SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 04:44:51
   SVR forum -> Трансмиссия -> Мост на 940
Страницы:  1  
АвторСообщение

Ivan



гость
Мне когда поднимали машину на подъемнике я глядел на дифференциал и не понял, чего к нему какие-то полубалки, полурейки — хрен знает что, короче, идут. Он самоблокирующийся чтоли?
Сообщение # 1 15.10.2009 в 01:24:03

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подвеска независимая или зависимая ?
Сообщение # 2 15.10.2009 в 01:46:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
940 с независимой подвеской разве только на заказ делали, ну может 940 SE.
А так самоблоки внешне ничем не выделяются, только по маркировке моста, косвенным признакам или потрохам. А подвеска там прикольная, 2 продольных рычага, 2 реактивные тяги, прикреплённые к треугольному подрамнику, который на сайлентах воткнут в кузов и тяга Панара. Всё бесхитростно и надёжно, только большие сайленты обязательно оригинал надо, иначе рвёт как Тузик грелку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 15.10.2009 в 01:56:24

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
там ваще все оригинал нада!
есть умники которые покупают сайлент от ивеко который держит часть на которой колесо висит он то подходит толлько конус та мне тот и потом и новый сайлент и новую часть покупать.. да там много чего с чем связано...
я себе всю сделал новую на оригиналах..-- дорого но зато как ездит..
осталось еще нивоматы купить тока где!!! и что б не за дорого!
Сообщение # 4 15.10.2009 в 02:14:08

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
чего к нему какие-то полубалки, полурейки — хрен знает что, короче, идут.
это сделано для того, чтобы мост при колебаниях подвески не менял своего положения относительно кузова и не проворачивался под усилием мотора, когда сцепление бросаешь и газу вваливаешь.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 15.10.2009 в 04:02:19

Ivan



гость
Геннадий, не знаю… судя по нижеследующему посту — зависимая.

На вопрос так и не ответили. Что там за интересный дифференциал такой?
Сообщение # 6 15.10.2009 в 14:59:40

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
На вопрос так и не ответили. Что там за интересный дифференциал такой?

Ivan, как не ответили?
Диференциал находиться в картере моста, к диференциалу ничего не подходит с наржужи, визуально по картеру моста ниче не определяется. Покрути кардан на вывешенных колесах и поймешь какой у тебя диференциал стоит.
По первому посту вобще непонятно о чем ты говоришь, какие-то полубалки с полурейками, и какая у тебя подвеска стоит раз все так не понятно.
Сообщение # 7 15.10.2009 в 17:36:39

Ivan



гость
SVR, понятно
Сообщение # 8 16.10.2009 в 02:59:42

amador74



гость

Цитата:
все так не понятно


Цитата:
SVR, понятно

Мдя
Сообщение # 9 16.10.2009 в 14:44:18

amador74



гость
Вот и поговорили
Сообщение # 10 16.10.2009 в 14:44:43

Ivan



гость
amador74,
Сообщение # 11 17.10.2009 в 01:22:28

amador74



гость
Ivan, А то
Сообщение # 12 20.10.2009 в 01:50:38

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Продолжаем играть в "Что? Где? Когда?":
1.возможна ли вибрация на кузове из за разбитых с/б рычагов заднего моста?
(при одинаковой скорости движения примерно 100-110км/ч на различных участках дорог периодически возникает весьма ощутимая вибрация)
2.стоит ли менять с/б рычагов заднего моста самому или же загнать технику к слесарям? (исходя из последнего собственного опыта с/б на моей машине сидят мертво)
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 13 20.10.2009 в 23:06:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сомнительно. Скорее всего из-за подвесного подшипника. Из-за сайдентов в основном стуки только. Самая засада в задней подвеске - закисшие сломанные калёные болты крепления продольных рычагов. В случае облома высверливаются долго и упорно. Большие сайленты реактивных тяг без обоймы - должны вываливаться без проблем. Сайленты продольных рычагов мне меняли на станции, тут не подскажу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 20.10.2009 в 23:19:45

