SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 05:02:52
   SVR forum -> Трансмиссия -> Коды
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Мегион75



гость
Извиняюсь,а что значит код 122 на автомате 30-40?
Сообщение # 1 29.11.2009 в 10:21:41

Мегион75



гость
Да,ещё,код 311?
Сообщение # 2 29.11.2009 в 11:01:20

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Мегион75,Пиши ВИН код в таких случаях или хотябы авто, год и двигатель, а то приходиться по темам лазить в поисках что за авто у тебя.

Информация о коде неисправности 1–2–2

Условие

Соленоид S1 вместе с соленоидом S2 осуществляют переключение передач. Соленоид S1 задействуется при включении 3 и 4 передач напряжением, подаваемым с модуля управления коробкой передач. Код неисправности 1–2–2 регистрируется, если модуль управления коробкой передач обнаруживает обрыв в цепи соленоида S1, когда соленоид должен быть задействован. После этого соленоид S1 не задействуется.


Заменяемое значение
Включается программа "Аварийный режим" модуля управления коробкой передач и в коробке передач задействуется только 3-я или 4-я передача. Горит сигнальная лампа.


Возможные причины

-Обрыв провода сигнала.
-Дефект соленоида.
-Повышенное контактное сопротивление в соединениях.


Симптом (симптомы) дефекта
-Низкая приемистость связана в связи с тем, что в коробке передач включается 3-я или 4-я передача, или только 4-я передача
-В системе коробки передач устанавливается максимальное давление, что приводит к нарушению плавности переключения передач (Аварийный режим)
-Не функционирует блокировка гидротрансформатора (Аварийный режим).
Сообщение # 3 29.11.2009 в 11:15:58

Мегион75



гость
А второй код?Наладить возможно?Помоги ,ошибки сбрасываю-снова через время выходят.раньше сброшу,день,два езжу,сейчас чаще выходят
Сообщение # 4 29.11.2009 в 11:21:17

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
А второй код?

Информация о коде неисправности 3–1–1

Условие

Сигнал частоты вращения в коробке передач поступает с датчика частоты вращения, расположенного на коробке передач. Модуль управления коробкой передач использует этот сигнал для определения частоты вращения ведущего вала после гидротрансформатора. Сигнал позволяет соотнести частоту вращения в коробке передач со скоростью автомобиля. Модуль управления пользуется этим соотношением для определения моментов переключения передач. Данные о частоте вращения коленчатого вала и о скорости автомобиля также используются при модулировании давления в системе, управлении блокировкой гидротрансформатора и уменьшении крутящего момента. За счет этого достигается плавность переключения передач. Код неисправности 3–1–1 регистрируется, если модуль управления коробкой передач не получает этот сигнал при скорости автомобиля, превышающей примерно 25–км/ч.


Заменяемое значение
Заменяющие значения отсутствуют.


Возможные причины

-Обрыв провода сигнала (+) или провода сигнала (–).
-Короткое замыкание провода сигнала (+) или провода сигнала (–) на "массу" или электропитание (+)
-Короткое замыкание между проводом сигнала (+) и проводом сигнала (-).
-Дефект датчика частоты вращения в коробке передач.
-Повышенное контактное сопротивление в соединениях.


Симптом (симптомы) дефекта
-В системе устанавливается максимальное давление, что приводит к нарушению плавности переключения передач.
-Не работает блокировка гидротрансформатора.


Цитата:
Наладить возможно?

Проверяй проводку/контакты.
Сообщение # 5 29.11.2009 в 18:43:10

Мегион75



гость
Короче это всё сходится к селектору?
Сообщение # 6 29.11.2009 в 19:26:22

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Короче это всё сходится к селектору?

Это сходиться к тому что надо брать схемы с сайта и смотреть какие и где разъемы могут вызвать такие проблемы.
Потому что мне КАЖЕТСЯ (схемы не смотрел) что проводка этих элементов идет минуя селектор, могу и ошибаться.
Сообщение # 7 29.11.2009 в 19:53:40

Мегион75



гость
Извиняюсь,но где на сайте их найти?
Сообщение # 8 29.11.2009 в 19:58:36

Мегион75



гость
Там вроде нет такой схемы
Сообщение # 9 29.11.2009 в 21:42:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я же вроде писал, где чистить контакты... Дохнет всё это преимущественно на колодках с левой стороны коробки. Схемы надо от 960 94 модельного года, раз диагностика со светодиодом, с 96 года Мотроник 4.4 работает с новым блоком управления коробкой, схемы включения разные.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 29.11.2009 в 21:51:43

