Мегион75,Пиши ВИН код в таких случаях или хотябы авто, год и двигатель, а то приходиться по темам лазить в поисках что за авто у тебя.
Информация о коде неисправности 1–2–2
Условие
Соленоид S1 вместе с соленоидом S2 осуществляют переключение передач. Соленоид S1 задействуется при включении 3 и 4 передач напряжением, подаваемым с модуля управления коробкой передач. Код неисправности 1–2–2 регистрируется, если модуль управления коробкой передач обнаруживает обрыв в цепи соленоида S1, когда соленоид должен быть задействован. После этого соленоид S1 не задействуется.
Заменяемое значение Включается программа "Аварийный режим" модуля управления коробкой передач и в коробке передач задействуется только 3-я или 4-я передача. Горит сигнальная лампа.
Возможные причины
-Обрыв провода сигнала. -Дефект соленоида. -Повышенное контактное сопротивление в соединениях.
Симптом (симптомы) дефекта -Низкая приемистость связана в связи с тем, что в коробке передач включается 3-я или 4-я передача, или только 4-я передача -В системе коробки передач устанавливается максимальное давление, что приводит к нарушению плавности переключения передач (Аварийный режим) -Не функционирует блокировка гидротрансформатора (Аварийный режим).
Сигнал частоты вращения в коробке передач поступает с датчика частоты вращения, расположенного на коробке передач. Модуль управления коробкой передач использует этот сигнал для определения частоты вращения ведущего вала после гидротрансформатора. Сигнал позволяет соотнести частоту вращения в коробке передач со скоростью автомобиля. Модуль управления пользуется этим соотношением для определения моментов переключения передач. Данные о частоте вращения коленчатого вала и о скорости автомобиля также используются при модулировании давления в системе, управлении блокировкой гидротрансформатора и уменьшении крутящего момента. За счет этого достигается плавность переключения передач. Код неисправности 3–1–1 регистрируется, если модуль управления коробкой передач не получает этот сигнал при скорости автомобиля, превышающей примерно 25–км/ч.
Заменяемое значение Заменяющие значения отсутствуют.
Возможные причины
-Обрыв провода сигнала (+) или провода сигнала (–). -Короткое замыкание провода сигнала (+) или провода сигнала (–) на "массу" или электропитание (+) -Короткое замыкание между проводом сигнала (+) и проводом сигнала (-). -Дефект датчика частоты вращения в коробке передач. -Повышенное контактное сопротивление в соединениях.
Симптом (симптомы) дефекта -В системе устанавливается максимальное давление, что приводит к нарушению плавности переключения передач. -Не работает блокировка гидротрансформатора.
Это сходиться к тому что надо брать схемы с сайта и смотреть какие и где разъемы могут вызвать такие проблемы. Потому что мне КАЖЕТСЯ (схемы не смотрел) что проводка этих элементов идет минуя селектор, могу и ошибаться.
Я же вроде писал, где чистить контакты... Дохнет всё это преимущественно на колодках с левой стороны коробки. Схемы надо от 960 94 модельного года, раз диагностика со светодиодом, с 96 года Мотроник 4.4 работает с новым блоком управления коробкой, схемы включения разные.
Иногда если есть код о неисправности соленоида виноват сам соленоид (там где на соленоид одеваються клемы есть кришечка а под крышечкой пайка самой катушки к леме вот она и лопает (пропаять) но не на всех соленоидах) (но все таки чаще виноты провода и разёмы возле акпп).
часть проводки внутри но ета часть практически никогда не глючит(проводки а не клапана)). У автомата есть еще режим диагностики-3, Как по мне очень полезная весчь. Запускается тройным нажатием кнопки а далее по пунктам (там есть проверка соленоидов на слух(они щелкают) с помощю фонендоскопа, но при етой проверке надо быть внимательним так как работу одного клапана еле слышно(не помню какого).