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
возможно надо присмотреться к резиновой элостичной муфте которая стоит между хвостовиком КПП и карданом + крестовины.у меня на 740 эта муфта совсем была разодрона.Да там и КПП соит вроде 46я а муфты вроде только на 46е КПП ставили,могу ошибаться.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 15 21.10.2009 в 00:31:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, на 47 тоже муфта стоит. Крестовина вместо эластичной муфты помоему на дизелях стояла
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 21.10.2009 в 00:56:41

amador74



гость
Алексей1, Смотри подвесной, крестовины и гибкую муфту (коробка-кардан). По бардюрам, ямам не ездил? Кардан не согнул ?
Сообщение # 17 21.10.2009 в 03:54:29

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в задней подвеске 940 (в рычагах) -- делать нечего, там кроме амортизаторов, суппортов и ручника ничего не ломается. Смотри крестовины, муфту эластичную на подвесном и подушку под КПП в первую очередь.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 18 21.10.2009 в 04:20:44

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
все эти причины вызывают постоянную вибрацию на кузове, а я говорю о периодической. Машина то катиться как по маслу, то дрожь появляется((( а може просто дороги такие хреновые, или резина на колесах барогозит. Случалось однажды, когда из-за того, что резина винтом пошла, начиналась тряска.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 19 21.10.2009 в 14:29:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вибрация из-за подвесного как раз непостоянна и проявляется только на определённых скоростях. Именно типа дрожи, так что проверяй.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 22.10.2009 в 01:50:53

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
вызывают постоянную вибрацию

постоянной вибрации не существует. ;)
Сообщение # 21 22.10.2009 в 23:08:52

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Друзья, а вот у меня вопрос! Когда стартую на льду вперёд, то почему-то буксует одно левое колесо, а когда стартую назад, то правое. Из-за резких стартов за лето стёрлось заднее левое колесо до корда, а правое намного целее. В чём причина буксования только одного колеса, даже на равномерном покрытии?
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 22 09.12.2009 в 01:31:59

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
kirillb230f, Так у тебя мост с блокировкой дифференциала или без нее? Если дифференциал не блокируемый - это нормально, крутится то колесо, которому легче.

PS Иначе как бы ты в повороты входил, если бы тяга передавалась сразу на два колеса одновременно
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 23 09.12.2009 в 02:01:08

Алексей160



гость
Блокировка включается автоматически при пробуксовке одного из колёс при движении вперёд при скорости не более 20км\ч. и включена постоянно при движении задним ходом, тогда получается, что при движении назад должны либо оба буксовать либо ни одно, и почему при движении вперед буксует только одно колесо и постоянно тоже самое? Мне кажется есть поломка.
Сообщение # 24 09.12.2009 в 02:22:33

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Алексей160, Это ты пишешь про мост с автоблоком. Но у большинства стоит простой мост без блокировки дифа. Я не знаю какой стоит и Кирилла.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 25 09.12.2009 в 03:06:23

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня мост стоит P1216448 3.54 T100048 1031 переписал всё, что написано на наклейке. Значит, что стоит обычный мост без блокировки 1031 с передаточным отношением 3,54. Просто почему именно левое буксует? Когда машину на подъёмнике поднимал, оба колеса крутятся одинаково. Если крутить одно по часовой стрелке, то другое крутится против. Всё нормально, а буксует даже летом сначала левое.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 26 09.12.2009 в 03:45:50

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
странно, вроде как правое должно сначала буксовать... но, в общем, не принципиально.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 27 09.12.2009 в 05:36:34

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
странно, буксует обычно то колесо у которого "сцепление" хуже.
Сообщение # 28 09.12.2009 в 09:00:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
SVR, при одинаковом сцеплении колёс с дорогой обычно первым срывается правое и жопу тащит вправо. Возможно есть проблемы с тормозными меkirillb230f, возможно правое колесо подторможено цилиндром или ручником.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 09.12.2009 в 11:25:27

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Что б проверить сними барабаны с задних колес . .
Сообщение # 30 09.12.2009 в 21:00:21

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
BorichL, AlexeyVolvo, обясните плиз природу этого явления, я про первичное буксование правым колесом.
Сообщение # 31 09.12.2009 в 22:51:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Самое разумное объяснение, из всех, что я слушал - расположение водителя слева приводит к бОльшей загрузки левой части, что слегка разгружает правый борт и при прочих равных - правое и срывает. А у нас ещё и бак слева.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 10.12.2009 в 13:04:06

