SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 15:18:52
   SVR forum -> Трансмиссия -> АКПП селектор (не заводится)
Страницы:  1  
АвторСообщение

Alex-740



гость
B230F 91г.в. АКПП AW71 (не уверен). Не заводится на "P" и "N" пока не пододвинешь в сторону "R" или "D" (на 2-5мм), а по истечению 1-1,5 месяца и вовсе перестала на это реагировать. В чем дело? В электрике или в механической части? (PS: насос, стартер, сигнализация по-моему, не при чем). На прямую (от стартера) заводится - мгновенно. Заранее благодарен.
Сообщение # 1 04.02.2010 в 22:02:20

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нарушена регулировка селектора -- положение рукоятки относительно корпуса. Можешь попробовать повернуть ключ в положение "стартер->пуск" и другой рукой переключатель режимов медленно переставлять из паркинга в задний ход. Когда стартер запустится, рычаг перестаешь передвигать. Положение селектора на твоей машине регулируется снизу машины короткой тягой от корпуса селектора к задней части АКПП.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 06.02.2010 в 04:24:54

Alex-740



гость
Спасибо! Т.е. сначало ищем положение (в котором заводится), а потом регулируем. Я правельно понял? Пошел пробывать.
Сообщение # 3 06.02.2010 в 13:01:42

Alex-740



гость
Попробовал, не получилось :(( при движении селектором тускнеет щиток приборов и иногда появляется щелчки (наверное, за магнитолой, предохранителями). Ни P и N не реагирует. А могут втулки износиться (на тягах к коробке) или реле??? Что попробовать дальше?
Сообщение # 4 06.02.2010 в 13:33:57

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
втулки износиться могут, но при предложенной мной процедуре это не должно иметь значения. посмотри внимательно на жгутик проводов, который отходит от передней части селектора и соединяется с проводкой автомобиля -- там 4 провода на черной фишке. Со стороны "проводки" к ответке этой фишки подходят 2 провода -- розовый ОТ замка зажигания к селектору, зелено-голубой ОТ селектора уходит к стартеру. Прозванивай их и может чего найдешь...

Можешь попробовать разомкнуть фишку и поставить между ними перемычку, чтобы изключить из цепи сам селектор (на 2 других провода в этой связке можешь не обращать внимание -- это сигнализация заднего хода).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 08.02.2010 в 04:47:04

нульс



гость
у меня была такая же беда.проблема была в следующем:сними блакиритор стартера(он находится прямо возле силектора рычага.когда его снимишь то увидишь там медные контакты.по этим контактам двигается рычагпередач.от времени контакты стираются,берёш пояльник и напаеваешь олово.потом акуратно обработаешь и дело в шляпе.удачи.
Сообщение # 6 08.02.2010 в 23:55:49

Alex-740



гость
Спасибо! Завтра буду пробывать оба варианта. А блокиратор как выглядит? (Снимать селектор из салона или,и снизу, в книжке не понятно).
Сообщение # 7 11.02.2010 в 01:34:13

нульс



гость
селектор снимается из салона.там всё просто. снимишь консоль центральную потом снимишь две понельки которые находятся непосредственно возле рычага, а там увидишь блакиратор с правой стороны рычага переключения по ходу движения.
Сообщение # 8 11.02.2010 в 16:55:17

нульс



гость
блакиратор это такая плата по которой двигается рычаг передач.
Сообщение # 9 11.02.2010 в 16:56:56

Alex-740



гость
Спасибо, причина теперь известна.
Добрался до селектора, до механизма в котором передвигается ползунок (блокиратора), который замыкает контакты «Р», «N» и заднего хода. Так причина, в том, что на этом ползунке сломался нижний контакт (т.е. масса) и из-за этого и не заводилась. Немного отогнул, сейчас, все работает, но наверное, не на долго. Есть фото всего процесса. Если кому надо могу выложить.

Еще раз спасибо!
А в магазине продаются или пробовать самому восстановить?
Сообщение # 10 12.02.2010 в 00:34:46

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вряд ли в магазине такое есть-- скорее всего с какого-нть другого Б/У селектора сдрючивать придется.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 15.02.2010 в 03:37:29

Виктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вечер добрый. помогите пожалуйста. есть ли у кого вся электросхема по акпп. при каких оборотах происхобит переключение акпп. как правильно стрегулировать акпп. у меня она в основном переключается при больших оборотах и когда отпускаешь педаль газа. спасибо.
Сообщение # 12 25.04.2010 в 10:17:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Виктор, проверяй регулировку режима Кик-Даун для начала.
Сообщение # 13 25.04.2010 в 20:39:32

Виктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а как правино проверить регулировку кик-дауна. везде разная инфо. при акпп пишут что должно быть две тяги на переключение. у моей акпп одна. про трос регулировки пищут так а у меня получается совсем другое. ето случилось после сервиса. хотел бы к примеру конкретно узнать о креплении оболочки троса кик даун. мне кажется что его где то нарушили. а где. здесь мне кажется все апельсины и зарыты. именно сколько точет крепления троса и где. спасибо.
Сообщение # 14 26.04.2010 в 04:18:05

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
как правино проверить регулировку кик-дауна
включаешь ДРАЙВ и давишь тапку в пол. Машина начинает разгоняться и должна переключиться на 5,5 тысячах оборотов. Если переключается позже, тросик надо подтянуть, если раньше - отпустить. Подтяжка и отпускание производятся смещением оболочки троса относительно крепления оного на кронштейне.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 15 29.04.2010 в 05:18:04

