Не люби мозги, поставь вместо нее AW 70 или 71 или 72, обойдется тысяч в 20-25. Перебранных ХОРОШИХ коробок я за 10 лет еще ни одной не встречал. Если автомат собран не заводом-изготовителем, то попрощаться с ним можно в любой момент...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
не иначе как в Стриме насчитали с заменой гидромодуля и всего остального.... Они недавно на ремонт 30-40 84 тыс. насчитали... В принципе если машина недизельная, можно ZF поменять на AW, под дизеля шли только ZF. Правда тоже та ещё лотерея.
Кстати дома есть хорошее пособие по ремонту этой коробки на русском языке. Подробный фотоотчет с коментариями. При случае скину админу пущай "зальёд" на форуме. И старый оригинальный мануал на дойче. Все материалы искал по инету в течении пару лет. Вобщем цены на ремонт космос, хотя работа простая и интересная, буквально можно сделать на коленках. ГТ-он же бублик, кустарным способом не отремонтировать и прийдется его сдать в приличную мастерскую либо взять готовый отремонтированный.
Ремонт ГТ стоит 3-4 тысячи. Ремкомплект на Экзисте тоже без лишних зарядок можно найти, правда его цена весьма прилична. На работе тысяч 15 можно съэкономить. Важный вопрос - состояние гидромодуля. Хотя и гидромодули восстанавливаются, для них тоже есть ремкомплекты.
19 метров фотки весят, взяты из форума БМВ. Где то ссылка была на маил.ру ,там они были залиты. Предупреждаю на работе в личку зайти не могу, типа корпоративная безопастность
Очень наглядно,доходчиво показано ремонт АКПП ZF 4HP-22.Прошелся по каталогам и меня просто убила цена на...сальник выходного вала.С какого перепуга такая стоимость обыкновенной резинки? Там что,в качестве армирующего металла золото? Масляный фильтр дешевле чуть ли не вдвое,который сложнее,причем оригинал вольво дешевле ZF,хотя правда,ZF в данном случае - оригинал,но все равно цена не адекватная.
особый упор сделан на то ,чтобы хоть как то обозначить номерок детальки, есть какая то цена. А там уже знаешь что искать и знаешь уже по такой цене не хочу, хочу дешевле Не забываем что сервис весьма дорогой в обслуживании ,по сравнению с 7 и 9 семейством Вольво .
Подскажите пожалуйста кто лазил в 4 HP22. Переломалась оболочка тросика от двигателя к коробке. Кто то до меня его дергал и внутри коробки соскочило крепление. Снял поддон ,слил масло. С трудом нашел куда крепится тросик.Стал крепить и в этот момент рычажок крепления в коробке повернулся как бы отщёлкнулся. С трудом закрепил тросик и всё собрал. Коробка заработала,но не надолго тросик перестал втягиваться в коробку -видимо опять запал этот рычажок.Оболочку тросика поправил\ходит нормально. Что делать-может отрегулировать ход поменьше???. Да машина 940 230 FB/
-------------------------------------------------- Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198