Лорд1,Привет Всем!!!Мне меняли подшипники полуосей в прошлом году.Уложился в 3т.р.за работу.Самому можно сделать,если есть чем выпресовать-запресовать подшипники.До этого менял в 2000-х тысячном году.Моё мнение,лучше заменить,чем тратиться на б.у.с разбора,не зная сколько ещё оно пробежит до замены.Удачи!!
Подшипник оригинальный около 1000 руб., плюс работа. Если делать по технологии, с горячей посадкой на полуось, то недешево и не везде возмутся. Может официалы, но у них нормочас 2800 руб. примерно. Проще, действительно, купить бу полуось. Там, кроме подшипника, внешнего вида шлицов и состояния сальника, особо диагностировать-то нечего.
В свое время интересовался технологией процесса в Моторс88. Сказали тогда, что делается все с нагревом. Щас посмотрел Вадис, похоже обманули. Вот:
Снимите подшипник и стопорное кольцо Используйте нажимной инструмент 999 5212 . Сдвиньте сальник и нажимную пластину вверх так, чтобы можно было установить на подшипник разъемный нажимной диск. Установите нажимную вилку на нажимной диск. Примечание Разрез нажимного диска должен располагаться под углом 90 градусов к проему вилки. -1. Нажимная вилка -2. Разъемный нажимной диск -3. Опора
Смажьте новый подшипник перед установкой на полуось Заполните консистентной смазкой полость между внутренним и внешним кольцами подшипника. Выдавливайте смазку, пока она не начнет выходить с противоположной стороны подшипника. Примечание Очень важно, чтобы подшипники был полностью заполнен смазкой.
Смажьте новые сальники: внутренний и внешний Заполните полость между контактными кромками сальников консистентной смазкой.
Напрессуйте подшипник на полуось Установите нажимную пластину и сальник на свое место на полуось. Установите на полуось смазанный подшипник и новое стопорное кольцо. Установите кольцо 999 5242 (999 5010 для автомобилей с ЕТС, исключая рынок Северной Америки) поверх подшипника и стопорного кольца. Установите полуось под пресс. Обоприте кольцо 999 5010 на два V-образных блока. Запрессуйте полуось, чтобы подшипник и стопорное кольцо установились на свои места. Используйте рукоятку 999 1801 .
Если найти хороший не оригинал то будет дешевле FAG(713660260) или SKF(VKBA 733) не больше 2000 р. обойдется. Фирмы не хуже оригинала. А гул на каких скоростях?
Блин... вот люди морочатся... Слабо купить полуоси с контрактного заднего моста с машины пробегом 40 тысяч? Цена -- 2 тысячи за штуку -- и оригинал, и новые и прессовать ничего не надо и цена ИМХО символическая для ТАКОЙ запчасти. Кстати, есть еще дифференциал с самоблоком...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Алексей я за штуку подшипник купил скантех,а б/у полуось в том состоянии о котором ты говоришь,у нас проблема с этим.Алексей скажи мне,какие симптомы бывают если моторным подушкам АМБА?
на 940 это хорошо видно с ямы -- у подушки нижняя часть (ножка) полностью уходит внутрь "тела" и мотор проседает вниз, практически ложась на балку. На балке прикручена плоская резиновая подушка, при нормальном состоянии боковых опор, от нее до поддона примерно 2 см, когда опоры плохие, поддон трется об нее или расстояние от нее до поддона - сантиметр и меньше.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo,я убрал эту подушку с балки,так как картер двигла лежал на нем!Алексей что посоветуешь менять подушки,или поднять двигатель подложив шайбы над подушками?Зараннее благодарен!!!!
Привет всем!Заменил подшипник полуоси на новый скантех.Все очень просто,можно самому поменять без проблем.Нужна газосварка,нагреваешь кольцо и выбиваешь его затем и подшип ,обязательно надевать защитные очки.Обратно так же,надеваешь сальник затем подшипник нагреваешь кольцо и на полуось надеваешь.И все!!!Приятной езды!!!
"Сложно это, да и подшипник оригинальный дорогой. Проще на разборках найти хорошую полуось."
В корне не согласен, потому как сам так попробовал, откатал полгода, а потом поехал в магаз купил подшипник за 750 р ScanTeh и в сервисе Волговском поставили за 800 р. нареканий нет.
-------------------------------------------------- VOLVO 940 B230G M-47 1993 г.
