Мне когда поднимали машину на подъемнике я глядел на дифференциал и не понял, чего к нему какие-то полубалки, полурейки — хрен знает что, короче, идут. Он самоблокирующийся чтоли?
940 с независимой подвеской разве только на заказ делали, ну может 940 SE. А так самоблоки внешне ничем не выделяются, только по маркировке моста, косвенным признакам или потрохам. А подвеска там прикольная, 2 продольных рычага, 2 реактивные тяги, прикреплённые к треугольному подрамнику, который на сайлентах воткнут в кузов и тяга Панара. Всё бесхитростно и надёжно, только большие сайленты обязательно оригинал надо, иначе рвёт как Тузик грелку.
там ваще все оригинал нада! есть умники которые покупают сайлент от ивеко который держит часть на которой колесо висит он то подходит толлько конус та мне тот и потом и новый сайлент и новую часть покупать.. да там много чего с чем связано... я себе всю сделал новую на оригиналах..-- дорого но зато как ездит.. осталось еще нивоматы купить тока где!!! и что б не за дорого!
чего к нему какие-то полубалки, полурейки — хрен знает что, короче, идут.
это сделано для того, чтобы мост при колебаниях подвески не менял своего положения относительно кузова и не проворачивался под усилием мотора, когда сцепление бросаешь и газу вваливаешь.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
На вопрос так и не ответили. Что там за интересный дифференциал такой?
Ivan, как не ответили? Диференциал находиться в картере моста, к диференциалу ничего не подходит с наржужи, визуально по картеру моста ниче не определяется. Покрути кардан на вывешенных колесах и поймешь какой у тебя диференциал стоит. По первому посту вобще непонятно о чем ты говоришь, какие-то полубалки с полурейками, и какая у тебя подвеска стоит раз все так не понятно.
Продолжаем играть в "Что? Где? Когда?": 1.возможна ли вибрация на кузове из за разбитых с/б рычагов заднего моста? (при одинаковой скорости движения примерно 100-110км/ч на различных участках дорог периодически возникает весьма ощутимая вибрация) 2.стоит ли менять с/б рычагов заднего моста самому или же загнать технику к слесарям? (исходя из последнего собственного опыта с/б на моей машине сидят мертво)
Сомнительно. Скорее всего из-за подвесного подшипника. Из-за сайдентов в основном стуки только. Самая засада в задней подвеске - закисшие сломанные калёные болты крепления продольных рычагов. В случае облома высверливаются долго и упорно. Большие сайленты реактивных тяг без обоймы - должны вываливаться без проблем. Сайленты продольных рычагов мне меняли на станции, тут не подскажу.
возможно надо присмотреться к резиновой элостичной муфте которая стоит между хвостовиком КПП и карданом + крестовины.у меня на 740 эта муфта совсем была разодрона.Да там и КПП соит вроде 46я а муфты вроде только на 46е КПП ставили,могу ошибаться.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
в задней подвеске 940 (в рычагах) -- делать нечего, там кроме амортизаторов, суппортов и ручника ничего не ломается. Смотри крестовины, муфту эластичную на подвесном и подушку под КПП в первую очередь.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
все эти причины вызывают постоянную вибрацию на кузове, а я говорю о периодической. Машина то катиться как по маслу, то дрожь появляется((( а може просто дороги такие хреновые, или резина на колесах барогозит. Случалось однажды, когда из-за того, что резина винтом пошла, начиналась тряска.
Друзья, а вот у меня вопрос! Когда стартую на льду вперёд, то почему-то буксует одно левое колесо, а когда стартую назад, то правое. Из-за резких стартов за лето стёрлось заднее левое колесо до корда, а правое намного целее. В чём причина буксования только одного колеса, даже на равномерном покрытии?
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
kirillb230f, Так у тебя мост с блокировкой дифференциала или без нее? Если дифференциал не блокируемый - это нормально, крутится то колесо, которому легче.
PS Иначе как бы ты в повороты входил, если бы тяга передавалась сразу на два колеса одновременно
Блокировка включается автоматически при пробуксовке одного из колёс при движении вперёд при скорости не более 20км\ч. и включена постоянно при движении задним ходом, тогда получается, что при движении назад должны либо оба буксовать либо ни одно, и почему при движении вперед буксует только одно колесо и постоянно тоже самое? Мне кажется есть поломка.
У меня мост стоит P1216448 3.54 T100048 1031 переписал всё, что написано на наклейке. Значит, что стоит обычный мост без блокировки 1031 с передаточным отношением 3,54. Просто почему именно левое буксует? Когда машину на подъёмнике поднимал, оба колеса крутятся одинаково. Если крутить одно по часовой стрелке, то другое крутится против. Всё нормально, а буксует даже летом сначала левое.
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
SVR, при одинаковом сцеплении колёс с дорогой обычно первым срывается правое и жопу тащит вправо. Возможно есть проблемы с тормозными меkirillb230f, возможно правое колесо подторможено цилиндром или ручником.
Самое разумное объяснение, из всех, что я слушал - расположение водителя слева приводит к бОльшей загрузки левой части, что слегка разгружает правый борт и при прочих равных - правое и срывает. А у нас ещё и бак слева.
не раз был под своей 940, но что-то никогда не озадачивался на какой стороне стоит бак. Но вы правы, мне почему-то припомнилось что он поперек стоит а не вдоль. Но суть вопроса/ответа не изменилась. :)
ИМХО это явление как то связано с вращением кардана и редуктора в какую-то нужную сторону... У почти всех заднеприводных машин без наличия блокировки срывает правое колесо. Типичными примерами можно считать Волги, Вазы-классики и Москвичи 412/2140. То, что у kirillb230f, срывает левое колесо говорит либо о неисправности тормозной/ручниковой систем (по версии Боричелло) или о наличии полудохлой блокировки в мосте, возможно установленной туда некогда некоим предыдущим владельцем...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
ИМХО это явление как то связано с вращением кардана и редуктора в какую-то нужную сторону..
Редуктор/диференциал - имеет абсолютно симетричное строение, все зависит от сопротивления качению, а оно зависит от бортовой нагрузки, от шин, от давления в шинах, от тормозной системы, от дорожного полотна, от наклона порожного полотна и пр...
Попробуй на открытой месности вывернув руль побольше, двигаясь по окружности, добавить газу до пробуксовки, пробуй в обе стороны, должны разные колеса буксовать. А пробуксовка в перед одного, а на зад др. колеса объясняется только разностью нагрузки на колеса. Может из за не работуюших амортизаторов по диагонали машины?
+ изменение развесовки при движениии вперед/назад, поэтому нет прочих равных условий, а есть только сопротивление качению, где его меньше - там и крутиться. Свободный диференциал делит крутящий момент между колесами 50/50, далее в силу сопротивлений качения крутящий момент может полностью перейти на одно из двух колес, не важно левое оно или правое.
у меня в верхней части моста есть какой то датчик, и от него болтаются оторванные провода. Что это такое? Читал РЭ, там про это ничего не пишут. Машина без АБС
На мосту есть обозначения, НО к мосту подходит ттолько один штекер с 2-мя проводками. Обозначения на "чулке" (вроде на левой стороне) на бумажной этикетке, сверху.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 48
25.03.2010 в 02:47:37
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться