Подскажите какое масло лить в МКП М47, по инструкции ATF type G (Mobil ATF 210 или др.), но я сколько в Иркутске не искал, такого масла нет в продаже. Нашел только Shell Multi-Vehicle, где написано, что можно лить в 5 ступенчатые коробки Вольво после 86г. Может где по интернету можно выписать.
Пanatol76,Привет Всем!!!С момента покупки авто в 2000-х т. году лью только оригинал.В задний мост то же масло,что и в коробку.За 10 лет для профилактики 2 раза менял,хотя симптомов неисправности не было.И слитое масло цвет не изменило.Там надо всего 1,5 литра в коробку,и столько-же в мост.Удачи!!!
VOLVO 1161647 - оригинальное масло(около 500 руб./литр) в МКПП и гидроусилитель руля, Castrol TQ-D близко по параметрам Можно любое трансмиссионное 75w90 GL-4 от известных производителей. У меня залито полусинт. Castrol Syntrax 75w90 GL-4.
Думаю, что этой коробке не поплохеет. 100% гарантии никто не даст. Я на этом масле 3 года езжу. Видимых (или слышимых) изменений в работе не обнаружил. Зимой, когда холоднее -20 первые минуты езды первая передача чуть туже включается, но не напрягает.
Индюк тоже думал...(с)Наротт )))) А в данном случае надо не думать, а придерживаться рекомендаций производителя, тем более что М47 сама по себе говно..
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
М47 неправильно собрана из М45, получилась весьма хлипкая конструкция, не расчитанная на мощные моторы. Ее и ставили только на дохлые атмосферники В19 - В230, любой другой мотор В28/В280, В6304, В6254, D24 или турбовый В21 - В230 ее убьет. Именно по этому, когда выпускать М46 для мощных моторов стало не целесообразно Вольво отказалось от этого типа коробок в пользу более надежной М90.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Ха, то что коробка не рассчитана на высокий крутящий момент, еще не дает права утверждать, что она аццтой. Ведь ходят же они по 500 тык. и более, пускай и не на самых мощных движках.
На коробках М47 года примерно до 90-го года, на шестернях передач стояли втулки (на которых эти шестерни вращаются). Втулки стальные с бронзовым слоем. Так вот, если в эту коробку залить обычную трансмиссионку, то при хорошем резвом старте со сфетофора с выкруткой движка, произойдёт масляное голодание втулочки и её задерёт и провернёт. И до свидания вторичный вал и шестерня. Нужно лить ATF 220 или оригинал (у них схожие характеристики), т.к. их проникаемость намного выше чем у обычной трансмиссионки. На моей машине 94-го года выпуска в коробке шестерни уже вращались на игольчатых подшипниках. Убил её тёкший сальник хвостовика и моя невнимательность. Следующая коробка была 87 года. Хозяи когда её продавал, сказал, что залил не оригинал, а фордовсое трансм. масло (дескать оно погуще и коробка не зашумит). Проездил на ней годик и после резвого старта заклинило 1-ю педерачу. Разобрал и понял, что надо было жиденькое маслице лить. Выбил втулку из шестерни и поставил туда подшипник от первой коробки.
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Нужно лить ATF 220 или оригинал (у них схожие характеристики)
Там даже на банке написано, что не совместимо с type F. 220 - это декстрон. Как я понял, читая разные статьи, принципиальное отличие ATF type F,G от прочих ATF заключается в наличии модификаторов трения в последних. А в type F,G они отсутствуют, что делает их несовместимыми. А вообще на Вольво наверно думали что писать, когда писали в инструкции какое масло лить. Если бы можно было лить трансмиссионку или декстрон, то написали бы об этом. На автомат же написали заливать декстрон 2д. Сейчас, кроме оригинала можно еще найти: SHell Donax TF Ravenol Type F Comma AQF (но это масло почему-то жиже остальных). А вообще этот тип масла не применяется на новых автомобилях примерно с 94-95 годов, поэтому и встречается редко.
А в М-90 тоже только оригинал заливать надо? Можь есть аналог, кто знает можь? просмотрел катологи Кастрол и Мобил, там пишут в нее лить только спецжидкость volvo. В каталоге кастрол нашел аналог масла, заливаемого только в задний мост.