SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 06:02:31
   SVR forum -> Трансмиссия -> Коробка М-47, проблема включения передач
Страницы:  1  
АвторСообщение

hard-nord



гость
Подскажите пожалуйста, что может быть. Плохо включается первая передача при трогание с места и со второй на первую, такое ощущение как будто не хватает хода рычага в лево, прикладывать нужно большое усилие. Вторая передача тоже плохо включается, что с первой что с третьей, несколько раз приходиться тыркать пока включится. А иногда включаются нормально, но последнее время редкость. Остальные передачи без проблем. Это синхронизаторы или что то другое?
Сообщение # 1 28.06.2009 в 05:34:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Видимо сильно раздрочена кулиса, попробуйте поставить ремкомплект. Хотя у меня она была доведена до того, что рычаг периодически вываливался на улицу, но передачи нормально включались, когда его в салон выдёргивал. Но вот несколько месяцев назад столкнулся с той же проблемой - хреновое включение 1-2. Вылечилось применением силы. Толи я слегка блокирующую пластину задней подогнул, толи ещё чего в кулисе, но раз таким образом вылечилось - однозначно проблема в кулисе. Рычаг сильно болтается (вверх/вниз)?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 28.06.2009 в 17:49:13

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
hard-nord, по устраанению люфтов тяг кулусы подробнейше описал AlexeyVolvo , поиском пробуй.
Сообщение # 3 28.06.2009 в 21:55:26

hard-nord



гость
Нет вниз вверх ни ходит. Чтоб кулису снять коробку надо снимать? Если сниму чтоб вставить нужено будет центровать там всё, или если сцепление не выжимать ни чего не собьётся?
Сообщение # 4 02.07.2009 в 02:51:49

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если на корзину не нажмешь (а сделать это практически невозможно) то центровка не убежит. Коробка снимается при ремонте кулисы для возможности проведения КАЧЕСТВЕННОГО ремонта, а для того, чтобы поменять набор втулок, ничего скидывать не надо, нужна только яма.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 02.07.2009 в 04:56:10

hard-nord



гость
Спасибо за советы, полезу под машину, а там видно будет.
Сообщение # 6 03.07.2009 в 03:13:53

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Нет вниз вверх ни ходит

hard-nord, как раз BorichL и я имели ввиду другие люфты, те которые появляются на местах сочленения тяг между собой и с самим штоком выходящим из КПП.
Сообщение # 7 03.07.2009 в 09:42:50

hard-nord



гость
Спасибо, это я понял, но вот только из машины ни чего не видно. Вернее видно но не всё. Есть еще вариант попробовать отодвинуть фиксатор задней передачи, там такая пластинка двигается. Отодвину, если передачи нормально будут включаться, тогда люфты кулисы, а если не нормально тогда что то другое. Вот только не нашёл где , AlexeyVolvo описал про эти люфты. Поможете найти?
Сообщение # 8 03.07.2009 в 22:20:38

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
но вот только из машины ни чего не видно

Это надо смотреть ПОД МАШИНОЙ.
Сообщение # 9 03.07.2009 в 22:37:30

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Вот только не нашёл где , AlexeyVolvo описал про эти люфты. Поможете найти?

Плохо ищешь. ;)
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=4&id=120518187938&page=2
Сообщение # 10 03.07.2009 в 22:44:58

rapid



гость
у меня таже хрень с 1 и 2
рука правая уже просто отваливается
болит
Сообщение # 11 03.07.2009 в 22:55:47

rapid



гость
двойной выжим сцепления спасает
Сообщение # 12 03.07.2009 в 23:02:45

hard-nord



гость
Отодвинул пластинку регулирования фиксатора задней передачи. Всё нормуль, но люфтами кулисы как нибудь займусь. Всем спасибо за советы.
Сообщение # 13 04.07.2009 в 17:29:41

rapid



гость
А у меня нет люфтов, просто тяжело входи 1 и 2.
Спасаюсь двойным выжимом.
Сообщение # 14 05.07.2009 в 22:37:49

hard-nord



гость
А пробовал пластину двигать про которую я пишу. Еслиб не форум я бы коробку скинул копал бы глубже, думал синхронизаторы.
Сообщение # 15 06.07.2009 в 03:45:55

rapid



гость
а где эта пластина стоит?
как до нее добраться?
Сообщение # 16 06.07.2009 в 12:29:23

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
rapid, доступ из салона, пыльник рычага КПП надо снять + возможно кой-какой пластик (не помню).
Сообщение # 17 06.07.2009 в 15:22:12

rapid



гость
Спасибо, попробую снять пыльник с рычага.
Сообщение # 18 06.07.2009 в 15:50:34

rapid



гость
Гран мерси, все получилось и очень просто и быстро.
Сообщение # 19 06.07.2009 в 16:53:13

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Кушайте на здоровье!
Сообщение # 20 06.07.2009 в 19:41:38

alex

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет, У меня проблема! вольво 940 при скорости 50 км начинаетя интенсивный стук , на сервисе поменял 2 крестовины, подвесной подшипник, подушку кпп, все эти детали были в плохом состоянии, после ремонта, стук начался пр разгое в 70 км, может дело в кпп, 46 коробка ?
Сообщение # 21 14.07.2009 в 23:40:21

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Стук или вибрация?
Мож глушитель бъет по чему либо?
Сообщение # 22 15.07.2009 в 21:23:58
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9