Доброго всем времени, умерла АКПП , подумав и посоветовавшись решил ставить механику , слава богу выбор не велик М-47 или М-90 (М46 неохота). Подскажите, уважаемые вольвоводы, какая выносливей, менее проблемная или более подходящая по каким-то объективным причинам. Место установки - 940 B230FB.
Ставь М-90 без вариантов. Маховик и корзину можешь оставить свои, поменяется только диск сцепления (ставишь его от 850 НЕ ТУРБО). К коробке понадобится кулиса с рукояткой, желательно передняя часть кардана и у нее свой кронштейн для 3-й опоры, он тоже должен быть в комплекте. Если понадобится коробка и комплект -- есть, причем за весьма разумные деньги. (пробег 109 тысяч км.)
Цитата:
подходящая по каким-то объективным причинам
и крепкая и выносливая и пользоваться приятно (передачи вкладываются, как будто не рукояткой орудуешь, а джойстиком двигаешь), передачи чуть длиннее - покомфортней маневры и работает мягко,четко...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Отремонтируй автомат и не парь себе мозг. Сейчас есть весьма приличные станции. Ручная коробка это всё херня. Для замены надо менять переднюю часть кардана, перекладину коробки, флекс плату менять на нормальный маховик, педальный узел, в блок управления - перемычку. И после этого начинается убой двигателя ручной коробкой. Херни тебе насоветовали, ремонтируй АКПП, на 940 они простые и надёжные, все ремкомплекты есть, осталось только найти хорощий сервис. И не забывай, что М90 не ремонтируется, идёт как запчасть всборе. Т.е. впринципе ремонтируется, но запчасти только подбираются, либо с таких же убитых доноров.
ремонтируй АКПП, на 940 они простые и надёжные, все ремкомплекты есть, осталось только найти хорощий сервис. И не забывай, что М90 не ремонтируется
А нахера чинить-то??? Или ты считаешь что найти место где нормально переберут АКПП реальнее чем найти хорошую М-90? Может это еще и дешевле получится??? Блин, можно просто купить неушатанную АКПП не засирая мозг переборками-шмереборками (например у меня , есть вариант акпп с пробегом 55 тысяч км), но если человек настроился на механику, то надо сразу брать лучшее из возможного.
По поводу ремонта М-90 -- ее еще надо постараться поломать... И уж не от таких нагрузок они кончаются, какие она может испытать под 230FB...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Потому как нет своего гаража такие переделки придется делать у спецов, соответственно чтО конкретно там будет меняться не так важно как стоимость. По стоимости получается почти на одном уровне, что поставить М-47 и что поменять на б/у автомат одинаково, но в обоих случаях нет уверености что будешь более двух лет ездить без проблем. Дороже будет поставить М-90 и тоже самое по стоимости перебрать акпп. А так как в обозримом будущем замены автомобиля не предвидится , я в раздумьях что будет НАДЕЖНЕЙ, с тем учетом что постоянно хочется резко ускориться. Почитав форумы по вольво пришел к выводу что М-47 не отличается надежностью, поэтому с ней вариант отпадает. По поводу М-90 плохих отзывов не нашел, вообще мало по ней инфы.
Цитата:
причем за весьма разумные деньги. (пробег 109 тысяч км.)
скидок не предвидится? а гарантии долгожительства есть, если у тебя её ставить и делать профилактику?
пришел к выводу что М-47 не отличается надежностью
Ну не знаю по полдимона ходят и не жалуются, ну сальники кулисыи пр. в расчет не беру.
Цитата:
По поводу М-90 плохих отзывов не нашел
если задаться целью - то найдешь, мне попадались.
Вобще М46 в сравнении с М47 ножет перенести большие нагрузки оказанные на нее. М90 позиционируется тоже как более выносливая КПП начколько я знаю за ее основу взята коробка от 850, которые увы тоже порой не блещут талантом. Все коробки ломаются, и валы лопаются и синхронизаторы изнашиваются и пр. и каждая может пройти пол лимона запроста, все зависит от предыдущих владельцев.
Если всё делать на неизвестной СТО, то однозначно лучше ничего не переделывать, ибо наши творцы такого нагородят... Зачем уродовать хорошую машину с АКПП тупорылой ручной коробкой, когда есть адекватный человек, готовый продать АКПП с небольшим пробегом? Я бы людям за переделку с АКПП на ручку руки отрывал. Там если делать по уму возни чуть меньше, чем с обратной переделкой. А если как получится, то лучше сразу машину продать, пока она ещё не изуродована.
