Есть масло Ravenol ATF type F там даже спецификация Volvo написана.
По параметрам очень близко к Mobil ATF-210, которое раньше шло на замену оригинальному Volvo 1161647. И спецификация та же - Volvo 97330. И ценник в 2 раза ниже оригинального. kirillb230f, Спасибо за информацию.
А кто-нибудь смог бы выслать наложенным платежем по почте 2-3 литра, а то у нас в Иркутской облати такого днем с огнем не сыщешь. Или может кто нормальный интернет-магазин знает.
Что-то я не могу понять масло 1161647 сняли с производства что ли? Сначало заказал в экзисте - не пришло. Затем заказал в вольво центре - через неделю сказали что снято с производства. Предложили 1161645 а оно ведь для м90. Подходит ли оно для М47?
ATF в М47 атавизм от М46 так как овердрайв работал на гидротрансформаторе, который был расчитан под вязкость\тип трения F. Так что в М47 можно и 1161645 и синтетику 75W90 и от 220 мобила ей будет так же хорошо. В такси (тяжелые условия) на этой коробке рекомендовано вообще моторное.
Для М46 ATF обязательна, там нет гидротрансформатора, там планетарная передача с электромагнитногидравлическим управлением. Для M45 и M47 ATF не так критична, но лучше ATF. M47 рассчитана под ATF так-как унаследовала 4-х скоростной блок от M46, на вязкой трансмиссионке возможно ухудшение работы синхронизаторов, правда шестерням лучше именно вязкая трансмиссионка. Не парьтесь, лейте спокойно любую ATF от Type F до Dexron III, оригинал нафиг не нужен, там будет тот же Mobil ATF 220. Dexron III и IIE отличается от Dexron IID тем, что он синтетический и дольше служит в АКПП, его свойства (температура, вязкость) критичны только для АКПП, да и то неособо. Dexron IID впринципе это улучшенное (выше критическая температура) минеральное масло Type F, его даже допустимо применять в старых АКПП, рассчитанных под F/G.
Для M47 есть очень простое правило: если коробка шумит, то в ней пора лить трансмиссионку, если нет, то прекрасно работает на ATF.
Вообще шведы оригиналы по применению различных типов масел в трансмиссии.На SAAB-900 в родной заводской инструкции в механическую коробку рекомендовалось заливать....моторное масло,то же,что и в двигатель.На VOLVO в М-46 необходимо заливать ATF,именно из-за особенностей работы overdrive.М-47 - обычнвя механическая коробка,какие проблемы?
Вольвер, М47 то механическая, но её синхронизаторы рассчитаны на жидкое трансмиссионное масло. Заливаем густую трансмиссионку - ухудшаем переключение передач. В принципе для М47 скорее всего и моторное подойдёт. Кстати ничего оригинального в применении жидких трансмиссионных масел нет, косозубым передачам не требуется дорогое гипоидное масло GL-5. Моя М47 уже тыщ 500 отмотала на ATF, и ничего особо криминального мною не наблюдается, слегка ссытся задний сальник да кулиса раздрочена. 9 лет назад менял в ней ATF - слилось чистое масло, тогда пробег у ней был на 180 тыс. меньше.
мужики,такой вопрос по М47,у меня по вину показывает что М47 коробка,но на ней нигде не видел чтоб написано было,вопрос вот в чем:недавно разбирал её,пролил все масло,какое и сколько туда заливать?с бывшим хозяином связывался-сказал что лил ШЕЛЛ полу синтетику,но тут на форуме про это масло вообще не слышно,не видел чтоб писали...так какое лучше?
по вину показывает что М47 коробка,но на ней нигде не видел чтоб написано
Не зная какое авто у тебя могу предположить что ты сомневаешся 47 или 46 у тебя коробка. У М-46 5-ая передача включается кнопочкой на набалдашнике рычага КПП.
Добрался до замены масла в коробке - нижний болт ломается , не скручивается - его реально высверлить ? И еще в коробке масло зеленоватого цвета достаточно густое с алюминевой пылью. Хочу поменять все на декстрон красный ( у меня его халявного много просто, шел на автобусы(мерсы) на коробку автомат) - стоит ли ? Коробка достаточно сильно шумит,немного подтекает,в частности со стороны моста ,пробег реальный думаю под 400..
Равномерно. Самая шумная 3 скорость, 4 - самая тихая. пятая немного. а на 1-2 я почти не езжу. Я так подозреваю что от 17 летней машины непросто добиться бесшумности.Так стоит лить декстрон (красный как я понял - минеральный) или необходимо другое ?
Да есть такое , не сильно но заметно. Добавляется легкий гул. Причем сцепление если верить пред.хозяину менялось недавно и целиком. Хотя рабочий цилиндр сцепления тек пришлось поставить хомут на резинку.теперь не течет.
