Ребята проблемка у меня появилась. Начал течь сальник на коробке, тот что к кардану. Точнее течет он уже с весны, но тёк не значительно, а тут все больше и больше стал. Есть какие-то нюансы при смене этого сальника? Я скорее всего не сам буду менять, погоню к своему знакомому мотористу. Но какие запчасти лучше заказать, только сальник по вадису или еще что то лучше поменять сразу заодно? Кто сталкивался с заменой, поделитесь пожалуйста опытом.
Заказывай РЕМКОМПЛЕКТ КПП -- там будут и прокладки необходимые и сальники.
Первый Нюанс заключается в том, что при такой работе надо менять ОБА задних сальника -- и хвостовиковый и на штоке выбора передач (последнее влечет за собой снятие задней крышки кпп, поэтому пригодится прокладка из того же ремкомплекта). Второй Нюанс в том, что в ремкомплекте идут ОРИГИНАЛЬНЫЕ сальники, а не их дешевые аналоги. Третий нюансик -- перед постановкой сальника хвостовика надо сделать 2 вещи а)почистить хвостовик от грязи и ржавчины б)снять с сальника уплотняющую пружину и укоротить ее на сантиметр (моторист должен понять смысл и механику этого действия).
Допускается умеренное использование герметика при монтаже задней крышки. Еще один небольшой момент -- при монтаже КПП обратно на двигатель, обязательно фиксируйте заднюю крышку хотя бы двумя болтами до тех пор, пока ферму кулисы не притянете (чтобы она не смещалась и потом впоследствии не потекла).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
б)снять с сальника уплотняющую пружину и укоротить ее на сантиметр
Алексей, это для более плотного прилегания кромок сальника? Только не понял, как технически реализовать, пружинка-же кольцевая. Или просто подобрать от другого сальника меньшего размера?
У пружинки один конец чуть заужен и предварительно на несколько оборотов завернут в другую сторону по отношению к завивке спирали. Ты находишь место соединения кончиков, "разворачиваешь" их, укорачиваешь широкий кончик. Далее подносишь кончики друг к дружке, но не соединяешь -- тонкий кончик движением пальцев "отворачиваешь" на несколько оборотов, в таком положении соединяешь с широким и вворачиваешь его в широкий. Предварительное отворачивание необходимо для того, чтобы кончики после установки не пытались рскрутиться.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Второй Нюанс в том, что в ремкомплекте идут ОРИГИНАЛЬНЫЕ сальники, а не их дешевые аналоги.
AlexeyVolvo, подскажите пожалуйста,сейчас на экзисте оригинальный комплект прокладок и от СканТек. Как понимаю в СканТеке могут лежать оригинальные, либо всетаки брать в "синей" упаковке?
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
В СканТеке оригинальное может придти только если нет заменителей (раньше например стекло переходных фар приходило оригинальное), стоит при этом аналогично оригинальной запчасти. Так что лучше взять родные, не думаю, что дорого стоит.
BorichL, примного благодарен, а еще такой вопрос - комплет оригинала - 2300-3100 руб, Скан-Тех - 850 руб. Что брать? Как по качеству сальники у скантеха, кто пробовал?
Нифига-се сальничек !!! На белоруском экзисте 100 баксов по официальному курсу и нет информации о размерах , а то можно-бы было пробежатся по конторам которые торгуют подшипниками-манжетами . У них вышло-бы намного бюджетнее (себе покупал манжет на полуось ,мягенький , импортовый и всего-то 7 уев)
А я вот думаю оригинальный рем комплект попробовать заказать который 271575, скорее всего в Свиде (официалы), т.к. ценники у них почти такие же как в экзисте, но работает скидка в 20% для старых машинок. Только вот не понимаю совершенно почему на Экзисте один номер - 3 разных цены бьется. Кто нить в курсе? И, если смотреть в эл. каталогах Элкаста - там под одним ноиером два рисунка с разными прокладками. Интерестно, как узнать какой мой? Или это какая нибудь "замена"?
Всё просто: у Экзиста куча поставщиков. Оказалось, что этот ремкомплект лежит у 3х из них, с соответствующими ценами. У некоторых цена запчпастей может падать из-за невостребованности, поэтому можно купить весьма дёшево. Но нередко на более дешёвые детали приходит отказ.
Получается, чтоб отодвинуть коробку от кардана, надо отсоединять её от двигателя? Поясните в двух словах к чему готовиться, тоже течет этот сальник, хоть и не сильно, но до холодов хочется сделать
sashkaaa, Привет!!! 12 лет назад купил свою с сопливым сальником и "потом" вокруг него на коробке. За всё время 3 раза менл масло в коробке на оригинал. Хотел устранить "проблему",но народ неохотно хочет за это браться.Так и езжу. Удачи!!!
BorichL, ну почему-то читая сообщения выше я пришел к такому выводу, изначально думал конечно двигать кардан. Что скажешь насчет прокладок внутри самой коробки? По описанию AlexeyVolvo и заказом всех сальников и прокладок? IGORVOLVO, да че мне народ, мне б лучше альмеру битую поскорее б оценили и забрали с гаража
Недавно,менял все прокладки и сальники кпп м-47 заказал комплект на экзисте за 1600р, снял коробку, все поменял. Для сборки разборки коробки нужно вынуть шток №75 из вилки №76 и детали 78 путем снятия крышки 88, шток крепится с помощью штифтов 77 которые лучше заказать сразу новые, так надежнее. Также придется вы прессовать деталь 52 в сборе с шестернями из подшипника 62 на снятом корпусе 3. Это делается без особого усилия молотком через деревяшку- ручки напильника и т.п, для лучшей вы прессовки и запрессовки можно полить деталь 52 вд-40 или силикном из баллона для снятия хвостовика тоже помогает. Где потек один сальник завтра потекут остальные,лучше менять все и сразу.)
Похоже что не текла, но было впечатление что коробка течет везде, весь кузов в месте ее установки был в масле с песком.Пыльник вилки сцепления размок в кожухе сцепления масло и песок забивались в стартер из за чего он переставал работать. Виной тому была течь сальника двигателя, но и сальник колокола кпп был пересохший хотя не тек. Задняя крышка текла по полной. Поменял и поменял,думаю не чего страшного.)