SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 04:33:45
   SVR forum -> Трансмиссия -> AKПП AW70L на 740
Страницы:  1  
АвторСообщение

VOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет всем.Помогите кто что знает.Такая проблема,на холодную пока коробка не прогреется всё нормально переключает,а потом задняя включатся но не едет, надо обороты поднимать до 3 тыс. и то еле как едет.И 4 передача на трёх тысячах переключатся.либо такое чувство не 4-я а 3-я потому что когда ехал 80 иду и три тыс.оборотов.
Сообщение # 1 09.11.2009 в 18:02:24

RobinBobin



гость
Если в поддоне коробки нет металл. крошки, можно промыть коробку , масло поменять.
Но скорее всего - замена коробки.
По-дешевке этот агрегат не ремонтируется((.
Сообщение # 2 09.11.2009 в 21:24:40

VOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да масло поменял и фильтр промыл,металл.крошки не было на поддоне.
Сообщение # 3 09.11.2009 в 21:34:11

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Это начало конца, у меня такое было. Причем, в моем случае -- все случилось из-за длительного хранения АКПП со слитым маслом. Как мне объяснил мастер-агрегатчик, хранить АКПП надо заправленную полностью, иначе там какие-то уплотнения высыхают и масло мимо них протекает, не передвигая их в нужные места. Еще, как он сказал (практика подтверждает его слова на 100%), автоматы начинают умирать с задней передачи. Сначала ОНА звездить начинает, потом остальные (в твоем случае, уже имеется рецидив с 3 и 4 передачами), затем горячая коробка перестает ехать.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 10.11.2009 в 05:30:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А контур охлаждения АКПП исправен? Хотя конечно скорее всего придётся перебирать. Возможно подыхает масляный насос или происходит потеря давления из-за подыхания уплотнения. Надо проверить давление при разогретой коробке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 10.11.2009 в 13:57:50

VOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А электоро-магнитный клапан может влиять на эти симптомы.
Сообщение # 6 11.11.2009 в 23:22:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, из-за него могла бы только четвёртая передача глючить. Он её просто включает/выключает. Японцы облегчили себе работу по доработке модуля управления АКПП BW-55 под овердрайв, вместо того, чтобы дорабатывать основной переключатель режимов, довесили просто электромагнитный клапан.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 12.11.2009 в 01:25:13

VOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А как проверить давление в прогретой коробке. Чё значит только перебирать коробку надо.Это вообще стало так когда не мог тронуться во дворе,и пробовал взад вперед ехать, ну как бы задняя ехала только на месте колеса вращались, а потом смотрю задняя включается но не едет и все это началось.
Сообщение # 8 12.11.2009 в 20:09:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В смысле буксовал что ли? Коробка перегревалась? Как проверяется давление надо смотреть в ВАДИС, там есть. Но с большими шансами коробку придётся перебирать. Если был перегрев, то точно, если нет, то может и стоит ещё поразбираться, возможно проблема где-то в лабиринте или дурит регулятор давления.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 13.11.2009 в 04:58:08

RobinBobin



гость
Буквально вчера, по поводу проблем с АКПП разговаривал со знакомым, который раньше занимался переборкой и ремонтом коробок при автосервисе. По его словам, за работу задней передачи отвечает ленточный механизм, тупо лента и её можно подтягивать соответствующими болтами изнутри агрегата. Какими болтами это делается на пальцах объяснить не смог, это нужно показывать на месте.

