Всем привет! Такая проблема: коробка М46 старого типа! Буксовало сцепление (обороты моментально росли при газе в пол), поменял на комплект сцепления SACHS. После замены сцепления думал авто щас кааак попрет (мотор турбовый), но фиг там…динамика конечно есть, но не та что должна быть! Со стороны коробки, около ручки КПП, слышен какой-то шелест…если долго кататься на повышенных оборотах, то чувствуется запах паленного сцепления. Что это может быть…маховику хана (на сервисе сказали, что он еще походит) или фрикционам в овер-драйве? Как проверить каждый их этих элементов??? Да, еще момент: если включить заднею и попробовать тронуться с пробуксовкой (газ в пол-бросаем сцепление), то колеса не буксуют…машина стоит на месте, а вот из-под днища очень четко, громко слышно буксование чего-то!!! Это на всех М46 так или что-то неисправно в коробке-сцеплении? Пробовал буксовать задом на двух машинах с М46, обе стоят на месте, колеса не буксуют…
а не мог овердрайв заклинить??? при 2500 на 4-й какая скорость???должно быть 90 примерно... при включенном овердрайве 90км/ч при 2000 об примерно... вааще нежные коробки нельзя их с пробуксовкой то