По поводу М-90: совсем недавно кто-то на forum.clubvolvo.ru писал про вылет третьей передачи из-за того, что не заметили вовремя, что сцепление ведёт. Это стало ясно только когда он описал проблему, а так полностью синхронизированная М90 прекрасно скрывала этот дефект, пока третья не сдохла. Так что разваливается всё, у меня например М47 неплохо работает, ей 19 лет и пробег за 500 тыс.
Мне вот интересно, неужели поездив на АКПП из-за её ремонта человек готов просто так пересесть на ручку? Жуть. После езды на 760 с АКПП мной было принято однозначное решение - ручные коробки нафиг, сдохнет М47 - выкину и буду искать AW70L или ZF4HP22. Да, эксплуатация АКПП дороже, но комфорт и безопасность важнее. Ручные коробки - удел спортсменов, хотя в своё время и они предпочитали АКПП
Скоростью переключения передач и непрерывностью потока мощности при этом, что весьма полезно на скользкой дороге. Зимой на МКПП ничего приятного нет, у 740 при каждом старте с перекрёстка жопу вправо выставляет, иногда в снегопад со второй уезжаю, так-как постоянно играть сцеплением не люблю, да и не особо это ему полезно. 960 просто мягко трогается, а для гололёда у неё зимний режим есть. Скорость переключения передач - немаловажный фактор, особенно на обгоне, когда при появлении встречняка делается кикдаун и завершается обгон. Так же выныривать приятно, не надо в последний момент понижать передачу. Маневрирование просто чудесно, там где на ручке постоянно подгазовываешь и играешь сцеплением, здесь просто приотпускаешь тормоз. Ну и конечно же не нужно снимать руки с руля для переключений, если во время интенсивной рулёжки надо что-то переключать. Да и стиль езды на автомате более размеренный, когда нет суеты с рычагом. Это детям с занозой в жопе процесс интерес, подёргать понажимать.
Ну что тут сказать... Как ты на 230 FB резко ускоришься??? Хотеть можно до бесконечности, но коробка тут ни при чем... Хороший мотор, крепкий, надежный, но не взрывной... Нет в нем такого запаса мощности как на 6304 или на 204FT.. Тут что на автомате, что на механике, динамика примерно одна будет.... Меняется только уровень удобства пользования под конкретные нужды владельца...
Цитата:
ИМХО зимой МКПП предпочтительнее
по-моему разница только в преобладающем режиме эксплуатации машины - город+пробки или трассовые пробеги и местные перемещения по свободным дорогам. А зимой и на том и на том можно и плеваться и кайф ловить.
Цитата:
Я бы людям за переделку с АКПП на ручку руки отрывал
и этих же людей называешь адекватными... Вы, Батенька, слегка предвзяты и немного сами себе противоречите...
Цитата:
скидок не предвидится? а гарантии долгожительства есть, если у тебя её ставить и делать профилактику
у нас все есть- и скидки и установка и гарантии и коробки даже(М47 в комплекте, М90 в комплекте или АКПП AW03-71L)... от Вас требуется немного -- определиться, ЧТО именно нужно..
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
BorichL, я хочу сказать одно -- хотя по комфорту езды АКПП сомнений не вызывает, но в каких-либо ситуациях, когда водителю необходимо управлять машиной не только рулем но и с помощью мощностной тяги (когда машину нужно "вытянуть" из маневра), то есть управлять газом, в таком случае автомобиль оснащенный АКПП должен иметь весьма большой запас мощности по сравнению с авто на механике, а на моторах серии B230, не оснащенных турбиной, такого запаса нет.
Так же зимой проблемно использовать на АКПП торможение двигателем (я не говорю что это невозможно,но...), а при обычном режиме во многих случаях происходит снос передней оси на льду из-за того, что задние колеса нагружены мотором.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Была у друга 940 с B230FX/AW70L - пуляла хорошо, мощи там достаточно. И газом АКПП вытягивается лучше, так-как низкооборотистые B230 моторы, хорошо тянущие с низов очень хорошо раскручивают ГТ и двигатель начинает отдавать в трансмиссию полную мощность, в то время как на ручке жёсткая связь мотора с колёсамми, рост оборотов линеен и мощность будет увеличиваться только с ростом скорости. В результате получается, что моторы с одинаковой мощностью на машинах с АКПП будут чуть раньше выходить на обороты максимальной мощности и отдавать её в трансмиссию, и никакой большой запас не нужен. Чего проблемного с торможением двигателем я не понял, селектор ставить в 3 и тормози двигатиелем.