Такая же проблема блин,вчера переобувался правое колесо сильно люфтит... А размеры подшипников для всех мостов одинаковые? И что идет вместе с новым подшипником в упаковке, сальник(или два их там) отдельно надо заказывать? И Еще вопрос при вынимании полуосей их моста, масло трансмиссионное вытекает или нет? Это я к тому, что надо ли заказывать мне масло в мост на доливку? Проконсультируйте пж-та, а?
FAG(713660260) или SKF(VKBA 733)-дороговато-93 у.е по эксисту, я заказал NK за 42 у.е., скантех на момент заказа стоил 27 у.е., но чет я Скантеху не очень доверяю
И осевой и радиальный, имеется гипотеза о смещении стопорного кольца, а не об исправности самого подшипника, ну как говорится лучше перебздеть чем недобздеть, вскрытие покажет, запчасть прийдет через недельку, разберем, после чего доложу в чем была проблема, по сервисной книжке данный подшипник менялся 40 тыс. пробега назад, со слов бывшего владельца ставился оригинал официалами на вольво-сервисе
Обманул? Не доложил? А надо бы. Я тут тоже, пока с тормозами возился, обнаружил, что полуось имеет осевой люфт ок. 1мм, радиального не чувствуется. Выдернул полуось, помотрел. Подшипник новее нового, смазочка прозрачная. Собрал. Начал соображать, как коническому подшипнику обеспечивается преднатяг в мосту. Нашёл картинку.
В моём понимании ничего особо ей не мешает покинуть мост, а о преднатяге и говорить нечего. Я чего-то не догоняю? Растолкуйте, кто в этом понимает,плз.
, не извиняюсь просто забыл... Докладываю - подшипник заменил, люфт уменьшился, да как и у Вас остался примерно до 1-2 мм, после этого задал вопрос к нашему драматургу Алексею Вольвовичу через личку, на, что им был дан ответ, что это скорее всего конструктивная особенность(встречалась им и раньше на машинах клиентов), и посоветовал не заморачиваться, что я делаю уже почти год. Гула, вибраций и других тревожных предпосылок нет со стороны моста и полуосей, самоблок работает, но планирую поменять в мосту масло летом, так, что забил я на это дело и езжу спокойно
Стопорное кольцо 4 фиксирует подшипник на полуоси, а стопорная пластина 2 через манжету 3 удерживает конструкцию от выпадания. Или я чего-то не догоняю?
В моём понимании ничего особо ей не мешает покинуть мост, а о преднатяге и говорить нечего. Я чего-то не догоняю?
Посмотреть бы как устроен сальник поз.3 ,а так посмотрев на чертёж и повертев полуось в сборе мерседеса геленваген(та же конструкция за исключением того,что стопорное кольцо там на резьбе)имею полную растеренность,что за конструкторский ход и как это работает(гелик проверенный годами внедорожник)ведь полуоси, как на нашей всеми любимой классике, на этих машинах вместе с колесом не уезжают
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
только наружное кольцо подшипника! А т.к. подшипник конический, то наружное кольцо легко снимается с роликов. Вот и получается, что полуось удерживается внутренней частью манжеты. Konsul. Сальник как сальник. Обычная армированная манжета однокромочная с пыльником (ГОСТ 8752-79), как на распредвалу,например.
только наружное кольцо подшипника! А т.к. подшипник конический, то наружное кольцо легко снимается с роликов. Вот и получается, что полуось удерживается внутренней частью манжеты.
Немного не так. В наружном кольце данного подшипника есть еще ограничительное кольцо (которое на рисунке не показано или съелось качеством) В результате нажимная пластина через обойму сальника (сталь) держит ограничительное кольцо, не дающее роликам выйти из наружного кольца подшипника, а следовательно и полуось.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
На все 740 и 940 идёт одинаковые полуоси - 6814100 (1232100), так что если это от 7 или 9 (мост Dana 30), то ставить, если эти от 240, то там они другие. С какой стороны 8 мм не хватает?
Да, полуоси под ETC подразумевали установку на них импульсных колёс у редуктора, а на чулке моста рядом с редуктором хорошо видны посадочные места для датчиков. ETC это противозаносная система для 700 серии, живьём ни разу не видел, но в 740 приборке есть её лампочка, в ВАДИС она есть, в Хайнесе есть её описание. Видимо встречалась только на 760 Turbo.
У меня на купленном мосту с ЛСД полуоси короче. Хотел поставить свои (менял подшипник)- не влезли. Потом нашел сообщение от AlexeyVolvo, что на мостах с ЛСД встречаются короткие полуоси.