А сколько можно на аварийном режиме ездить и как долго?Раньше сбрасывал коды и ездил,сейчас мороз минус 36 ,сбрасываю,всё нормально,но только встаю на светофоре,всё,включается аварийный режим.
Так точно а далее: Режим : 3 Срабатывает электромагнит S1. Срабатывает электромагнит S2. Срабатывает электромагнит SL. Срабатывает электромагнит STH. Мигает индикаторный светодиод в комбинации приборов. Мигает индикаторная лампа неисправности двигателя. На холостом ходу проверяются сигналы компенсации для дви Частота вращения коленчатого вала двигателя изменяется.
Залез под машину слева на коробке ,ближе к коленвалу какойто датчик,от него провод отпал,запаял.Стала мягче работать,код 311 ушёл.но!Код 122появляется.Коробка переключает нормально.чё за х.?
AbsolutMC, конечно стер.Рано радовался.снова появились.Но коробкапереключает нормально.Хотя работает в зимнем режиме,тобишь со второй трогается.Чё там ещё можно сделать,посмотреть?Селектор может глючить?
прослушай коробку на третем режыме все ли клапана щелкают (должно щелкать четире раза(два раза сильно один очень сильно(вроде) и один очень слабо), если не щелкают-проверка с тестером ( провода на клапана входят в коробку слева ззаду.
Щелкает чтото но сериями три серии точно,а насчет четвертой серии сомневаюсь
должно быть четире оьизательно хотя одну из них еле-еле слишно (без фонендоскопа на улице я не слишал) две превих серии отвечают за електромагниты S1 и S2 соответсвенно и по звуку практически одинаковы так как клапаны идентични и взаемозам. Если ето не так то подключи стрелочный тестер (лутше осцылограф к массе и зеленому проводу и посмотри есть ли реакция (в реж звуковой диагностики). Если реакции нету тогда снимай поддон и пропаивай клапана (S1 и S2 одинакови)(если до етого дойдет тогда купи нормальный герметик и при устаноке поддона затяни его головкой без ключа а когда герм просохнет (около 2 час) затяни все ключом и залей масло).
P.S.я так сделал уже три коробки и холодная пайка была на всех клапанах (S1,S2) то есть скорей всего ето есть типичная поломка но в момент проверки тестер показывал что все нормально (западло холодных паек)
AbsolutMC, а толчок при включении режимов с места-это следствие чего?И тааак вяло трогается,походу с 3ей передачи.задняя трогается нормально.наверное всё таки соленоид 1-2 передачи,или как говоришь пропайка контактов.
Толчок при включении это следствие износа, но большинство коробок толкаются при включении D. При дальнейшем переключении по режимам 3,L должно быть без толчков. А в зимнем или аварийном режимах коробка всегда трогается с 3-ей.
снял поддон,включил режим 3 и стал слушать.Последние два соленоида щелкнули,потом тишина,потом щелкнул второй,а первый как молчал так и тишина,хотя питание на него идёт.(расположение если смотреть с левой стороны кпп)последние я так понимаю s1 и s2,второй sth.,а первый sl.За что он отвечает?И возможно его купить,заказать?А цена?
Етого я тебе сказать не могу так как жыву в другой стране, но ты попробуй акуратно поддеть крышечку возле клемы (S1 и S2 легко опознать (они стоят самые последние и абсолютно идентичны и кним подходит только одна клема) под ней есть припайка катушки к клеме и она скорей всего лопнула (просто пропаяй и все). Если крышечка сломаеться(скорей всего она пересохла и таки сломаеться) то не растраивайся она там нах не нужна ти главное виколупай все осколки от нее (на всякий пожарний). Я пропаял уже три коробки и пока што ездют (цена на клапан у нас была тогда(2 или 3 года назад) гдето 180$. И еще пропаяй сразу второй клапан щтоб потом лишний раз не лазить. Паять можно прямо на машине не снимая клапана.
