Посоветуйте хорошего производителя подвесного. Уже два подшипника не прошли больше двух тысяч км.Первый установил без оглядки ,зато у второго вскрыл уплотнение и добавил коломази. А результат один и тот же. Наверное попробую купить подшипник 6009 ,Известного пр-ля и запрессовать в свою резину.Если кто делал ,ПОДЕЛИТЕСЬ.
Загубить 2 подшипника за четыре тысячи км. ?? это что с ними можно было сделать ? Подшипники после "ударной" запрессовки могут так себя вести. Из двух один собирать приходилось, у одного резинка порвалась другой люфтил... подшипники были "закрытые". SKF, INA, Koyo, Timken, используются в импортном автопроме как оригинал. Крышки подшипника -резино - металлические.
скорее всего у человека отсутствуют металлические крышки-грязеотбойники, которые закрывают подшипник с обеих сторон... Или проблема не там, где ее ищут...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
При покупке авто в октябре был обнаружен гул подвесного.Старый хозяин при мне установил новый хотя божился ,что месяц назад старый тоже был новым. Я проехал чуть больше двух т-км. опять тот же гул. Про крышки-грязеотбойники не помню ,завтра посмотрю.
SKF в свою резину за 26 зеленых. На рынке за подшипник с резиной просят 35.НА уплотнении никаких опозновательных знаков производителя. Похоже вот такие приветы из ПОДНЕБЕСНОЙ ставил бывщий владелец.
Meyle лучше не брать. У меня он две недели прожил, потом ещё больше года ездил с гудяшим :D Сейчас поставил FAG корейский, за 507 рублей. Но пока ничего не могу сказать, так как лопнули штаны и выхлоп у меня теперь такой сэкси, что не слышно совсем ничего.
алекссандр, В Питере подшипник русский стоит 77 рублей .На 1-ой машине без всяких добавок смазки ходит уже 3 года,ставил ещё пару раз на 940- без проблем.Главное посадочное место аккуратно почистить ,ну и запресовать до конца-иначе будет биение.
алекссандр,Фирма специализируется на подшипниках и сальниках.Приносишь размер-выдадут любой.Пока у меня всё находилось (нашли даже японский сальник в трамблёр по моим размерам). Бывший кинотеатр "Ладога" ,с обратной стороны 3 этаж.Это на шоссе Революции в Питере.
По работе имею дело с запчастями (не автомобильными),последнее время,как всем извесно,появилось много изделий из Китая в том числе и подшипники.В беседе с продавцом посомневался в качестве подшипкиков (китайских),так вот он ответил что самому "молодому" заводу в России ,Вологодскому,30 лет,а Китайцы строят новые заводы и развиваются,может он и прав,всё зависит от оборудования,специалистов и материалов.
ДДТ, да, чувак прав, но у китайцев слишком большой спектр качества. Сюда хорошее возят редко, оно стоит достаточно дорого из-за хороших материалов, дорогого оборудования, наличия контроля качества, а учитывая стоимость доставки уже может и не всегда выгодно продавать китайское. Сюда везут дешёвую сыромятину, которая хоть и сделана на новом заводе, но сделана погано и лишь внешне повторяет нормальную деталь.
Подниму старую тему. С полгода как поменяли мне подвесной в сборе. Опять загудел подшипник. Снял я его на даче (оказался GP) поехал по местным Чеховским магазинам. Нет ничего похожего. Даже на заказ нет. Экзист чеховский готов привезти, но без гарантии что к выходным. Кто и от чего ставил - поделитесь...
А. Ну да. Размеры то разные 75 внешний диаметр, 45 внутренний. Толщина 16 (а обойма сильно толще, может потолще поставить?)
Два раза уже поменял. Первый раз Майле купил вместе резиной - завыл через 3 месяца зимы. Купил отдельно его же, посмотрел - а он сухой. Нету там смазки.
[Quote]32cm пишет: Meyle лучше не брать. У меня он две недели прожил, потом ещё больше года ездил с гудяшим :D Quote]
Ребята, не ездите с гудящим или воющим подвесным. У меня подвывал, сначала не мог определить, откуда воет, из машины не поймёшь, тем более вой то есть, то нет. Но однажды в пробке на МКАДе (слава Богу, скорость ну не больше двадцати была) слышу звук вроде бы реле какое-то периодически щёлкает-срабатывает (как поворотник) справа от ног пассажира, там, где вообще-то и есть реле. Потом машина начала как-то подпрыгивать и дёргаться. Еле дополз до ближайшего автосервиса-сарая у каких-то гаражей. Правда, подъёмник там был. Подняли. Оказалось, заклинил подвесной, всё там сорвало, а щёлкала пружина, которую намотало на ось. К счастью, ребята оказались нормальные, их шеф со мной на своём "Жигуле" объехал всю округу и у Алтуфьева нашли скантеховский магазин, взяли подшипник в сборе, поставили, до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу) работает. Правда, было это в 2003 году. А если бы на 100 км/ч заклинило? Костей не соберёшь...
