Привет всем.Помогите кто что знает.Такая проблема,на холодную пока коробка не прогреется всё нормально переключает,а потом задняя включатся но не едет, надо обороты поднимать до 3 тыс. и то еле как едет.И 4 передача на трёх тысячах переключатся.либо такое чувство не 4-я а 3-я потому что когда ехал 80 иду и три тыс.оборотов.
Если в поддоне коробки нет металл. крошки, можно промыть коробку , масло поменять. Но скорее всего - замена коробки. По-дешевке этот агрегат не ремонтируется((.
Это начало конца, у меня такое было. Причем, в моем случае -- все случилось из-за длительного хранения АКПП со слитым маслом. Как мне объяснил мастер-агрегатчик, хранить АКПП надо заправленную полностью, иначе там какие-то уплотнения высыхают и масло мимо них протекает, не передвигая их в нужные места. Еще, как он сказал (практика подтверждает его слова на 100%), автоматы начинают умирать с задней передачи. Сначала ОНА звездить начинает, потом остальные (в твоем случае, уже имеется рецидив с 3 и 4 передачами), затем горячая коробка перестает ехать.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
А контур охлаждения АКПП исправен? Хотя конечно скорее всего придётся перебирать. Возможно подыхает масляный насос или происходит потеря давления из-за подыхания уплотнения. Надо проверить давление при разогретой коробке.
Нет, из-за него могла бы только четвёртая передача глючить. Он её просто включает/выключает. Японцы облегчили себе работу по доработке модуля управления АКПП BW-55 под овердрайв, вместо того, чтобы дорабатывать основной переключатель режимов, довесили просто электромагнитный клапан.
А как проверить давление в прогретой коробке. Чё значит только перебирать коробку надо.Это вообще стало так когда не мог тронуться во дворе,и пробовал взад вперед ехать, ну как бы задняя ехала только на месте колеса вращались, а потом смотрю задняя включается но не едет и все это началось.
В смысле буксовал что ли? Коробка перегревалась? Как проверяется давление надо смотреть в ВАДИС, там есть. Но с большими шансами коробку придётся перебирать. Если был перегрев, то точно, если нет, то может и стоит ещё поразбираться, возможно проблема где-то в лабиринте или дурит регулятор давления.
Буквально вчера, по поводу проблем с АКПП разговаривал со знакомым, который раньше занимался переборкой и ремонтом коробок при автосервисе. По его словам, за работу задней передачи отвечает ленточный механизм, тупо лента и её можно подтягивать соответствующими болтами изнутри агрегата. Какими болтами это делается на пальцах объяснить не смог, это нужно показывать на месте.
Цитата:
электоро-магнитный клапан может влиять на эти симптомы
Он то может залипать , либо открывается не полностью,отсюда возможны проблемы при переключении с 3-й на 4-ю передачи, эта деталь снимается и промывается. Тока при промывке надо подкинуть напряжение к проводам чтобы он открылся. Еще возможна промывка гидравлических "мозгов" , но это занятие для специалистов, потому как там куча шариков желающих рассыпаться в разные стороны, в добавок изготовленные из разных материалов - металл, пластик, эта операция будет очень "занятной" для начинающих)). Гидро "мозг" установлен под фильтром очистки.
В этих коробках нет ленточных тормозов, так что про их подтяжку забываем сразу. Манометр для измерения давления подключается к штуцеру между колоколом и коробкой рядом с тем местом, где щуп входит в поддон (у японских коробок, на немецких штуцера в другом месте). Давление в D 0,6-0,76 МПа, в R 1,1-1,4 МПа. В принципе это основная диагностика, которая покажет, надо ли перебирать всё. Если давление в норме - можно провести ещё одну проверку, которая не имеет смысла с неправильным давлением. Масляный насос, регулятор и гидроблок доступны без полного разбора коробки, так что можем ещё подиагностировать. Цитата из VADIS: При движении задним ходом мощность передается только посредством переднего планетарного механизма P1. Задействованные фрикционы C0 и C2 соединяют ведущий вал с валом солнечной шестерни. Включенное тормозное устройство B3 блокирует водило переднего планетарного механизма. Поэтому вал солнечной шестерни вращает передние сателлиты против часовой стрелки. Они, в свою очередь, вращают переднюю коронную шестерню, жестко закрепленную на ведомом валу, против часовой стрелки.
C0 точно жив. С С2 могут быть проблемы, он как раз используется на 3-4 передачах, возможно проскальзывает. Тормоз B3 проверяется с помощью торможения двигателем, когда селектор в положении 1. Если тормоз живой - торможение двигателем будет эффективным, если сорван - его не будет, котробка будет вести себя как в положении 2. Попробуй поподробнее описать поведение коробки на 3-4 и проверь B3. Но если на холодную всё хорошо, то сначала я бы проверил давление.
На холодную 2-я на 20км 3-я на 40км если газку добавишь то на 30км,потом 4-я на 50 или 60 км.А когда коробка прогрета с 1-й на 2-ю на 20,потом на 3-й тянет до 60км,ну а 4-я на 100 где то переключается.Я зад.мост поднимал и пробовал.А так по городу приходится только при 60-ти км ехать.
А, ну-ну, превратим очередную машину в ущербность. Интересно, зачем брать машину с АКПП, чтоб потом на неё ручку ставить...
PS: Вот хорошо было до 95 года - на 960 с двигателем B6304 стояли только автоматы. Но какой-то мудак в 94 воткнул туда М90... Самое весёлое слушать хозяев таких ущербок, особенно с B6304FS2, типа она ещё и с ручной коробкой (там обычно ещё и комплектация типа "Жигули")! Ха-ха, поищите любителя подрочить ручку в пробке.
Просто мне механику дешевле поставить.Коробка есть блок педалей тоже, сцепление полный комплект и всё комплектующее к механике. А автомат ремонтировать у нас это роскошь,только если в москву везти коробку.Не занимаются у нас автоматами.А тем более у меня у тестя свой сервис по VOLVO,так что проблем с заменой не будет.А так конечно автомат конечно лучше.