P.S. толи STL толи STH клапан (тот который щелкает тише всех) имеет свойство забиваться(на будущее) и я его успешно прочищал карбклинером.
AbsolutMC, так в этом и дело,что одинаковые клапана щелкают,и который забивается,тоже щелкает,не щелкает первый,то есть который ближе к двигателю.Что это за клапан?На разборку зашел,сказали-неси,найдем.(1000 деревянных).
AbsolutMC, так в этом и дело,что одинаковые клапана щелкают,и который забивается,тоже щелкает,не щелкает первый,то есть который ближе к двигателю.Что это за клапан?На разборку зашел,сказали-неси,найдем.(1000 деревянных).
VALVE BODY SOLENOID APPLICATION (1) Shift Lever No. 1 No. 2 Position Solenoid Solenoid "D" (Drive) 1st ......................... ON ................. OFF 2nd ......................... ON .................. ON 3rd ......................... OFF ................. ON 4th ......................... OFF ................ OFF "3" 1st ......................... ON ................. OFF 2nd ......................... ON .................. ON 3rd ......................... OFF ................. ON "L" 1st ......................... ON ................. OFF 2nd ......................... ON .................. ON "R" (Reverse) ................. ON ................. OFF "N" Or "P" .................... ON ................. OFF
Test mode No. 3 is activated by briefly pressing test button on diagnostic unit 3 times. LED will flash each time component is activated. Components will be activated in the following order:(в таком порядке они щелкают) * No. 1 Shift Solenoid. * No. 2 Shift Solenoid. * Torque Converter Lock-Up Solenoid. * Line Pressure Solenoid. * Warning Indicator Light In Instrument Panel Flashes. * Pause While Spare Output Terminal Is Tested. * Drive Compensation For Idling. * Torque Limiting Signal TC2 When Engine Idling. * Torque Limiting Signal TC1 When Engine Idling. и судя по етим данным у тебя накрылся именно S1 он же No. 1 Shift Solenoid (он должен щелкать первым). и у тебя тупо нету 1и2 передачи, посмотри пайку(иногда по закону подлости холодная пайка начинает контачить в момент проверки а потом опять пропадает) нет ли в месте припайки катушки к клеме вокруг провода темной полоски (она и есть трещина).
на счет первого клапана то его тоже можно попробовать помыть, проверь есть ли на нем сопротивление и попробуй подлесть к месту где провод припаян к клеме (может и на ньом трещина).
Клапан SL это блокировка ГТ. Если оборван или не работает - никак не заметно. Чуть выше расход топлива. Его работоспособность можно проверить при движении со скоростью более 75-80 км/ч передвигая селектор из D в 3 и обратно. Если чувствуется лёгкий толчок или небольшое изменение оборотов двигателя - то работает, если нет, то надо проверять. Ещё он умеет работать постоянное возникает более жёсткое переключение передач.
Передачи все работают,проверил,с 1ой по 4 ую включаются.только с 1 на 2 слишком быстро ,где то 2000об.Но когда вкл.Передачу с Р.Есть сильный толчок,задняя же без толчка,практически не ощутима.Изза чего толчок?Вот в чём вопрос.ошибки нет.
Соленоид SL не влияет на включение передач. Его задача - заблокировать ГТ на скоростях выше 75 км/ч для уменьшения расхода топлива. Толчок при включении D скорее всего из-за пробуксовки фрикционов или неправильного магистрального давления. Но тогда в R тоже был бы толчок. Если коробка в неаварийном режиме и давление нормальное, то наиболее вероятная причина толчка - механический износ фрикционов. Так же возможно засорение аккумуляторов давления в лабиринте.
и чё делать?Это всё стало после того ,как я поддон снимал.Снял первый соленоид и поставил назад.всё,больше ничего.
А ты маслом коробку правильно заправил (в смысле уровень)? Иногда после заправки масло пенится (размеш с воздухом) но если причина в этом то она пройдет через некоторое время.