SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 05:24:25
   SVR forum -> Трансмиссия -> что лить в акпп
Страницы:  1  
АвторСообщение

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здрасть.Вольво760,84г.в.акпп.Где узнать какая акпп стоит.Что заливается туда и скока.Как я понимаю должен быть ATF 2,а бывший хозяин баночку дал с 10W40?Говорит оно там залито.Или дед с ума выжил или я не втыкаюсь.С уважением.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 1 27.07.2009 в 00:04:55

DIMAleo



гость
и по ходу вопрос что лить в редуктор если независимая подвеска...
Сообщение # 2 27.07.2009 в 02:23:33

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
10W40

Это в дрыгатель.

Цитата:
Где узнать какая акпп стоит.

Либо на подкапотной табличке по шифру, либо по самой АКПП.

По типам Жидкостей - щас не могу ответить.
Сообщение # 3 27.07.2009 в 10:12:20

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Что заливается туда и скока.





Цитата:
что лить в редуктор если независимая подвеска


Сообщение # 4 27.07.2009 в 11:32:57

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Большое спасибо.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 5 27.07.2009 в 14:29:58

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
DIMAleo, Тут больше зависит от того какой у тея диференциал, а не зависимая или не зависимая подвеска.
Сообщение # 6 27.07.2009 в 15:46:42

DIMAleo



гость
вроде не самоблокирующийся....
Сообщение # 7 27.07.2009 в 23:56:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На B28 обычно ставили AW-71. Если у селектора нет положения 3 и есть кнопка выключения овердрайва слева, то это AW-71. Лить в неё Dexron IID. Уровень смотреть по щупу, строе масло проверить, может кто-то от большого ума и моторное налил, если так - всё сливать нахрен. И промывать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 28.07.2009 в 00:35:34

TRITON



гость
Проомывать... промывать... и промывать!!! Причем тем - же ATF. Помни, что в гидромуфте половина
всего масла АКПП а слить его оттуда невозможно!
Сообщение # 9 28.07.2009 в 18:33:56

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем спасибо.Тройки нет на селекторе.Значит AW71.Залили манол,декс.2,Заводили перемешивалось и сливали,ушло порядка 8 литров.После поездки измерили уровень.Между мин. и макс.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 29.07.2009 в 13:51:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Цвет до и после? Запах миндаля до и после? Вкрапления до и после?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 30.07.2009 в 00:36:21

DIMAleo



гость
и я тут тоже в Елкасте порылся ... нашел странную !весчь! написано Volvo1161329Rear axle oil 0,5 литра это как понять??
Сообщение # 12 30.07.2009 в 04:03:33

TRITON



гость
DIMAleo, Если самоблокирующийся дифференциал EATON то добавить в масло присадку
Volvo P/N-1161620(0.5 литра), если DANA то P/N-1161619 в том-же объеме, масло в обоих случаях
по стандарту API-GL-5(6) или MIL-L-2105 B(C). Номер 1161329 заменен на 1161620. Смотри номер на табличке на заднем мосту.
1030-1.3л
1031-1.75л
1035-1.4л
1041-1.45л
1045-1.3л
Сообщение # 13 30.07.2009 в 14:08:24

TRITON



гость
игореха, 8 литров для промывки это ничто... Повтори еще раз и в том же Объеме! (
Сообщение # 14 30.07.2009 в 14:10:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если масло пошло чистое, то достаточно. Лучше потом ешё раз поменять.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 31.07.2009 в 03:30:27

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В том то и дело что чистое пошло.Цвет жижи в коробасе был бурого цвета,горелым непахло.Сейчас красный,100км откатали масло чистое,вкраплений нет,а на нюх и вкус непробовал
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 16 01.08.2009 в 15:50:48

Evgen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем добрый день! у меня 940 с механикой и пробегом под 300 тыс. Хочу поменять масло в коробке и заднем мосту. Вроде масло залито на весь срок, вот и думаю с одной стороны не помешает поменять, т.к. неизвестно что и сколько там плескается, а с другой не навредит ли, вдруг детали начнут по другому прирабатываться и быстрее изнашиваться. Подскажите
Сообщение # 17 24.08.2009 в 18:20:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
940 с какой мехникой? M4x (с колечком) или M90 (задняя вправо и назад)? В первую лить ATF Type F или G (Mobil ATF 220), 47 не подавится и Дексроном, в 46 только указанное. Во вторую синтетическую трансмиссионку класса GL4 или Volvo 1161423.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 24.08.2009 в 19:08:27

Evgen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Пасиб на инфу по маркам масел. Меня больше даже интересует вопрос о целесообразности замены масла в агрегатах, стоит ли туда лезть оно работает и уровень в норме?
Сообщение # 19 25.08.2009 в 20:00:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я менял в коробке после покупки после покупки, у меня задний сальник тёк, да ещё и сцепление меняли - решили и масло поменять. Вылилось чистое. Ну не как новое, но не убитое. Замену масла 47 коробка перенесла без проблем. Отъездила 130 тыс, больше не менял. В заднем мосту масло не меняли, лет 9 назад предыдущий хозяин проверял уровень. Сейчас машине 19 лет, пробег 500-600 тыс, может больше (точно неизвестен, на спидометре 355).
Короче если хочется - можно поменять, если не особо - можно подождать, когда захочется.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 26.08.2009 в 21:54:44

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
BorichL,каким маслом заменил?Я думаю ,может синтетическую трансмисионку залить в кпп м47!!
Сообщение # 21 14.12.2009 в 15:15:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не в коня корм! Не надо, достаточно Mobil1 ATF 220, хотя у меня там 210, но её больше не производят, так что надо лить Mobil1 ATF 220.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 16.12.2009 в 01:04:08

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
BorichL,спасибо!!!
Сообщение # 23 16.12.2009 в 15:19:02
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9