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Где то с неделю как стала делать мозги с заводом .
Симптомы показывают на селектор .( тянешь рычаг на милиметр назад ,туда-сюда и заводится)
Вроде как сказал AlexeyVolvo нарушена регулировка селектора -- положение рукоятки относительно корпуса
Чего я только не делал:и селектор регулировал и сам селектор разбирал и напаивал олово... но все одно , иногда нормально с первого раза ,а иногда надо ручку дергать.надоело так.
У меня собственно вопрос , сможет я не так регулировал ?
У меня ZF-22 ,и я регулировал длинную тягу , которая переключает скорости в коробке - я правильно делал ? Может надо короткую ?
И еще ,пластиковые втулки рычагов и тяг могут влиять (они у меня не фантан)?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 16 16.07.2010 в 22:25:57

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo, что , даже ты не знаешь ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 17 18.07.2010 в 08:19:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если селектор правильно отрегулирован, а дурит блокиратор, то возможно блокиратор просто окончательно протёрся? У тебя он в паркинге дурит, или и на нейтрали тоже?
Если селектор сильно болтается, втулочки лучше поменять.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 18.07.2010 в 11:16:00

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
блокиратор просто окончательно протёрся?

да нет , вроде нормально было + я еще все пропоял..
Цитата:
У тебя он в паркинге дурит, или и на нейтрали тоже?

и так и так бывает ..
а короткую тягу не надо регулировать ? за что она отвечает вообще ? на коробке она точно ничего не переключает ....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 19 18.07.2010 в 11:41:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
При регулировке выставляются обе тяги. ВАДИС читал (940 92 год, дальше новый селектор)? Реактивный рычаг как раз регулирует положение корпуса с блокиратором.
Основная задача реактивного рычага в том, чтобы связать нежёстко закреплённую на кузове коробку передач с жёстко закреплённым на кузове рычагом селектора. Этот рычаг компенсирует перемещения коробки относительно селектора, исключая возможность переключения передач при перемещениях силового агрегата в кузове.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 18.07.2010 в 12:02:11

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо конечно , но мудрено и не понятно ...
Реактивный рычаг - это короткий ,правильно ?

Цитата:
Этот рычаг компенсирует перемещения коробки относительно селектора

куда это коробка перемещается ???
короче ,чего делать ? короткую тягу отрегулировать , что бы ручка АКПП сздвинулась малеха назад ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 21 18.07.2010 в 12:53:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Длинный - тяга до переключателя в коробке, короткий - реактивная тяга до корпуса коробки. Коробка может перемещаться во все стороны - силовой агрегат стоит на резиновых или гидравлических опорах, которые исключают жёсткое крепление к кузову. ВАДИС читал?

Регулировка люфта

Убедитесь, что из положения D в направлении N ощущается люфт, меньший или равный люфту из положения 3 в направлении 2
Если люфт верный: затяните стопорную гайку (моментом 17-23 Н·м)..
Если люфт неверный: отрегулируйте следующим образом:
Если в положении D люфт отсутствует:
-сдвиньте реактивный рычаг назад примерно на 2 мм.
Если в положении 3 люфт отсутствует:
-сдвиньте реактивный рычаг вперед примерно на 3 мм.
Расстояние между двумя метками на заднем креплении реактивной штанги равно 2,5 мм.
Затяните стопорную гайку (моментом 17-23 Н·м).


После регулировки убедитесь:
-что двигатель заводится только в положениях P и N
-что свет заднего хода включается в положении R.
Примечание В некоторых автомобилях свет заднего хода не загорается в положении R. В этом случае уменьшите люфт из положения D в направлении N, слегка сдвинув реактивный рычаг вперед.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 18.07.2010 в 13:13:20

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Борь спасибо !
ВАДИС не читал , к сожелению не открывается он у меня .
Я лучше к вам ..на сайт ,так надежнее
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 23 18.07.2010 в 21:41:13

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
люфты в любом случае убирать надо, они могут здорово нервы потрепать.

P.S. у меня комп глючит и работы навалом, да еще и у телефона закидоны начались, не всегда получается заглянуть на форум. Сорри.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 24 19.07.2010 в 02:56:10

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Сорри.

Да ты чего...брось ...все нормалек
было бы хуже только нам если бы ты только на сайте сидел ,а не работал .
Практика бы ушла , глаз бы замылился - в результате советы пошли бы некудышные ,а так ...свежак
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 25 19.07.2010 в 08:29:04

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
завод мой так и не починился ...то заводится то не заводится
Грешил я на селектор и мучил его регулировку по всякому .(не помогло)
И я решил перемкнуть розовые провода и сине-зеленый на фишке селектора , а она все равно не заводится. Тут я понял что дело собственно не в нем.
А когда на сине-зеленый кидаю + , то заводится мгновенно.
То есть при заводе на розовые не поступает плюс.( ну и соответственно не перекидывается через селектор на зелено-синий)
Теперь собственно вопрос : плюс при заводе идет на розовые провода с замка зажигания и до селектора напрямую или через что-то проходит ?
Если на прямую то я думаю , что проблемы делает контактная группа замка зажигания .
Как думаете господа ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 26 09.08.2010 в 03:04:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Идёт напрямую. Скорее всего действительно замок.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 09.08.2010 в 10:14:59

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо .
А его можно как то разобрать и починить ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 28 09.08.2010 в 11:19:43
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9