SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 07:38:19
   SVR forum -> Трансмиссия -> Подвесной подшипник.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Посоветуйте хорошего производителя подвесного. Уже два подшипника не прошли больше двух тысяч км.Первый установил без оглядки ,зато у второго вскрыл уплотнение и добавил коломази. А результат один и тот же. Наверное попробую купить подшипник 6009 ,Известного пр-ля и запрессовать в свою резину.Если кто делал ,ПОДЕЛИТЕСЬ.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 1 05.02.2010 в 23:25:16

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Уже 2 года стоит русский подшипник в подвесном, только смазку при установке поменял.
Сообщение # 2 06.02.2010 в 00:46:17

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Поставь МЕЙЛИ!И горя не будешь знать!!!
Сообщение # 3 06.02.2010 в 01:18:50

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
не прошли больше двух тысяч км.

Загубить 2 подшипника за четыре тысячи км. ?? это что с ними можно было сделать ? Подшипники после "ударной" запрессовки могут так себя вести. Из двух один собирать приходилось, у одного резинка порвалась другой люфтил... подшипники были "закрытые".
SKF, INA, Koyo, Timken, используются в импортном автопроме как оригинал. Крышки подшипника -резино - металлические.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 4 06.02.2010 в 01:23:18

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
скорее всего у человека отсутствуют металлические крышки-грязеотбойники, которые закрывают подшипник с обеих сторон... Или проблема не там, где ее ищут...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 06.02.2010 в 04:18:55

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
При покупке авто в октябре был обнаружен гул подвесного.Старый хозяин при мне установил новый хотя божился ,что месяц назад старый тоже был новым. Я проехал чуть больше двух т-км. опять тот же гул. Про крышки-грязеотбойники не помню ,завтра посмотрю.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 6 07.02.2010 в 02:00:36

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А крестовины,балансировка вала,может вообще кривой-смотрел?
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 7 07.02.2010 в 04:29:31

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Все оказалось до обидного просто. Подшипник был KDYD подделка под KOYO .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 8 08.02.2010 в 23:49:24

KST



гость
Какой поставил в итоге?
Сообщение # 9 10.02.2010 в 16:55:58

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
SKF в свою резину за 26 зеленых. На рынке за подшипник с резиной просят 35.НА уплотнении никаких опозновательных знаков производителя. Похоже вот такие приветы из ПОДНЕБЕСНОЙ ставил бывщий владелец.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 10 10.02.2010 в 21:14:44

алекссандр

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а русский подшипник в подвесном, это какой и от чего?
Сообщение # 11 12.01.2014 в 21:13:07

32cm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 52
Репутация: 70 ±
Meyle лучше не брать. У меня он две недели прожил, потом ещё больше года ездил с гудяшим :D
Сейчас поставил FAG корейский, за 507 рублей. Но пока ничего не могу сказать, так как лопнули штаны и выхлоп у меня теперь такой сэкси, что не слышно совсем ничего.
--------------------------------------------------
YV174424302510959 / 740'91 B200E K-Jet, DBA, w/o sunroof and abs.
Сообщение # 12 12.01.2014 в 21:46:26

mixail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 90
Репутация: 102 ±
алекссандр, В Питере подшипник русский стоит 77 рублей .На 1-ой машине без всяких добавок смазки ходит уже 3 года,ставил ещё пару раз на 940- без проблем.Главное посадочное место аккуратно почистить ,ну и запресовать до конца-иначе будет биение.
--------------------------------------------------
http://vk.com/volvo198
Сообщение # 13 12.01.2014 в 23:36:46

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
О, мою старую тему подняли.

