SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 05:12:58
   SVR forum -> Трансмиссия -> Течь заднего сальника КПП М47
Страницы:  1  
АвторСообщение

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ребята проблемка у меня появилась. Начал течь сальник на коробке, тот что к кардану. Точнее течет он уже с весны, но тёк не значительно, а тут все больше и больше стал.
Есть какие-то нюансы при смене этого сальника? Я скорее всего не сам буду менять, погоню к своему знакомому мотористу. Но какие запчасти лучше заказать, только сальник по вадису или еще что то лучше поменять сразу заодно? Кто сталкивался с заменой, поделитесь пожалуйста опытом.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 1 19.11.2009 в 04:56:09

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Заказывай РЕМКОМПЛЕКТ КПП -- там будут и прокладки необходимые и сальники.

Первый Нюанс заключается в том, что при такой работе надо менять ОБА задних сальника -- и хвостовиковый и на штоке выбора передач (последнее влечет за собой снятие задней крышки кпп, поэтому пригодится прокладка из того же ремкомплекта). Второй Нюанс в том, что в ремкомплекте идут ОРИГИНАЛЬНЫЕ сальники, а не их дешевые аналоги. Третий нюансик -- перед постановкой сальника хвостовика надо сделать 2 вещи а)почистить хвостовик от грязи и ржавчины б)снять с сальника уплотняющую пружину и укоротить ее на сантиметр (моторист должен понять смысл и механику этого действия).

Допускается умеренное использование герметика при монтаже задней крышки. Еще один небольшой момент -- при монтаже КПП обратно на двигатель, обязательно фиксируйте заднюю крышку хотя бы двумя болтами до тех пор, пока ферму кулисы не притянете (чтобы она не смещалась и потом впоследствии не потекла).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 19.11.2009 в 05:09:40

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
б)снять с сальника уплотняющую пружину и укоротить ее на сантиметр

Алексей, это для более плотного прилегания кромок сальника? Только не понял, как технически реализовать, пружинка-же кольцевая. Или просто подобрать от другого сальника меньшего размера?
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 3 19.11.2009 в 18:12:31

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
пружинка-же кольцевая

Там один конец пружина аккуратно вставлен в другой, в этом месте обычно небольшое утолщение.
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 4 19.11.2009 в 22:23:21

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У пружинки один конец чуть заужен и предварительно на несколько оборотов завернут в другую сторону по отношению к завивке спирали. Ты находишь место соединения кончиков, "разворачиваешь" их, укорачиваешь широкий кончик. Далее подносишь кончики друг к дружке, но не соединяешь -- тонкий кончик движением пальцев "отворачиваешь" на несколько оборотов, в таком положении соединяешь с широким и вворачиваешь его в широкий. Предварительное отворачивание необходимо для того, чтобы кончики после установки не пытались рскрутиться.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 20.11.2009 в 04:02:06

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo, Подскажи, вот этот сальник заказывать? В рем.комплекте нет его.



А сальник штока выбора передач в упор не вижу. Только пружинное кольцо.(951671)

--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 6 26.11.2009 в 01:43:50

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в ремкомплекте должен быть. и сальник штока тоже должен там быть(его я на твоей схеме тоже не увидел).

Интересно, а что такое в пунктах 83 и 98 -- моечная машина???
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 26.11.2009 в 05:50:12

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
моечная машина

Обычно так называют шайбу.
Сообщение # 8 26.11.2009 в 10:22:16

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±

Цитата:
Второй Нюанс в том, что в ремкомплекте идут ОРИГИНАЛЬНЫЕ сальники, а не их дешевые аналоги.

AlexeyVolvo, подскажите пожалуйста,сейчас на экзисте оригинальный комплект прокладок и от СканТек. Как понимаю в СканТеке могут лежать оригинальные, либо всетаки брать в "синей" упаковке?
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 9 17.12.2010 в 11:50:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В СканТеке оригинальное может придти только если нет заменителей (раньше например стекло переходных фар приходило оригинальное), стоит при этом аналогично оригинальной запчасти. Так что лучше взять родные, не думаю, что дорого стоит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 17.12.2010 в 13:03:34

MadDen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
А кто может номерок подсказать этого ремкомплекта на М47, чего то в Экзисте не нашел.
--------------------------------------------------
Volvo 940, B230FD, M47
Сообщение # 11 08.09.2011 в 02:06:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
271575
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 08.09.2011 в 09:55:35

MadDen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
BorichL, примного благодарен, а еще такой вопрос - комплет оригинала - 2300-3100 руб, Скан-Тех - 850 руб. Что брать? Как по качеству сальники у скантеха, кто пробовал?
--------------------------------------------------
Volvo 940, B230FD, M47
Сообщение # 13 08.09.2011 в 17:16:05

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
а для М46 номерок не подскажете чтоб был сальник вала и сальник штока выбора передачи?
Сообщение # 14 08.09.2011 в 19:47:06

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
leo_run, ставил 947705 сальник штока, 1232013 сальник хвостовика. Для замены сальника штока снимать коробку, верхнюю крышку и отсоединять овердрайв. Все довольно просто.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 08.09.2011 в 21:27:13

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Есть также ремкомплект 271574, но не знаю, сколько будет стоить. Себе брал скантеховские прокладки, а сальники оригинал ок. 1500р за оба.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 08.09.2011 в 21:33:57

