Подскажите пожалуйста, что может быть. Плохо включается первая передача при трогание с места и со второй на первую, такое ощущение как будто не хватает хода рычага в лево, прикладывать нужно большое усилие. Вторая передача тоже плохо включается, что с первой что с третьей, несколько раз приходиться тыркать пока включится. А иногда включаются нормально, но последнее время редкость. Остальные передачи без проблем. Это синхронизаторы или что то другое?
Видимо сильно раздрочена кулиса, попробуйте поставить ремкомплект. Хотя у меня она была доведена до того, что рычаг периодически вываливался на улицу, но передачи нормально включались, когда его в салон выдёргивал. Но вот несколько месяцев назад столкнулся с той же проблемой - хреновое включение 1-2. Вылечилось применением силы. Толи я слегка блокирующую пластину задней подогнул, толи ещё чего в кулисе, но раз таким образом вылечилось - однозначно проблема в кулисе. Рычаг сильно болтается (вверх/вниз)?
Нет вниз вверх ни ходит. Чтоб кулису снять коробку надо снимать? Если сниму чтоб вставить нужено будет центровать там всё, или если сцепление не выжимать ни чего не собьётся?
Если на корзину не нажмешь (а сделать это практически невозможно) то центровка не убежит. Коробка снимается при ремонте кулисы для возможности проведения КАЧЕСТВЕННОГО ремонта, а для того, чтобы поменять набор втулок, ничего скидывать не надо, нужна только яма.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Спасибо, это я понял, но вот только из машины ни чего не видно. Вернее видно но не всё. Есть еще вариант попробовать отодвинуть фиксатор задней передачи, там такая пластинка двигается. Отодвину, если передачи нормально будут включаться, тогда люфты кулисы, а если не нормально тогда что то другое. Вот только не нашёл где , AlexeyVolvo описал про эти люфты. Поможете найти?
Всем привет, У меня проблема! вольво 940 при скорости 50 км начинаетя интенсивный стук , на сервисе поменял 2 крестовины, подвесной подшипник, подушку кпп, все эти детали были в плохом состоянии, после ремонта, стук начался пр разгое в 70 км, может дело в кпп, 46 коробка ?