SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 04:38:43
   SVR forum -> Трансмиссия -> Что лить в КП М47
Страницы:  1  
АвторСообщение

anatol76



гость
Подскажите какое масло лить в МКП М47, по инструкции ATF type G (Mobil ATF 210 или др.), но я сколько в Иркутске не искал, такого масла нет в продаже. Нашел только Shell Multi-Vehicle, где написано, что можно лить в 5 ступенчатые коробки Вольво после 86г. Может где по интернету можно выписать.
Сообщение # 1 13.02.2010 в 22:08:50

IgorVolvo



гость
Пanatol76,Привет Всем!!!С момента покупки авто в 2000-х т. году лью только оригинал.В задний мост то же масло,что и в коробку.За 10 лет для профилактики 2 раза менял,хотя симптомов неисправности не было.И слитое масло цвет не изменило.Там надо всего 1,5 литра в коробку,и столько-же в мост.Удачи!!!
Сообщение # 2 14.02.2010 в 00:49:10

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
VOLVO 1161647 - оригинальное масло(около 500 руб./литр) в МКПП и гидроусилитель руля,
Castrol TQ-D близко по параметрам
Можно любое трансмиссионное 75w90 GL-4 от известных производителей.
У меня залито полусинт. Castrol Syntrax 75w90 GL-4.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 3 14.02.2010 в 01:19:08

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Mobil ATF 220
Сообщение # 4 14.02.2010 в 02:57:53

anatol76



гость
А где оригинальное взять то, я даже в Иркутский Вольво-центр звонил,там такого нет. Наверно в новые коробки что-то другое уже льют.

А от трансмиссионного ничего не случится
Цитата:
Можно любое трансмиссионное 75w90 GL-4 от известных производителей.
У меня залито полусинт. Castrol Syntrax 75w90 GL-4.

Сообщение # 5 14.02.2010 в 10:11:47

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А от трансмиссионного ничего не случится?

Думаю, что этой коробке не поплохеет. 100% гарантии никто не даст. Я на этом масле 3 года езжу. Видимых (или слышимых) изменений в работе не обнаружил. Зимой, когда холоднее -20 первые минуты езды первая передача чуть туже включается, но не напрягает.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 6 15.02.2010 в 02:06:26

anatol76



гость
А Shell Multi-Vehicle никто не заливал?
Сообщение # 7 17.02.2010 в 20:22:40

андреi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
"Mobil ATF 210 или др"
Этож для АКПП. Или в МКПП тоже надо как для автомата лить?
Сообщение # 8 26.03.2010 в 19:37:13

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Этож для АКПП

и для М45, М46 и М47
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9 26.03.2010 в 21:01:57

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Думаю, что этой коробке не поплохеет.

Индюк тоже думал...(с)Наротт ))))
А в данном случае надо не думать, а придерживаться рекомендаций производителя, тем более что М47 сама по себе говно..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 10 26.03.2010 в 21:04:48

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
тем более что М47 сама по себе говно..

Аргументы?
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 11 26.03.2010 в 21:58:21

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Аргументы?

М47 неправильно собрана из М45, получилась весьма хлипкая конструкция, не расчитанная на мощные моторы. Ее и ставили только на дохлые атмосферники В19 - В230, любой другой мотор В28/В280, В6304, В6254, D24 или турбовый В21 - В230 ее убьет. Именно по этому, когда выпускать М46 для мощных моторов стало не целесообразно Вольво отказалось от этого типа коробок в пользу более надежной М90.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 12 26.03.2010 в 22:08:57

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ха, то что коробка не рассчитана на высокий крутящий момент, еще не дает права утверждать, что она аццтой. Ведь ходят же они по 500 тык. и более, пускай и не на самых мощных движках.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 13 27.03.2010 в 03:18:58

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..ну в таком случае ацтойных коробок просто не бывает...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 14 27.03.2010 в 06:38:54

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На коробках М47 года примерно до 90-го года, на шестернях передач стояли втулки (на которых эти шестерни вращаются). Втулки стальные с бронзовым слоем. Так вот, если в эту коробку залить обычную трансмиссионку, то при хорошем резвом старте со сфетофора с выкруткой движка, произойдёт масляное голодание втулочки и её задерёт и провернёт. И до свидания вторичный вал и шестерня. Нужно лить ATF 220 или оригинал (у них схожие характеристики), т.к. их проникаемость намного выше чем у обычной трансмиссионки. На моей машине 94-го года выпуска в коробке шестерни уже вращались на игольчатых подшипниках. Убил её тёкший сальник хвостовика и моя невнимательность. Следующая коробка была 87 года. Хозяи когда её продавал, сказал, что залил не оригинал, а фордовсое трансм. масло (дескать оно погуще и коробка не зашумит). Проездил на ней годик и после резвого старта заклинило 1-ю педерачу. Разобрал и понял, что надо было жиденькое маслице лить. Выбил втулку из шестерни и поставил туда подшипник от первой коробки.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 15 27.03.2010 в 18:24:04

anatol76



гость
А с чего взял?

Цитата:
Нужно лить ATF 220 или оригинал (у них схожие характеристики)

Там даже на банке написано, что не совместимо с type F. 220 - это декстрон.
Как я понял, читая разные статьи, принципиальное отличие ATF type F,G от прочих ATF заключается в наличии модификаторов трения в последних. А в type F,G они отсутствуют, что делает их несовместимыми.
А вообще на Вольво наверно думали что писать, когда писали в инструкции какое масло лить.
Если бы можно было лить трансмиссионку или декстрон, то написали бы об этом. На автомат же написали заливать декстрон 2д.
Сейчас, кроме оригинала можно еще найти:
SHell Donax TF
Ravenol Type F
Comma AQF (но это масло почему-то жиже остальных).
А вообще этот тип масла не применяется на новых автомобилях примерно с 94-95 годов, поэтому и встречается редко.
Сообщение # 16 28.03.2010 в 09:26:51

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Рекомендации завода "ATF type F or G" , но нельзя смешивать разные типы масел.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 17 28.03.2010 в 15:57:18

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А в М-90 тоже только оригинал заливать надо? Можь есть аналог, кто знает можь? просмотрел катологи Кастрол и Мобил, там пишут в нее лить только спецжидкость volvo. В каталоге кастрол нашел аналог масла, заливаемого только в задний мост.
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 18 28.03.2010 в 22:27:10

андреi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а в экзисте заказывал кто-нибудь оригинальное масло? а то чот я там его не нашел.
Сообщение # 19 29.03.2010 в 02:58:41

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А в М-90 тоже только оригинал заливать надо?

http://moscowvolvoclub.ru/modules/VolvoParts/4447.html


Цитата:
а в экзисте заказывал кто-нибудь оригинальное масло? а то чот я там его не нашел.

http://moscowvolvoclub.ru/modules/VolvoParts/4448.html
В экзисте тоже обязано быть.

Цитата:
А в М-90 тоже только оригинал заливать надо?
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 20 29.03.2010 в 16:11:14
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9