Кстати B6304 тоже нифига не взрывной, 960 впринципе овощь для комфортной езды. 760 с B28 да, рвала, с МКМ на 3000 и максимальной мощностью 156 л.с. на 5400. А 960 с B6304 как кастрированная японская электробритва, к 2000 мотор соображает, что надо ехать, на 4000 у него это начинает получаться, а на 6200 уже всё, переключаем... Я с похожим мотором на Honda CR-V ездил, там примерно теже ощущения, за исключением того, что рэдлайн там в районе 8000 и после того, как его раскрутило он прёт в бОльшем диапазоне оборотов, чем B6304. Я как-то за друганом на Тарасе ехал (3 литра, АКПП, 150 сил), дык 960 овощь перестал отставать только после включения спортивного режима. Вся моща B6304 проявляется на скоростях за 120, там он на высоких оборотах хорошо гоняет, а в городе в режиме 2-3 тыщи - овощь.
Ну попалась тебе полудохлая 960 а ты по ней об остальных судишь.. Еще раз повторюсь, мнение у тебя предвзятое. Нужно исходить из нужд человека в каждой конкретной ситуации и действовать в его интересах. Если ситуация такая, что автомат по тем или иным соображения ему не нужен, тогда надо ставить механику, но только при этом ставить ЛУЧШИЙ из возможных вариантов.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
а я бы поставил автомат... где бы добыть тока.... ездишь ни о чем нидумаешь... а для того шоб погонять, и меж рядов посоваться мне и мотоцикла 60-ти сильного хватает:)))
960 в нормальном состоянии 170 набирает так легко и спокойно, что этого просто не замечаешь...А многие не догадываются что у них из 6 цилиндров только 5 работают.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
фрукт/овощь смотря с чем сравнивать. Кому-то и Т5 тупой кажется. ;) Резвость авто сумируется от мощности/момента двигателя и передаточных чисел КПП и моста, в ряде случаев можно получить резвость на низких скоростях, но потерять максимальную скорость.
960 в нормальном состоянии 170 набирает так легко и спокойно, что этого просто не замечаешь...А многие не догадываются что у них из 6 цилиндров только 5 работают.
хе хе, че и говорить моя на трех котлах 70 ехала и тож довольно быстро разгон набирала...
Меня мало интересует 170 км/ч, туда она залезает быстро, мне интереснее 0-80 и не тапка в пол. 760 в этом диапазоне чудесно отжигает, 960 даже в Sport режиме будет подтупливать. Не зря для американцов выпустили дефорсированный 6304 - 184-сильный мотор - с увеличенным и опущенным немного вниз крутящим моментом. А про незаметность 5 работающих цилиндров из 6 - брехня, мотор начинает подколбашивать и динамика совсем никакая (как то раз сдохла катушка 2 цилиндра).
У вас спрашивают какую коробку выбрать, а вы в полемику ударились. Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе. Вопрос решается просто: хочешь комфорта-плати и езди на АКПП, хочешь приятную ручку-плати и наслождайся М90, хочешь надежную, рабочую лошадь- плати меньше и пользуйся М46, хочешь буджет на котором будешь спокойно ездить каждый день- плати еще меньше и пользуйся М47. В230FB в плане эксплуатации не страшен ни одной из перечисленных коробок. Спокойный, рабочий двигун.
В230FB в плане эксплуатации не страшен ни одной из перечисленных коробок
все это так, но есть один нюанс - коробки М47 и М46 имеют весьма слабые зубья на первичном валу. При агрессивных троганиях (именно с места, возможно с пробуксовкой), именно поломка первичного вала на 90% произойдет в весьма сжатые сроки. Если при этих коробках хочется ездить не по-пенсионерски, то надо сначала тронуться, а уж потом наваливать газу.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
У меня тоже сегодня в М90 3 передача началя включаться через раз, но у меня 300тыс пробег. Может быть пора? Поспрашивал насчет переборки но сказали что обычно из 3-4 коробок М90 собирают одну и проблема 3 передачи- бич М90. Новая дорогая- 85тыс. руб (сама машина обошлась в 180тыс. руб. Теперь вот тоже в раздумьях что делать. Свою 940 не променяю ни на что другое. За 3 года эксплуатации я полностью убедился в ее прочности и надежности. Купил бы такую же но новую но к сожалению после 1998г их уже не производят.