У меня такое было. Только обогнал кого-то, вдруг сильный удар в пол, звон кардана и потом звук трения металла по металлу. Но кроме роликов и кусков сепаратора больше ничего не вывалилось. Опора с резинкой и внешней перекошенной обоймой подшипника остались на месте и не давали кардану опуститься ниже, и по ним шаркала внутренняя обойма. До дома было километров 5, дополз потихоньку, разобрал. Стояла Скан-Тековская опора, грязезащитных шайб, кстати, не было ни с одной стороны. Взял опору с подшипником в сборе (тоже Meyle попалась, однако), проверил смазку, нашёл на разборке шайбы, собрал. Поначалу какая-то лёгкая вибрация была, потом всё успокоилось. Три года прошло, пока полёт нормальный. И ещё. Меня уже давно стали напрягать эти колхозные "мастера", у которых после сборки любого узла остаются лишние детали, и всё монтируется с помощью вездесущего красного герметика. Поэтому, всё, что могу, я стараюсь делать сам, получается надёжнее и значительно дешевле. Но до меня машина, повидимому, обслуживалась именно у подобных "спецов". Желаю всем удачи и хороших ремонтников!
Подвесной подшипник берете обычный, российский 60092RS1 он продается в любом магазине подшипников. Грязезащитные щитки если потеряли или их там и не было, то либо покупайте новые, или вытачивайте их на токарном станке из алюминиевой болванки. Штангенциркулем пользоваться надеюсь умеете, вот и вытачивайте защитные щитки сами из обычного алюминия. Для сборки подвесного подшипника и фиксации грязезащитных щитков используется либо фирменный клей Volvo, либо клей для фиксации подшипников, подойдет любой.
Без грязезащитных щитков, точно подогнанных по размеру резиновой манжеты, подвесной подшипник любой марки долго жить не будет, так что либо покупайте щитки новые, либо вытачивайте их сами из алюминия.
Martyn пишет: UFO, вытачивать шайбы я, наверное, все-таки не стану. Лучше, при следующей замене подшипника просто куплю новые.
Ни в коем случае, ездить без грязезащитных щитков подвесного нельзя, так что либо вытачивайте щитки на токарном станке, это может сделать любой токарь, либо заказывайте щитки готовые в магазине.
Докладываю Российский подшипник зовется 180109 (закрытый). Найден отличный магазин в Серпухове. Подшипников, сальников, ремней - завались. www.tm95.ru Грязезащитная шайба у меня одна. Судя по картинке в экзисте - задняя. Как выглядит передняя?
UFO, у меня стоят щитки с разборки. Я поставил их три года назад, когда менял подшипник. Их не было у предыдущего хозяина автомобиля, в результате чего и произошло заклинивание и разрушение подвесного. Об этом я уже писал выше. При следующей замене подшипника поставлю новые щитки. Staratel, исходя из Вашего рисунка, 12 - это передняя защитная шайба, 14 - задняя. Они должны присутствовать обе, иначе подвесной подшипник долго не проходит.
Реально ли на подъемнике набить в подвесной смазки не разбирая? Просто все борюсь с неприятным ездящим по ушам и раздражающим гулом,и грешу на подвесной,и как я понимаю,если набить его смазкой,то если он гудит то гул пропадет/измениться. Поддержите или раскритикуйте мою затею,спасибо.
игорь1976, если стоят защитные щитки, смазку набить не получится. Если не стоят - менять подшипник, набить смазки и ставить щитки. Без грязезащитных щитков подшипник долго не живёт независимо от количества смазки. Кардан снять не так уж сложно, главное, пометить детали, чтобы собрать всё в том же положении, как было. Заодно состояние резинки в муфте можно будет оценить. Подшипник можно и отечественный поставить, он стоит рублей двести с копейками...
игорь1976, проходил через это в виде эксперемента, правда со снятием и разборкой кардана - иначе подшипник не смазать. После смазки гул не изменился. Помогла замена. Кстати, этот гул особенно хорошо прослушивался перед остановкой авто при движении накатом.
Martyn, оригинала нет,у оф дилера на старые тачки тоже ничего нет,запчасти сейчас в основном турецкие,причем не плохого качества(пробовал на других машинах). Причем турки все делают,от шлангов системы охлаждения до подшипников и тд.На счет моего подвесного,щитки не помню чтобы были,но видно место вокруг подшипника(где должна быть резина),но по ощущения ее там нет,тк кардан свободно можно болтать в пределах обоймы подвесного. Насчет лады в Израиле.....Проходили уже в начале девяностых,поставщик быстро обанкротился,тк не мог списать поломки кпп и стеклоподъемников на плохой бензин и приходилось ремонтировать по гарантии,короче сейчас ездят несколько девяток и нив(кстати их держат часто коренные израильтяне за проходимость без подготовки лучшую чем у хаммеров за докуя денег).Вообщем пьеду в субботу разбираться с гулом,за одно и кардан гляну.
игорь1976, щитки маленькие, резинку не закрывают, только подшипник. Кстати, насчёт турецких запчастей, я так и думал, что у вас их должно быть много, соседи ведь... Даже у нас в Экзисте они предлагаются в большом количестве и по приемлемым ценам, в частности, подвесные в сборе с обоймой. За каКчество не скажу, не пробовал. Если резинка мягкая, кардан в обойме перемещается из стороны в сторону относительно легко, но не болтается. Короче, лучше всё снять и осмотреть как следует.
Martyn, по этому пути и пойду,спасибо. А вообще век чемоданов проходит,даже запчастей на них не производят новых,а весь не оригинал который приходится ставить в конце концов превратит вольву в китайско турецкое ведро,и жалко что так происходит