B230F 91г.в. АКПП AW71 (не уверен). Не заводится на "P" и "N" пока не пододвинешь в сторону "R" или "D" (на 2-5мм), а по истечению 1-1,5 месяца и вовсе перестала на это реагировать. В чем дело? В электрике или в механической части? (PS: насос, стартер, сигнализация по-моему, не при чем). На прямую (от стартера) заводится - мгновенно. Заранее благодарен.
нарушена регулировка селектора -- положение рукоятки относительно корпуса. Можешь попробовать повернуть ключ в положение "стартер->пуск" и другой рукой переключатель режимов медленно переставлять из паркинга в задний ход. Когда стартер запустится, рычаг перестаешь передвигать. Положение селектора на твоей машине регулируется снизу машины короткой тягой от корпуса селектора к задней части АКПП.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Попробовал, не получилось :(( при движении селектором тускнеет щиток приборов и иногда появляется щелчки (наверное, за магнитолой, предохранителями). Ни P и N не реагирует. А могут втулки износиться (на тягах к коробке) или реле??? Что попробовать дальше?
втулки износиться могут, но при предложенной мной процедуре это не должно иметь значения. посмотри внимательно на жгутик проводов, который отходит от передней части селектора и соединяется с проводкой автомобиля -- там 4 провода на черной фишке. Со стороны "проводки" к ответке этой фишки подходят 2 провода -- розовый ОТ замка зажигания к селектору, зелено-голубой ОТ селектора уходит к стартеру. Прозванивай их и может чего найдешь...
Можешь попробовать разомкнуть фишку и поставить между ними перемычку, чтобы изключить из цепи сам селектор (на 2 других провода в этой связке можешь не обращать внимание -- это сигнализация заднего хода).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
у меня была такая же беда.проблема была в следующем:сними блакиритор стартера(он находится прямо возле силектора рычага.когда его снимишь то увидишь там медные контакты.по этим контактам двигается рычагпередач.от времени контакты стираются,берёш пояльник и напаеваешь олово.потом акуратно обработаешь и дело в шляпе.удачи.
селектор снимается из салона.там всё просто. снимишь консоль центральную потом снимишь две понельки которые находятся непосредственно возле рычага, а там увидишь блакиратор с правой стороны рычага переключения по ходу движения.
Спасибо, причина теперь известна. Добрался до селектора, до механизма в котором передвигается ползунок (блокиратора), который замыкает контакты «Р», «N» и заднего хода. Так причина, в том, что на этом ползунке сломался нижний контакт (т.е. масса) и из-за этого и не заводилась. Немного отогнул, сейчас, все работает, но наверное, не на долго. Есть фото всего процесса. Если кому надо могу выложить.
Еще раз спасибо! А в магазине продаются или пробовать самому восстановить?
вечер добрый. помогите пожалуйста. есть ли у кого вся электросхема по акпп. при каких оборотах происхобит переключение акпп. как правильно стрегулировать акпп. у меня она в основном переключается при больших оборотах и когда отпускаешь педаль газа. спасибо.
а как правино проверить регулировку кик-дауна. везде разная инфо. при акпп пишут что должно быть две тяги на переключение. у моей акпп одна. про трос регулировки пищут так а у меня получается совсем другое. ето случилось после сервиса. хотел бы к примеру конкретно узнать о креплении оболочки троса кик даун. мне кажется что его где то нарушили. а где. здесь мне кажется все апельсины и зарыты. именно сколько точет крепления троса и где. спасибо.
включаешь ДРАЙВ и давишь тапку в пол. Машина начинает разгоняться и должна переключиться на 5,5 тысячах оборотов. Если переключается позже, тросик надо подтянуть, если раньше - отпустить. Подтяжка и отпускание производятся смещением оболочки троса относительно крепления оного на кронштейне.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Где то с неделю как стала делать мозги с заводом . Симптомы показывают на селектор .( тянешь рычаг на милиметр назад ,туда-сюда и заводится) Вроде как сказал AlexeyVolvo нарушена регулировка селектора -- положение рукоятки относительно корпуса Чего я только не делал:и селектор регулировал и сам селектор разбирал и напаивал олово... но все одно , иногда нормально с первого раза ,а иногда надо ручку дергать.надоело так. У меня собственно вопрос , сможет я не так регулировал ? У меня ZF-22 ,и я регулировал длинную тягу , которая переключает скорости в коробке - я правильно делал ? Может надо короткую ? И еще ,пластиковые втулки рычагов и тяг могут влиять (они у меня не фантан)?
Если селектор правильно отрегулирован, а дурит блокиратор, то возможно блокиратор просто окончательно протёрся? У тебя он в паркинге дурит, или и на нейтрали тоже? Если селектор сильно болтается, втулочки лучше поменять.
При регулировке выставляются обе тяги. ВАДИС читал (940 92 год, дальше новый селектор)? Реактивный рычаг как раз регулирует положение корпуса с блокиратором. Основная задача реактивного рычага в том, чтобы связать нежёстко закреплённую на кузове коробку передач с жёстко закреплённым на кузове рычагом селектора. Этот рычаг компенсирует перемещения коробки относительно селектора, исключая возможность переключения передач при перемещениях силового агрегата в кузове.
Длинный - тяга до переключателя в коробке, короткий - реактивная тяга до корпуса коробки. Коробка может перемещаться во все стороны - силовой агрегат стоит на резиновых или гидравлических опорах, которые исключают жёсткое крепление к кузову. ВАДИС читал?
Регулировка люфта
Убедитесь, что из положения D в направлении N ощущается люфт, меньший или равный люфту из положения 3 в направлении 2 Если люфт верный: затяните стопорную гайку (моментом 17-23 Н·м).. Если люфт неверный: отрегулируйте следующим образом: Если в положении D люфт отсутствует: -сдвиньте реактивный рычаг назад примерно на 2 мм. Если в положении 3 люфт отсутствует: -сдвиньте реактивный рычаг вперед примерно на 3 мм. Расстояние между двумя метками на заднем креплении реактивной штанги равно 2,5 мм. Затяните стопорную гайку (моментом 17-23 Н·м).
После регулировки убедитесь: -что двигатель заводится только в положениях P и N -что свет заднего хода включается в положении R. Примечание В некоторых автомобилях свет заднего хода не загорается в положении R. В этом случае уменьшите люфт из положения D в направлении N, слегка сдвинув реактивный рычаг вперед.
Да ты чего...брось ...все нормалек было бы хуже только нам если бы ты только на сайте сидел ,а не работал . Практика бы ушла , глаз бы замылился - в результате советы пошли бы некудышные ,а так ...свежак
завод мой так и не починился ...то заводится то не заводится Грешил я на селектор и мучил его регулировку по всякому .(не помогло) И я решил перемкнуть розовые провода и сине-зеленый на фишке селектора , а она все равно не заводится. Тут я понял что дело собственно не в нем. А когда на сине-зеленый кидаю + , то заводится мгновенно. То есть при заводе на розовые не поступает плюс.( ну и соответственно не перекидывается через селектор на зелено-синий) Теперь собственно вопрос : плюс при заводе идет на розовые провода с замка зажигания и до селектора напрямую или через что-то проходит ? Если на прямую то я думаю , что проблемы делает контактная группа замка зажигания . Как думаете господа ?