А подшипник все еще работает
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 14 13.01.2014 в 00:04:11

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
AlexeyVolvo,
Спасибо за подсказку про грязеотбойные шайбы, небыло их.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 15 13.01.2014 в 00:07:55

алекссандр

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
михаил, а подшипник русский толщиной 25 мм ,как в обойме? А то я свой вытащил, он 75х45 толщина всего 16 мм, а в обойме длина посадки 25 мм.
Сообщение # 16 13.01.2014 в 19:49:13

mixail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 90
Репутация: 102 ±
алекссандр,Фирма специализируется на подшипниках и сальниках.Приносишь размер-выдадут любой.Пока у меня всё находилось (нашли даже японский сальник в трамблёр по моим размерам). Бывший кинотеатр "Ладога" ,с обратной стороны 3 этаж.Это на шоссе Революции в Питере.
--------------------------------------------------
http://vk.com/volvo198
Сообщение # 17 13.01.2014 в 20:31:58

mixail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 90
Репутация: 102 ±
Я менял оригинальный на наш,размер уже забыл.
--------------------------------------------------
http://vk.com/volvo198
Сообщение # 18 13.01.2014 в 20:33:13

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
На 1-ой машине без всяких добавок смазки ходит уже 3 года

Я бы так не рисковал, как-то раз сухой попался...
Сообщение # 19 13.01.2014 в 22:11:29

алекссандр

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
купил наш отличный подшипник и уже поставил,отлично работает.
Сообщение # 20 14.01.2014 в 21:11:01

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Спасибо за подсказку про грязеотбойные шайбы, небыло их.


скорее всего из-за них и подшипники летели. фирма-производитель там пофигу, все ходят одинаково.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21 17.01.2014 в 03:22:13

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
По работе имею дело с запчастями (не автомобильными),последнее время,как всем извесно,появилось много изделий из Китая в том числе и подшипники.В беседе с продавцом посомневался в качестве подшипкиков (китайских),так вот он ответил что самому "молодому" заводу в России ,Вологодскому,30 лет,а Китайцы строят новые заводы и развиваются,может он и прав,всё зависит от оборудования,специалистов и материалов.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 22 31.01.2014 в 15:53:42

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±

Цитата:
алекссандр пишет:
купил наш отличный подшипник и уже поставил,отлично работает.

Ну и почему бы не поделиться с коллегами инфой? Где что и как?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 23 31.01.2014 в 17:08:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ДДТ, да, чувак прав, но у китайцев слишком большой спектр качества. Сюда хорошее возят редко, оно стоит достаточно дорого из-за хороших материалов, дорогого оборудования, наличия контроля качества, а учитывая стоимость доставки уже может и не всегда выгодно продавать китайское. Сюда везут дешёвую сыромятину, которая хоть и сделана на новом заводе, но сделана погано и лишь внешне повторяет нормальную деталь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 01.02.2014 в 14:11:28

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подниму старую тему.
С полгода как поменяли мне подвесной в сборе.
Опять загудел подшипник.
Снял я его на даче (оказался GP) поехал по местным Чеховским магазинам. Нет ничего похожего.
Даже на заказ нет. Экзист чеховский готов привезти, но без гарантии что к выходным.
Кто и от чего ставил - поделитесь...

А. Ну да. Размеры то разные
75 внешний диаметр, 45 внутренний. Толщина 16 (а обойма сильно толще, может потолще поставить?)
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 25 05.08.2014 в 18:08:10

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
60092RS1LT10 SKF один в один оригинал 500 руб.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 26 06.08.2014 в 02:15:40

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Два раза уже поменял. Первый раз Майле купил вместе резиной - завыл через 3 месяца зимы. Купил отдельно его же, посмотрел - а он сухой. Нету там смазки.
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 27 06.08.2014 в 10:49:01

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±
[Quote]32cm пишет:
Meyle лучше не брать. У меня он две недели прожил, потом ещё больше года ездил с гудяшим :D Quote]

Ребята, не ездите с гудящим или воющим подвесным.
У меня подвывал, сначала не мог определить, откуда воет, из машины не поймёшь, тем более вой то есть, то нет. Но однажды в пробке на МКАДе (слава Богу, скорость ну не больше двадцати была) слышу звук вроде бы реле какое-то периодически щёлкает-срабатывает (как поворотник) справа от ног пассажира, там, где вообще-то и есть реле. Потом машина начала как-то подпрыгивать и дёргаться. Еле дополз до ближайшего автосервиса-сарая у каких-то гаражей. Правда, подъёмник там был. Подняли. Оказалось, заклинил подвесной, всё там сорвало, а щёлкала пружина, которую намотало на ось. К счастью, ребята оказались нормальные, их шеф со мной на своём "Жигуле" объехал всю округу и у Алтуфьева нашли скантеховский магазин, взяли подшипник в сборе, поставили, до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу) работает. Правда, было это в 2003 году.
А если бы на 100 км/ч заклинило? Костей не соберёшь...
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 28 06.08.2014 в 22:56:07

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±

Цитата:
А если бы на 100 км/ч заклинило?