М47 очень даже слабая коробка. Уже 2-ю поменял за 2 года. И это на двигле B230G!!! Просто люблю со старта побыстрее рвануть. А вот М46 имеет те же самые шестерни и подшипники, но служит намного дольше, почему - не понятно.
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
UA3BL, Можно поискать юбилейную модель 940 выпуска 1998 полный фарш двигатель 230 трубо. Ищи по регионам. У нас в Н Новгороде один дед продавал за 300 я не успел денег не хватило. Пробег 75т. В одних руках. "оторвали в месте с руками" кто-то из Питера.
Да еще там мост с блокировкой. И еще в прибалтике и в белорусии можно поискать. Если предложить хорошие деньги может отдадут. Ну а если много денег, закажи на заводе. Где--то писали не помою вроде как 39т. евро. Если бы были такие средства сам заказал бы.
Брехня. Человек хотел новую S90. Сделать, с консервации, ещё как-нибудь. Ответ Volvo - никак, нету,не можем. Возможно на заводе в Канаде что-то предложат, но там вроде только 200 серией до 2000 года (может и дольше) занимались. До покупки фордом была программа заводского ремонта - машина возвращалась на завод и там полностью восстанавливалась, после покупки я про неё больше не слышал.
у нас все есть- и скидки и установка и гарантии и коробки даже(М47 в комплекте, М90 в комплекте или АКПП AW03-71L)... от Вас требуется немного -- определиться, ЧТО именно нужно..
AlexeyVolvo, сколько стоит комплект М90, чтобы перейти с М46 на М90??? можно в личку...
Брехня. Человек хотел новую S90. Сделать, с консервации, ещё как-нибудь. Ответ Volvo - никак, нету,не можем
Может СДЕЛАТЬ и не могут, но ведь есть в продаже КУЗОВ 1-Й КОМПЛЕКТАЦИИ --собранный окрашенный(цвет на выбор) с салоном(кожа любого цвета) и проводкой, на нем не хватает ходовой, топливного бака, мотора, трансмиссии и рулевого... Стоимость ДО нового года была 24 тыс. евро (для себя узнавал). Эххххх... Были б бабки...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
хочу поменять масло в коробке М47, какое туда надо лить(оригинальное или есть замены)??? на сайте ликвимоли и кастрол выдаёт, что нужен специальный продукт...
Старый хазяил как в коробку таки в мост залил хадо 80w90помоему уже 120тыщь после этого пробежал и все гуд ни шума ни пыли хотел поменять а оно как слеза . . . . , Махнул рукой хоть и знаю что надо менять независимо от " чистоты "
Синхронизаторы рассчитаны на жидкое масло, а туда трансмиссионку нафигачили. Приводит к плохому включению передач из-за неправильной работы синхронизаторов, а иногда и к умиранию синхронизаторов. В46 коробке начнутся проблемы с овердрайвом. Для шестерней лучше трансмиссионка. Не вижу смысла в игнорировании рекомендаций производителя относительно применяемого масла, должно быть ATF type F.
Топикпастеру хотел бы дать совет. М47 стоит вполовину от М90. Так что выбора у тебя два. 1) Сыграть в лотерею, поставить М47 и ездить. Шансов больше, что через какой-то промежуток времени ты поменяешь М47 на другую М47 по причине кончины первой. Вон kirillb230f уже поставил вторую М47 за два года. 2) Не заморачиватся, поставить М90 и, чуть не забыл - на 99% забыть о проблеме КПП.
Так вот, моя М47 начинала потихоньку помирать. Загудела на всех передачах, кроме 4. При переключении с 1 на 2 - хруст (иногда). Ну и 3-я передача тоже с хрустом. Особенно, если переключаешься с 4 на 3. И я сегодня прошелся по второму варианту. Огромное спасибо Алексею за разъяснения что к чему, за его отговоры от М47 и сегодня он мне поставил М90. Сел, поехал и впечатление только одно - М47 это каменный век, продольный (вперед-назад) ход рычага как на Икарусе (при исправной кулисе). Далее все то, как он описывал: передачи длиннее --> покомфортнее стало. Ну и время переключений изменилось, щелкается на ура. Как говорится земля и небо.
Эх, а какая средняя цена за М90 с карданом и остальным, что для её установки требуется? Если бы жил поближе к Москве, или Питеру, то давно бы себе купил.
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G