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
спасибо за циферки!!!
Сообщение # 17 11.09.2011 в 00:17:33

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
сколько у вас стоит сальник кпп в Украине 41 евро чтото цена у него заоблачная за кусок резиночки с металлическим колечком..
Сообщение # 18 11.09.2011 в 21:08:41

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Нифига-се сальничек !!! На белоруском экзисте 100 баксов по официальному курсу и нет информации о размерах , а то можно-бы было пробежатся по конторам которые торгуют подшипниками-манжетами . У них вышло-бы намного бюджетнее (себе покупал манжет на полуось ,мягенький , импортовый и всего-то 7 уев)
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 19 11.09.2011 в 22:21:33

MadDen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
А я вот думаю оригинальный рем комплект попробовать заказать который 271575, скорее всего в Свиде (официалы), т.к. ценники у них почти такие же как в экзисте, но работает скидка в 20% для старых машинок. Только вот не понимаю совершенно почему на Экзисте один номер - 3 разных цены бьется. Кто нить в курсе? И, если смотреть в эл. каталогах Элкаста - там под одним ноиером два рисунка с разными прокладками. Интерестно, как узнать какой мой? Или это какая нибудь "замена"?
--------------------------------------------------
Volvo 940, B230FD, M47
Сообщение # 20 11.09.2011 в 22:42:54

MadDen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Вот картинка.
--------------------------------------------------
Volvo 940, B230FD, M47
Сообщение # 21 11.09.2011 в 22:45:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всё просто: у Экзиста куча поставщиков. Оказалось, что этот ремкомплект лежит у 3х из них, с соответствующими ценами. У некоторых цена запчпастей может падать из-за невостребованности, поэтому можно купить весьма дёшево. Но нередко на более дешёвые детали приходит отказ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 13.09.2011 в 10:12:59

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Получается, чтоб отодвинуть коробку от кардана, надо отсоединять её от двигателя? Поясните в двух словах к чему готовиться, тоже течет этот сальник, хоть и не сильно, но до холодов хочется сделать
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 23 03.09.2012 в 22:45:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Коробку от кардана отодвинуть? Вместе с двигателем? Ну-ну.... А что мешает отвернуть эластичную муфту и откинуть кардан в сторону?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 04.09.2012 в 01:16:39

IGORVOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
sashkaaa, Привет!!! 12 лет назад купил свою с сопливым сальником и "потом" вокруг него на коробке. За всё время 3 раза менл масло в коробке на оригинал. Хотел устранить "проблему",но народ неохотно хочет за это браться.Так и езжу. Удачи!!!
Сообщение # 25 04.09.2012 в 20:30:50

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
BorichL, ну почему-то читая сообщения выше я пришел к такому выводу, изначально думал конечно двигать кардан. Что скажешь насчет прокладок внутри самой коробки? По описанию AlexeyVolvo и заказом всех сальников и прокладок?
IGORVOLVO, да че мне народ, мне б лучше альмеру битую поскорее б оценили и забрали с гаража
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 26 04.09.2012 в 23:19:08

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Меняй там, где течет. Обычно это сальники хвостовика и штока. Прокладки при их замены на М47 не нужны.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 27 05.09.2012 в 08:48:14

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Прокладки при их замены на М47 не нужны

Нужна прокладка задней крышки, стоит копейки, а можно и самому сделать.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 28 05.09.2012 в 13:01:16

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Зачем снимать крышку, если оба сальника и так выковыриваются?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 29 05.09.2012 в 14:43:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вобще на снятой крышке это делать удобнее, а прокадка копеечная.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 06.09.2012 в 00:23:12

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Недавно,менял все прокладки и сальники кпп м-47 заказал комплект на экзисте за 1600р, снял коробку, все поменял. Для сборки разборки коробки нужно вынуть шток №75 из вилки №76 и детали 78 путем снятия крышки 88, шток крепится с помощью штифтов 77 которые лучше заказать сразу новые, так надежнее. Также придется вы прессовать деталь 52 в сборе с шестернями из подшипника 62 на снятом корпусе 3. Это делается без особого усилия молотком через деревяшку- ручки напильника и т.п, для лучшей вы прессовки и запрессовки можно полить деталь 52 вд-40 или силикном из баллона для снятия хвостовика тоже помогает. Где потек один сальник завтра потекут остальные,лучше менять все и сразу.)
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 31 23.09.2012 в 23:02:00

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Насчет задней крышки согласен. Но зачем лезть в коробку, неужели потекла прокладка между половинками? Или ради спортивного интереса?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 32 24.09.2012 в 08:52:42

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Похоже что не текла, но было впечатление что коробка течет везде, весь кузов в месте ее установки был в масле с песком.Пыльник вилки сцепления размок в кожухе сцепления масло и песок забивались в стартер из за чего он переставал работать. Виной тому была течь сальника двигателя, но и сальник колокола кпп был пересохший хотя не тек. Задняя крышка текла по полной. Поменял и поменял,думаю не чего страшного.)
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 33 24.09.2012 в 12:38:37

антон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а подшипник на первичном валу от чего можно поставить , его размеры
Сообщение # 34 12.01.2013 в 14:03:58
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9