У меня такое было. Только обогнал кого-то, вдруг сильный удар в пол, звон кардана и потом звук трения металла по металлу. Но кроме роликов и кусков сепаратора больше ничего не вывалилось. Опора с резинкой и внешней перекошенной обоймой подшипника остались на месте и не давали кардану опуститься ниже, и по ним шаркала внутренняя обойма. До дома было километров 5, дополз потихоньку, разобрал. Стояла Скан-Тековская опора, грязезащитных шайб, кстати, не было ни с одной стороны. Взял опору с подшипником в сборе (тоже Meyle попалась, однако), проверил смазку, нашёл на разборке шайбы, собрал. Поначалу какая-то лёгкая вибрация была, потом всё успокоилось. Три года прошло, пока полёт нормальный.
И ещё. Меня уже давно стали напрягать эти колхозные "мастера", у которых после сборки любого узла остаются лишние детали, и всё монтируется с помощью вездесущего красного герметика. Поэтому, всё, что могу, я стараюсь делать сам, получается надёжнее и значительно дешевле. Но до меня машина, повидимому, обслуживалась именно у подобных "спецов".
Желаю всем удачи и хороших ремонтников!
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 29 07.08.2014 в 01:07:46

UFO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подвесной подшипник берете обычный, российский 60092RS1 он продается в любом магазине подшипников. Грязезащитные щитки если потеряли или их там и не было, то либо покупайте новые, или вытачивайте их на токарном станке из алюминиевой болванки. Штангенциркулем пользоваться надеюсь умеете, вот и вытачивайте защитные щитки сами из обычного алюминия. Для сборки подвесного подшипника и фиксации грязезащитных щитков используется либо фирменный клей Volvo, либо клей для фиксации подшипников, подойдет любой.

Без грязезащитных щитков, точно подогнанных по размеру резиновой манжеты, подвесной подшипник любой марки долго жить не будет, так что либо покупайте щитки новые, либо вытачивайте их сами из алюминия.

Сообщение # 30 07.08.2014 в 08:11:18

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
UFO, вытачивать шайбы я, наверное, все-таки не стану. Лучше, при следующей замене подшипника просто куплю новые.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 31 07.08.2014 в 12:55:41

UFO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Martyn пишет:
UFO, вытачивать шайбы я, наверное, все-таки не стану. Лучше, при следующей замене подшипника просто куплю новые.

Ни в коем случае, ездить без грязезащитных щитков подвесного нельзя, так что либо вытачивайте щитки на токарном станке, это может сделать любой токарь, либо заказывайте щитки готовые в магазине.
Сообщение # 32 07.08.2014 в 23:38:21

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Докладываю
Российский подшипник зовется 180109 (закрытый).
Найден отличный магазин в Серпухове. Подшипников, сальников, ремней - завались. www.tm95.ru
Грязезащитная шайба у меня одна. Судя по картинке в экзисте - задняя. Как выглядит передняя?
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 33 08.08.2014 в 08:56:05

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Что за кольцо 14?
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFEm%2bJBPQZ3GNHE4IXEs0a7C1PQIKBKpmXcfyoSPILEQv
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 34 08.08.2014 в 09:00:49

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
UFO, у меня стоят щитки с разборки. Я поставил их три года назад, когда менял подшипник. Их не было у предыдущего хозяина автомобиля, в результате чего и произошло заклинивание и разрушение подвесного. Об этом я уже писал выше. При следующей замене подшипника поставлю новые щитки.
Staratel, исходя из Вашего рисунка, 12 - это передняя защитная шайба, 14 - задняя. Они должны присутствовать обе, иначе подвесной подшипник долго не проходит.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 35 12.08.2014 в 01:45:50