Мегион75



гость
Всё,понял.спасибо
Сообщение # 11 29.11.2009 в 22:18:16

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Там вроде нет такой схемы

есть там такое
Сообщение # 12 29.11.2009 в 22:40:47

Мегион75



гость
Уже выяснил,буду разбираться
Сообщение # 13 29.11.2009 в 23:05:58

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Иногда если есть код о неисправности соленоида виноват сам соленоид (там где на соленоид одеваються клемы есть кришечка а под крышечкой пайка самой катушки к леме вот она и лопает (пропаять) но не на всех соленоидах) (но все таки чаще виноты провода и разёмы возле акпп).
Сообщение # 14 30.11.2009 в 04:05:45

Мегион75



гость
Понятно.спасибо за помощь
Сообщение # 15 30.11.2009 в 14:45:12

Мегион75



гость
А где эти соленоиды находятся?тоже слева на коробке?
Сообщение # 16 30.11.2009 в 16:23:19

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Соленоиды всередине (если снять поддон то их сразу увидиш
Сообщение # 17 30.11.2009 в 18:00:16

Мегион75



гость
Ну а проводка то снаружи я надеюсь?
Сообщение # 18 30.11.2009 в 18:20:59

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
часть проводки внутри но ета часть практически никогда не глючит(проводки а не клапана)). У автомата есть еще режим диагностики-3, Как по мне очень полезная весчь. Запускается тройным нажатием кнопки а далее по пунктам (там есть проверка соленоидов на слух(они щелкают) с помощю фонендоскопа, но при етой проверке надо быть внимательним так как работу одного клапана еле слышно(не помню какого).
Сообщение # 19 01.12.2009 в 06:03:17

Мегион75



гость
То есть в гнездо номер 1 и три раза нажать?
Сообщение # 20 01.12.2009 в 17:53:26

Мегион75



гость
А сколько можно на аварийном режиме ездить и как долго?Раньше сбрасывал коды и ездил,сейчас мороз минус 36 ,сбрасываю,всё нормально,но только встаю на светофоре,всё,включается аварийный режим.
Сообщение # 21 01.12.2009 в 21:32:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А на аварийном режиме можно доезжать только до дома, ибо это насилие над коробкой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 02.12.2009 в 02:20:33

Мегион75



гость
Понятно
Сообщение # 23 02.12.2009 в 02:52:20

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
То есть в гнездо номер 1 и три раза нажать?

Так точно а далее:
Режим : 3
Срабатывает электромагнит S1.
Срабатывает электромагнит S2.
Срабатывает электромагнит SL.
Срабатывает электромагнит STH.
Мигает индикаторный светодиод в комбинации приборов.
Мигает индикаторная лампа неисправности двигателя.
На холостом ходу проверяются сигналы компенсации для дви
Частота вращения коленчатого вала двигателя изменяется.
Сообщение # 24 02.12.2009 в 10:46:37

Мегион75



гость
Ясненько,thank you
Сообщение # 25 02.12.2009 в 11:13:58

Мегион75



гость
Залез под машину слева на коробке ,ближе к коленвалу какойто датчик,от него провод отпал,запаял.Стала мягче работать,код 311 ушёл.но!Код 122появляется.Коробка переключает нормально.чё за х.?
Сообщение # 26 03.12.2009 в 01:53:52

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Стала мягче работать,код 311 ушёл

код сам изчез или ты его стер(мне кажется что там коды сами не исчезают)
Сообщение # 27 03.12.2009 в 05:52:01

Мегион75



гость
AbsolutMC, конечно стер.Рано радовался.снова появились.Но коробкапереключает нормально.Хотя работает в зимнем режиме,тобишь со второй трогается.Чё там ещё можно сделать,посмотреть?Селектор может глючить?
Сообщение # 28 03.12.2009 в 06:34:51

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
прослушай коробку на третем режыме все ли клапана щелкают (должно щелкать четире раза(два раза сильно один очень сильно(вроде) и один очень слабо), если не щелкают-проверка с тестером ( провода на клапана входят в коробку слева ззаду.
Сообщение # 29 03.12.2009 в 07:01:15

