С наступлением морозов заметил очень не приятный симптом - при -20 и ниже авто отказывается ехать. Для того чтобы тронуться нужно крутить двигатель до 2500 об. Коробку прогреваю всегда перед ездой(включаю все диапозоны на несколько секунд) - не помогает. Нужно прогреть двигатель до рабочей температуры,затем немного тронуться на больших оборотах, далее заглушить на несколько минут авто. И после этого все нормально работает! Но бывают дни подобного глюка не наблюдается. Летом заметил запаздывание включения первой передачи при переводе из Р в D. Запаздывание буквально пару секунд, но неприятное, т.к. если срузу давить газ происходит рывок. При езде переключени четкие. Старый хозяин коробку менял, родная лежит у меня в гараже со странной поломкой (со слов бывшего хозяина авто при положении D едит назад). Что посоветуете? P.S. - уровень АТФ в норме.
-------------------------------------------------- Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Так и делаю! Хотелось бы знать чего ожидать, в плане какой ремонт АКПП. Может есть смысл востановить резервную АКПП. Поступил совет заменить залитую жидкость (вероятно декстрон 2) на декстрон3, стоит ли?
-------------------------------------------------- Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Спасибо AlexeyVolvo ! Еще пару вопросиков, что ожидать плохого в ближайшее время,и чем может быть вызвано подобное явление. И можно ли определить визуально состояние механизмов и частей АКПП.
-------------------------------------------------- Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сообщение # 5
10.02.2010 в 18:16:53
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться