Привет easy_rider!Была ли эта коробка ремонтирована раннее,и как узнать шумит она или не выскакивает передача,и какой люфт у первичного вала и заднего флянца?Уважаемые форумчане помогите разобраться!!!!
Привет easy_rider!Я поставил КПП которую купил у тебя,перед установкой заменил сальники,поставил свой колокол так на твоем была сломлена втулка,на которую надевается выжимной,залил масло ATF MOBIL 220.Но к сожалению эта коробка тоже шумит как и моя,не знаю теперь как быть,между нашими КПП нет ни малейшей разницы,наоборот моя КПП ЧУТЬ ПОЛУЧШЕ!!!
Есть отличный коробас М 47, стоит пока на машине. Хозяин хочет поставить себе М 90, поэтому продает свою коробку. Состояние идеальное, пробег маленький под дохлым мотором В200.... О ценах и остальном -- в личку. Еще есть АКПП AW 0371, в полном комплекте под установку на 740/940, тоже в отличном состоянии -- это иногда лучший выход чем менять механики.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Руслан, добрый день! Отвечаю за КПП, как и обещал: готов забрать КПП назад. Взамен кпп с моей машины или деньги. Выбор за тобой. ------ ЗЫ Уверен, что воет именно коробка?
Привет. Помогите советом, у меня 940, 92 года, при включении 1, 2, 3, 5 передачи идет вибрация, а когда отпускаешь газ то идет треск, как будто отбивает передачу, коробку снимал и смотрел все нормально, треск все равно остался.
Может не совсем похоже,но подобное было-именно когда отпускаешь газ,шла вибрация довольно сильная,оказалось подклинивало заднюю крестовину кардана. Почему именно при сбросе газа такое происходило,так и не понял,но заменив крестовину избавился от этой напасти....
вывесил зад,запустил двигло, шум у коробки очень сильный, что то трещит и щелкает, когда включаешь передачи шум усиливаеться, сбрасываешь газ ни какого треска нет. подскажите это коробке хана или в другом месте надо смотреть.
Дело в коробке -- убиты зубцы на первичном вале или непосредственно под ним. При использовании четвертой передачи этих эффектов быть не должно, так как она прямая.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
открывал верхнию крышку и смотрел на шестерни, вроде целые.
вряд-ли ты пытался осмотреть нижний вал, еще более вероятно что ты при осмотре его не проворачивал.
Цитата:
240-й М47 первичный вал такой же?
ага, идентичный.
Цитата:
рельно поставить м90 и что для этого надо до купить
коробка, кулиса с рукояткой и опорой на кузов (сильфон), кронштейн задний для опоры на подушку, траверс с подушкой от 940, диск сцепления 850 от атмосферки. Желательно кардан от м 90 или его переднюю часть (необязательно, но с ним удобнее). Все вместе тянет примерно на 25-35 тысяч.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
вал я проворачивал, несколько раз, на верхнем точно не чего нет, на нижнем я особо не чего не увидел. при проворачивании было тихо, только какие то 2 щелчка раздавалось.
Приветствую уважаемые, та же самая проблема - ушло масло, загудели, залили масло - не помогло. спустя неделю - резкие щелчки при включении 1,2,3,5 сильные щелчки, на нитралке, когда стоим монотонные щелчки, выжимаешь сцепление всё тихо. я полагаю проблема известная. идёт 100% из коробки, кстати шум пропал после этого. (M47)
Теперь дилема. ремонтировать или покупать. сегодня предложили из Германии за 13 рублей, с гарантией месяц... пожалуйста советы и предложения, буду очень благодарен. 800км отмахал на одной четвёртой до дому поставил и был бесконечно счастлив, что не пришлось продавать по дороге на запчасти.
День добрый. Хлопцы, помогайте - при движении на 5 передаче при оборотах около 1500об/мин появился мерный стук из под машины с интервалом чуть менее секунды. при увеличении скорости интервалы становятся еще меньше. Стук возникает ТОЛЬКО при движении на 5 передаче. Что это может быть?
на 5 передаче при оборотах около 1500об/мин появился мерный стук из под машины с интервалом чуть менее секунды
Во! у меня тоже самое было, тока на всех передачах и по достижении 60-ти км/ч, и на М46... Произошло это после примерно часа движения со скоростью 180км/ч.. потом звук пропал, потом коробку сняли и вскрыли... и ничего там не нашли. Собрали все назад, езжу дальше...
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Саш, ты меня все равно не успокоил)))) может кто нить еще скажет своё веское слово)) а то мне еще примерно 800 км надо до дома отмахать, на 4 передаче как то не ласково передвигаться)) и стук то зараза именно на 5 передаче. на других передачах такого НЕТ
До дома доехал благополучно, правда накаткал не 800, а 1500км. Все это расстояние проехал на 5 передаче. Стук сохранился. Как мне показалась стал чуть громче. Люди добрые, посоветуйте, что за стук на 5 передаче???!!!
Вот и конец моей истории: после вскрытия оказалось, что стук на пятой передаче стал результатом того, что частично обобрало шестерни пятой передачи - как малой, расположенной на вторичном валу, так большой, расположенной на промежуточном валу. Вопрос урегулировался заменой оных шестерен. Отдельное спасибо Горацио Нельсону за помощь как техническую, так и консультационную.