Мегион75



гость
Щелкает чтото но сериями три серии точно,а насчет четвертой серии сомневаюсь
Сообщение # 30 03.12.2009 в 08:05:30

Мегион75



гость
И чё за датчик слева спереди?
Сообщение # 31 03.12.2009 в 08:06:55

Мегион75



гость
Колодка чистая,я так понимаю большая такая папа-мама?
Сообщение # 32 03.12.2009 в 08:23:15

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Щелкает чтото но сериями три серии точно,а насчет четвертой серии сомневаюсь

должно быть четире оьизательно хотя одну из них еле-еле слишно (без фонендоскопа на улице я не слишал) две превих серии отвечают за електромагниты S1 и S2 соответсвенно и по звуку практически одинаковы так как клапаны идентични и взаемозам. Если ето не так то подключи стрелочный тестер (лутше осцылограф к массе и зеленому проводу и посмотри есть ли реакция (в реж звуковой диагностики). Если реакции нету тогда снимай поддон и пропаивай клапана (S1 и S2 одинакови)(если до етого дойдет тогда купи нормальный герметик и при устаноке поддона затяни его головкой без ключа а когда герм просохнет (около 2 час) затяни все ключом и залей масло).

P.S.я так сделал уже три коробки и холодная пайка была на всех клапанах (S1,S2) то есть скорей всего ето есть типичная поломка но в момент проверки тестер показывал что все нормально (западло холодных паек)
Сообщение # 33 04.12.2009 в 05:19:30

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ой ссори я имел ввиду если реакция есть ибо если реакции нету тогда скорей всего виновата проводка или блок упр акпп
Сообщение # 34 04.12.2009 в 05:24:47

Мегион75



гость
Буду пробовать.спасибо.
Сообщение # 35 04.12.2009 в 09:37:02

Мегион75



гость
AbsolutMC, а толчок при включении режимов с места-это следствие чего?И тааак вяло трогается,походу с 3ей передачи.задняя трогается нормально.наверное всё таки соленоид 1-2 передачи,или как говоришь пропайка контактов.
Сообщение # 36 04.12.2009 в 10:06:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Толчок при включении это следствие износа, но большинство коробок толкаются при включении D. При дальнейшем переключении по режимам 3,L должно быть без толчков. А в зимнем или аварийном режимах коробка всегда трогается с 3-ей.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 04.12.2009 в 11:28:48

Мегион75



гость
снял поддон,включил режим 3 и стал слушать.Последние два соленоида щелкнули,потом тишина,потом щелкнул второй,а первый как молчал так и тишина,хотя питание на него идёт.(расположение если смотреть с левой стороны кпп)последние я так понимаю s1 и s2,второй sth.,а первый sl.За что он отвечает?И возможно его купить,заказать?А цена?
Сообщение # 38 04.12.2009 в 18:46:09

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
И возможно его купить,заказать?А цена?

Етого я тебе сказать не могу так как жыву в другой стране, но ты попробуй акуратно поддеть крышечку возле клемы (S1 и S2 легко опознать (они стоят самые последние и абсолютно идентичны и кним подходит только одна клема) под ней есть припайка катушки к клеме и она скорей всего лопнула (просто пропаяй и все). Если крышечка сломаеться(скорей всего она пересохла и таки сломаеться) то не растраивайся она там нах не нужна ти главное виколупай все осколки от нее (на всякий пожарний). Я пропаял уже три коробки и пока што ездют (цена на клапан у нас была тогда(2 или 3 года назад) гдето 180$. И еще пропаяй сразу второй клапан щтоб потом лишний раз не лазить. Паять можно прямо на машине не снимая клапана.

P.S. толи STL толи STH клапан (тот который щелкает тише всех) имеет свойство забиваться(на будущее) и я его успешно прочищал карбклинером.
Сообщение # 39 05.12.2009 в 05:47:22

Мегион75



гость
AbsolutMC, так в этом и дело,что одинаковые клапана щелкают,и который забивается,тоже щелкает,не щелкает первый,то есть который ближе к двигателю.Что это за клапан?На разборку зашел,сказали-неси,найдем.(1000 деревянных).
Сообщение # 40 05.12.2009 в 13:53:46

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
AbsolutMC, так в этом и дело,что одинаковые клапана щелкают,и который забивается,тоже щелкает,не щелкает первый,то есть который ближе к двигателю.Что это за клапан?На разборку зашел,сказали-неси,найдем.(1000 деревянных).