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
BorichL, а как ты считаешь к чему приводит разгрузка правой части? :)
К уменьшению сцепления. :)
зы. на 940 бак вроде посередине стоит...
Сообщение # 33 10.12.2009 в 19:18:23

Алексей160



гость

Цитата:
на 940 бак вроде посередине стоит...
Да нет вроде слева,вдоль...
За то справа для уравновешивания АКБ и выхлопная система есть.
Сообщение # 34 10.12.2009 в 19:49:14

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
не раз был под своей 940, но что-то никогда не озадачивался на какой стороне стоит бак.
Но вы правы, мне почему-то припомнилось что он поперек стоит а не вдоль. Но суть вопроса/ответа не изменилась. :)
Сообщение # 35 10.12.2009 в 22:44:13

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я сижу слева, бак слева, сумка в багажнике со всякими причиндалами тоже слева. И буксует ЛЕВОЕ КОЛЕСО.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 36 11.12.2009 в 00:53:38

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Задним ходом-то правое срывает, а вперёд- левое.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 37 11.12.2009 в 00:54:50

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ИМХО это явление как то связано с вращением кардана и редуктора в какую-то нужную сторону... У почти всех заднеприводных машин без наличия блокировки срывает правое колесо. Типичными примерами можно считать Волги, Вазы-классики и Москвичи 412/2140. То, что у kirillb230f, срывает левое колесо говорит либо о неисправности тормозной/ручниковой систем (по версии Боричелло) или о наличии полудохлой блокировки в мосте, возможно установленной туда некогда некоим предыдущим владельцем...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 38 11.12.2009 в 06:02:18

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
ИМХО это явление как то связано с вращением кардана и редуктора в какую-то нужную сторону..

Редуктор/диференциал - имеет абсолютно симетричное строение, все зависит от сопротивления качению, а оно зависит от бортовой нагрузки, от шин, от давления в шинах, от тормозной системы, от дорожного полотна, от наклона порожного полотна и пр...
Сообщение # 39 11.12.2009 в 22:43:53

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
имеет абсолютно симетричное строение, все зависит от сопротивления качению
тогда почему у него при трогании вперед одно колесо срывает, а назад -- другое?
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 40 13.12.2009 в 04:58:20

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Попробуй на открытой месности вывернув руль побольше, двигаясь по окружности, добавить газу до пробуксовки, пробуй в обе стороны, должны разные колеса буксовать. А пробуксовка в перед одного, а на зад др. колеса объясняется только разностью нагрузки на колеса. Может из за не работуюших амортизаторов по диагонали машины?
Сообщение # 41 13.12.2009 в 18:27:20

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
+ изменение развесовки при движениии вперед/назад, поэтому нет прочих равных условий, а есть только сопротивление качению, где его меньше - там и крутиться.
Свободный диференциал делит крутящий момент между колесами 50/50, далее в силу сопротивлений качения крутящий момент может полностью перейти на одно из двух колес, не важно левое оно или правое.
Сообщение # 42 14.12.2009 в 11:21:09

Zender



гость
у меня в верхней части моста есть какой то датчик, и от него болтаются оторванные провода. Что это такое? Читал РЭ, там про это ничего не пишут. Машина без АБС
Сообщение # 43 17.03.2010 в 20:29:36

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
и от него болтаются оторванные провода. Что это такое?

это причина по которой у тебя спидометр не работает)))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 44 17.03.2010 в 22:37:15

Zender



гость
Спидометр работает))))
Сообщение # 45 20.03.2010 в 14:37:32

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Zender, значит у тебя древняя 240, спидометр работает от троса с коробки а мост стоит от более поздней 240.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 46 23.03.2010 в 04:16:57

Zender



гость
Да не, 940 у меня, 93 г.в (хотя на стеклах 92). На мосту есть какие-нибудь обозначения?
Сообщение # 47 24.03.2010 в 11:29:34

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
На мосту есть какие-нибудь обозначения?

На мосту есть обозначения, НО к мосту подходит ттолько один штекер с 2-мя проводками.
Обозначения на "чулке" (вроде на левой стороне) на бумажной этикетке, сверху.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 48 25.03.2010 в 02:47:37
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9