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Реально ли на подъемнике набить в подвесной смазки не разбирая? Просто все борюсь с неприятным ездящим по ушам и раздражающим гулом,и грешу на подвесной,и как я понимаю,если набить его смазкой,то если он гудит то гул пропадет/измениться. Поддержите или раскритикуйте мою затею,спасибо.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 36 24.02.2016 в 20:47:54

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
игорь1976, если стоят защитные щитки, смазку набить не получится. Если не стоят - менять подшипник, набить смазки и ставить щитки. Без грязезащитных щитков подшипник долго не живёт независимо от количества смазки. Кардан снять не так уж сложно, главное, пометить детали, чтобы собрать всё в том же положении, как было. Заодно состояние резинки в муфте можно будет оценить. Подшипник можно и отечественный поставить, он стоит рублей двести с копейками...
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 37 24.02.2016 в 22:36:51

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
игорь1976, проходил через это в виде эксперемента, правда со снятием и разборкой кардана - иначе подшипник не смазать. После смазки гул не изменился. Помогла замена.
Кстати, этот гул особенно хорошо прослушивался перед остановкой авто при движении накатом.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 38 24.02.2016 в 22:38:51

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
Подшипник можно и отечественный поставить, он стоит рублей двести с копейками...

Martyn, я уже представил себе как эта покупка будет выглядеть в Израиле .
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 39 24.02.2016 в 23:00:55

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
татарин, а вот, кстати, интересно: как там, в Израиле с подшипниками?? И почём?
Китайские я бы поостерёгся брать...
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 40 24.02.2016 в 23:53:07

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Martyn, для Израиля есть хорошая новость
https://auto.mail.ru/article/59505-avtomobili_lada_budut_postavlyat_v_siriyu_i_izrail/
Отличная машина!Кондея нет,зато есть печка! Очень важная опция для пустыни Негев

Цитата:
как там, в Израиле с подшипниками??
скоро будет хорошо-подшипники сами приедут
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 41 25.02.2016 в 00:08:19

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±

Цитата:
Кондея нет,зато есть печка!

А это специально, чтобы двигатель в пустыне не перегревался...
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 42 25.02.2016 в 00:15:13

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Martyn, оригинала нет,у оф дилера на старые тачки тоже ничего нет,запчасти сейчас в основном турецкие,причем не плохого качества(пробовал на других машинах). Причем турки все делают,от шлангов системы охлаждения до подшипников и тд.На счет моего подвесного,щитки не помню чтобы были,но видно место вокруг подшипника(где должна быть резина),но по ощущения ее там нет,тк кардан свободно можно болтать в пределах обоймы подвесного. Насчет лады в Израиле.....Проходили уже в начале девяностых,поставщик быстро обанкротился,тк не мог списать поломки кпп и стеклоподъемников на плохой бензин и приходилось ремонтировать по гарантии,короче сейчас ездят несколько девяток и нив(кстати их держат часто коренные израильтяне за проходимость без подготовки лучшую чем у хаммеров за докуя денег).Вообщем пьеду в субботу разбираться с гулом,за одно и кардан гляну.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 43 25.02.2016 в 05:30:27

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
игорь1976, щитки маленькие, резинку не закрывают, только подшипник. Кстати, насчёт турецких запчастей, я так и думал, что у вас их должно быть много, соседи ведь... Даже у нас в Экзисте они предлагаются в большом количестве и по приемлемым ценам, в частности, подвесные в сборе с обоймой. За каКчество не скажу, не пробовал. Если резинка мягкая, кардан в обойме перемещается из стороны в сторону относительно легко, но не болтается. Короче, лучше всё снять и осмотреть как следует.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 44 25.02.2016 в 08:44:09

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Martyn, по этому пути и пойду,спасибо. А вообще век чемоданов проходит,даже запчастей на них не производят новых,а весь не оригинал который приходится ставить в конце концов превратит вольву в китайско турецкое ведро,и жалко что так происходит
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 45 25.02.2016 в 09:43:40

Игорь163

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Вологодский ставил за 195р, проблем не было.
Сообщение # 46 25.02.2016 в 19:42:44
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9