Цитата:
электоро-магнитный клапан может влиять на эти симптомы
Он то может залипать , либо открывается не полностью,отсюда возможны проблемы при переключении с 3-й на 4-ю передачи, эта деталь снимается и промывается. Тока при промывке надо подкинуть напряжение к проводам чтобы он открылся.
Еще возможна промывка гидравлических "мозгов" , но это занятие для специалистов, потому как там куча шариков желающих рассыпаться в разные стороны, в добавок изготовленные из разных материалов - металл, пластик, эта операция будет очень "занятной" для начинающих)). Гидро "мозг" установлен под фильтром очистки.
Сообщение # 10 13.11.2009 в 19:53:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В этих коробках нет ленточных тормозов, так что про их подтяжку забываем сразу. Манометр для измерения давления подключается к штуцеру между колоколом и коробкой рядом с тем местом, где щуп входит в поддон (у японских коробок, на немецких штуцера в другом месте). Давление в D 0,6-0,76 МПа, в R 1,1-1,4 МПа. В принципе это основная диагностика, которая покажет, надо ли перебирать всё. Если давление в норме - можно провести ещё одну проверку, которая не имеет смысла с неправильным давлением. Масляный насос, регулятор и гидроблок доступны без полного разбора коробки, так что можем ещё подиагностировать.
Цитата из VADIS:
При движении задним ходом мощность передается только посредством переднего планетарного механизма P1.
Задействованные фрикционы C0 и C2 соединяют ведущий вал с валом солнечной шестерни. Включенное тормозное устройство B3 блокирует водило переднего планетарного механизма.
Поэтому вал солнечной шестерни вращает передние сателлиты против часовой стрелки. Они, в свою очередь, вращают переднюю коронную шестерню, жестко закрепленную на ведомом валу, против часовой стрелки.

C0 точно жив. С С2 могут быть проблемы, он как раз используется на 3-4 передачах, возможно проскальзывает. Тормоз B3 проверяется с помощью торможения двигателем, когда селектор в положении 1. Если тормоз живой - торможение двигателем будет эффективным, если сорван - его не будет, котробка будет вести себя как в положении 2. Попробуй поподробнее описать поведение коробки на 3-4 и проверь B3. Но если на холодную всё хорошо, то сначала я бы проверил давление.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 14.11.2009 в 14:19:03

VOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На холодную 2-я на 20км 3-я на 40км если газку добавишь то на 30км,потом 4-я на 50 или 60 км.А когда коробка прогрета с 1-й на 2-ю на 20,потом на 3-й тянет до 60км,ну а 4-я на 100 где то переключается.Я зад.мост поднимал и пробовал.А так по городу приходится только при 60-ти км ехать.
Сообщение # 12 14.11.2009 в 23:41:39

VOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Короче поставлю себе МКПП М47, надоело это всё с автоматом.
Сообщение # 13 17.11.2009 в 21:49:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А, ну-ну, превратим очередную машину в ущербность. Интересно, зачем брать машину с АКПП, чтоб потом на неё ручку ставить...

PS: Вот хорошо было до 95 года - на 960 с двигателем B6304 стояли только автоматы. Но какой-то мудак в 94 воткнул туда М90... Самое весёлое слушать хозяев таких ущербок, особенно с B6304FS2, типа она ещё и с ручной коробкой (там обычно ещё и комплектация типа "Жигули")! Ха-ха, поищите любителя подрочить ручку в пробке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 18.11.2009 в 13:17:37

VOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Просто мне механику дешевле поставить.Коробка есть блок педалей тоже, сцепление полный комплект и всё комплектующее к механике. А автомат ремонтировать у нас это роскошь,только если в москву везти коробку.Не занимаются у нас автоматами.А тем более у меня у тестя свой сервис по VOLVO,так что проблем с заменой не будет.А так конечно автомат конечно лучше.
Сообщение # 15 19.11.2009 в 00:24:06

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
главное, чтобы весь комплект был нормальный, Вольвушный, а не колхоз "это от того-то, это от этого...".
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 16 19.11.2009 в 04:35:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И маховик от своего инжектора есть, и упорный подшипник в коленвал?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 19.11.2009 в 12:58:47

VOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всё оригинальное вольвушное. Другое я бы не стал ставить.
Сообщение # 18 06.12.2009 в 13:25:49
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9