масла, отвечающие допускам FORD M2C33-F/G, VOLVO 97330: 1.MOBIL ATF 210 2.RAVENOL ATF fluid type f 3.VALVOLINE ATF type F/A 4.LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1300 5.STATOIL transway type G 6.COMMA AQF
Что-то не могу найти информацию - через сколько менять в М47 масло ATF тип F. Везде как-то мутно написано, в основном - "проверить уровень". У меня тысяч двадцать пять накаталось с прошлой замены.
Я менял масло на фирменное вольвовское. Ничего плохого или хорошего сказать не могу. Как было, так и есть - шуметь меньше не стала, проблем нет. Хотя 100% никто его на моих 350 тысячах не менял... И думаю она с ней еще 350 тыщ проскрипит...
Не заморачивайтесь... Не так дорого-то в конце концов купить то, что положено. Если, конечно, у вас это масло не сцыт во все сальники.
Al241 пишет: Что-то не могу найти информацию - через сколько менять в М47 масло ATF тип F. Везде как-то мутно написано, в основном - "проверить уровень". У меня тысяч двадцать пять накаталось с прошлой замены.
То же не нашел. В "Сервисном обслуживании" для 700/900 есть сроки для автомата: не AW30-45 - 60 тык, AW30-45 - 75 тык.
abit, ATF то маслом назвать сложно.... В старых книжках писали такие сроки замены, потом перестали, типа пусть дохнет, не жалко. А коробки AW30-45 не было. И на AW30-43 срок замены 40 тыс.
Shmrv пишет: Я менял масло на фирменное вольвовское. Ничего плохого или хорошего сказать не могу. Как было, так и есть - шуметь меньше не стала, проблем нет. Хотя 100% никто его на моих 350 тысячах не менял... И думаю она с ней еще 350 тыщ проскрипит...
Не заморачивайтесь... Не так дорого-то в конце концов купить то, что положено. Если, конечно, у вас это масло не сцыт во все сальники.
Аналогично. Как пятая шумела под нагрузкой, так и продолжает шуметь под нагрузкой (подъемы, ускорения), несмотря на эксперименты с трансмиссионными маслами. Пофигу. Включения и избирательность без замечаний. Включается пальцем, без выжима сцепления тоже, передачи не вышибает, с первой по четвертую ни звука посторонннего. Если шум начнет прогрессировать- просто махну коробку (есть у приятеля). Так что ездим так, вроде как эксперимент, типа ресурсные испытания. Пока без замечаний.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Shmrv пишет: Не заморачивайтесь... Не так дорого-то в конце концов купить то, что положено. Если, конечно, у вас это масло не сцыт во все сальники.
Да вроде бы всё нормально... Я уже посмотрел - в Экзисте Ravenol ATF Type F около 270 руб. за бутыль в 1 л, надо 2 бутыли. Это не проблема. Ну если уж по науке через 40 тык менять надо, то у меня по записям 27 с хвостиком пробег. BorichL меня порадовал таким периодом (да и тем, что период, фактически, резиновый): больно лезть неохота, неудобно, ямы-то нету (2-й этаж), прошлый раз помню залить проблемы были, какую-то трубку прилаживал - из пузыря не нальёшь... А до меня - хз, меняли или нет. Я вот ещё всё мучаюсь: не зря ли я последние года четыре минералку в двигатель лью - Ликви Моли 15W-40 c молибденом. Раньше лил аналогичную полусинтетику. Народ меня за минералку шайками не закидает? Ну, типа она моет плохо, сальники потрескаются и ваще... Хрен её знает, как она там моет, я ж внутрь не лазил.
Минералка,так минералка.В чём вопрос?А вот молибден...развод,ни чего у тебя не изменится.Я и на Лукойлвской минералке катался,заменил через 5000 км,проблем не было.Даже лампочка не мыргала в жару.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Да масло вообще ничего там особо не моет, его моющие свойства не для того, чтобы отмыть мотор изнутри, они больше для того, чтобы не засирать. Минералка, полусинтетика - не особо большая разница, основа у обоих масел одинакова, отличается только пакет присадок. Молибден этому задротышу скорее всего уже до лампочки, польза от большинства присадок есть в новом моторе, они просто помогают его дольше новым сохранять, а если мотор уже изношен - эффект от присадок сильно снижается. Это вобщем то ко всем маслам относится. Сальники трескаются из-за того, что дубеют от времени и температуры, а не от того, какое масло залили.
BorichL пишет: abit, ATF то маслом назвать сложно.... В старых книжках писали такие сроки замены, потом перестали, типа пусть дохнет, не жалко. А коробки AW30-45 не было. И на AW30-43 срок замены 40 тыс.