пишет:
Я менял масло на фирменное вольвовское. Ничего плохого или хорошего сказать не могу. Как было, так и есть - шуметь меньше не стала, проблем нет. Хотя 100% никто его на моих 350 тысячах не менял... И думаю она с ней еще 350 тыщ проскрипит...

Не заморачивайтесь... Не так дорого-то в конце концов купить то, что положено. Если, конечно, у вас это масло не сцыт во все сальники.


Аналогично. Как пятая шумела под нагрузкой, так и продолжает шуметь под нагрузкой (подъемы, ускорения), несмотря на эксперименты с трансмиссионными маслами. Пофигу. Включения и избирательность без замечаний. Включается пальцем, без выжима сцепления тоже, передачи не вышибает, с первой по четвертую ни звука посторонннего. Если шум начнет прогрессировать- просто махну коробку (есть у приятеля). Так что ездим так, вроде как эксперимент, типа ресурсные испытания. Пока без замечаний.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 44 07.10.2014 в 17:32:59

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±

Цитата:
Shmrv пишет:
Не заморачивайтесь... Не так дорого-то в конце концов купить то, что положено. Если, конечно, у вас это масло не сцыт во все сальники.


Да вроде бы всё нормально... Я уже посмотрел - в Экзисте Ravenol ATF Type F около 270 руб. за бутыль в 1 л, надо 2 бутыли. Это не проблема.
Ну если уж по науке через 40 тык менять надо, то у меня по записям 27 с хвостиком пробег.
BorichL меня порадовал таким периодом (да и тем, что период, фактически, резиновый): больно лезть неохота, неудобно, ямы-то нету (2-й этаж), прошлый раз помню залить проблемы были, какую-то трубку прилаживал - из пузыря не нальёшь...
А до меня - хз, меняли или нет.
Я вот ещё всё мучаюсь: не зря ли я последние года четыре минералку в двигатель лью - Ликви Моли 15W-40 c молибденом. Раньше лил аналогичную полусинтетику.
Народ меня за минералку шайками не закидает? Ну, типа она моет плохо, сальники потрескаются и ваще...
Хрен её знает, как она там моет, я ж внутрь не лазил.
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 45 07.10.2014 в 18:32:58

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
Ой, BorichL , извиняюсь, не в том разделе про масло в двигателе спросил...
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 46 07.10.2014 в 19:10:50

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4291
Репутация: 5202 ±
Минералка,так минералка.В чём вопрос?А вот молибден...развод,ни чего у тебя не изменится.Я и на Лукойлвской минералке катался,заменил через 5000 км,проблем не было.Даже лампочка не мыргала в жару.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 47 07.10.2014 в 19:17:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Да масло вообще ничего там особо не моет, его моющие свойства не для того, чтобы отмыть мотор изнутри, они больше для того, чтобы не засирать. Минералка, полусинтетика - не особо большая разница, основа у обоих масел одинакова, отличается только пакет присадок. Молибден этому задротышу скорее всего уже до лампочки, польза от большинства присадок есть в новом моторе, они просто помогают его дольше новым сохранять, а если мотор уже изношен - эффект от присадок сильно снижается. Это вобщем то ко всем маслам относится. Сальники трескаются из-за того, что дубеют от времени и температуры, а не от того, какое масло залили.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 48 07.10.2014 в 21:06:43

abit

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 10
Репутация: 21 ±

Цитата:
BorichL пишет:
abit, ATF то маслом назвать сложно.... В старых книжках писали такие сроки замены, потом перестали, типа пусть дохнет, не жалко. А коробки AW30-45 не было. И на AW30-43 срок замены 40 тыс.


Точно , AW30-43 очепятался.
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL B230G 1993 г.в. VIN YV1944803PA110260 #Крымнаш!
Сообщение # 49 07.10.2014 в 21:53:00

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Немного гудит 5 передача,многие писали про то что заливают ликви молли+кратек.Кто что скажет?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 50 23.02.2015 в 22:19:40
Страницы:  1  2  3  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9