но я тогда не пойму почему код 122
Сообщение # 41 06.12.2009 в 03:43:18

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я посмотрел и клапан С1 самый задний
Сообщение # 42 06.12.2009 в 03:50:25

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
VALVE BODY SOLENOID APPLICATION (1)
Shift Lever No. 1 No. 2
Position Solenoid Solenoid
"D" (Drive)
1st ......................... ON ................. OFF
2nd ......................... ON .................. ON
3rd ......................... OFF ................. ON
4th ......................... OFF ................ OFF
"3"
1st ......................... ON ................. OFF
2nd ......................... ON .................. ON
3rd ......................... OFF ................. ON
"L"
1st ......................... ON ................. OFF
2nd ......................... ON .................. ON
"R" (Reverse) ................. ON ................. OFF
"N" Or "P" .................... ON ................. OFF


Test mode No. 3 is activated by briefly pressing test
button on diagnostic unit 3 times. LED will flash each time component
is activated. Components will be activated in the following order:(в таком порядке они щелкают)
* No. 1 Shift Solenoid.
* No. 2 Shift Solenoid.
* Torque Converter Lock-Up Solenoid.
* Line Pressure Solenoid.
* Warning Indicator Light In Instrument Panel Flashes.
* Pause While Spare Output Terminal Is Tested.
* Drive Compensation For Idling.
* Torque Limiting Signal TC2 When Engine Idling.
* Torque Limiting Signal TC1 When Engine Idling.
и судя по етим данным у тебя накрылся именно S1 он же No. 1 Shift Solenoid (он должен щелкать первым). и у тебя тупо нету 1и2 передачи, посмотри пайку(иногда по закону подлости холодная пайка начинает контачить в момент проверки а потом опять пропадает) нет ли в месте припайки катушки к клеме вокруг провода темной полоски (она и есть трещина).
Сообщение # 43 06.12.2009 в 04:06:52

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на счет первого клапана то его тоже можно попробовать помыть, проверь есть ли на нем сопротивление и попробуй подлесть к месту где провод припаян к клеме (может и на ньом трещина).
Сообщение # 44 06.12.2009 в 04:10:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Клапан SL это блокировка ГТ. Если оборван или не работает - никак не заметно. Чуть выше расход топлива. Его работоспособность можно проверить при движении со скоростью более 75-80 км/ч передвигая селектор из D в 3 и обратно. Если чувствуется лёгкий толчок или небольшое изменение оборотов двигателя - то работает, если нет, то надо проверять. Ещё он умеет работать постоянное возникает более жёсткое переключение передач.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 06.12.2009 в 15:27:48

Мегион75



гость
Передачи все работают,проверил,с 1ой по 4 ую включаются.только с 1 на 2 слишком быстро ,где то 2000об.Но когда вкл.Передачу с Р.Есть сильный толчок,задняя же без толчка,практически не ощутима.Изза чего толчок?Вот в чём вопрос.ошибки нет.
Сообщение # 46 07.12.2009 в 00:30:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Соленоид SL не влияет на включение передач. Его задача - заблокировать ГТ на скоростях выше 75 км/ч для уменьшения расхода топлива. Толчок при включении D скорее всего из-за пробуксовки фрикционов или неправильного магистрального давления. Но тогда в R тоже был бы толчок. Если коробка в неаварийном режиме и давление нормальное, то наиболее вероятная причина толчка - механический износ фрикционов. Так же возможно засорение аккумуляторов давления в лабиринте.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 08.12.2009 в 11:33:46

Мегион75



гость
BorichL, и чё делать?Это всё стало после того ,как я поддон снимал.Снял первый соленоид и поставил назад.всё,больше ничего.
Сообщение # 48 08.12.2009 в 14:40:17

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
и чё делать?Это всё стало после того ,как я поддон снимал.Снял первый соленоид и поставил назад.всё,больше ничего.

А ты маслом коробку правильно заправил (в смысле уровень)?
Иногда после заправки масло пенится (размеш с воздухом) но если причина в этом то она пройдет через некоторое время.
Сообщение # 49 09.12.2009 в 06:57:27

Мегион75



гость
Да уже километров 200проехал-не проходит
Сообщение # 50 09.12.2009 в 07:26:15
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9